Президентская целевая группа по автомобильной промышленности была специальной группой из Уровень кабинета министров Соединенных Штатов и другие должностные лица, которые были сформированы президентом Обамой для оказания финансовой помощи автопроизводителям Chrysler и General Motors.
. был критически важным сектором экономики, обеспечивающим от 3 до 4 миллионов рабочих мест для американцев, что ликвидация была неизбежной для двух из трех основных американских автопроизводителей, и что распад экономики нанесет серьезный ущерб экономике США, правительство США приняло участие в повседневной работе. повседневные управленческие решения Chrysler и General Motors через Целевую группу.
Формы d и начал проводить собрания в феврале 2009 года. Он рассмотрел планы финансовой и операционной реструктуризации, представленные Chrysler и General Motors (GM), и на заседаниях кабинета министров представил президенту свои собственные конкретные рекомендации относительно реструктуризации и запросов на получение средств от компаний. Рекомендации также включали директивы по улучшению структуры заработной платы и льгот и разработке конкурентоспособных экономичных автомобилей на будущее. В марте 2009 года Целевая группа рекомендовала выделить до 5 миллиардов долларов на поддержку поставщиков автомобильной промышленности, а к концу мая 2009 года, следуя рекомендациям Рабочей группы, правительство США предоставило в общей сложности около 25 миллиардов долларов США компании. В то время предполагалось, что GM может потребоваться еще 30 миллиардов долларов, чтобы выйти из банкротства. К середине июля 2009 года обе компании прошли реструктуризацию и вышли из банкротства. Оперативная группа была сокращена от «повседневного» участия к периодическому «мониторингу».
Согласно отчету Специального генерального инспектора Программы помощи проблемным активам за апрель 2014 г., правительство США потеряло 11,2 миллиарда долларов. в его спасении General Motors. Правительство США потратило 50 миллиардов долларов на спасение GM, что означает возврат 77,6% суммы инвестиций.
Целевая группа состояла из следующих членов кабинета министров и государственных должностных лиц:
старший советник по автомобильным вопросам в министерстве финансов, Гарри Уилсон
из членов президентской целевой группы :