Дорога президента Джорджа Буша | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NTTA (основные полосы) и TxDOT (передние дороги) | |||||||
Длина | 54,9 мили (88,4 км) | ||||||
Существовал | 1998 – настоящее время | ||||||
Компонент. шоссе | SH 161 Плата от Ирвинг до Гранд-Прери | ||||||
Основные развязки | |||||||
от | I-20 в Гранд-Прери | ||||||
To | I-30 в Гарленд | ||||||
Система шоссе | |||||||
|
Тернпайк президента Джорджа Буша (PGBT ) - это платная дорога протяженностью 52 мили (84 км), проходящая через север, северо-восток и запад. пригороды, образуя частичную петлю вокруг Далласа, Техас, США. Он назван в честь покойного Джорджа Буша, 41-го президента Соединенных Штатов. На его западном конце около Белт Лайн-роуд в Ирвинг, State Highway 161 (SH 161 ) продолжается на юго-запад до Interstate 20. (I-20) в Гранд-Прери. Непрерывные свободные передние дороги вдоль магистрали от I-35E в Кэрроллтон на восток до его конца на I-30 в Гарланду присвоено обозначение State Highway 190 (SH 190 ). Указатели SH 190 появляются только на участках Роулетта, Гарленда, Ричардсона, Плано и Кэрроллтона передовой дороги с пометкой «только передняя дорога». На перекрестках с улицами города отображаются только указатели Bush Turnpike, но не указатели SH 190. До строительства основных полос движения в качестве платных, SH 190 также использовалось в качестве названия запланированных основных полос. Точно так же часть к западу от I-35E была запланирована как часть SH 161. Тернпайк Буш обозначен как дорога с севера на юг от I-20 до I-35E («Западное расширение»), дорога с востока на запад от I. -35E до портала Merritt Main Lane Gantry (исходные участки) и как дорога с севера на юг от порта Merritt Main Lane Gantry до I-30 («Восточное расширение»), поскольку Bush Turnpike делает поворот почти на 90 градусов на обоих места.
Магистраль находится в ведении Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA). В настоящее время все техническое обслуживание осуществляется в рамках пятилетнего контракта на полное текущее обслуживание (TRM) с Roy Jorgensen Associates, Inc., базирующимся в Баккейстауне, штат Мэриленд, которое началось в ноябре 2011 года.
Магистраль проходит через три округа Техаса (Даллас, Коллин и Дентон ) и девять пригородов Далласа (Роулетт, Сакс, Гарленд, Ричардсон, Плано, Кэрроллтон, Фермерское отделение, Ирвинг, и Гранд-Прери ).
Первоначально PGBT был оборудован традиционными пунктами взимания автодорожных сборов для оплаты наличными, а также скоростными полосами TollTag на основе RFID. Однако 1 июля 2009 г. кассы были закрыты и заменены «ZipCash», системой камер на основе OCR, которая считывает номерной знак и выставляет счет владельцу по почте. Это сделало магистраль первой в Соединенных Штатах Америки, которая перешла на полностью электронный сбор платы за проезд. Тем не менее, ставки ZipCash значительно выше, чем ставка TollTag и более ранние расценки за наличные.
Коридор SH 161 и магистраль был впервые предложен в качестве внешнего кольца в пределах округа Даллас в 1957 году. 1964 год План был первым, кто обозначил его как автостраду, а в 1969 году полная петля была добавлена к системе государственной магистрали как Loop 9. Петля будет начинаться на межштатной автомагистрали 20 к востоку от линии округа Таррант и направляться на север (вдоль коридора, который все еще планируется как продолжение SH 161). От State Highway 183 он будет проходить примерно по нынешней SH 161, поворачивая на север по Belt Line Road и к востоку к югу от линии Denton County, пересекая Автомагистраль между штатами 35E рядом с нынешним перекрестком. Вместо того, чтобы пересекать округа Дентон и Таррант, петля останется в округе Даллас, примерно там, где сейчас находится Кэмпбелл-роуд. Он присоединится к нынешней магистрали и направится на юго-восток к межштатной автомагистрали 30 к западу от озера Рэй Хаббард. Южная часть петли будет продолжаться примерно по круговому маршруту и заканчиваться на стыке Interstate 20 и Spur 408, в нескольких милях к востоку от начала петли. Короткая Отрезок 484, обозначенный в 1970 году, будет проходить от Кольца 9 на Белт Лайн Роуд к северо-востоку вдоль нынешней трассы магистрали до Межгосударственного 635.
Некоторое сопротивление петля пришла из города Ричардсон, который уже был разделен Центральной автомагистралью. В сочетании с Плано город приобрел пустую полосу отчуждения примерно в двух милях (3 км) к северу, где сейчас проходит магистраль, и установил осевую линию справа. - пути к границе между Ричардсоном и Плано.
Петля 9 была отменена 1 октября 1977 года, а западная и северная части были разделены между двумя новыми обозначениями: State Highway 161 от Interstate 20 - State Highway 114 (на Belt Line Road ) и State Highway 190 от Interstate 35E до State Highway 78. (Участок между SH 114 и IH 35E был удален из системы автомагистралей штата.) Отрезок 484 был поглощен SH 161 31 октября 1979 года, превратив его северную конечную станцию в межштатную автомагистраль 635 (на Valley View Lane). Связь между I-635 и I-35E была добавлена к SH 161 30 августа 1988 года.
Поворот на магистраль Джорджа Буша в Ирвинге, Техас от SH 183Строительство служебных дорог началось в конце 1988 года в северных районах Гарленда и Ричардсона. Стековая развязка была построена в 1990 году в США. Шоссе 75 в Ричардсоне, которое быстро превратилось в белый слон, так как строение оставалось заброшенным в течение нескольких лет. 29 января 1991 года SH 190 был расширен до I-20. В 1995 году после пересмотра федеральных законов власти согласились перейти на схему финансирования дорожных сборов, предусматривающую вливание денежных средств и новое строительство. Обозначение SH 190 было удалено с планов еще не построенных основных полос 26 октября 1995 г., а SH 190 было сокращено до SH 78. 30 апреля 1998 г. SH 161 был удален с участка между Поясная линия дороги и I-635 (сегмент V). 26 апреля 2007 года SH 190 расширился до I-30.
SH 161 также было названием маршрута, обозначенного 19 марта 1930 года от Клермонта на юго-восток до SH 70 возле Ротана, как изменение нумерации на SH 84A. Этот маршрут был переведен в SH 70 1 декабря 1930 года, но не отменялся до 22 января 1931 года.
SH 190 также было названием маршрута, назначенного 30 ноября 1932 года. от Куэро на юго-запад до SH 119. Этот маршрут был переведен в SH 29 13 марта 1934 года.
На Северной платной дороге Далласа развязка была построена в 1994 году и готова для строительства магистрали. в 1998 году.
В конце декабря 2015 года на PGBT и развязку I-30 напрямую ударил большой торнадо EF4 с ветром до 180 миль в час при максимальной мощности около 18:52 CDT. Торнадо поднял несколько машин, движущихся по развязкам, и отбросил их на несколько сотен ярдов, при этом некоторые из машин были обнаружены в озере Рэй Хаббард в следующие недели. Несколько автомобилей были разбиты до неузнаваемости, на развязке погибло несколько человек.
С момента начала строительства в 1988 году магистраль была завершена в несколько этапов, как описано здесь:
Сегмент I (Северный Даллас). Простирается от Кэмпбелл-роуд до Мидуэй-роуд и включает в себя платную дорогу Даллас-Норт и США. Автомагистраль 75 (Центральная автомагистраль ) развязки. Открыт в декабре 1998 года (от Мидуэй-роуд до Престон-роуд) и в декабре 1999 года (от Престон-роуд до Кэмпбелл-роуд).
Сегмент II (Гарленд / Ричардсон). Продолжается от Кэмпбелл-роуд до State Highway 78. Открыт в 2000 году.
Сегмент III (Кэрроллтон). Проходит от Мидуэй-роуд в северном Далласе до межштатной автомагистрали 35E. Открыт в июле 2001 года.
Сегмент IV («Суперконнектор PGBT»). Подключает I-35E к внутренней линии аэропорта I-635. Его протяженность составляет 8,4 км, а стоимость его строительства составила 339 миллионов долларов. Большая часть расходов связана с тем, что сегмент построен на водно-болотных угодьях реки Тринити и включает в себя много миль мостов. Строительство началось в январе 2003 г. и было завершено в октябре 2005 г.
Сегмент V (Ирвинг). Сегмент длиной 3,9 мили (6,3 км), соединяющий расширение аэропорта I-635 с автострадой SH 161 возле Belt Line Road. Он был открыт в декабре 2001 года. Нестабильный глинистый грунт представлял серьезную проблему в этом сегменте, поэтому подрядчики использовали концентрированные жидкие стабилизаторы и геосинтетическое армирование. В 2006 году часть магистрали президента Джорджа Буша была продлена от SH 183 до Конфланс-роуд.
Сегмент VI («Западное расширение», Ирвинг / Гранд-Прери). Расширение на 11,5 миль (18,5 км) к югу от SH-183 в Ирвинге до I-30 в Гранд-Прери. Часть Западного расширения, от SH-183 до I-30 в Гранд-Прери, открылась в августе 2009 года. Оставшиеся 6,5 миль (10,5 км) западной части, от I-30 до I-20 в Гранд-Прери, открытый в октябре 2012 года.
Сегмент VII («Восточное расширение», Гарланд / Саксе / Роулетт). Продолжение 9,9 миль (15,9 км) от SH-78 в Гарленде, через Роулетт и Сакс, и обратно в Гарланд на I-30. Проект стоимостью 1,04 миллиарда долларов включал строительство 1-мильного моста на озере Рэй Хаббард. Строительство началось в октябре 2008 года, а Восточная ветка открылась для движения 21 декабря 2011 года.
Сегмент VIII («Восточная ветвь», Гарланд / Мескит). Предлагаемое расширение от I-30 в Гарленде до I-20 в Меските, с ориентировочной стоимостью 730 миллионов долларов. В декабре 2015 года был подготовлен Отчет о воздействии на окружающую среду для Восточного филиала, но процесс обзора был возобновлен в 2017 году. Строительство не ожидается до 2026 года.
Следующий сегмент PGBT, Расширение East Branch планируется начать на развязке PGBT Lake Ray Hubbard на I-30, простираясь на юго-юго-восток до около Duck Creek Way, затем на юг около Mesquite Metro Airport, заканчиваясь на I-20 около Rory Дневной лагерь Галлоуэй. Проект находится на стадии планирования, и по состоянию на декабрь 2015 года готовилось заявление о воздействии на окружающую среду. В мае 2017 года на заседании городского совета Далласа было заявлено, что TxDOT возобновил процесс рассмотрения заявления о воздействии на окружающую среду. Строительство не ожидается до 2026 года.
В более долгосрочной перспективе Совет правительств Северного и Центрального Техаса изучает очень широкую внешнюю петлю вокруг всего Даллас-Форта. Стоит метро. Если предположить, что он получит экологическое разрешение, финансирование и политическую поддержку, большая часть его будет завершена в 2020-х или 2030-х годах. PGBT не является частью этого внешнего цикла, но выравнивание Восточного отделения PGBT было тесно согласовано с генеральным планом цикла. Отрезок предлагаемой внешней петли через южную часть округа Даллас будет известен как петля 9 и, вероятно, станет первым строящимся участком.
Все выходы не пронумерованы.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Гранд-Прери | 0,0 | 0,0 | I-20 - Форт-Уэрт, Даллас | Съезд 455A на I-20 |
0,8 | 1,3 | Мэйфилд-роуд / Тропа воина / Лейк-Ридж-Бульвар | Платный выход на север и вход на юг | ||
1,6 | 2,6 | Spur 303 (Pioneer Parkway) / Arkansas Lane | Платная развязка | ||
1,9 | 3.1 | Arkansas Mainlane Gantry | |||
2.9 | 4.7 | Marshall Drive / Dickey Road / Southwest 14th Street | Плата взимается в южном направлении выход и вход на север | ||
4,3 | 6,9 | SH 180 (Main Street) / Jefferson Street | Бывший US 80; платный выезд на юг и вход на север | ||
5,6 | 9,0 | Таррант-Роуд / Египетский путь | Нет прямого выхода на юг (подписано на Нижней Таррант-роуд) | ||
5,7 | 9,2 | I-30 - Даллас, Форт-Уэрт | Выход 32 на I-30 | ||
6,9 | 11,1 | Нижний Таррант Мейнлейн Портри | |||
Нижний Таррант Роуд / Carrier Parkway | Платная развязка | ||||
7.9 | 12.7 | Окдейл-роуд | Нет прямого выхода на юг | ||
8,8 | 14,2 | Бульвар Тринити / Шейди-Гроув-роуд | Плата за проезд в южном и северном направлениях | ||
Ирвинг | 9,0 | 14.5 | Конфланс-роуд | Платный выезд на юг и северный вход; в Станция Вест-Ирвинг | |
11,4 | 18,3 | SH 183 - Форт-Уэрт, Аэропорт DFW, Даллас | Южный конец SH 161 перекрытие | ||
12.3 | 19.8 | Rochelle Road | только южный выход | ||
12.9 | 20,8 | Northgate Drive | |||
13.7 | 22.0 | Walnut Hill Lane | |||
14.7 | 23.7 | Belt Line Road | North end SH 161 внахлест; доступ к Станция Belt Line Road | ||
15,2 | 24,5 | Belt Line Main Lane Gantry | |||
16,5 | 26,6 | SH 114 / Royal Lane / Gateway Drive - Аэропорт DFW North Entry | Платный выезд на юг и вход на север | ||
16,6 | 26,7 | Бульвар МакАртура | нет прямого выхода на юг (подписано на бульваре Лас-Колинас) | ||
18,1 | 29,1 | I-635 запад / бульвар Лос-Колинас / Риверсайд-драйв - аэропорт DFW Северный вход | Выход 29 на I-635 | ||
18,5 | 29,8 | I-635 восток | Нет выхода на юг; выходы 29-30 на I-635 | ||
Farmers Branch | 19.3 | 31.1 | Valley View Lane | Платный выезд на юг и вход на север | |
Кэрроллтон | 21,6 | 34,8 | Луна-роуд / Белт-Лайн-роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | |
22,2 | 35,7 | Сэнди-Лейк-Мейн-Лейн Гентри | |||
22,9 | 36,9 | Сэнди-Лейк-Роуд | |||
23,9 | 38,5 | I-35E (US 77 ) - Дентон, Даллас | Выход 445 на I-35E | ||
25,1 | 40,4 | Old Denton Road / McCoy Road / Dickerson Parkway (SH 190 восток) | |||
26,2 | 42,2 | Josey Lane / Scott Mill Road / McCoy Road | |||
27,5 | 44,3 | Бульвар Келли / Тринити-Миллс-роуд | выход в восточном и западном направлениях | ||
Дентон | Даллас | 28,1 | 45,2 | Frankford Main Lane Gantry | |
28,6 | 46,0 | Frankford Road / Marsh Lane | |||
Дентон - Коллин. линия округа | Даллас –Carrollton line | 29,8 | 48,0 | Rosemeade Паркуэй / Мидуэй-роуд | |
Коллин | Даллас | 30,8 | 49,6 | Платная дорога Даллас-Норт | |
Даллас - Плано линия | 32,7 | 52,6 | SH 289 (Престон-роуд) | В региональный медицинский центр Бейлора в Плано | |
34,0 | 54,7 | Coit Main Lane Gantry | |||
34,6 | 55,7 | Coit Road | В медицинский центр Плано | ||
Ричардсон - Плано линия | 35,8 | 57,6 | Индепенденс-Паркуэй (Плано) / Уотервью-Паркуэй (Ричардсон) | До Даллас | |
36,7 | 59,1 | Custer Rd (Plano) / Custer Pkwy (Richardson) | Custer Pkwy отображается на знаке выхода | ||
37,6 | 60,5 | Алма-Драйв (Плано) / Алма-роуд (Ричардсон) | выезд на восток и въезд на запад, Алма-роуд отображается на знаке выхода | ||
38.1 | 61.3 | США 75 - МакКинни, Даллас | Выход 28B на US 75 | ||
38,6 | 62,1 | Авеню К (Плано) / Плано-роуд (Ричардсон) | выход на запад и вход на восток; ранее SH 5 (север) | ||
39,6 | 63,7 | Jupiter Road | |||
40,0 | 64,4 | Renner Road | |||
Ричардсон | 41.0 | 66.0 | Шайло Мейн Лейн Гентри | ||
Коллин - Даллас. линия округа | Ричардсон - Гарленд линия | 40,5 | 65,2 | Шайло-роуд / Лукаут-драйв / Телеком-бульвар | Нет прямого выхода на запад ( подписано на Кэмпбелл-роуд) |
Даллас | Гарленд | 42,1 | 67,8 | Кэмпбелл-роуд / Холфорд-роуд | |
43,2 | 69,5 | North Garland Avenue / Holford Road | |||
44.2 | 71.1 | Brand Road | Нет прямого выхода на восток (подписано на North Garland Avenue) | ||
45.0 | 72,4 | SH 78 / Crist Road - Wylie, Garland | Нет прямого выхода на запад (подписан на Firewheel Parkway) | ||
Firewheel Parkway | |||||
Сакс | 47,4 | 76,3 | Майлз-роуд / Плезант-Вэлли / Мерритт-роуд | ||
Роулетт | 48,6 | 78,2 | Мерритт-Мейн-лейн Портал | ||
49,6 | 79,8 | Мерритт / Либерти Гроув Кон nector | |||
51,4 | 82,7 | SH 66 (Lakeview Parkway) / Main Street | До медицинского центра Lake Pointe | ||
52,4 | 84,3 | Миллер Роуд | |||
Лейк Рэй Хаббард | 53,6–. 54,3 | 86,3–. 87,4 | Мост | ||
Гарленд | 54,5 | 87,7 | I-30 (US 67 ) / Frontage Road - Texarkana, Даллас | съезд 61B на I-30 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Дорога президента Джорджа Буша KML из Викиданных