Администрация президента (Филиппины)

редактировать
Администрация президента
Пампангулуханг Лупон са Памамахала
Администрация президента (PMS).svg
Обзор агентства
Создано29 июля 1970 г.
Штаб-квартира10 / F, PMS Bldg., Arlegui St., Сан-Мигель, Манила
Годовой бюджет 224,347 миллиона (2009)
Исполнительный директор агентства
  • Сек. Хесус Мельчор Квитейн (исполняющий обязанности)
Веб-сайтwww.pms.gov.ph

Администрация президента Филиппин агентство, прикрепленное к Malacañang, которому поручено управлять разработкой и формулированием проектов и политик канцелярии президента. Хотя PMS возглавляет секретарь, секретари Кабинета, начальник штаба и назначения поддерживают агентство. PMS, Офис Секретаря по назначениям и недавно созданный Кластер управления событиями находятся под контролем Офиса специального помощника президента.

Нынешним руководителем аппарата президента является Усек. Фердинанд Б. Куй-младший (исполняющий обязанности главы), занимающий эту должность с 16 октября 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 PMS в этом тысячелетии
    • 2.1 Функции
  • 3 Структура
  • 4 Система оценки эффективности разработки
  • 5 изображений
  • 6 ссылок
История

Администрация президента может проследить свою родословную до Агентства по реализации программ (PIA), которое было создано Президент Диосдадо Макапагал, чтобы служить его техническим персоналом для социально-экономических проектов, которые осуществляла его администрация. Он был создан 24 августа 1962 года под руководством помощника исполнительного секретаря Сиксто К. Роксаса и Арманда Фабеллы, который был назначен Генеральным директором.

ОРВ отчитывалась непосредственно перед президентом и проводила социально-экономическое планирование, формулировала рекомендации по политике, устанавливала приоритеты и программировала использование государственных средств, трудовых ресурсов, материалов и оборудования. Это также обеспечило своевременное выполнение проектов Канцелярии Президента, как и планировалось.

1 февраля 1966 года президент Фердинанд Э. Маркос распустил PIA и учредил на его месте Экономический аппарат президента (PES) на основании Указа № 8. PES сохранил за собой все функции PIA и, кроме того, ему было поручено установить связи с международными финансовыми учреждениями, чтобы помочь правительству и частному сектору привлечь иностранные кредиты и помощь. PES возглавили Пласидо Мапа и Аполинарио Ороса и воплотили экономические цели Национального экономического совета в реальные проекты.

29 июля 1970 года президент Маркос издал Указ № 250, в соответствии с которым был создан Персонал управления развитием (DMS) при канцелярии президента. DMS располагалась в гостевом доме Arlegui.

В 1972 году был реализован план внутренней реорганизации, и ГЭУ было передано в ведение Управления национальной экономики и развития, а ДМС было сохранено как подчиненное агентство при Администрации президента, выполняющее функции главный информационный и кадровый ресурс Малакананга по вопросам, связанным с мониторингом, координацией и контролем программ развития в процессе их выполнения. Исполнительный секретарь Алехандро Мельчор был назначен руководителем DMS; Затем он нанял 50 молодых мужчин и женщин, в том числе полковника Луиса М. Мирасола, которого он назначил управляющим директором.

DMS располагалась в Новом административном здании (здание Сан-Мигель) и составляла регулярные отчеты о ходе выполнения 21 приоритетной программы, а также предоставляла персонал для различных государственных программ и агентств. В число приоритетных программ вошли проекты, связанные с земельной реформой, жилищным строительством, образованием и электрификацией села. Эти отчеты о статусе будут затем использоваться для брифингов, а также для встреч Кабинета.

8 июля 1976 г. Указом Президента № 955 была проведена реорганизация Канцелярии Президента, в результате которой ДМС был переименован в Аппарат Президента.

PMS в этом тысячелетии

Администрация президента (PMS) помогала президенту и кабинету министров в создании необходимых механизмов поддержки и помогала канцелярии президента в принятии решений. -изготовление. Его эксперты оказывали президенту кадровую поддержку по вопросам политики и управления. В поддержку президентства участие PMS обязательно затрагивает широкий спектр экономических, социальных и политических проблем, например, социальные и экономические реформы, сокращение бедности, расширение прав и возможностей людей, труд, образование, благосостояние и развитие, инфраструктуру, сельское хозяйство, торговлю, промышленность, туризм, окружающая среда, судебные реформы, энергетика и активизация бюрократии, среди прочего.

Функции

Полномочия PMS как основного технического подразделения Президентства предписывают выполнение разнообразных функций, которые можно разделить на пять (5) конкретных областей подотчетности

  1. Своевременно, надежно, точная и исчерпывающая информация Президенту и Исполнительному секретарю при принятии президентских решений
  2. Компетентная и оперативная поддержка президентских форумов
  3. Тщательная и эффективная координация президентской деятельности
  4. Эффективное выполнение особых поручений по указанию Президента
  5. Эффективное внутреннее управление
Структура

Глава PMS в ранге секретаря осуществляет прямой контроль и надзор за операциями и ресурсами организации. Руководителю СУП оказывает помощь заместитель руководителя в ранге заместителя секретаря. Команда управления (MANTEAM), состоящая из всех должностных лиц PMS и руководителей подразделений, служит площадкой для повышения уровня вовлеченности и степени участия ключевых должностных лиц PMS в управлении делами организации. У PMS есть восемь функциональных подразделений, которые предоставляют техническую помощь президенту и Канцелярии президента. Эти подразделения структурно и функционально создаются секторами для решения проблем президента и обеспечения эффективной координации между соответствующими департаментами / агентствами / органами. Это следующие подразделения:

  • Управление по макроэкономическим и политическим вопросам (MPO)
  • Управление агропромышленной политики и политики в области инфраструктуры (APO)
  • Управление социальной политики (SPO), Управление по корпоративным вопросам ( CAO)
  • Управление по развитию (DAO)
  • Управление по региональным вопросам (ORC)
  • Управление по специальным проектам (OSP)
  • Региональные полевые подразделения ( РФС)

Им поручено следить за проблемами и событиями, уделяя особое внимание тем, которые могут повлиять на президентство и национальные интересы, переводить взгляды / взгляды президента в практические термины, предоставлять альтернативные мнения / рекомендации по вопросам политики и программ и проводить политику обзоры в пределах своей отраслевой юрисдикции. Группа написания речи отвечает на требование президента к речи. PMS также имеет подразделения поддержки, которые помогают другим подразделениям PMS и программам и проектам PMS в выполнении их задач - административно-управленческий офис (ADMO), офис управления конференциями (CMO), редакционное бюро и бюро визуального дизайна (EVIO), юридическое бюро (LO) и Управление информационных технологий (ITO). Все блоки PMS работают с преимуществами компьютерных технологий. PMS гарантирует, что она идет в ногу с быстро меняющимися тенденциями в ИТ, чтобы обеспечить еще более качественную и отзывчивую работу персонала для президентства. Общие характеристики персонала PMS имеет многопрофильный персонал, что позволяет ему более оперативно реагировать на различные задачи, которые он выполняет. Около 60% ее сотрудников выполняет управленческие, контролирующие или технические функции. По академической дисциплине должностные лица и сотрудники PMS являются выпускниками лучших школ и учебных заведений в стране и за рубежом. Около 65% являются выпускниками следующих областей специализации, степень магистра или бакалавра: государственное / бизнес-администрирование; экономика; поведенческие и социальные науки; инженерное дело; компьютерное образование; бухгалтерский учет; курсы, связанные с сельским хозяйством; закон; образование; и организационные / массовые коммуникации. PMS состоит из относительно молодых сотрудников. Около 70% - это люди в возрасте от 20 до 40 лет.

Система оценки эффективности разработки

Президент поручил Системе оценки эффективности разработки проводить аудит исполнительных департаментов. Он направлен на выявление проблем и последующие рекомендации по их решениям для согласования различных отделов с целями развития.

Изображения
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте