Президент Военно-морского колледжа

редактировать

Стивен Б. Люс, первый президент Военно-морского колледжа. Люс Холл в Военно-морском колледже.

президент Военно-морского колледжа является флагманом в ВМС США. Президентский дом в Ньюпорте, Род-Айленд, является его официальной резиденцией.

Канцелярия президента была создана вместе с Военно-морским колледжем в соответствии с Генеральным приказом ВМС США 325, подписанным Министром ВМФ Уильям Э. Чендлер 6 октября 1884 года. Приказвал, что офицер ВМФ не ниже командующего должен отвечать за колледж и звание этого офицера «президентом». Он также предписывает, чтобы президент был председателем совета, состоящего из президента и всех преподавателей колледжа и отвечающего за определение профессионального курса обучения студентов в колледже.

Общий приказ 325 определил первый колледж президент как коммодор Стивен Б. Люс, вступивший в должность в тот день, когда Чендлер подписал приказ. Последний капитан, занимавший пост президента, покинул этот пост в 1913 году, после чего все президенты стали флагманами. С 1948 года все президенты Военно-морского колледжа были вице-адмиралами или контр-адмиралами.

. В то время как деятельность колледжа была приостановлена ​​во время испано-американской войны, президентство было вакантный. Когда деятельность была снова приостановлена ​​во время Первой мировой войны и в периоды после Первой мировой войны между уходом уходящего президента и прибытием его преемника, исполняющие обязанности президентов управляли колледжем до тех пор, пока новый президент не явился на службу..

Колледж считает лиц, которые более одного раза, президентом, в отдельном президенте каждого тура для целей хронологической нумерации президентов. Действующие президенты не учитываются.

Президент военно-морском колледже - одна из четырех должностей в ВМС США, имеющая официальный портрет, а остальные - министром ВМФ, начальник военно-морских операций и суперинтендант Военно-морской академии США. Музей военно-морского училища хранит в своей коллекции официальные портреты всех президентов, кроме десяти, включая всех президентов с 1939 года.

Содержание
  • 1 Президенты
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Ссылки
Президенты

Президенты Военно-морского училища в хронологическом порядке.

<256 Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента в между отъездом Марриотта и прибытием Болдуина.
РангИмяФотографияСрок полномочийЗавершился срок службыОсновные моменты срока
1Контр-адмирал Стивен Люс Стивен Бличер luce.jpg 6 октября 1884 г.22 июня 1886 г.Основатель и движущая сила Военно-морского училища; «Интеллектуальный лидер« Нового стального флота »»; Колледж рассматривал как высший уровень профессионального военно-морского образования и «место оригинальных исследований войны... государственной мудрости, собственных с войной, или предотвращения войны».
2Капитан Альфред Тайер Махан Альфред -Thayer-Mahan.jpg 22 июня 1886 г.12 января 1889 г.Первый из двух сроков на посту президента. Его лекции 1886 и 1887 гг. В колледже легли в основу его всемирно известной военно-морской стратегии 1890 г. Влияние морских мощи на историю: 1660–1783.
3КапитанКаспар Ф. Гудрич Каспар Ф. Гудрич; 0583104.jpg 12 января 1889 г.22 июля 1892 г.Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Руководил строительством первого специально построенного здания колледжа Люс Холл.
4КапитанАльфред Тайер Махан Альфред -Thayer-Mahan.jpg 22 июля 1892 года10 мая 1893 годаПервый человек, который будет служить президентом колледжа на второй срок. Его лекции 1892 года в колледже легли в основу его двухтомной книги по военно-морской стратегии 1892 года «Влияние морской мощи на Французскую революцию и империю: 1793–1812 годы».
5Командор Чарльз Герберт Стоктон Charles H Stockton.jpg 10 мая 1893 г.13 ноября 1893 г.Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Хотя военно-морское ведомство не разрешило никаких курсов в колледже в 1893 году, он и два других сотрудника колледжа равно подготовили один. Обсудил возможное закрытие колледжа с Боуменом Х. МакКаллой, который, в свою очередь, написал лейтенанту Бенджамину Х., Бэкингему, командующему канонерская лодка USS Dolphin, которая должна была перевезти министра флота Хилари А. Герберт в Ньюпорт в августе 1893 года. Герберт планировал закрыть колледж во время визита, но передумал после того, как Букингем дал ему книгу Махана «Влияние морской силы на Французскую революцию и империю: 1793–1812 гг.» для чтения.
6КапитанГенри Клей Тейлор Генри Клей Тейлор (USS Indiana).jpg 15 ноября 1893 г.31 декабря 1896 г.Установлена ​​учебная программа, которую колледж будет использовать до 1919 г.; сделал wargaming частью учебной программы и установил использование тематических исследований при изучении международного права.
7капитанаКаспара Ф. Гудрича Каспар Ф. Гудрич; 0583104.jpg 31 декабря 1896 г.23 апреля 1898 г.Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Возглавлял пропаганду колледжа передового рационального планирования на случай непредвиденных обстоятельств.
22 марта 1898 года2 ноября 1898 годаДеятельность военно-морского колледжа приостановлена ​​во время испано-американской войны.
8КапитанЧарльз Герберт Стоктон Charles H Stockton.jpg 2 ноября 1898 г.25 октября 1900 г.Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Защищал колледж от попытки саботажа, совмещая его с Военно-морской академией США в Аннаполисе, Мэриленд. Аргументировал возражение против утверждения Бюро о том, что у него не было инструкций в колледж для прохождения курса 1899 года, и он ответил, что «Нет более необходимой административной работы», чем учеба ». сопротивление Бюро, договорившись с командиром Североатлантической эскадры контр-адмиралом Уильямом Т. Сэмпсоном, чтобы корабли Сэмпсона провели летом 1899 г. бросили якорь в Ньюпорта, пока их офицеры
9Контр-адмиралФранцузский Энсор Чедвик French Ensor Chadwick (USS New York).jpg 25 октября 1900 г.16 ноября 1903 г.Наблюдал за введением в 1901 г. боевые задачи, которые необходимо обсудить и изучить как часть учебной программы, а также публикацию в 1901 году первой «голубой книги» военно-морского колледжа по международному праву. Стал первым жителем Президентского дома в июне 1903 года.
10КапитанЧарльз С. Сперри Адмирал Чарльз Стиллман Сперри.jpg 16 ноября 1903 года24 мая 1906 годаОбладает обширными знаниями в области международного права. Чтобы подчеркнуть профессиональный характер колледжа, в 1904 году было приказано, чтобы при описании академического ой деятельности колледжа слова «курс» и «класс» были опущены, термин «конференция» был заменен на месторасположение вместо этого занятия. Руководил открытием новой библиотеки колледжа (ныне Махан Холл) в 1904 году и назначением первого библиотекиря в 1905 году.
11Контр-адмиралДжон Портер Меррелл RADM John Porter Merrell.jpg 24 мая 1906 года6 октября 1909 годаЛетний курс 1908 года приостановлен по указанию президент Теодора Рузвельта 8 июля 1908, чтобы Генеральный совет ВМС США, начальники бюро Военно-морского ведомства США, а также сотрудники и студенты колледжа Конференция линкора »в колледже, самим Рузвельтом, который будет председательствовать на конференции в течение дня 22 июля 1908 года. Министр флота Виктор Х. Меткалф закрыл конференцию 1 сентября 1908 года.
12Контр-адмиралРаймонд Перри Роджерс RADM Raymond P. Rodgers service photo.jpg 6 октября 1909 г.20 ноября 1911 г.Действуя по предложению капитана Уильяма Ледьярда Роджерса, который изучил его в Военном колледже армии США - Раймонд П. Роджерс ввел «прикладную систему» ​​или «Оценка ситуации» в планирование войны ВМФ, требуя, чтобы планирование осуществлялось в рамках четырехэтапного процесса, включающего «формулировку задачи. Первое издание брошюры для колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1910 году, для обучения студентов прикладной системе. В 1911 году министр флота Джордж фон Ленгерке Мейер удалил из колледжа функции военного планирования., передав все обязанности по планированию более агрессивному Генеральному совету ВМС США.
13КапитанУильям Ледьярд Роджерс William Ledyard Rodgers.jpg 20 ноября 1911 г.15 декабря 1913 г.Описал цель своего президентства - расширить рамки работы по включению исследований национальной политики в качестве основы для разработки военно-морских плановансии, а также логистики, организации и управления военно-морскими силами в основах ы стратегии и тактики боя ». Второе издание брошюры для колледжа «Оценка ситуации», опубликованной под его руководством в 1911–1912 гг. В 1913 году был введен план обучения из трех курсов, состоящий из двухнедельного начального курса, за которым следовали четырехмесячный подготовительный курс, а затем длинный курс, учрежденный Раймондом Роджерсом, но переименованный в «Курс военного колледжа». Введена возможность прохождения начального курса как заочного курса, чтобы упростить подготовку офицеров к колледжу. Под его президентством колледж выдал свои первые дипломы в 1913 году. Последний не флагманский офицер, который был предоставлен президентом колледжа, и единственный президент после 1906 года.
14Контр-адмиралОстин Мелвин Найт Остин Мелвин Найт.JPG 15 декабря 1913 г.16 февраля 1917 г.Наблюдал за отменой начального и подготовительного курсов и замены 16-месячного «длительного курса» на 12-месячный «длительный курс». Сомневался в боевой готовности флота, считая, что флот работает только с 50-процентной эффективностью, и выступал за то, чтобы «все усилия флота и все усилия ведомства [т. Е. Департамент военно-морского флота США ] в связи с флотом должен иметь свою единственную цель военную флота. Любое усилие, которое напрямую не способствует достижению этой цели, само по себе является бесполезным расходом энергии. «Также критиковал ВМС США, Конгресс США и американскую общественность в целом за то, что они« спрашивают, а не что нужно для эффективности? » Но что мы можем себе позволить потратить на повышение эффективности? »« Поощрял обсуждение тем международного права и влияния Первой мировой войны на этот закон. руководство в 1915 г.
15Контр-адмиралУильям С. Симс William sowden sims.jpg 16 февраля 1917 г.28 апреля 1917 г.В конце марта 1917 года секретно отправлен в Соединенное Королевство для обсуждения сотрудничества между Королевским флотом и ВМС США в этом случае. вступления США в Первую мировую войну.
28 апреля 1917 г.10 апреля 1919 г.академическая деятельность Военно-морского колледжа приостановлена в связи с Первая мировая война ; колледжем руководили три исполняющих обязанности президента: командир (в отставке), 1 мая 1917 - 21 ноября 1917; командор (в отставке) Джеймс П. Паркер, 21 ноября 1917 - 17 марта 1919; и капитан Реджинальд Р. Белк дрем, 17 марта 1919 г. - 11 апреля 1919 г.
16Контр-адмиралУильям С. Симс William sowden sims.jpg 11 апреля 1919 г.14 октября 1922 г.Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Стал известным критиком Вашингтона, округ Колумбия, направления операций ВМС США во время Первой мировой войны; опубликованы мемуары 1920 г., получившие Пулитцеровскую премию «Победа на море». Четвертое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная его под руководством в 1921 году.
14 октября 1922 года3 ноября 1922 годаКапитан исполнял обязанности президента между отъездом Симса и прибытие Уильямса.
17Контр-адмиралКларенс Стюарт Уильямс
Clarence S Williams.jpg
3 ноября 1922 г.5 сентября 1925 г.Руководил созданием младших курсов, которые в 1950-е гг. будет переименован в Командно-штабной курс. Пятое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1924 году.
18Контр-адмиралУильям В. Пратт Уильям Визи Пратт.jpg 5 сентября 1925 г.17 сентября 1927колледжи существенные изменения в деятельности, расширив курс обучения, чтобы охватить всю современную войну, а не только стратегию и тактику. Шестое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная его под руководством в 1926 году.
19Вице-адмирал Джоэл Роберт Пойнсетт Прингл JoelRPPringle USN.jpg 19 сентября 1927 г.30 мая 1930 г.Изменил учебный план колледжа, чтобы отразить его веру в то, что тактика вытекает из национальной, и военной военно-морской стратегии и стратегических и тактических решений, определяющих операции. Соединил отдел логистики колледжа со стратегией и тактикой, чтобы создать операционный отдел, который изучает стратегию, тактики и логистику как единое целое. Седьмое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1929 году.
30 мая 1930 г.16 июня 1930 г.Капитан Сэмюэл В. Брайант служил в качестве исполняющего обязанности президента между отъездом Прингла и прибытием Ланинга.
20Контр-адмиралХаррис Лэнинг Admiral Harris Laning.png 16 июня 1930 г.13 мая 1933 г.Сделал акцент на изучении тактики флота в колледже учебный план с особыманием к тактическим действиям отдельных типов кораблей - например, линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев - и позже к тактическим воздушным бомбардировкам, а также к историческому изучению тактического использования типа каждого типа кораблей и бомбардировок. Выступал за статистику при изучении тактики флота и основал в колледже исследовательский отдел статистических исследований использования. От потребовали «сильного, проницательного и новаторского мышления», но они ограничились «перефразированием» [ing], потому что к моменту наступления в колледж они, кажется, считали, что размышление о войне завершено, и ограничились «перефразированием» [ing ] очевидное »в своих тезисах. Восьмое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1932 году.
13 мая 19333 июня 1933 годаКапитан Адольф Эндрюс исполнял обязанности исполняющего обязанности президентом между отъездом Ланинга и прибытием МакНами.
21Контр-адмиралЛюк МакНэми Luke McNamee.jpg 3 июня 1933 г.29 мая 1934 г.Выполнил нереализованную цель Симса по созданию Продвинутого курса для офицеров, окончившие старший курс; На продвинутом курсе, преподаваемом видными педагогами, сотрудниками колледжа, изучались вопросы "международных отношений, стратегии и более широких вооруженных войн, уделяя особое внимание немецкому языку и Японские устремления ". Обеспечено финансирование строительства Pringle Hall, который открылся в 1934 году и до 1957 года служил центр военных игр колледжа.
29 мая 1934 года18 июня 1934 годаКапитан Х.Д. Кук исполнял обязанности президента между отъездом Макнейми и прибытием Калбфуса.
22Контр-адмиралЭдвард К. Калбфус Адмирал Эдвард К. Калбфус.jpg 18 июня 1934 г.15 декабря 1936 г.Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Убежденный защитный ценности колледжа для ВМС США. В течение этого срока и во время своего срока в 1939–1942 гг. Приложил огромные усилия для достижения целей колледжа во флоте и повышения его статуса на местном уровне в городе Ньюпорт, Род-Айленд. Пересмотрел и расширил брошюру колледжа «Оценка ситуации», чтобы создать учебник «Обоснованное во брошенное решение», заменивший брошюру.
15 декабря 1936 г.2 января 1937 г.исполняющим обязанности исполнял капитан Х.Д. Кук президентом между отъездом Калбфуса и прибытием Снайдера.
23Контр-адмиралЧарльз Филип Снайдер ADM Charles P. Snyder.jpg 2 января 1937 г.27 мая 1939 г.Пересмотр обоснованное военное решение и опубликовал свою версию в мае 1938. Началась кампания по подписке на финансирование портрета Альфреда Тайера Махана для Махан Холла.
27 мая 1939 г.30 июня 1939 г.Капитан Джон В. Уилкокс-младший исполнял обязанности президента между отъездом Снайдера и прибытием Калбфуса.
24Адмирал Эдвард К. Калбфус Адмирал Эдвард К. Калбфус.jpg 30 июня 1939 г.2 ноября 1942 г.Второй из двух сроков на посту президента колледжа; он вернулся, чтобы завершить свою работу над «Обоснованным военным решением». Продолжил пропаганду колледжа, который он продемонстрировал в свой первый семестр, и курировал выпуск колледжа в 1942 году Sound Military Decision как единственного опубликованного руководства ВМС США по военно-морскому планированию. Удалось убедить ВМС оставить колледж открытым во время Второй мировой войны. Успешно завершена кампания по подписке на финансирование портрета Альфреда Тайера Махана для Махан Холла путем обращения к живым выпускникам колледжей с призывом внести 1 доллар США каждый. служил контр-адмиралом до 16 июня 1942 г., затем адмиралом в отставке.
25Вице-адмиралУильям С. Пай Уильям Саттерли Пай.jpg 2 ноября 1942 г.1 марта 1946 г.Был президентом военно-морского колледжа во время Второй мировой войны лет. Во время его пребывания в должности колледж проводил сокращенные курсы, которые обучали офицеров практическим требованиям для работы в штабе или командовании во время службы на море или в береговом учреждении. В марте 1944 года министр флота США Фрэнк Нокс назначил Пая главой офицерского совета - обычно называемого «советом Пая» - для изучения военно-морского профессионального военного образования; среди прочего, он рекомендовал ВМФ установить в колледже три уровня офицерского образования и значительно увеличить количество офицеров, обучающихся в колледже. Военно-морской флот мало одобрил то, что рекомендовал Пай Совет, но последующий совет, возглавляемый контр-адмиралом Джеймсом Л. Холлоуэем-младшим, принял во внимание работу Пай Совета. Пай ушел в отставку с должности контр-адмирала 1 июля 1944 года, но был немедленно отозван на действительную службу, чтобы продолжить работу в качестве президента, и был повышен до вице-адмирала. После окончания Второй мировой войны в августе 1945 года Пай подготовил колледж к открытию с его обычным учебным планом и расписанием. Он вышел в отставку 1 марта 1946 года, в последний день своего пребывания на посту президента колледжа.
26АдмиралРаймонд А. Спруанс Ray Spruance.jpg 1 марта 1946 года1 июля 1948 годаВеликий пост и престиж колледжа, поскольку он руководил подготовкой к холодной войне - военно-морскому образованию; расширили учебную программу; учредил академические кафедры для выдающегося гражданского историка и политолога ; заложил основу для того, что станет Обзор военно-морского училища
1 июля 1948 г.1 ноября 1948 г.Контр-адмирал исполнял обязанности президента между отъездом Спруанса и прибытием Медведя.
27Вице-адмиралДональд Б. Бери VADM Donald Beary.jpg 1 ноября 1948 г.28 мая 1950 г.Стремился расширить кругозор студентов, привлекая бизнес властей и лидеров, чтобы встретиться с ними в рамках круглых столов, заложив основу для дискуссий постратегии 1950-х годов и Форума по стратегии сегодняшнего глобального дня.
28 мая 1950 года1 декабря 1950 годаВ колледже работали два исполняющих обязанности президента - контр-адмирал Томас Р. Кули с 28 мая 1950 года по 17 октября 1950 года и капитан Гарри Д. Фелт с 17 октября 1950 г. по 1 декабря 1950 г. - между уходом Бери и прибытием Конолли.
28Вице-адмиралРичард Л. Конолли VADM Richard L. Conolly.jpg 1 декабря 1950 г.2 ноября 1953 г.Провел серьезные реформы, используемые в колледже развиваться идеи, полученные во время Второй мировой войны, и восстановление гражданских академических кафедр истории и политологии, созданных Спруансом.
2 ноября 1953 года3 мая 1954 годаКонтр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента в период между отъездом Конолли и прибытием Маккормика.
29Вице-адмиралЛинд Д. Маккормик ADM McCormick, Lynde D.jpg 3 мая 1954 г.16 августа 1956 г.Открыл новый курс для старших офицеров иностранных военно-морских сил. Первый президент Военно-морского флота, умерший при исполнении служебных обязанностей, предшественник сегодняшнего, но умерший до того, как это могло начаться.
16 августа 19565 сентября 1956Контр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента в период между смертью Маккормика и его собственное вступление на пост президента. Преемник Маккормика.
30Контр-адмиралТомас Х. Роббинс младший CAPT Thomas H. Robbins.jpg 5 сентября 1956 г.1 августа 1957 г.Создан курс для старших иностранных офицеров. его покойный предшественник Маккормик
31вице-адмиралСтюарт Х. Ингерсолл VADM Stuart H. Ingersoll.jpg 13 августа 1957 г.30 июня 1960 г.после Второй мировой войны планирование и руководство в объединенном командовании в колледж; руководил переводом варгейминга колледжа с ручных на компьютеризированные процессы. С осени 1957 г. служил в колледже.
32Вице-адмиралБернард Л. Остин VADM Bernard L. Austin.jpg 30 июня 1960 г.31 июля 1964 г.В то время четырехлетнее президентство было самым долгим в истории колледжа; ключевую роль в создании старших офицеров ВМФ иностранных государств; в 1963 году служил президентом следственной комиссии по расследованию подводных потерь лодки USS Thresher (SSN-593).
33вице-адмиралЧарльз Л.. Мелсон VADM Charles L. Melson.jpg 31 июля 1964 г.25 января 1966 г.Поддерживал больший акцент на основных военно-морских предметах; расширило использование (НОВОСТИ) в варгеймах колледжа; руководил строитель дополнением к расширенной библиотечной коллекции
25 января 196615 февраля 1966Контр-адмирал исполнял обязанности президента в период между отъездом Мелсона и прибытием Хейворда.
34Вице-адмиралДжон Т. Хейворд Вице-адмирал Джон Т. Хейворд.jpg 15 февраля 1966 г.30 августа 1968 г.Введена программа по корректировке учебной программы колледжа в соответствии с системой гражданских колледжей; начал программу физических физических объектов, которая была приведена к строительству в 1970-е годы
35вице-адмиралдолжна быть Ричард Г. Колберт Ричард Гэри Колберт.PNG 30 августа 1968 г.17 августа 1971 г.Консолидация и усиление учебной программы, установленной его предшественником; привести в движение строительство Залов Спруанс, Конолли и Хьюитт; заложили основу для курса иностранных офицеров среднего звена; учредил Фонд военно-морского колледжа ; учредил проводимую раз в два года международную встречу командующих военно-морскими силами
36вице-адмиралБенедикт Дж. Семмс-младший VADM Benedict J. Semmes Jr.jpg 17 августа 1971 г.30 июня 1972 г.Колледж сместил акцент с иностранных и международных дел на концепции управления
37Вице-адмиралСтэнсфилд Тернер Адмирал Стэнсфилд Тернер, официальное фото ВМФ, 1983.JPEG 30 июня 1972 г.9 августа 1974 г.Поручил начальник военно-морских операций адмирал Эльмо ​​Цумвальт радикально изменить колледж, установив строгую и сложную учебную программу, которая дала бы военным офицерам понимание за пределами их собственных узких специальностей и улучшить свою способность эффективно анализировать проблемы; создана учебная программа из трех курсов, которая все еще используется в колледже; требовался анализ исторических кейсов; основал штатный преподаватель и исследовательский факультет с дипломами лучших университетов
38Вице-адмиралЖюльен Ж. Лебуржуа VADM Джулиан Дж. Le Bourgeois.jpg 9 августа 1974 г.1 апреля 1977 г.Консолидировал и уточнил радикальные изменения в учебной программе своего предшественника; заложил основу для создания; инициировал создание музея военно-морской истории и региональной истории ВМС США в
39контр-адмиралХантингтон Хардисти Huntington Hardisty.jpg 1 апреля 1977 г.13 октября 1977 г.Во время своего шестимесячного президентства - самого короткого в истории колледжа - он добросовестно работал над выполнением академических программ, начатых его предшественником
40Вице-адмиралДжеймс Б. Стокдейл Формальный портрет Джеймса Стокдейла.jpg 13 октября 1977 г.22 августа 1979 г.Расширены возможности элективного курса колледжа, включая курсы, не связанные с военно-морской войной; преподавал курс военной этики, вдохновленный собственным опытом военнопленного во время войны во Вьетнаме
41контр-адмиралЭдвард Ф. Уэлч, Младший RADM Эдвард Ф. Уэлч-младшийJPG 22 августа 1979 г.17 августа 1982 г.Упор на операции с флотом в учебной программе колледжа и в военных играх; учредил; установил программу, по которой студенты морских офицеров получили степень магистра, используя другие студенты в этом районе
17 августа 1982 г.14 октября 1982 г.Капитан Дэвид Селф исполняет обязанности президента в период между уходом Уэлча и прибытием Сервиса.
42Вице-адмиралДжеймс Э. Сервис RADM James E. Service.JPG 14 октября 1982 г.12 июля 1985 г.Председатель показал на праздновании столетия колледжа, открытии расширенный музей в Зале Основателей после двухлетнего ремонта и публикация книги «Моряки и ученые», истории первых 100 лет колледжа
12 июля 1985 г.8 августа 1985 г.Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента между уходом Сервиса и прибытием Марриотта.
43Контр-адмиралРональд Ф. Марриотт RADM Ronald Maryott.jpg 8 августа 1985 г.12 августа 1986 г.Повышение роли колледжа в разработке стратегических идей и совершенствовании концепции
12 августа 1986 года2 сентября 1986 года
44Контр-адмиралДжон А. Болдуин младший VADM Джон А. Бал dwin (покрытый).jpg 2 сентября 1986 г.11 августа 1987 г.Инициировал процесс аккредитации колледж для присвоения степени магистра, которую он получит в 1991 году; основал Институт стратегических исследований для облегчения аккредитации и удержания талантливых преподавателей; и восстановили библиотеку колледжа после того, как пожар ей нанес серьезный ущерб.
45Контр-адмиралРональд Дж. Курт RADM Ronald J. Kurth.jpg 11 августа 1987 г.17 июля 1990 г.Свидетельство перед Конгрессом США о влиянии на военное образование Закона Голдуотера-Николса ; задумал идею, которая приведет к аккредитации колледжа для присвоения степени магистра; начал долгосрочные работы по строительству нового здания
46Контр-адмиралДжозеф С. Штрассер RADM Джозеф Чарльз Штрассер.jpg 17 июля 1990 г.29 июня 1995 г.Президент колледжа с наибольшим стажем работы - пять лет; наблюдал за переходом колледжа из эпохи холодной войны, когда распались Варшавский договор и Советский Союз ; получил аккредитацию колледжа Ассоциация школ и колледжей Новой Англии на получение степени магистра в национальной безопасности и стратегических исследований ; получил одобрение Конгресса на строительство,; открыли объединенные Россия - Соединенное Королевство - Соединенные Штаты (RUKUS) военные игры
47Контр-адмиралДжеймс Р. Старк РАДМ Джеймс Р. Старк.JPG 29 июня 1995 г.24 июля 1998 г.Реорганизованная учебная программа Колледжа непрерывного, чтобы офицеры могли пройти курс за один выезд на берег; руководил строительством Маккарти-Литтл-холл; приступили к планированию новой библиотеки и административного здания; включен в деятельность колледжа
48Вице-адмиралАртур К. Цебровски Вице-адмирал Артур К. Цебровски, USN.jpg 24 июля 1998 г.22 августа 2001 г.Представлен сетецентрическая война в учебный план и исследования колледжа и информационная эпоха концепции боевых действий в его военных играх; ввел "преобразование " в колледж, чтобы он мог быть агентом перемен для руководства ВМФ, борющегося с быстрыми изменениями в войне; сместил географический фокус обучения колледжа на Азию и Тихий океан
49Контр-адмиралРодни П. Ремпт Контр-адмирал (верхняя половина) Родни П. Ремпт.jpg 22 августа 2001 г.9 июля 2003 г.Переориентировал усилия колледжа на борьбу с угрозами, очевидными последствиями террористических атак 11 сентября 2001 г. ; инициировал игры национальной безопасности с участием местных, государственных и правительственных агентств США; повысили известность колледжа и увеличили количество студентов в его различных программах; провела всесторонний обзор политики в области выпуска и профессионального образования ВМС США, в результате которого было создано множество изменений; курировал выпуск в колледже серии работ, влиятельных для высшего руководства Соединенных Штатов и вооруженных сил США
50контр-адмиралаРональда А. Маршрут VADMRARoute.jpg 9 июля 2003 г.12 августа 2004 г.Усиление внимания колледжа к миссии и актуальности; инициировал исследования, анализ и военные действия для решения ключевых оперативных задач ВМС США, таких как противоракетная оборона и противолодочная война, учредитель программы передовых исследований для избранных студентов; способствовал дискуссиям между отставными офицерами советского флота и их американскими коллегами по холодной войне военно-морской истории
51контр-адмиралДжейкоб Л. Шуффорд RADM Jacob L Shuford.jpg 12 августа 2004 г.6 ноября 2008 г.Руководил обширной реструктуризацией основной учебной программы; инициировал курс командующего морскими компонентами объединенных сил для флагманских офицеров, курс морских штабных операторов и курс оперативного планирования; руководил колледжем, поскольку он сыграл ключевую роль в разработке процесса разработки новой национальной морской стратегии и в предоставлении геостратегического анализа для ее поддержки; восстановлен Title 10 wargaming; инициировал усилия по разработке концепции для изучения важных вопросов ведения войны, таких как морская противоракетная оборона, противолодочная война, организация национальной обороны и командование и управление морскими силами ; занимался обширной дипломатией, чтобы создать международную сеть военно-морских колледжей, которые могли бы сотрудничать в изучении вопросов безопасности на море
52Контр-адмиралДжеймс П. «Фил» Уайзекуп Джеймс П. Уайзкап, официальная фотография контр-адмирала ВМС США.jpg 6 ноября 2008 г.30 марта 2011 г.Открытие библиотеки на китайском языке для Китайского института морских исследований, проведение форума по текущей стратегии, девятнадцатого Международного симпозиума по морской силе - крупнейшего собрания военно-морского руководства в всемирная история - и руководил празднованием 125-летия колледжа.
53Контр-адмиралДжон Н. Кристенсон РАДМ Джон Н. Кристенсон.jpg 30 марта 2011 г.2 июля 2013 г.Стимулировал инновации в военном колледже, открыл новые возможности в обучении командиров военно-морских сил, расширил международную деятельность и увеличил поддержку обучения на оперативном уровне флота благодаря его продвижению исследований факультетов и военных игр. Во время его пребывания в должности Колледж оказывал практическую помощь штабам флота на таких мероприятиях, как Конференция по синхронизации флота, Форум по текущей стратегии, Стратегия развития лидеров и Международный симпозиум по морской силе.
54Контр-адмиралУолтер Э. Картер-младший Rear Adm. Walter E. "Ted" Carter, Jr..jpg 2 июля 2013 г.8 июля 2014 г.Первый летный офицер ВМС, возглавивший Военно-морское училище. Руководил колледжем в беспрецедентный период взаимодействия флотов и международного сотрудничества. Руководил усилиями по созданию в колледже программы перспективных исследований в области военно-морской стратегии, чтобы сформировать кадры стратегов ВМС США. Назначенный начальником военно-морских операций для надзора за всем обучением лидерству и этике военно-морских сил США, его белая книга «Этика военно-морского флота» стала переломной публикацией, которая стала краеугольным камнем этических норм. обсуждения в рамках ВМС США и объединенных сил. За время своего пребывания в должности он основал Центр лидерства и этики ВМФ.
55Контр-адмиралП. Gardner Howe, III РАДМ П. Гарднер Хоу, III.jpg 8 июля 2014 г.25 июля 2016Первый морской котик, возглавивший Военно-морское училище. В центре внимания колледжа была подготовка лидеров к вызовам все более сложная операционная среда и рост числа конкурентов, почти равных себе, включая возрождение представления о военно-морском флоте как профессии и руководство инициативами военно-морского флота по совершенствованию развития лидеров.
56Контр-адмиралДжеффри А. Харли (2).jpg 25 июля 2016 года10 июня 2019 годаПолучил степени Университета Миннесоты и Школы права и дипломатии Флетчера в дополнение к Военно-морское училище. Об этом сообщил прессе, что колледж испытывал финансовые затруднения из-за неспособности ВМС США финансировать свои новые миссии. Сказал преподавателям и персоналу, что позволит избежать распределения доходов в разных отделах и системе оплаты, что позволит избежать неравенства в будущем., и заяв, что колледж должен будет участвовать во всех сокращениях; включение в бюджеты командировок, для расчета заработной платы. Переназначен начальником военно-морских операций, адмиралом Джоном М. Ричардсоном во время расследования в апреле 2018 года сотрудники Военно-морского колледжа о том, что он использует злоупотреблял своим наймом авторитет и участвовал в чрезмерных расходах и другом ненадлежащем поведении, например, использовал машину для маргариты в в своем офисе. Первый президент отстранен от должности.
10 июня 2019 г.1 августа 2019 г.Провост Льюис Дункан исполнял обязанности президента в период между уходом Харли и прибытием чата.
57Контр-адмиралШошана С. Чатфилд Шошана С. Чатфилд (3).jpg 1 августа 2019Первая женщина, занявшая пост президента Военно-морского колледжа.
Примечания
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:09:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте