Президентский государственный автомобиль (США)

редактировать

Автомобиль президента США

Президентский штат США автомобиль (по прозвищу «Чудовище», «Cadillac One», «Первая машина»; кодовое имя «Дилижанс») - официальный государственный автомобиль президента Соединенных Штатов. Текущая модель президентского государственного автомобиля - это уникальный Cadillac, который дебютировал 24 сентября 2018 года.

Президенты США вместе с президентом Уильямом Ховардом восприняли автомобильные технологии в начале 20-го века. Покупка Тафтом четырех автомобилей и переоборудование конюшен Белого дома в гараж. Президенты ездили на стандартных, немодифицированных автомобилях, пока администрация президента Франклина Д. Рузвельта не купила Sunshine Special, первый президентский государственный автомобиль, построенный для секретной службы США стандартов. До убийства Джона Ф. Кеннеди в государственных автомобилях президента часто разрешалось ездить без покрытия и на виду у публики. Убийство президента Кеннеди положило начало череде бронированных и запечатанных автомобилей; Государственный автомобиль 2009–2018 годов имел пуленепробиваемое стекло толщиной пять дюймов (13 см) и был герметизирован с собственной системой защиты окружающей среды.

Списанные президентские государственные автомобили разбираются и уничтожаются с помощью Секретной службы, чтобы их секреты не стали известны посторонним лицам. В конце 20-го и 21-го века президентские кортежи состояли из 24–45 транспортных средств, не считая президентских государственных автомобилей, в том числе транспортных средств для служб безопасности, здравоохранения, прессы и разминирования дорог.

Содержание

  • 1 Текущая модель
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Реализация
  • 2 История
    • 2.1 ХХ век
      • 2.1.1 1910-е годы
      • 2.1.2 1920-е годы
      • 2.1. 3 1930-е
      • 2.1.4 1950-е
      • 2.1.5 1960-е
      • 2.1.6 1970-е
      • 2.1.7 1980-е
      • 2.1.8 1990-е
    • 2.2 21 век
      • 2.2.1 2001 –2009
      • 2.2.2 2009–2018
  • 3 Разрушение
  • 4 Президентские кортежи
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Текущая модель

Президентский государственный автомобиль
Cadillac One (сентябрь 2018 г.) (обрезано).jpg Государственный автомобиль президента США нынешней модели перед штаб-квартирой ООН (сентябрь 2018 г.)
Обзор
ПроизводительCadillac
Кузов и шасси
Класс Лимузин
Платформа GMC TopKick
Размеры
Снаряженная масса 15 000–20 000 фунтов (6 800–9 100 кг)
Хронология
Предшественник2009– Версия 2018 г.

Разработка

В 2014 г. General Motors (GM) заключила три контракта на поставку нового лимузина. Ожидалось, что каждый государственный автомобиль будет стоить 1–1,5 миллиона долларов США, и к январю 2016 года GM получила 15 800 765 долларов (что эквивалентно 16 832 679 долларам в 2019 году) за работу над новой моделью.

После прототипов новой модели. были замечены на дорогах общего пользования, закутанных в однотонный многоуровневый камуфляж, Cadillac подтвердил Fox News, что «Мы выполнили нашу задачу и передали над автомобилем заказчику ». Секретная служба подтвердила, что программа замены президентской машины «идет по графику и по графику» и должна быть запущена к концу лета 2018 года. Гэри Гастелу из Fox News считает, что замаскированный прототип похож на Cadillac CT6.

Реализация

По-прежнему называемая «Зверь» (как установлено с моделью 2001–2009 гг.), нынешняя модель дебютировала во время президентской поездки в Нью-Йорк 24 сентября 2018 года. Road Track сообщил, что «дизайн представляет собой простую эволюцию старой модели с более современными элементами дизайна Cadillac, например седан Escalade ». Road Track описал государственный автомобиль как «массивный и высокий» и весил от 15 000 до 20 000 фунтов (6 800–9 100 кг). NBC News сообщил о весе 20 000 фунтов, вместимости до семи человек и высказал мнение, что лимузин призван воссоздать эстетику Cadillac XT6. Business Insider сообщил в 2019 году, что Beast фактически построен на шасси грузовика GM. Автомобиль и водитель сказал, что автомобиль построен на платформе GMC TopKick, весит 15 000 фунтов, имеет фары от Cadillac Escalade и решетка от Cadillac Escala концепт-кар.

Помимо защитных мер, призванных защитить президента, этот государственный автомобиль также имеет запасы крови в президентском тип для неотложной медицинской помощи. Автомобиль герметичен от проникновения жидкостей и оснащен спущенными шинами, приборами ночного видения, дымовыми завесами и маслом. слики в качестве меры защиты от злоумышленников. NBC сообщила, что броня автомобиля сделана из алюминия, керамики и стали ; внешние стены имеют толщину восемь дюймов (200 мм), окна многослойные и имеют толщину пять дюймов (130 мм), а каждая дверь - считается, что весит столько же, сколько на Boeing 757 - может электризовать ручки, чтобы предотвратить проникновение.

По состоянию на май 2019 года текущая модель использовалась вместе с предыдущей моделью.

История

Первый действующий президент, который ездил на Автомобиль был президентом Уильямом МакКинли, который ненадолго проехал на паровозе Stanley Motor Carriage Company 13 июля 1901 года. По данным Секретной службы США. для них было принято следовать за президентской повозкой пешком, но с популяризацией автомобиля Секретная служба приобрела паровой автомобиль 1907 года White Motor Company, чтобы следовать за президентом. Теодор Рузвельт запряженный лошадьми экипаж. Сам президент воздерживался от езды в автомобиле из-за своего «имиджа грубого всадника».

20 век

1910-е годы

Белый пароход Тафта 1911 года

Президент Уильям Ховард Тафт изменил положение вещей в Белом доме, переоборудовав конюшни там в гараж и купив парк из четырех автомобилей с бюджетом в 12000 долларов. (что эквивалентно примерно 341000 долларов США в 2019 году): два «роскошных» автомобиля Pierce-Arrow, Baker Motor Vehicle электромобиль и 4000 долларов США (эквивалент примерно 114000 долларов в 2019 году) 1911 White Motor Company паровой автомобиль. Президент Тафт стал поклонником паровой машины, когда он обнаружил, что может спрятаться от фотокорреспондентов с помощью «тщательно спланированного выброса пара».

1920-е годы

Одна из трех машин Пирс-Эрроу, купленных Вильсоном администрация

Президент Вудро Вильсон был таким поклонником трех автомобилей Пирс-Эрроу, купленных его администрацией, что купил одну из них у правительства за 3000 долларов США (что эквивалентно 43 002 долларам в 2019 году), когда уехал в 1921 году. Президент Уоррен Дж. Хардинг был первым президентом, который использовал автомобиль для поездки на инаугурацию, и был первым квалифицированным водителем, избранным президент. Президент Герберт Гувер имел Cadillac V-16.

1930-х годов

Sunshine Special от FDR

В 1936 году президент Франклин Д. Рузвельт купил Ford V8 Phaeton купе, оснащенный ручным управлением, что прямо противоречит директиве Секретной службы, запрещающей действующим президентам садиться за руль автомобиля. В декабре 1939 года президент Рузвельт получил 1939 Lincoln Motor Company V12 кабриолет - Sunshine Special. Sunshine Special (названный так потому, что верхняя часть кузова часто открывалась) стала самым известным автомобилем президента, самым первым автомобилем, построенным в соответствии со спецификациями секретных служб, и первым, сданным в аренду, а не купленным. Построенный на базе шасси модели Lincoln K-series, Sunshine Special имеет 160-дюймовую (4100 мм) колесную базу , место для 10 пассажиров, задние двери. откидывающийся назад, усиленная подвеска, две боковые запасные шины и стоячие платформы, прикрепленные снаружи для размещения агентов секретной службы. Sunshine Special претерпел два набора модификаций. Впервые в 1941 году крыша автомобиля была понижена на 3 дюйма (76 мм) из эстетических соображений. Затем, в 1942 году, после нападения на Перл-Харбор, на машину была добавлена ​​броня в виде пуленепробиваемого стекла толщиной один дюйм (2,5 см) , «плоское металлическое покрытие». Доказательство камеры, радио приемопередатчик, сирена, красные сигнальные лампы и отсек для пистолетов-пулеметов ». После второй серии модификаций автомобиль весил 9300 фунтов (4200 кг) и был на шесть футов (1,8 м) длиннее.

1950-е годы

Легенда гласит, что Гарри С. Трумэн был обижен на General Motors за то, что они не позволили ему пользоваться своими автомобилями во время его участия в президентских выборах 1948 года ; и, таким образом, в 1950 году он выбрал Линкольн для создания президентского государственного автомобиля. Белый дом арендовал десять Lincoln Cosmopolitans. Машины были модифицированы производителем кузовов Henney Motor Company, а Хесс и Эйзенхардт снабдили их дополнительными функциями безопасности с дополнительным пространством для головы, чтобы разместить высокие шелковые шляпы, популярные в то время, и были выкрашены в черный цвет. У девяти из автомобилей были закрытые кузова, а у десятого был бронированный кабриолет, специально предназначенный для президента Трумэна. Десятый Cosmopolitan имел длину 20 футов (6,1 м), ширину 6,5 футов (2,0 м) и весил 6500 фунтов (2900 кг), что на 1700 фунтов (770 кг) тяжелее, чем стандартный Cosmopolitan. Все десять автомобилей были оснащены 152-сильными (113 кВт) двигателями V8 «с усиленными Hydra-Matic трансмиссиями. В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр заказал кабриолет Cosmopolitan с крышей из оргстекла, которая стала известна как «пузырьковый верх»; он оставался на президентской службе до 1965 года.

1960-е

X-100 с президентами Кеннеди и Аюб Хан в 1961 году

В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди принял модифицированный темно-синий автомобиль 1961 года Lincoln Continental, который стоил почти 200000 долларов (что эквивалентно примерно 1700000 долларов в 2019 году). Ему присвоили кодовое имя секретной службы X-100, это был самый сложный президентский государственный автомобиль из когда-либо построенных. В машину входили «сверхмощный обогреватель и кондиционер, пара радиотелефонов, огнетушитель, аптечка и сирена». Внешний вид отличался улучшенными выдвижными стоячими платформами и ручками для агентов секретной службы, а также мигающими красными фонарями, утопленными в бампер. Уникальными для X-100 были три комплекта съемных крыш (стандартный мягкий верх, легкий металлический и прозрачный пластиковый) и гидравлический подъемник, который поднимал заднюю подушку на 10 ⁄ 2 дюймов (270 мм) от пола. Оба этих набора функций были разработаны, чтобы сделать президента более заметным для общественности, но они также увеличили уязвимость президента (например, убийство Джона Ф. Кеннеди ). После убийства X-100 был модернизирован по ориентировочной стоимости в 500 000 долларов; Автомобиль был выкрашен в черный цвет и отличался «улучшенным телекоммуникационным оборудованием, более мощным двигателем и устойчивыми к проколам шинами из прорезиненного алюминия ». Топливный бак был защищен от взрыва «пористой пенной матрицей», которая сводила к минимуму утечку в случае прокола. Пассажирский отсек был защищен 1600 фунтами (730 кг) брони, а три съемные крыши были заменены неподвижным стеклянным кожухом, который стоил более 125000 долларов. Стеклянный кожух был сделан из 13 различных кусков пуленепробиваемого стекла толщиной от 1 до 1/20116143 дюймов (от 25 до 46 мм) и был тогда самым большим куском изогнутого пуленепробиваемого стекла, когда-либо изготовленным. В 1967 году X-100 был снова модернизирован: модернизированная система кондиционирования воздуха , открывающееся окно задней двери и структурные улучшения задней палубы. Несмотря на то, что президентские государственные автомобили были построены и доставлены в Белый дом, X-100 продолжали время от времени использоваться президентами Линдоном Б. Джонсоном, Ричардом Никсоном, Джеральд Форд и Джимми Картер, пока он не был уволен со службы в начале 1977 года. В 2016 году он был публично выставлен в музее Генри Форда в Дирборн, Мичиган.

Президент Джонсон предпочитал белые кабриолеты, но «заботы о протоколе и безопасности» заставили его получить в качестве государственного автомобиля Lincoln Continental 1967 года выпуска. Черный хардтоп обошелся Ford Motor Company примерно в 500 000 долларов (что эквивалентно примерно 3 830 000 долларов в 2019 году); они, в свою очередь, сдали его в аренду федеральному правительству за 1 доллар (что эквивалентно 7,67 доллара в 2019 году) в год. С 4000 фунтов (1800 кг) брони, «пузырчатый верх толще, чем защитная кабина истребителя F-16 », и двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил (250 кВт) , автомобиль весом 11 000 фунтов (5000 кг) все еще мог развивать скорость 100 миль в час (160 км / ч) или 50 миль в час (80 км / ч) с четырьмя спущенными шинами. Автомобиль обслуживал президентов Никсона, Форда и Картера, а также побывал в 32 странах, прежде чем был выведен из эксплуатации в середине-конце 1970-х годов. В 1996 году Ford Motor восстановил автомобиль до его первоначального состояния и передал его Президентской библиотеке и музею Ричарда Никсона ; автопроизводитель выбрал библиотеку Никсона, потому что он брал машину на несколько своих самых значительных президентских поездок.

1970-е

Модифицированный, 22-футовый (6,7 м), 13000 фунтов (5900 фунтов) кг) 1972 Lincoln Continental был доставлен в Белый дом в 1974 году. Шестиместный лимузин был арендован у Ford Motor Company за 5000 долларов США (эквивалент 25 921 долл. США в 2019 году) в год и имел двигатель V8 объемом 460 кубических дюймов (7,5 л) и мощностью 214 лошадиных сил (160 кВт) . В полностью загруженном автомобиле также были внешние микрофоны, позволяющие пассажирам слышать посторонние шумы, полная броня, пуленепробиваемое стекло и стойки для секретной службы для хранения пистолетов-пулеметов. Этот президентский государственный автомобиль был транспортным средством, в котором президент Джеральд Форд был обстрелян Сарой Джейн Мур, и на нем президент Рональд Рейган был доставлен в больницу после покушение на его убийство в марте 1981 года.

1980-е годы

Президентский государственный автомобиль Cadillac Fleetwood 1983 года

Следующим президентским государственным автомобилем был доставленный президентский автомобиль 1983 Cadillac 30 января 1984 года. Этот Кадиллак Флитвуд на 17 дюймов (430 мм) длиннее и на 3 дюйма (76 мм) выше, чем стандартный Fleetwood. Он отличался броней и пуленепробиваемым стеклом (толщиной 2 ⁄ 8 дюйма [60 мм]) и был описан как «отчетливо оформленный, с приподнятой крышей и большой задней теплицей.. " Чтобы справиться с дополнительным весом брони, у автомобиля были увеличенные колеса и шины, усиленные тормоза и автоматическая система выравнивания.

Президентский государственный автомобиль Lincoln Town Car 1989 года

Президентский государственный автомобиль 1989 года, который был доставлен в Белый дом, представлял собой модифицированный 1989 Lincoln Town Car, который имел длину 22 фута (6,7 м) и высоту более 5 футов (1,5 м).

1990-е годы

Президентский государственный автомобиль Cadillac Fleetwood 1993 года

Президент Билл Клинтон использовал в качестве своего президентского государственного автомобиля автомобиль Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. В настоящее время он выставлен в Президентском центре Клинтона в Литл-Рок, Арканзас, где он находится с закрытыми для публики дверями. Куратор музея Кристин Моув отметила, что они могут «вытирать пыль снаружи машины, но если нам нужно будет попасть внутрь, нам придется связаться с региональным офисом секретной службы».

CNN взяла интервью у Джо Фанка, бывшего Секретная служба Агент и водитель государственного автомобиля президента Клинтона во время его пребывания в должности. Функ описал дихотомию автомобиля: в то время как президент полностью отрезан от внешнего мира броней и пуленепробиваемым стеклом автомобиля, у него под рукой есть средства связи, включая телефоны, спутниковую связь и Интернет.

21 век

2001–2009 гг.

Президентский лимузин президента Джорджа Буша в Загребе

В 2001 году, на первую инаугурацию Джорджа У. Буш, Cadillac больше не выпускали автомобили, пригодные для переоборудования в президентский лимузин. Кроме того, дополнительная броня и удобства, которые были добавлены к государственному автомобилю Секретной службой, облагали предыдущие президентские лимузины налогом сверх их пределов, что приводило к отказам трансмиссии и недолговечным тормозам. Государственный автомобиль Джорджа Буша был спроектирован с нуля «отделом НИОКР General Motors в Детройте » в соответствии со спецификациями секретной службы. «[Я] обоснованное предположение» утверждает, что Cadillac Deville президента Джорджа Буша фактически основан на шасси линейки полноразмерных внедорожников General Motors, например «Chevrolet Suburban, GMC Yukon [,] и Cadillac Escalade. Этот «Девиль» отличался пятидюймовыми (130 мм) бронированными дверями и «пуленепробиваемым стеклом такой толщины, что оно блокирует части светового спектра ». По слухам, в автомобиль входили герметичные пассажирские отсеки с собственной системой подачи воздуха, спущенные шины и двигатель объемом 454 кубических дюйма (7,44 л). Подтвержденные аксессуары включают «встроенный 10-дисковый CD-чейнджер, складной рабочий стол [,] и откидные задние сиденья с массажными адаптивными подушками». Этот президентский государственный автомобиль оценивался примерно в 14 000 фунтов (6 400 кг). Государственный президентский автомобиль Буша был по прозвищу «Зверь», имя, которое сохранилось на протяжении президентства Дональда Трампа. Во время путешествия президент Буш взял с собой два бронированных лимузина (управляемых либо C-5, либо C-17 ), один для использования, а другой - для поддержки. Это оказалось удачей во время поездки в 2007 г. в Рим, где один из государственных автомобилей президента остановился на улице на пять минут; автомобиль был перезапущен, но был заменен запасным лимузином после того, как президент Буш прибыл в пункт назначения. Иногда президент Буш вместо перевозки государственного автомобиля президента использовал транспортные средства, уже присутствующие в пункте назначения, такие как автомобили посольства автопарк или военные активы. Президент никогда не ездил за границу на автомобилях, не принадлежащих американскому правительству.

2009–2018 гг.

Государственный автомобиль президента США 2009–2018 годов, вид спереди и сзади

Государственный автомобиль президента США 2009–2018 гг. вступил в строй 20 января 2009 года и проехал две мили (3,2 км) по Пенсильвания-авеню от его инаугурации до парада инаугурации. A Cadillac, президентский государственный автомобиль не был основан на какой-либо одной модели автомобиля, хотя у него была «решетка с двойной текстурой и значок герба Cadillac размером с обеденную тарелку», символизирующие Cadillac CTS и Cadillac Escalade. Фары и задние фонари были идентичны тем, что использовались на других серийных моделях Cadillac. Антон Гудвин из блога Road / Show CNET отметил, что предполагалось, что президентский государственный автомобиль был основан на платформе GMC Topkick. Если это так, то Гудвин предположил, что в автомобиле будет установлен либо бензиновый двигатель Vortec 8,1-литровый (490 куб. Дюймов) двигатель V8, либо дизельный двигатель Duramax 6,6-литровый (400 кубических дюймов) двигатель V8 с турбонаддувом. Журнал Autoweek утверждал, что автомобиль работал на бензиновом двигателе. Предполагалось, что государственный президентский автомобиль Обамы / Трампа будет намного тяжелее своего предшественника, поскольку он оснащен шинами Goodyear Regional RHS, которые обычно используются для грузовиков средней и большой грузоподъемности; предполагаемый вес колеблется от 15 000 до 20 000 фунтов (от 6 800 до 9 100 кг). Из-за веса автомобиля он мог развивать скорость только около 60 миль в час (97 км / ч) и только от 3,7 до 8 миль на галлон США (от 64 до 29 л / 100 км; от 4,4 до 9,6 миль на галлон ‑imp). Сообщается, что лимузин стоил от 300 000 до 1 500 000 долларов США (что эквивалентно примерно 400 000–1600 000 долларов США в 2019 году). Государственная президентская машина обслуживалась Секретной службой США.

президентом Бараком Обамой и вице-президентом Джо Байденом, которые ехали в президентской государственной машине

. пуленепробиваемое стекло толщиной пять дюймов (13 см) , чем у предыдущей модели. Он также имел спущенные шины и полностью герметичный салон для защиты пассажиров в случае химической атаки. Модель президентского государственного автомобиля 2009 года имела оптику ночного видения, пушку со слезоточивым газом, бортовые кислородные баки, бронированный топливный бак, заполненный пена для предотвращения взрыва и насос-срабатывание ружья. Был он вооружен или не был вооружен реактивными гранатами, но в машине имелись двери толщиной восемь дюймов (20 см). Пресс-секретарь General Motors Джоанн К. Крелл сказала о президентском государственном автомобиле: «Президентский автомобиль построен по точным и специальным характеристикам, проходит экстремальные испытания и разработки, а также включает в себя многие из основных аспектов обычного автомобиля Cadillac. «автомобили - например, фирменный дизайн, сшитые вручную интерьеры и т. д.»

Номерной знак Вашингтона, округ Колумбия

В 2013 году президентский государственный автомобиль был оснащен стандартными номерными знаками Вашингтона, округ Колумбия. с надписью «НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» со ссылкой на отсутствие представительства округа в Конгрессе США. Переключение произошло после того, как городской совет округа Колумбия обратился к президенту с ходатайством об использовании номеров в его кортеже, что будет видно миллионам людей, когда президент направится вниз по Пенсильвания-авеню для его вторая инаугурация.

Разрушение

В конце 20-го века для Секретной службы США было принято участие в уничтожении государственной машины президента после того, как она проехала курс. Федеральные агенты используют пули и разрывные патроны в двух целях. Первый - продемонстрировать эффективность автомобиля против такого оружия, а второй - уничтожить его и уничтожить секреты его изготовления, бронирования и защиты.

Президентские кортежи

Кортеж Барака Обамы

Автокортежи с участием президентского государственного автомобиля - подробное описание операций. В кортежах президента Джорджа Буша было задействовано до двух десятков автомобилей; при президенте Бараке Обаме они составляли 30 других транспортных средств.

В составе президентского кортежа Обамы было много других транспортных средств, кроме официальной президентской государственной машины. Были задействованы полицейские машины, чтобы вести кортеж и расчищать улицы; внедорожники для перевозки сотрудников Секретной службы США, средств электронного противодействия, ключевого персонала, контр-штурмовой группы, персонала по предотвращению опасных материалов и оборудование, и персонал коммуникационного агентства Белого дома. В состав кортежа также входили автофургоны для прессы, машина скорой помощи и многое другое.

Государственный автомобиль президента обслуживается Секретной службой США, а другие машины поддержки в кортеже президента обслуживаются военным ведомством Белого дома. Из-за сложности организации кортежей предпочтительнее вертолеты (Marine One ).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к президентским автомобилям США на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:15:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте