Совет по прессе Индии

редактировать

Совет прессы Индии - это установленная законом, организация, выносящая решения в Индии, образованная в 1966 году ее парламентом. Это орган саморегулирования прессы, прессы и прессы, который действует в соответствии с Законом о Совете по прессе 1978 года. В состав Совета входит председатель - традиционно бывший судья Верховного суда в отставке, и еще 28 членов, из которых 20 являются представителями средств массовой информации, назначенными газетами, телевизионными каналами и другими средствами массовой информации, работающими в Индии. В совете из 28 членов 5 являются членами нижней палаты (Лок Сабха) и верхней палаты (Раджья Сабха) индийского парламента, а трое представляют культурную, литературную и правовую область в качестве кандидатов от Академии Сахитья, Комиссии по университетским грантам и Совета адвокатов Индии..

Судья Чандрамаули Кумар Прасад является Председателем Совета с 2015 года. Он был назначен на второй срок. Предшественником был судья Маркандей Катю (2011 - 2014).

Содержание
  • 1 Этический кодекс
  • 2 Жалобы
  • 3 Платные новости
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Кодекс этики

Совет по прессе Индии выпустил «Нормы журналистского поведения», которые являются одним из двух кодексов, связанных с журналистикой, используемых в Индии.

Жалобы

Совет прессы Индии принимает жалобы против прессы и со стороны прессы по вопросам, касающимся этических нарушений журналиста или СМИ. По словам Картика Шармы, Совет может провести расследование и выпустить отчет. Он также может «предупреждать, увещевать, порицать или не одобрять» тех, кого считает виновными, но не имеет полномочий обеспечивать соблюдение или налагать какие-либо наказания на отдельных журналистов и публикации.

21 июля 2006 года он вынес приговор трем газетам. - Times of India (Delhi и Pune ), Punjab Kesari (Delhi ) и Mid День (Мумбаи ) - за нарушение норм журналистского поведения.

Платные новости

Совет по прессе Индии провел ограниченное исследование широко распространенной практики «платные новости» в Индии в 2010 году. В отчете, выпущенном в июле 2010 года, говорится, что «платные новости» являются широко распространенной, структурированной и высокоорганизованной практикой в ​​индийских газетах и ​​других средствах массовой информации, где новостное пространство и благоприятное освещение обмениваются на Деньги. В нем писалось: «Платные новости - сложное явление, которое за последние шесть десятилетий [1950–2010] приобрело различные формы. Оно варьируется от принятия подарков по разным поводам, зарубежных и внутренних поездок [поездок], различных денежных и неденежных льгот., помимо прямой выплаты денег. Еще одна форма платных новостей, которая была доведена до сведения Совета прессы Индии Советом по ценным бумагам и биржам Индии (SEBI), имеет форму «частных договоров» между медиакомпаниями и корпорациями. Частный договор - это формальное соглашение между медиакомпанией и другой нефтедобывающей компанией, в соответствии с которой последняя передает определенные акции компании первой вместо рекламного места и благоприятного освещения ».

Расследование 2010 года был ограничен выборами 2009 года Советом прессы Индии. Он обнаружил существенные доказательства коррупции и сговора между индийскими СМИ, различными политиками и политическими партиями. Он постановил, что газеты не должны публиковать статьи, сообщающие о «вражде или ненависти между людьми по признаку религии, расы, касты, сообщества или языка», воздерживаться от критических заявлений о «личном характере и поведении политического кандидата», отказываться от финансовых или косвенные формы компенсации за политическое освещение среди других добровольных руководящих принципов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте