президент Военно-морского колледжа является флагманом в ВМС США. Президентский дом в Ньюпорте, Род-Айленд, является его официальной резиденцией.
Канцелярия президента была создана вместе с Военно-морским колледжем в соответствии с Генеральным приказом ВМС США 325, подписанным Министром ВМФ Уильям Э. Чендлер 6 октября 1884 года. Приказвал, что офицер ВМФ не ниже командующего должен отвечать за колледж и звание этого офицера «президентом». Он также предписывает, чтобы президент был председателем совета, состоящего из президента и всех преподавателей колледжа и отвечающего за определение профессионального курса обучения студентов в колледже.
Общий приказ 325 определил первый колледж президент как коммодор Стивен Б. Люс, вступивший в должность в тот день, когда Чендлер подписал приказ. Последний капитан, занимавший пост президента, покинул этот пост в 1913 году, после чего все президенты стали флагманами. С 1948 года все президенты Военно-морского колледжа были вице-адмиралами или контр-адмиралами.
. В то время как деятельность колледжа была приостановлена во время испано-американской войны, президентство было вакантный. Когда деятельность была снова приостановлена во время Первой мировой войны и в периоды после Первой мировой войны между уходом уходящего президента и прибытием его преемника, исполняющие обязанности президентов управляли колледжем до тех пор, пока новый президент не явился на службу..
Колледж считает лиц, которые более одного раза, президентом, в отдельном президенте каждого тура для целей хронологической нумерации президентов. Действующие президенты не учитываются.
Президент военно-морском колледже - одна из четырех должностей в ВМС США, имеющая официальный портрет, а остальные - министром ВМФ, начальник военно-морских операций и суперинтендант Военно-морской академии США. Музей военно-морского училища хранит в своей коллекции официальные портреты всех президентов, кроме десяти, включая всех президентов с 1939 года.
Президенты Военно-морского училища в хронологическом порядке.
Ранг | Имя | Фотография | Срок полномочий | Завершился срок службы | Основные моменты срока | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Контр-адмирал | Стивен Люс | 6 октября 1884 г. | 22 июня 1886 г. | Основатель и движущая сила Военно-морского училища; «Интеллектуальный лидер« Нового стального флота »»; Колледж рассматривал как высший уровень профессионального военно-морского образования и «место оригинальных исследований войны... государственной мудрости, собственных с войной, или предотвращения войны». | |
2 | Капитан | Альфред Тайер Махан | 22 июня 1886 г. | 12 января 1889 г. | Первый из двух сроков на посту президента. Его лекции 1886 и 1887 гг. В колледже легли в основу его всемирно известной военно-морской стратегии 1890 г. Влияние морских мощи на историю: 1660–1783. | |
3 | Капитан | Каспар Ф. Гудрич | 12 января 1889 г. | 22 июля 1892 г. | Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Руководил строительством первого специально построенного здания колледжа Люс Холл. | |
4 | Капитан | Альфред Тайер Махан | 22 июля 1892 года | 10 мая 1893 года | Первый человек, который будет служить президентом колледжа на второй срок. Его лекции 1892 года в колледже легли в основу его двухтомной книги по военно-морской стратегии 1892 года «Влияние морской мощи на Французскую революцию и империю: 1793–1812 годы». | |
5 | Командор | Чарльз Герберт Стоктон | 10 мая 1893 г. | 13 ноября 1893 г. | Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Хотя военно-морское ведомство не разрешило никаких курсов в колледже в 1893 году, он и два других сотрудника колледжа равно подготовили один. Обсудил возможное закрытие колледжа с Боуменом Х. МакКаллой, который, в свою очередь, написал лейтенанту Бенджамину Х., Бэкингему, командующему канонерская лодка USS Dolphin, которая должна была перевезти министра флота Хилари А. Герберт в Ньюпорт в августе 1893 года. Герберт планировал закрыть колледж во время визита, но передумал после того, как Букингем дал ему книгу Махана «Влияние морской силы на Французскую революцию и империю: 1793–1812 гг.» для чтения. | |
6 | Капитан | Генри Клей Тейлор | 15 ноября 1893 г. | 31 декабря 1896 г. | Установлена учебная программа, которую колледж будет использовать до 1919 г.; сделал wargaming частью учебной программы и установил использование тематических исследований при изучении международного права. | |
7 | капитана | Каспара Ф. Гудрича | 31 декабря 1896 г. | 23 апреля 1898 г. | Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Возглавлял пропаганду колледжа передового рационального планирования на случай непредвиденных обстоятельств. | |
– | – | – | – | 22 марта 1898 года | 2 ноября 1898 года | Деятельность военно-морского колледжа приостановлена во время испано-американской войны. |
8 | Капитан | Чарльз Герберт Стоктон | 2 ноября 1898 г. | 25 октября 1900 г. | Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Защищал колледж от попытки саботажа, совмещая его с Военно-морской академией США в Аннаполисе, Мэриленд. Аргументировал возражение против утверждения Бюро о том, что у него не было инструкций в колледж для прохождения курса 1899 года, и он ответил, что «Нет более необходимой административной работы», чем учеба ». сопротивление Бюро, договорившись с командиром Североатлантической эскадры контр-адмиралом Уильямом Т. Сэмпсоном, чтобы корабли Сэмпсона провели летом 1899 г. бросили якорь в Ньюпорта, пока их офицеры | |
9 | Контр-адмирал | Французский Энсор Чедвик | 25 октября 1900 г. | 16 ноября 1903 г. | Наблюдал за введением в 1901 г. боевые задачи, которые необходимо обсудить и изучить как часть учебной программы, а также публикацию в 1901 году первой «голубой книги» военно-морского колледжа по международному праву. Стал первым жителем Президентского дома в июне 1903 года. | |
10 | Капитан | Чарльз С. Сперри | 16 ноября 1903 года | 24 мая 1906 года | Обладает обширными знаниями в области международного права. Чтобы подчеркнуть профессиональный характер колледжа, в 1904 году было приказано, чтобы при описании академического ой деятельности колледжа слова «курс» и «класс» были опущены, термин «конференция» был заменен на месторасположение вместо этого занятия. Руководил открытием новой библиотеки колледжа (ныне Махан Холл) в 1904 году и назначением первого библиотекиря в 1905 году. | |
11 | Контр-адмирал | Джон Портер Меррелл | 24 мая 1906 года | 6 октября 1909 года | Летний курс 1908 года приостановлен по указанию президент Теодора Рузвельта 8 июля 1908, чтобы Генеральный совет ВМС США, начальники бюро Военно-морского ведомства США, а также сотрудники и студенты колледжа Конференция линкора »в колледже, самим Рузвельтом, который будет председательствовать на конференции в течение дня 22 июля 1908 года. Министр флота Виктор Х. Меткалф закрыл конференцию 1 сентября 1908 года. | |
12 | Контр-адмирал | Раймонд Перри Роджерс | 6 октября 1909 г. | 20 ноября 1911 г. | Действуя по предложению капитана Уильяма Ледьярда Роджерса, который изучил его в Военном колледже армии США - Раймонд П. Роджерс ввел «прикладную систему» или «Оценка ситуации» в планирование войны ВМФ, требуя, чтобы планирование осуществлялось в рамках четырехэтапного процесса, включающего «формулировку задачи. Первое издание брошюры для колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1910 году, для обучения студентов прикладной системе. В 1911 году министр флота Джордж фон Ленгерке Мейер удалил из колледжа функции военного планирования., передав все обязанности по планированию более агрессивному Генеральному совету ВМС США. | |
13 | Капитан | Уильям Ледьярд Роджерс | 20 ноября 1911 г. | 15 декабря 1913 г. | Описал цель своего президентства - расширить рамки работы по включению исследований национальной политики в качестве основы для разработки военно-морских плановансии, а также логистики, организации и управления военно-морскими силами в основах ы стратегии и тактики боя ». Второе издание брошюры для колледжа «Оценка ситуации», опубликованной под его руководством в 1911–1912 гг. В 1913 году был введен план обучения из трех курсов, состоящий из двухнедельного начального курса, за которым следовали четырехмесячный подготовительный курс, а затем длинный курс, учрежденный Раймондом Роджерсом, но переименованный в «Курс военного колледжа». Введена возможность прохождения начального курса как заочного курса, чтобы упростить подготовку офицеров к колледжу. Под его президентством колледж выдал свои первые дипломы в 1913 году. Последний не флагманский офицер, который был предоставлен президентом колледжа, и единственный президент после 1906 года. | |
14 | Контр-адмирал | Остин Мелвин Найт | 15 декабря 1913 г. | 16 февраля 1917 г. | Наблюдал за отменой начального и подготовительного курсов и замены 16-месячного «длительного курса» на 12-месячный «длительный курс». Сомневался в боевой готовности флота, считая, что флот работает только с 50-процентной эффективностью, и выступал за то, чтобы «все усилия флота и все усилия ведомства [т. Е. Департамент военно-морского флота США ] в связи с флотом должен иметь свою единственную цель военную флота. Любое усилие, которое напрямую не способствует достижению этой цели, само по себе является бесполезным расходом энергии. «Также критиковал ВМС США, Конгресс США и американскую общественность в целом за то, что они« спрашивают, а не что нужно для эффективности? » Но что мы можем себе позволить потратить на повышение эффективности? »« Поощрял обсуждение тем международного права и влияния Первой мировой войны на этот закон. руководство в 1915 г. | |
15 | Контр-адмирал | Уильям С. Симс | 16 февраля 1917 г. | 28 апреля 1917 г. | В конце марта 1917 года секретно отправлен в Соединенное Королевство для обсуждения сотрудничества между Королевским флотом и ВМС США в этом случае. вступления США в Первую мировую войну. | |
– | – | – | – | 28 апреля 1917 г. | 10 апреля 1919 г. | академическая деятельность Военно-морского колледжа приостановлена в связи с Первая мировая война ; колледжем руководили три исполняющих обязанности президента: командир (в отставке), 1 мая 1917 - 21 ноября 1917; командор (в отставке) Джеймс П. Паркер, 21 ноября 1917 - 17 марта 1919; и капитан Реджинальд Р. Белк дрем, 17 марта 1919 г. - 11 апреля 1919 г. |
16 | Контр-адмирал | Уильям С. Симс | 11 апреля 1919 г. | 14 октября 1922 г. | Второй из двух сроков на посту президента колледжа. Стал известным критиком Вашингтона, округ Колумбия, направления операций ВМС США во время Первой мировой войны; опубликованы мемуары 1920 г., получившие Пулитцеровскую премию «Победа на море». Четвертое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная его под руководством в 1921 году. | |
– | – | – | – | 14 октября 1922 года | 3 ноября 1922 года | Капитан исполнял обязанности президента между отъездом Симса и прибытие Уильямса. |
17 | Контр-адмирал | Кларенс Стюарт Уильямс | 3 ноября 1922 г. | 5 сентября 1925 г. | Руководил созданием младших курсов, которые в 1950-е гг. будет переименован в Командно-штабной курс. Пятое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1924 году. | |
18 | Контр-адмирал | Уильям В. Пратт | 5 сентября 1925 г. | 17 сентября 1927 | колледжи существенные изменения в деятельности, расширив курс обучения, чтобы охватить всю современную войну, а не только стратегию и тактику. Шестое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная его под руководством в 1926 году. | |
19 | Вице-адмирал | Джоэл Роберт Пойнсетт Прингл | 19 сентября 1927 г. | 30 мая 1930 г. | Изменил учебный план колледжа, чтобы отразить его веру в то, что тактика вытекает из национальной, и военной военно-морской стратегии и стратегических и тактических решений, определяющих операции. Соединил отдел логистики колледжа со стратегией и тактикой, чтобы создать операционный отдел, который изучает стратегию, тактики и логистику как единое целое. Седьмое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1929 году. | |
– | – | – | – | 30 мая 1930 г. | 16 июня 1930 г. | Капитан Сэмюэл В. Брайант служил в качестве исполняющего обязанности президента между отъездом Прингла и прибытием Ланинга. |
20 | Контр-адмирал | Харрис Лэнинг | 16 июня 1930 г. | 13 мая 1933 г. | Сделал акцент на изучении тактики флота в колледже учебный план с особыманием к тактическим действиям отдельных типов кораблей - например, линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев - и позже к тактическим воздушным бомбардировкам, а также к историческому изучению тактического использования типа каждого типа кораблей и бомбардировок. Выступал за статистику при изучении тактики флота и основал в колледже исследовательский отдел статистических исследований использования. От потребовали «сильного, проницательного и новаторского мышления», но они ограничились «перефразированием» [ing], потому что к моменту наступления в колледж они, кажется, считали, что размышление о войне завершено, и ограничились «перефразированием» [ing ] очевидное »в своих тезисах. Восьмое издание брошюры колледжа «Оценка ситуации», опубликованная под его руководством в 1932 году. | |
– | – | – | – | 13 мая 1933 | 3 июня 1933 года | Капитан Адольф Эндрюс исполнял обязанности исполняющего обязанности президентом между отъездом Ланинга и прибытием МакНами. |
21 | Контр-адмирал | Люк МакНэми | 3 июня 1933 г. | 29 мая 1934 г. | Выполнил нереализованную цель Симса по созданию Продвинутого курса для офицеров, окончившие старший курс; На продвинутом курсе, преподаваемом видными педагогами, сотрудниками колледжа, изучались вопросы "международных отношений, стратегии и более широких вооруженных войн, уделяя особое внимание немецкому языку и Японские устремления ". Обеспечено финансирование строительства Pringle Hall, который открылся в 1934 году и до 1957 года служил центр военных игр колледжа. | |
– | – | – | – | 29 мая 1934 года | 18 июня 1934 года | Капитан Х.Д. Кук исполнял обязанности президента между отъездом Макнейми и прибытием Калбфуса. |
22 | Контр-адмирал | Эдвард К. Калбфус | 18 июня 1934 г. | 15 декабря 1936 г. | Первый из двух сроков в качестве президента колледжа. Убежденный защитный ценности колледжа для ВМС США. В течение этого срока и во время своего срока в 1939–1942 гг. Приложил огромные усилия для достижения целей колледжа во флоте и повышения его статуса на местном уровне в городе Ньюпорт, Род-Айленд. Пересмотрел и расширил брошюру колледжа «Оценка ситуации», чтобы создать учебник «Обоснованное во брошенное решение», заменивший брошюру. | |
– | – | – | – | 15 декабря 1936 г. | 2 января 1937 г. | исполняющим обязанности исполнял капитан Х.Д. Кук президентом между отъездом Калбфуса и прибытием Снайдера. |
23 | Контр-адмирал | Чарльз Филип Снайдер | 2 января 1937 г. | 27 мая 1939 г. | Пересмотр обоснованное военное решение и опубликовал свою версию в мае 1938. Началась кампания по подписке на финансирование портрета Альфреда Тайера Махана для Махан Холла. | |
– | – | – | – | 27 мая 1939 г. | 30 июня 1939 г. | Капитан Джон В. Уилкокс-младший исполнял обязанности президента между отъездом Снайдера и прибытием Калбфуса. |
24 | Адмирал | Эдвард К. Калбфус | 30 июня 1939 г. | 2 ноября 1942 г. | Второй из двух сроков на посту президента колледжа; он вернулся, чтобы завершить свою работу над «Обоснованным военным решением». Продолжил пропаганду колледжа, который он продемонстрировал в свой первый семестр, и курировал выпуск колледжа в 1942 году Sound Military Decision как единственного опубликованного руководства ВМС США по военно-морскому планированию. Удалось убедить ВМС оставить колледж открытым во время Второй мировой войны. Успешно завершена кампания по подписке на финансирование портрета Альфреда Тайера Махана для Махан Холла путем обращения к живым выпускникам колледжей с призывом внести 1 доллар США каждый. служил контр-адмиралом до 16 июня 1942 г., затем адмиралом в отставке. | |
25 | Вице-адмирал | Уильям С. Пай | 2 ноября 1942 г. | 1 марта 1946 г. | Был президентом военно-морского колледжа во время Второй мировой войны лет. Во время его пребывания в должности колледж проводил сокращенные курсы, которые обучали офицеров практическим требованиям для работы в штабе или командовании во время службы на море или в береговом учреждении. В марте 1944 года министр флота США Фрэнк Нокс назначил Пая главой офицерского совета - обычно называемого «советом Пая» - для изучения военно-морского профессионального военного образования; среди прочего, он рекомендовал ВМФ установить в колледже три уровня офицерского образования и значительно увеличить количество офицеров, обучающихся в колледже. Военно-морской флот мало одобрил то, что рекомендовал Пай Совет, но последующий совет, возглавляемый контр-адмиралом Джеймсом Л. Холлоуэем-младшим, принял во внимание работу Пай Совета. Пай ушел в отставку с должности контр-адмирала 1 июля 1944 года, но был немедленно отозван на действительную службу, чтобы продолжить работу в качестве президента, и был повышен до вице-адмирала. После окончания Второй мировой войны в августе 1945 года Пай подготовил колледж к открытию с его обычным учебным планом и расписанием. Он вышел в отставку 1 марта 1946 года, в последний день своего пребывания на посту президента колледжа. | |
26 | Адмирал | Раймонд А. Спруанс | 1 марта 1946 года | 1 июля 1948 года | Великий пост и престиж колледжа, поскольку он руководил подготовкой к холодной войне - военно-морскому образованию; расширили учебную программу; учредил академические кафедры для выдающегося гражданского историка и политолога ; заложил основу для того, что станет Обзор военно-морского училища | |
– | – | – | – | 1 июля 1948 г. | 1 ноября 1948 г. | Контр-адмирал исполнял обязанности президента между отъездом Спруанса и прибытием Медведя. |
27 | Вице-адмирал | Дональд Б. Бери | 1 ноября 1948 г. | 28 мая 1950 г. | Стремился расширить кругозор студентов, привлекая бизнес властей и лидеров, чтобы встретиться с ними в рамках круглых столов, заложив основу для дискуссий постратегии 1950-х годов и Форума по стратегии сегодняшнего глобального дня. | |
– | – | – | – | 28 мая 1950 года | 1 декабря 1950 года | В колледже работали два исполняющих обязанности президента - контр-адмирал Томас Р. Кули с 28 мая 1950 года по 17 октября 1950 года и капитан Гарри Д. Фелт с 17 октября 1950 г. по 1 декабря 1950 г. - между уходом Бери и прибытием Конолли. |
28 | Вице-адмирал | Ричард Л. Конолли | 1 декабря 1950 г. | 2 ноября 1953 г. | Провел серьезные реформы, используемые в колледже развиваться идеи, полученные во время Второй мировой войны, и восстановление гражданских академических кафедр истории и политологии, созданных Спруансом. | |
– | – | – | – | 2 ноября 1953 года | 3 мая 1954 года | Контр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента в период между отъездом Конолли и прибытием Маккормика. |
29 | Вице-адмирал | Линд Д. Маккормик | 3 мая 1954 г. | 16 августа 1956 г. | Открыл новый курс для старших офицеров иностранных военно-морских сил. Первый президент Военно-морского флота, умерший при исполнении служебных обязанностей, предшественник сегодняшнего, но умерший до того, как это могло начаться. | |
– | – | – | – | 16 августа 1956 | 5 сентября 1956 | Контр-адмирал Томас Х. Роббинс исполнял обязанности президента в период между смертью Маккормика и его собственное вступление на пост президента. Преемник Маккормика. |
30 | Контр-адмирал | Томас Х. Роббинс младший | 5 сентября 1956 г. | 1 августа 1957 г. | Создан курс для старших иностранных офицеров. его покойный предшественник Маккормик | |
31 | вице-адмирал | Стюарт Х. Ингерсолл | 13 августа 1957 г. | 30 июня 1960 г. | после Второй мировой войны планирование и руководство в объединенном командовании в колледж; руководил переводом варгейминга колледжа с ручных на компьютеризированные процессы. С осени 1957 г. служил в колледже. | |
32 | Вице-адмирал | Бернард Л. Остин | 30 июня 1960 г. | 31 июля 1964 г. | В то время четырехлетнее президентство было самым долгим в истории колледжа; ключевую роль в создании старших офицеров ВМФ иностранных государств; в 1963 году служил президентом следственной комиссии по расследованию подводных потерь лодки USS Thresher (SSN-593). | |
33 | вице-адмирал | Чарльз Л.. Мелсон | 31 июля 1964 г. | 25 января 1966 г. | Поддерживал больший акцент на основных военно-морских предметах; расширило использование (НОВОСТИ) в варгеймах колледжа; руководил строитель дополнением к расширенной библиотечной коллекции | |
– | – | – | – | 25 января 1966 | 15 февраля 1966 | Контр-адмирал исполнял обязанности президента в период между отъездом Мелсона и прибытием Хейворда. |
34 | Вице-адмирал | Джон Т. Хейворд | 15 февраля 1966 г. | 30 августа 1968 г. | Введена программа по корректировке учебной программы колледжа в соответствии с системой гражданских колледжей; начал программу физических физических объектов, которая была приведена к строительству в 1970-е годы | |
35 | вице-адмирал | должна быть Ричард Г. Колберт | 30 августа 1968 г. | 17 августа 1971 г. | Консолидация и усиление учебной программы, установленной его предшественником; привести в движение строительство Залов Спруанс, Конолли и Хьюитт; заложили основу для курса иностранных офицеров среднего звена; учредил Фонд военно-морского колледжа ; учредил проводимую раз в два года международную встречу командующих военно-морскими силами | |
36 | вице-адмирал | Бенедикт Дж. Семмс-младший | 17 августа 1971 г. | 30 июня 1972 г. | Колледж сместил акцент с иностранных и международных дел на концепции управления | |
37 | Вице-адмирал | Стэнсфилд Тернер | 30 июня 1972 г. | 9 августа 1974 г. | Поручил начальник военно-морских операций адмирал Эльмо Цумвальт радикально изменить колледж, установив строгую и сложную учебную программу, которая дала бы военным офицерам понимание за пределами их собственных узких специальностей и улучшить свою способность эффективно анализировать проблемы; создана учебная программа из трех курсов, которая все еще используется в колледже; требовался анализ исторических кейсов; основал штатный преподаватель и исследовательский факультет с дипломами лучших университетов | |
38 | Вице-адмирал | Жюльен Ж. Лебуржуа | 9 августа 1974 г. | 1 апреля 1977 г. | Консолидировал и уточнил радикальные изменения в учебной программе своего предшественника; заложил основу для создания; инициировал создание музея военно-морской истории и региональной истории ВМС США в | |
39 | контр-адмирал | Хантингтон Хардисти | 1 апреля 1977 г. | 13 октября 1977 г. | Во время своего шестимесячного президентства - самого короткого в истории колледжа - он добросовестно работал над выполнением академических программ, начатых его предшественником | |
40 | Вице-адмирал | Джеймс Б. Стокдейл | 13 октября 1977 г. | 22 августа 1979 г. | Расширены возможности элективного курса колледжа, включая курсы, не связанные с военно-морской войной; преподавал курс военной этики, вдохновленный собственным опытом военнопленного во время войны во Вьетнаме | |
41 | контр-адмирал | Эдвард Ф. Уэлч, Младший | 22 августа 1979 г. | 17 августа 1982 г. | Упор на операции с флотом в учебной программе колледжа и в военных играх; учредил; установил программу, по которой студенты морских офицеров получили степень магистра, используя другие студенты в этом районе | |
– | – | – | – | 17 августа 1982 г. | 14 октября 1982 г. | Капитан Дэвид Селф исполняет обязанности президента в период между уходом Уэлча и прибытием Сервиса. |
42 | Вице-адмирал | Джеймс Э. Сервис | 14 октября 1982 г. | 12 июля 1985 г. | Председатель показал на праздновании столетия колледжа, открытии расширенный музей в Зале Основателей после двухлетнего ремонта и публикация книги «Моряки и ученые», истории первых 100 лет колледжа | |
– | – | – | – | 12 июля 1985 г. | 8 августа 1985 г. | Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента между уходом Сервиса и прибытием Марриотта. |
43 | Контр-адмирал | Рональд Ф. Марриотт | 8 августа 1985 г. | 12 августа 1986 г. | Повышение роли колледжа в разработке стратегических идей и совершенствовании концепции | |
– | – | – | – | 12 августа 1986 года | 2 сентября 1986 года | <256 Капитан Роберт Уоттс исполнял обязанности президента в между отъездом Марриотта и прибытием Болдуина.|
44 | Контр-адмирал | Джон А. Болдуин младший | 2 сентября 1986 г. | 11 августа 1987 г. | Инициировал процесс аккредитации колледж для присвоения степени магистра, которую он получит в 1991 году; основал Институт стратегических исследований для облегчения аккредитации и удержания талантливых преподавателей; и восстановили библиотеку колледжа после того, как пожар ей нанес серьезный ущерб. | |
45 | Контр-адмирал | Рональд Дж. Курт | 11 августа 1987 г. | 17 июля 1990 г. | Свидетельство перед Конгрессом США о влиянии на военное образование Закона Голдуотера-Николса ; задумал идею, которая приведет к аккредитации колледжа для присвоения степени магистра; начал долгосрочные работы по строительству нового здания | |
46 | Контр-адмирал | Джозеф С. Штрассер | 17 июля 1990 г. | 29 июня 1995 г. | Президент колледжа с наибольшим стажем работы - пять лет; наблюдал за переходом колледжа из эпохи холодной войны, когда распались Варшавский договор и Советский Союз ; получил аккредитацию колледжа Ассоциация школ и колледжей Новой Англии на получение степени магистра в национальной безопасности и стратегических исследований ; получил одобрение Конгресса на строительство,; открыли объединенные Россия - Соединенное Королевство - Соединенные Штаты (RUKUS) военные игры | |
47 | Контр-адмирал | Джеймс Р. Старк | 29 июня 1995 г. | 24 июля 1998 г. | Реорганизованная учебная программа Колледжа непрерывного, чтобы офицеры могли пройти курс за один выезд на берег; руководил строительством Маккарти-Литтл-холл; приступили к планированию новой библиотеки и административного здания; включен в деятельность колледжа | |
48 | Вице-адмирал | Артур К. Цебровски | 24 июля 1998 г. | 22 августа 2001 г. | Представлен сетецентрическая война в учебный план и исследования колледжа и информационная эпоха концепции боевых действий в его военных играх; ввел "преобразование " в колледж, чтобы он мог быть агентом перемен для руководства ВМФ, борющегося с быстрыми изменениями в войне; сместил географический фокус обучения колледжа на Азию и Тихий океан | |
49 | Контр-адмирал | Родни П. Ремпт | 22 августа 2001 г. | 9 июля 2003 г. | Переориентировал усилия колледжа на борьбу с угрозами, очевидными последствиями террористических атак 11 сентября 2001 г. ; инициировал игры национальной безопасности с участием местных, государственных и правительственных агентств США; повысили известность колледжа и увеличили количество студентов в его различных программах; провела всесторонний обзор политики в области выпуска и профессионального образования ВМС США, в результате которого было создано множество изменений; курировал выпуск в колледже серии работ, влиятельных для высшего руководства Соединенных Штатов и вооруженных сил США | |
50 | контр-адмирала | Рональда А. Маршрут | 9 июля 2003 г. | 12 августа 2004 г. | Усиление внимания колледжа к миссии и актуальности; инициировал исследования, анализ и военные действия для решения ключевых оперативных задач ВМС США, таких как противоракетная оборона и противолодочная война, учредитель программы передовых исследований для избранных студентов; способствовал дискуссиям между отставными офицерами советского флота и их американскими коллегами по холодной войне военно-морской истории | |
51 | контр-адмирал | Джейкоб Л. Шуффорд | 12 августа 2004 г. | 6 ноября 2008 г. | Руководил обширной реструктуризацией основной учебной программы; инициировал курс командующего морскими компонентами объединенных сил для флагманских офицеров, курс морских штабных операторов и курс оперативного планирования; руководил колледжем, поскольку он сыграл ключевую роль в разработке процесса разработки новой национальной морской стратегии и в предоставлении геостратегического анализа для ее поддержки; восстановлен Title 10 wargaming; инициировал усилия по разработке концепции для изучения важных вопросов ведения войны, таких как морская противоракетная оборона, противолодочная война, организация национальной обороны и командование и управление морскими силами ; занимался обширной дипломатией, чтобы создать международную сеть военно-морских колледжей, которые могли бы сотрудничать в изучении вопросов безопасности на море | |
52 | Контр-адмирал | Джеймс П. «Фил» Уайзекуп | 6 ноября 2008 г. | 30 марта 2011 г. | Открытие библиотеки на китайском языке для Китайского института морских исследований, проведение форума по текущей стратегии, девятнадцатого Международного симпозиума по морской силе - крупнейшего собрания военно-морского руководства в всемирная история - и руководил празднованием 125-летия колледжа. | |
53 | Контр-адмирал | Джон Н. Кристенсон | 30 марта 2011 г. | 2 июля 2013 г. | Стимулировал инновации в военном колледже, открыл новые возможности в обучении командиров военно-морских сил, расширил международную деятельность и увеличил поддержку обучения на оперативном уровне флота благодаря его продвижению исследований факультетов и военных игр. Во время его пребывания в должности Колледж оказывал практическую помощь штабам флота на таких мероприятиях, как Конференция по синхронизации флота, Форум по текущей стратегии, Стратегия развития лидеров и Международный симпозиум по морской силе. | |
54 | Контр-адмирал | Уолтер Э. Картер-младший | 2 июля 2013 г. | 8 июля 2014 г. | Первый летный офицер ВМС, возглавивший Военно-морское училище. Руководил колледжем в беспрецедентный период взаимодействия флотов и международного сотрудничества. Руководил усилиями по созданию в колледже программы перспективных исследований в области военно-морской стратегии, чтобы сформировать кадры стратегов ВМС США. Назначенный начальником военно-морских операций для надзора за всем обучением лидерству и этике военно-морских сил США, его белая книга «Этика военно-морского флота» стала переломной публикацией, которая стала краеугольным камнем этических норм. обсуждения в рамках ВМС США и объединенных сил. За время своего пребывания в должности он основал Центр лидерства и этики ВМФ. | |
55 | Контр-адмирал | П. Gardner Howe, III | 8 июля 2014 г. | 25 июля 2016 | Первый морской котик, возглавивший Военно-морское училище. В центре внимания колледжа была подготовка лидеров к вызовам все более сложная операционная среда и рост числа конкурентов, почти равных себе, включая возрождение представления о военно-морском флоте как профессии и руководство инициативами военно-морского флота по совершенствованию развития лидеров. | |
56 | Контр-адмирал | 25 июля 2016 года | 10 июня 2019 года | Получил степени Университета Миннесоты и Школы права и дипломатии Флетчера в дополнение к Военно-морское училище. Об этом сообщил прессе, что колледж испытывал финансовые затруднения из-за неспособности ВМС США финансировать свои новые миссии. Сказал преподавателям и персоналу, что позволит избежать распределения доходов в разных отделах и системе оплаты, что позволит избежать неравенства в будущем., и заяв, что колледж должен будет участвовать во всех сокращениях; включение в бюджеты командировок, для расчета заработной платы. Переназначен начальником военно-морских операций, адмиралом Джоном М. Ричардсоном во время расследования в апреле 2018 года сотрудники Военно-морского колледжа о том, что он использует злоупотреблял своим наймом авторитет и участвовал в чрезмерных расходах и другом ненадлежащем поведении, например, использовал машину для маргариты в в своем офисе. Первый президент отстранен от должности. | ||
– | – | – | – | 10 июня 2019 г. | 1 августа 2019 г. | Провост Льюис Дункан исполнял обязанности президента в период между уходом Харли и прибытием чата. |
57 | Контр-адмирал | Шошана С. Чатфилд | 1 августа 2019 | Первая женщина, занявшая пост президента Военно-морского колледжа. |