Компаундирование давления в турбинах

редактировать
Схема турбины Рато

Компаундирование давления - это метод, в котором давление в паровой турбине снижается на нескольких ступенях, а не в одном сопле . Этот метод компаундирования используется в турбинах Rateau и Zoelly.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Эффект
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Конструкция

Расположение состоит из нескольких простых импульсов последовательно установленные турбины на общем валу. Выходящий из одной турбины пар поступает в сопло следующей турбины. Тогда каждую из простых импульсных турбин можно было бы назвать «ступенью» турбины. Каждая ступень состоит из своего кольца сопла и лопастей. Пар из котла проходит через первое сопловое кольцо, где его давление падает, а скорость увеличивается. Пар с высокой скоростью струи направляется на первые движущиеся лопасти, где почти вся его скорость поглощается. Давление пара остается неизменным. Пар из первого кольца движущихся лопастей попадает во второе кольцо сопел, где его давление дополнительно снижается, а скорость снова увеличивается. Следующее кольцо движущихся лопастей поглощает скорость, полученную от этого второго кольцевого сопла. Процесс повторяется в остальных кольцах до тех пор, пока все давление не будет поглощено.

Эффект

Общее падение давления пара не происходит в первом сопле, а распределяется поровну между всеми кольцами сопел в устройстве. Эффект поэтапного поглощения падения давления заключается в уменьшении скорости пара, входящего в движущиеся лопасти.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте