Президентства Гровера Кливленда

редактировать
Гровер Кливленд - NARA - 518139 (обрезано).jpg
Президентства Гровера Кливленда
Президент Гровер Кливленд
ПартияДемократическое
местоБелый дом
Первый срок
4 марта 1885 г. - 4 марта 1889 г.
КабинетСм. Список
Выборы1884
Честер А. АртурБенджамин Харрисон
Второй срок
4 марта 1893 г. - 4 марта 1897 г.
КабинетСм. Список
Выборы1892
Бенджамин ХаррисонУильям МакКинли
18 94 Печать президента США.jpg
Печать президента. (1894–1945)

Президентство Гровера Кливленда длилось с 4 марта 1885 г. по 4 марта 1889 г. и с 4 марта 1893 г. до 4 марта 1897 года. Первый демократ, избранный после Гражданской войны, Гровер Кливленд - единственный президент Соединенных Штатов, который уйти с должности по истечении одного срока, а затем вернуться на второй срок. Его президентства были 22-м и 24-м. Кливленд победил Джеймса Блейна из штата Мэн в 1884, проиграл Бенджамину Харрисону из Индианы в 1888, а затем победил президента Харрисона в 1892.

Кливленд выиграл выборы 1884 года при поддержке реформаторской группы республиканцев, известной как Mugwumps, и он увеличил количество правительственных должностей, которые были защищены Пендлтоном. Закон о реформе государственной службы. Он также наложил вето на несколько законопроектов, направленных на предоставление пенсий и других льгот различным регионам и отдельным лицам. В ответ на антиконкурентную практику со стороны железных дорог Кливленд подписал Закон о торговле между штатами 1887 года, который учредил первое независимое федеральное агентство. Во время своего первого срока он безуспешно добивался отмены Закона Бленда – Эллисона и снижения тарифа. Самоанский кризис был главным событием во внешней политике первого срока Кливленда, и этот кризис закончился трехсторонним протекторатом на Самоанских островах.

Когда началось его второе президентство, в стране произошла катастрофа, когда Паника 1893 года вызвала тяжелую национальную депрессию. Кливленд председательствовал на отмене Закона Шермана о закупке серебра, нанеся удар по движению Бесплатное серебро, а также снизил тарифные ставки, разрешив Закон о тарифах Вильсона-Гормана стать законом. Он также приказал федеральным солдатам подавить Pullman Strike и поддержал усилия по отмене федеральных мер защиты гражданских прав афроамериканцев. Во внешней политике Кливленд сопротивлялся аннексии Гавайев и американской интервенции на Кубе. Он также стремился поддержать доктрину Монро и вынудил британцев согласиться разрешить пограничный спор с Венесуэлой. На промежуточных выборах 1894 Демократическая партия Кливленда потерпела крупное поражение, открывшее путь аграрному и сильверитовому захвату Демократической партии.

Национальный съезд Демократической партии 1896 года отверг Кливленд и назначил сильверит Уильям Дженнингс Брайан, но Брайан потерпел поражение от республиканца Уильяма МакКинли в Выборы президента 1896 г.. Кливленд оставил свой пост крайне непопулярный, но его репутация была быстро реабилитирована такими учеными, как Аллан Невинс. Более поздние историки и биографы придерживаются более двойственного взгляда на Кливленд, но многие отмечают роль Кливленда в восстановлении власти президента. В рейтингах американских президентов, составленных историками и политологами, Кливленд обычно считается средним президентом.

Содержание
  • 1 Выборы 1884 года
  • 2 Первое президентство (1885–1889)
    • 2.1 Администрация
      • 2.1.1 Назначения
      • 2.1.2 Брак и дети
    • 2.2 Реформы и гражданские услуги
    • 2.3 Закон о торговле между штатами
    • 2.4 Вето
    • 2.5 Денежно-кредитная политика
    • 2.6 Тарифы
    • 2.7 Внешняя политика, 1885–1889 гг.
    • 2.8 Военная политика, 1885–1889 гг.
    • 2.9 Гражданские права и иммиграция
    • 2.10 Политика Индии
    • 2.11 Судейские назначения
    • 2.12 Выборы 1888 года
  • 3 Выборы 1892 года
  • 4 Второе президентство (1893–1897)
    • 4.1 Администрация
      • 4.1.1 Назначения
      • 4.1.2 Рак
    • 4.2 Экономическая паника и проблема серебра
    • 4.3 Беспорядки среди рабочих
      • 4.3.1 Армия Кокси
      • 4.3.2 Pullman Strike
    • 4.4 Недовольство тарифами
    • 4.5 Гражданские права
    • 4.6 Выборы 1894 г.
    • 4.7 Внешняя политика, 1893–1897
    • 4.8 Военная политика, 1893–1897
    • 4.9 Назначения судей
    • 4.10 Выборы 1896 г.
  • 5 государств, вступивших в Союз
  • 6 Историческая репутация
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитируемые работы
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Выборы 1884 года
Анти-Кливлендская карикатура освещает скандал с Хэлпином

Кливленд стал известен как сторонник реформы государственной службы, и его широко рассматривали как кандидата в президенты после его победы на выборах губернатора Нью-Йорка в 1882 году. Сэмюэл Дж. Тилден, кандидат от партии в 1876 году, был первым фронтом. бегун, но отказался бежать из-за плохого здоровья. Кливленд, Томас Ф. Баярд из Делавэр, Аллен Г. Турман из Огайо, Сэмюэл Фриман Миллер из Айова и Бенджамин Батлер из Массачусетса у каждого из них было значительное число последователей, принявших участие в Национальном съезде Демократической партии 1884 года. У каждого из других кандидатов были препятствия на пути к выдвижению: Баярд высказался за отделение в 1861 году, что сделало его неприемлемым для северян; Батлер, наоборот, подвергся критике на Юге за свои действия во время Гражданской войны ; Турмана в целом любили, но он старел и немощно, а его взгляды на вопрос о серебре были неопределенными.

У Кливленда тоже были недоброжелатели - Таммани Холл Политическая машина противостояла ему, но природа его врагов делала его еще больше друзьями. Он также пользовался поддержкой лидера государственной партии Дэниела Мэннинга, который позиционировал Кливленда как естественного наследника Тилдена и подчеркивал важность голосов выборщиков Нью-Йорка в любой победе демократов на президентских выборах. Кливленд возглавил первый тур голосования на съезде и выиграл номинацию во втором туре. Томас А. Хендрикс из Индианы был выбран его кандидатом на пост кандидата. Республиканский национальный съезд 1884 года назначил президентом бывшего спикера Палаты Джеймса Дж. Блейна из штата Мэн ; Назначение Блейна оттолкнуло многих республиканцев, которые считали Блейна амбициозным и аморальным.

Результаты выборов 1884 г.

Блейн проводил кампанию за введение защитного тарифа, увеличение международной торговли и инвестирование в инфраструктурные проекты, в то время как демократическая кампания была сосредоточена на по этике Блейна. В целом Кливленд придерживался прецедента минимизации поездок и выступлений в ходе президентской кампании; Блейн стал одним из первых, кто нарушил эту традицию. Коррупция в политике стала центральной проблемой в 1884 году, и за свою карьеру Блейн был вовлечен в несколько сомнительных сделок. Репутация Кливленда как противника коррупции оказалась самым сильным активом демократов. Реформистски настроенные республиканцы назвали «мерзавцами », включая таких людей, как Карл Шурц и Генри Уорд Бичер, осудили Блейна как коррумпированного и устремились в Кливленд. В то же время, когда демократы заручились поддержкой Mugwumps, они потеряли некоторых рабочих из-за лейбористской партии Greenback, возглавляемой Бенджамином Батлером.

Как и ожидалось, Кливленд нес 380>Солидный Юг, в то время как Блейн нес большую часть Новой Англии и Среднего Запада. Выборы в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Индиана и Коннектикут были решены по результатам голосования. После подсчета голосов Кливленд с небольшим перевесом выиграл все четыре штата колеблющихся штатов ; он выиграл в своем родном штате Нью-Йорк с перевесом в 0,1%, что составило всего 1200 голосов. Кливленд выиграл общенациональное голосование на четверть процента, в то время как он выиграл голосование выборщиков большинством (219–182). Победа Кливленда сделала его первым успешным кандидатом в президенты от Демократической партии с начала Гражданской войны. Несмотря на успешную кандидатуру Кливленда, республиканцы сохранили контроль над Сенатом.

Первым президентом (1885–1889)

Администрацией

Назначениями

Первым кабинетом Кливленда
ОфисомИмяСрок полномочий
Президент Гровер Кливленд 1885–1889
Вице-президент Томас А. Хендрикс 1885
нет1885–1889
Государственный секретарь Томас Ф. Баярд 1885–1889
Министр финансов Дэниел Мэннинг 1885–1887
Чарльз С. Фэирчайлд 1887–1889
Военный министр Уильям Крауниншилд Эндикотт 1885–1889
Генеральный прокурор Огастус Хилл Гарланд 1885–1889
Генеральный почтмейстер Уильям Фриман Вилас 1885–1888
Дональд М. Дикинсон 1888–1889
министр флота Уильям Коллинз Уитни 1885–1889
министр внутренних дел Луций Квинт Цинциннат Ламар 1885–1888
Уильям Фриман Вилас 1888–1889
Министр сельского хозяйства Норман Джей Кол eman 1889

Кливленд столкнулся с проблемой создания первого демократического кабинета с 1850-х годов, и ни один из лиц, которых он назначил в свой кабинет, не служил в кабинете другой администрации. Сенатор Баярд, самый сильный соперник Кливленда по выдвижению кандидатуры 1884 года, принял пост государственного секретаря. Дэниел Мэннинг, ключевой нью-йоркский советник Кливленда, а также близкий союзник Сэмюэля Тилдена, стал министром финансов. Другой житель Нью-Йорка, видный финансист Уильям К. Уитни, был назначен министром военно-морского флота. На должность военного министра Кливленд назначил Уильяма К. Эндикотта, известного судьи из Массачусетса, связанного с Mugwumps. Кливленд выбрал для своего кабинета двух южан: Люциуса К.С. Ламара из Миссисипи в качестве министра внутренних дел и Августа Х. Гарленда из Арканзаса в качестве генерального прокурора. Генеральный почтмейстер Уильям Ф. Вилас из Висконсина был единственным жителем Запада в кабинете. Дэниел С. Ламонт служил личным секретарем Кливленда, став одним из самых важных лиц в администрации.

Первый кабинет Кливленда.. В первом ряду слева направо: Томас Ф. Баярд, Кливленд, Дэниел Мэннинг, Люциус, королевский адвокат Ламар. Задний ряд, слева направо: Уильям Ф. Вилас, Уильям К. Уитни, Уильям К. Эндикотт, Огастес Х. Гарланд

Брак и дети

Фрэнсис Фолсом Кливленд

Кливленд вошел в Белый дом холостяком, а его сестра Роуз Кливленд работала хозяйкой в ​​течение первых двух лет его правления. 2 июня 1886 года Кливленд женился на Фрэнсис Фолсом в Голубой комнате Белого дома. Он был вторым президентом, женившимся на своем посту после Джона Тайлера. Хотя Кливленд контролировал воспитание Фрэнсис после смерти ее отца, публика не стала исключением из этого матча. В 21 год Фрэнсис Фолсом Кливленд была самой молодой первой леди в истории, и публика вскоре согрела к ее красоте и сердечной личности.

Реформы и государственная служба

Вскоре после вступления в должность Кливленд столкнулся с задачей заполнить все государственные должности, на которые президент имел право назначать. Эти должности обычно заполнялись по системе трофеев, но Кливленд объявил, что не будет увольнять республиканцев, хорошо выполняющих свою работу, и не будет назначать кого-либо исключительно на основании партийной службы. Позже во время своего президентского срока, когда его товарищи-демократы раздражались из-за того, что их исключили из добычи, Кливленд начал заменять больше партийных республиканских чиновников демократами; это особенно касалось позиций, связанных с выработкой политики. Хотя на некоторые из его решений повлияли партийные интересы, большая часть назначений Кливленда была решена исключительно по заслугам, чем в случае с администрациями его предшественников. Во время своего первого срока Кливленд также увеличил количество федеральных должностей, подпадающих под действие системы заслуг (в соответствии с положениями недавно принятого Закона о реформе государственной службы Пендлтона ) с 16 000 до 27 000. Отчасти благодаря усилиям Кливленда в период с 1885 по 1897 год процент федеральных служащих, защищенных законом Пендлтона, увеличился с двенадцати процентов до примерно сорока процентов. Тем не менее, многие Mugwumps были разочарованы нежеланием Кливленда продвигать по-настоящему беспартийную государственную службу.

Кливленд был первым президентом-демократом, подпадающим под действие Закона о сроках пребывания в должности, принятого в 1867 году; Закон имел целью потребовать от Сената одобрить увольнение любого назначенного президентом лица, которое первоначально подлежало его совету и согласию. Кливленд сопротивлялся попыткам Сената обеспечить соблюдение закона и сослался на привилегию исполнительной власти в отказе передать документы, связанные с назначениями. Несмотря на критику со стороны реформаторов, таких как Карл Шурц, позиция Кливленда оказалась популярной среди общественности. Сенатор-республиканец Джордж Фрисби Хоар предложил законопроект об отмене Закона о сроках пребывания в должности, и Кливленд подписал отмену закона в марте 1887 года.

В 1889 году Кливленд подписал законопроект, который повысил министерство сельского хозяйства до уровня кабинета, и Норман Джей Коулман стал первым министром сельского хозяйства США. Кливленд разозлил инвесторов-железнодорожников, приказав провести расследование на западных землях, принадлежащих им за счет государственного гранта. Министр внутренних дел Ламар заявил, что право проезда на эту землю должно быть возвращено общественности, поскольку железные дороги не смогли продлить свои линии в соответствии с соглашениями. Земли были конфискованы, в результате чего было возвращено около 81 000 000 акров (330 000 км).

Закон о торговле между штатами

В 1880-х годах общественная поддержка регулирования железных дорог росла из-за гнева по -конкурентная практика железных дорог, такая как «дискриминация», когда железные дороги взимают разные ставки с разных клиентов. Хотя Кливленд часто критиковал деловую практику железнодорожных магнатов, таких как Джей Гулд, в целом он неохотно вовлекал федеральное правительство в решение вопросов регулирования. Несмотря на это нежелание, после того, как Верховный суд вынес решение в 1886 году по делу Уобаш, Сент-Луис и Пасифик Рейлвей Ко. Против Иллинойса, сильно ограничившим полномочия штатов по регулированию межгосударственной торговли, Кливленд согласился с законодательством, предусматривающим федеральный надзор за железными дорогами. В 1887 году он подписал Закон о торговле между штатами 1887 года, в соответствии с которым была создана Комиссия по торговле между штатами (ICC), комиссия из пяти человек, которой было поручено расследовать деятельность железных дорог. МУС было поручено помочь гарантировать, что железные дороги взимают справедливые ставки, но право определять, были ли ставки справедливыми, было передано судам. В дополнение к созданию ICC Закон о торговле между штатами 1887 г. требовал от железных дорог публично размещать ставки и сделал незаконной практику объединения железных дорог. Этот закон был первым федеральным законом, регулирующим частную промышленность в Соединенных Штатах, а ICC был первым независимым агентством федерального правительства. Закон о торговле между штатами оказал лишь умеренное влияние на железнодорожную практику, поскольку талантливые железнодорожные юристы и консервативная судебная система ограничили влияние различных положений закона.

Вето

Кливленд использовал Вето гораздо чаще, чем любой президент до того времени. Он наложил вето на сотни законопроектов о частных пенсиях для ветеранов гражданской войны, полагая, что, если их запросы на пенсии уже были отклонены Пенсионным бюро, Конгресс не должен пытаться отменять это решение. Когда Конгресс под давлением Великой армии Республики принял закон о пенсиях за инвалидность, не вызванную военной службой, Кливленд также наложил вето на это. В 1887 году Кливленд наложил свое самое известное вето на Закон штата Техас о семенах. После того, как засуха погубила урожай в нескольких округах Техаса, Конгресс выделил 10 000 долларов на закупку семенного зерна для местных фермеров. Кливленд наложил вето на расходы. В своем сообщении вето он поддерживал теорию ограниченного правительства:

Я не могу найти никаких оснований для такого присвоения в Конституции, и я не считаю, что власть и обязанности сектора государственного управления должны распространяться на облегчение индивидуальных страданий, которые никоим образом не связаны с общественной службой или благом. Я думаю, что преобладающей тенденции игнорировать ограниченную миссию этой силы и долга следует стойко противодействовать, чтобы постоянно извлекать урок из того, что, хотя люди поддерживают правительство, правительство не должно поддерживать людей. На дружелюбие и милосердие наших соотечественников всегда можно положиться, чтобы избавить их сограждан от несчастий. Это было неоднократно и достаточно недавно продемонстрировано. Федеральная помощь в таких случаях поощряет ожидание отцовской заботы со стороны правительства и ослабляет стойкость нашего национального характера, в то же время препятствуя снисхождению среди нашего народа к тем добрым чувствам и поведению, которые укрепляют узы общего братства.

Денежно-кредитная политика

Один из самых нестабильных вопросов 1880-х годов заключался в том, должна ли валюта быть обеспечена золотом и серебром или только золотом. Проблема пересекала партийные линии: западные республиканцы и южные демократы объединились в призыве к бесплатной чеканке серебра, а представители обеих партий на северо-востоке выступили за золотой стандарт. Поскольку серебро стоило меньше, чем его законный эквивалент в золоте, налогоплательщики оплачивали свои правительственные счета серебром, в то время как международные кредиторы требовали оплаты золотом, что приводило к истощению запасов золота в стране. Биметаллизм, как правило, приводил к инфляции, что, в свою очередь, облегчало дебиторам выплату кредитов и повышало цены на сельскохозяйственную продукцию. Таким образом, она была популярна во многих аграрных штатах.

Кливленд рассматривал денежно-кредитную политику как экономическую и моральную проблему; он думал, что соблюдение золотого стандарта обеспечит стабильную валюту, а также считал, что те, кто предоставил ссуды, не должны быть наказаны ростом инфляции. Кливленд и министр финансов Мэннинг пытались уменьшить количество серебра, которое правительство должно было чеканить в соответствии с Законом Бленда-Эллисона 1878 года. Кливленд также безуспешно обращался к Конгрессу с просьбой отменить этот закон до его инаугурации. В ответ один из выдающихся силиверлитов, Ричард П. Бланд, представил в 1886 году законопроект, который потребовал бы от правительства чеканить неограниченное количествосеребра, раздувая тогда дефлятивную валюту. В то время как законопроект Бланда был отклонен, администрация одобрила законопроект, отменяющий любые требования к серебряным монетам. Результатом стало сохранение статуса-кво и отсрочка решения проблемы бесплатного серебра.

Тарифы

Если учесть, что теория наших институтов гарантирует каждому гражданину полное удовлетворение всех плоды его трудолюбия и предприимчивости, с учетом только таких вычетов, которые могут быть его долей в отношении бережного и экономного обслуживания правительства, которое защищает его, ясно, что побуждение большего, чем это, является неоправданным вымогательством и преступным изменом американской справедливости и справедливости... Государственное казначейство, которое должно существовать как канал, передающий дань народа его законным объектам расходов, становится местом скопления денег, ненужно изъятых из Использование людей, тем самым, препятствует нашему развитию страны, препятствует развитию производственных предприятий, препятствует финансовым потрясениям и разрушает схемы общественного грабежа.
- Третье ежегодное послание Кливленда Конгрессу, . 6 декабря 1887 года.

Американские тарифные ставки резко выросли во время Гражданской войны, и к 1880-м годам тариф очень много доход, что правительство имело профицит. Кивленд не участвовал в кампании по тарифам на выборах 1884 года, но его кабинет, как большинство демократов, с пониманием относился к снижению тарифов. Противодействие несправедливым тарифам, повышенным ценам потребителей. Республиканцы же, напротив, обычно поддерживают высокие тарифы для защиты промышленности от иностранных конкурентов. Кливленд рекомендовал тарифа как часть своих первых двух ежегодных посланий Конгрессу, и он полностью посвятил свое ежегодное послание 1887 г. снижение тарифов. Кливленд предупредил, что профицит бюджета, высокий тарифами, приведет к финансовому кризису.

Несмотря на поддержку Кливленда, ни один крупный законопроект о тарифах не был принят во время первого президентства Кливленда. В 1886 году законопроект о снижении тарифов был отклонен Палатой представителей. Республиканцы, а также протекционистские северные демократы, такие как Сэмюэл Дж. Рэндалл, считали, что американская промышленность потерпит неудачу без высоких тарифов, и продолжали бороться с попытками снизить тарифы. Роджер К. Миллс, председатель комитета палаты представителей по методам и средствам тарифа законопроект о снижении примерно с 47% до примерно 40%. После значительных усилий Кливленда и его союзников законопроект был принят Палатой представителей. В ответ на это республиканцы в Сенате внесли закон об образовании Блэра, который предоставил бы штатную федеральную помощь в области образования на основе уровня неграмотности. Законопроект был принят Сенатом при поддержке многих южных демократов, избиратели которых извлекли непропорционально больший выгоду из законопроекта. Сенат отказался принять закон Миллса, в то время как Палата представителей отказалась принять закон Блэра об образовании. Дебаты по поводу тарифа продолжались до президентских выборов 1888 года.

Внешняя политика, 1885–1889 гг.

Кливленд был обвиненным сторонником невмешательства, который выступал против экспансии и империализма. Он отказался продвигать договор о канале Никарагуа предыдущей администрации и в целом был менее экспансионистом в международных отношениях, чем его предшественники-республиканцы. Однако он видел в Доктрине Монро защитник американской внешней политики и стремился защитить американскую гегемонию в Западном полушарии. Госсекретарь Баярд вёл переговоры с Джозефом Чемберленом из Соединенного Королевства о правах на рыболовство в водах у Канады и сделал примирительную ноту, несмотря на сопротивление сенаторов-республиканцев Новой Англии. Кливленд также снял с рассмотрения Сенатом договор Берлинской конференции, который гарантировал открытые двери для интересов США в Конго.

Президентство Кливленда ознаменовало начало Самоанского кризиса между США, Германия и Великобритания. Каждая из этих стран подписала договор с Самоа, но Кливленд опасался, что немцы попытаются аннексировать Самоа после того, как немцы попытались удалить Малиетоа Лаупепа как монарх Самоа в пользу Туятуа Тупуа Тамасесе Титимаеа. США призвали другого претендента на престол, Мата'афа Иосефо, восстать против Малиетоа, и тем самой силой Мата'афы убили контингент немецких военно-морских гвардейцев. Канцлер Германии Отто фон Бисмарк угрожал ответной войной, но Германия отступила перед лицом американского и британского сопротивления. На конференции, которая состоялась вскоре после ухода Кливленда, США, Германия и Великобритания согласились сделать Самоа совместным протекторатом.

Военная политика, 1885–1889 гг.

Гравированный портрет Кливленда на посту президента США. BEP выгравированный портрет Кливленд в качестве президента.

Военная политика Кливленда делала упор на самооборону и модернизацию. В 1885 году Кливленд новый учредил Совет укреплений под руководством военного правительства Эндикотта, чтобы рекомендовать систему прибрежных укреплений для Соединенных Штатов. Никаких улучшений береговой обороны США не производилось с конца 1870-х годов. В отчете совета за 1886 год рекомендована масштабная программа строительства на сумму 127 миллионов долларов в 29 гаванях и устьях рек, чтобы включить новые нарезные орудия с затвором, минометы и морские минные поля. Большинство рекомендаций совета были выполнены, и к 1910 году более 70 фортовали 27 локаций.

Министр ВМФ Уитни способ модернизации военно-морского флота, хотя не был построен ни один корабль, соответствующий лучшим европейским военным кораблям. Строительство четырех военных кораблей со стальным корпусом, которое началось при администрации Артура, было отложено из-за расследования коррупции и последующего банкротства их строительной верфи, но эти корабли были завершены своевременно после завершения расследования. К концу 1888 года было заказано еще шестнадцать военных кораблей со стальным корпусом; эти корабли позже оказались жизненно важными в испано-американской войне 1898 года и многие из них служили в Первой мировой войне. Эти корабли включаются «линкоры второго класса» Мэн и Техас, которые были спроектированы так, чтобы соответствовать современным бронированным кораблям, недавно приобретенным странам Южной Америки из Европы. Также были заказаны одиннадцать защищенных крейсеров (включая Olympia ), один броненосный крейсер и один монитор, а также экспериментальный крейсер Везувий.

Гражданские права и иммиграция

Кливленд, как и все большее число северян (и почти все белые южане), считал, что Реконструкция была неудачным экспериментом. Он не желал использовать федеральную власть для обеспечения соблюдения Пятнадцатая поправки, которая гарантировала право голоса афроамериканцам. Хотя Кливленд не назначен чернокожих американцев на патронажные должности, он позволил Фредерику Дугласу продолжить свою должность регистратора деяний в Вашингтоне, округ Колумбия, и назначил другой чернокожего мужчину Дугласа после его отставки.

Генри Л. Доус написал закон Дауэса, который Кливленд подписал в качестве закона.

Кливленд в целом не поддерживал нативизм или иммиграционные ограничения, но он считал целью иммиграции было привлечение иммигрантов, которые ассимилировались в американском обществе. В начале своего пребывания в должности Кливленд осуждал «бесчинства» против китайских иммигрантов, но в конце концов он пришел к выводу, что глубокая враждебность к китайским иммигрантам в последних Штатах предотвратит их ассимиляцию. Госсекретарь Баярд провел переговоры о продлении действия Закона об исключении китайцев, а Кливленд лоббировал в Конгрессе принятие Закона Скотта, написанного конгрессменом Уильямом Лоуренсом Скоттом, который предотвратил возвращение китайских иммигрантов, покинувших Соединенные Штаты. Закон Скотта легко принял обе палаты Конгресса, и Кливленд подписал его в октябре 1888 года.

Политика в отношении индейцев

Приблизительно 250 000 американцев жили в США, когда Кливленд вступил в должность, что стало резким спадом по сравнению с предыдущими десятилетиями. Кливленд обозревал американцев как подопечных государств, сказав в своей первой инаугурационной речи, что «[t] его опека включает, с нашей стороны, усилия по их положению и соблюдению их прав». Кливленд поддерживал идею культурной ассимиляции, настаивая на принятии Дауэса, который предусматривает использование индейских ресурсов между отдельными странами, а не сохранение их в доверительное управление племенам со стороны федерального правительства. США по рейтингам одобрила. К тому же, закон Даруса вырвет американских ученых из бедности и считывания их ассимиляции в обществе, но в конечном итоге ослабил племенные правительства, как разрешил индейцам племенные земли и оставлять деньги себе. Между 1881 и 1900 годами общая площадь земель, принадлежащих коренным американцам, упала со 155 миллионов акров до 77 миллионов акров.

За месяц до инаугурации Кливленда в 1885 году президент Артур открыл четыре миллиона акров Виннебаго и Кроу-Крик индейские земли на территории Дакота были переданы белым поселением по указу исполнительной власти. Десятки тысяч поселенцев собрались на границе этих земель и приготовились завладеть ими. Кливленд считал приказ Артура нарушением договоров с племенами и отменил его 17 апреля того же года, приказав поселенцам покинуть территорию. Кливленд направил восемнадцать рот армейских войск для обеспечения соблюдения требований и приказал генералу Филипу Шеридану, в то время командующему армией США, расследовать этот вопрос.

Назначения в суде.

Главный судья Мелвилл Фуллер

В течение своего первого срока Кливленд успешно назначил двух судей в Верховный суд США. После того, как помощник судьи Уильям Бернхэм Вудс умер, Кливленд назначил министра внутренних дел Люциуса Q.C. Ламара в Верховный суд в конце 1887 года. Хотя Ламара как сенатора любили, его служба в рамках Конфедерации двумя десятилетиями ранее заставила многих республиканцев проголосовать против него. Кандидатура Ламара была подтверждена с небольшим отрывом от 32 до 28.

Главный судья Моррисон Уэйт умер в марте 1888 года, и Кливленд назначил Мелвилла Фуллера на его место. Хотя Фуллер ранее отклонял кандидатуру Кливленда в Комиссию по гражданской службе, он принял кандидатуру в Верховный суд. Судебный комитет Сената провел несколько месяцев, изучая малоизвестного кандидата, прежде чем Сенат утвердил кандидатуру с 41 по 20. Фуллер занимал пост Верховного судьи до 1910 года, председательствуя в суде, который учредил эпоха Лохнера.

Выборы 1888 года

Результаты выборов 1888 года

При небольшом сопротивлении Кливленд выиграл повторное выдвижение на Национальном съезде Демократической партии 1888 года, сделав его первым демократом президентом, чтобы выиграть повторное назначение с Мартина Ван Бурена в 1840. Вице-президент Хендрикс умер в 1885 году, и демократы выбрали Аллена Г. Турмана из Огайо новым кандидатом на пост президента Кливленда. Бывший сенатор Бенджамин Харрисон из Индианы победил Джона Шермана и нескольких других кандидатов, чтобы выиграть выдвижение в президенты Республиканского национального собрания 1888 года. Республиканцы провели активную кампанию по тарифу о тарифах, оттеснив протекционистских избирателей в важных промышленных государствах Севера. Демократы в решающем колеблющемся штате Нью-Йорк разделились по поводу кандидатуры губернатора Дэвида Б. Хилла, что ослабило поддержку Кливленда. Республиканцы одержали верх в кампании, поскольку кампанией Кливленда плохо руководили Кэлвин С. Брайс и Уильям Х. Барнум, тогда как Харрисон привлек более агрессивных сборщиков средств и тактиков в 521>Мэтт Куэй и Джон Ванамейкер. Кампании в Кливленде еще больше повредило дезертирство многих ублюдков, разочарованных отсутствием далеко идущих реформ государственной службы.

Как и в 1884 году, выборы были сосредоточены в колеблющихся штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси., Коннектикут и Индиана. Кливленд выиграл все штаты, в которых он участвовал в 1884 году, за исключением Индианы и своего родного штата Нью-Йорк, оба из которых были с небольшим перевесом выиграны Харрисоном. Хотя Кливленд выиграл общенациональное всенародное голосование с перевесом 0,8%, потеря 36 голосов выборщиков в его родном штате лишила его возможности переизбрания. Республиканцы также получили контроль над Палатой представителей, дав партийный контроль над обеими палатами Конгресса впервые с 1875 года. Потеря Кливленда сделала его первым действующим президентом после Ван Бурена, потерпевшим поражение на всеобщих выборах.

Выборы 1892 года

После поражения на выборах 1888 года Кливленд вернулся в Нью-Йорк, где возобновил свою юридическую карьеру. Кливленд зарекомендовал себя как претендент на номинацию 1892 года своим «Серебряным письмом» от февраля 1891 года, в котором он сожалел о растущей силе движения за бесплатное серебро в Демократической партии. Главным противником Кливленда по выдвижению был Дэвид Б. Хилл, ныне сенатор от Нью-Йорка. Хилл объединил антикливлендские элементы Демократической партии - сильвелитов, протекционистов и Таммани Холл - но не смог создать коалицию, достаточно большую, чтобы отказать Кливленду в выдвижении, и Кливленд был выдвинут в первом туре голосования съезда. Что касается вице-президента, демократы предпочли уравновесить билет Адлаем Стивенсоном I из Иллинойса, сильверитом. Хотя силы Кливленда предпочли на пост вице-президента Исаака П. Грея из Индианы, они приняли фаворита конвенции. Как сторонник долларов и бесплатного серебра для раздувания валюты и облегчения экономического кризиса в сельских районах, Стивенсон уравновесил в остальном твердые деньги, золотой стандарт Билет возглавляет Кливленд. Республиканцы повторно назначили президента Харрисона, в результате чего выборы 1892 года стали матчем-реваншем по сравнению с выборами четырьмя годами ранее.

Результаты выборов 1892 года

Вопрос о тарифах работал в 1888 году на пользу республиканцев, но изменения законодательства за последние четыре года сделали импортные товары настолько дорогими, что многие избиратели поддержали тарифную реформу и скептически относились к ней. большой бизнес. Многие жители Запада, традиционно избиратели-республиканцы, перешли на сторону Джеймса Уивера, кандидата от новой Популистской партии. Уивер обещал бесплатное серебро, щедрые пенсии ветеранам и восьмичасовой рабочий день. В конце кампании многие популисты и сторонники профсоюзов поддержали Кливленд после попытки Корпорации Карнеги разрушить профсоюз во время забастовки в усадьбе в Питтсбурге и после аналогичного конфликта между крупным бизнесом и рабочие в Tennessee Coal and Iron Co. Демократы Таммани-Холла тем временем придерживались национального билета, позволив объединенной Демократической партии взять на себя Нью-Йорк.

Кливленд получил 46% голосов избирателей и 62,4% голосов. голосование выборщиков, став первым (и пока единственным) человеком, выигравшим непоследовательные президентские сроки. Харрисон получил 43% голосов избирателей и 32,7% голосов выборщиков, в то время как Уивер получил 8,5% голосов избирателей и голоса нескольких президентских выборщиков из западных штатов. Кливленд охватил «Солидный Юг», завоевал «колеблющиеся» штаты Нью-Йорк, Нью-Джерси, Индиана и Коннектикут и удивил многих наблюдателей своими идеями Итак, возьмем Иллинойс, Висконсин и Индиану. На совместных выборах Конгресс демократы сохранили контроль над Палатой представителей и получили контроль над Сенатом, предоставив единый контроль над Конгрессом и президентом впервые после Гражданской войны. Победа Кливленда сделала его вторым президентом, выигравшим всенародное голосование на трех президентских выборах, наряду с Эндрю Джексоном.

Вторым президентом (1893–1897)

Администрацией

Назначениями

Последний кабинет Кливленда.. В первом ряду слева направо: Дэниел С. Ламонт, Ричард Олни, Кливленд, Джон Г. Карлайл, Джадсон Хармон. Задний ряд, слева направо: Дэвид Р. Фрэнсис, Хилари А. Герберт, Джулиус С. Мортон
Второй кабинет Кливленда
ОфисИмяСрок полномочий
Президент Гровер Кливленд1893–1897
Вице-президент Адлай Стивенсон I 1893–1897
Государственный секретарь Уолтер К. Грешем 1893–1895
Ричард Олни 1895–1897
Министр финансов Джон Дж. Карлайл 1893–1897
Военный секретарь Дэниел С. Ламонт 1893–1897
Генеральный прокурор Ричард Олни 1893–1895
Джадсон Хармон 1895–1897
Почтмейстер Генерал Уилсон С. Биссел 1893–1895
Уильям Лайн Уилсон 1895–1897
министр флота Хилари А. Герберт 1893–1897
секретарь внутренних дел М. Хок Смит 1893–1896
Дэвид Р. Фрэнсис 1896–1897
Министр сельского хозяйства Джулиус Стерлинг Мортон 1893–1897

Собирая свой второй кабинет, Кливленд избегал повторное назначение кабинета на его первый срок. Два давних приверженца Кливленда, Дэниел С. Ламонт и Уилсон С. Бисселл, вошли в кабинет в качестве военного министра и генерального почтмейстера соответственно. Уолтер К. Грешем, бывший республиканец, работающий в кабинете президента Артура, стал государственным секретарем. Ричард Олни из Массачусетса был назначен генеральным прокурором, и он сменил Грешема на посту государственного секретаря после последнего. Бывший спикер палаты Джон Г. Карлайл из Кентукки стал министром финансов.

Рак

Картина маслом Гровера Кливленда, написанная в 1899 году Андерсом Цорном

В 1893 году Кливленд перенес операцию на ротовой полости по удалению опухоли. Кливленд решил тайком сделать операцию, чтобы избежать дальнейшей паники, которая может усугубить финансовую депрессию. Операция произошла 1 июля, чтобы дать Кливленду время полностью выздороветь к предстоящей сессии Конгресса. Хирурги работали на борту Oneida, яхты, принадлежащей другу Кливленда Э. К. Бенедикт, когда он отплыл от Лонг-Айленда. Операция была проведена через рот президента, чтобы не было шрамов и других признаков операции. Размер опухоли и масштаб операции сделали рот Кливленда изуродованным. Во время другой операции Кливленду установили зубной протез из твердой резины, который исправил его речь и восстановил его внешний вид. Легенда об удалении двух плохих зубов успокоила подозрительную прессу. Деятельность Кливленда не будет раскрыта общественности до 1917 года.

Экономическая паника и проблема с серебром

Унижение Кливленда Горманом и сахарным трестом

Вскоре после начала второго срока Кливленда, Паника 1893 ударил по фондовому рынку, и администрация Кливленда столкнулась с острой экономической депрессией. Паника была вызвана крахом компании Philadelphia and Reading Railroad с избыточной заемной средой, но несколько глубинных проблем способствовали началу серьезного экономического кризиса. Европейский кредит играл важную роль в экономике США в позолоченном веке, и европейские инвесторы часто вкладывали деньги в экономику. Однако доверию международных инвесторов подорвал финансовый кризис в Аргентине, который чуть не вызвал крах лондонского банка Barings Bank. В сочетании с плохими экономическими условиями в Европе финансовый кризис в Аргентине заставил многих европейских инвесторов ликвидировать свои американские инвестиции. Еще больше усугубил экономику плохой урожай хлопка в США в 1892 году, поскольку экспорт хлопка часто наполнял экономику США европейскими деньгами и кредитами. Сочетание этих факторов привело к тому, что финансовая система США осталась без достаточных финансовых ресурсов, а поскольку в США отсутствовала центральная банковская система, федеральное правительство практически не контролировало денежную массу. По мере того как паника распространилась после краха железной дороги Филадельфии и Рединга, в мае 1893 года набег на банки по всей стране оставил финансовой системе еще меньше ресурсов.

Кливленд считал, что биметаллизм способствует накоплению золото и препятствовавшие инвестициям европейские финансисты. Он утверждал, что принятие золотого стандарта смягчит экономический кризис, предоставив твердую валюту. Стремясь отменить Закон Шермана о покупке серебра и положить конец чеканке серебряных денег, Кливленд созвал специальную сессию Конгресса, которая должна начаться в августе 1893 года. Сильериты собрали своих последователей на съезде в Чикаго, и Палата представителей обсуждала пятнадцать недель, прежде чем принять решение об отмене со значительным отрывом. В Сенате, отмена серебряной чеканки в равной степени спорная. Кливленд, вынужденный вопреки своему здравому смыслу лоббировать в Конгрессе отмену, умолял нескольких сенатских демократов поддержать отмену. Многие демократы в Сенате выступали за средний курс между серебряниками и Кливлендом, но Кливленд подавил их попытки выработать компромиссный законопроект. Комбинация демократов и восточных республиканцев в конечном итоге поддержала отмену Закона Шермана о покупке серебра, и закон об отмене был принят Сенатом большинством в 48–37 голосов. Истощение золотых резервов Казначейства продолжалось, но меньшими темпами, но последующие выпуски облигаций пополнили запасы золота. В то время отмена казалась незначительной неудачей для сильверитов, но она ознаменовала начало конца серебра как основы американской валюты.

Вопреки утверждениям администрации во время дебатов по закону об отмене, отмена не смогла восстановить доверие инвесторов. Сотни банков и других предприятий обанкротились, и к 1895 году 25 процентов железных дорог страны находились в приемной комиссии. Уровень безработицы на большей части территории страны вырос более чем на 20 процентов, в то время как те, кто смог остаться работать, испытали значительное сокращение заработной платы. Экономическая паника также вызвала резкое сокращение государственных доходов. В 1894 году, когда правительство оказалось неспособным покрыть свои расходы, Кливленд убедил группу во главе с финансистом Дж. П. Морган о покупке облигаций США на шестьдесят миллионов долларов. Сделка привела к вливанию золота в экономику, что позволило сохранить золотой стандарт, но Кливленд широко критиковали за то, что он полагался на банкиров Уолл-Стрит для поддержания работы правительства. Плохие экономические условия сохранялись на протяжении второго срока Кливленда, а уровень безработицы вырос в конце 1895 и 1896 годов.

Рабочие волнения

Армия Кокси

Паника 1893 года нанесла ущерб условиям труда по всей стране. США, и победа законодательства против серебра ухудшила настроение западных рабочих. Группа рабочих во главе с Джейкобом С. Кокси двинулась на восток в сторону Вашингтона, округ Колумбия, в знак протеста против политики Кливленда. Эта группа, известная как Армия Кокси, агитировала за национальную программу дорожного строительства, чтобы дать рабочие места рабочим, и биметаллическую валюту, чтобы помочь фермерам выплатить свои долги. Марш начался всего с 122 участниками, но, что свидетельствует о его национальной известности, его освещали 44 назначенных репортера. Многочисленные люди присоединились к армии Кокси по ее маршруту, и многие, кто хотел присоединиться к маршу, захватили железные дороги. По прибытии в Вашингтон участники марша были разогнаны армией США и затем привлечены к ответственности за демонстрацию перед Капитолием Соединенных Штатов. Сам Кокси вернулся в Огайо, чтобы безуспешно баллотироваться в Конгресс в качестве члена Популистской партии на выборах 1894 года. Хотя армия Кокси не представляла серьезной угрозы для правительства, она сигнализировала о растущем недовольстве на Западе денежно-кредитной политикой Востока.

Pullman Strike

Поскольку железные дороги страдали от снижения прибыли, они сокращали заработную плату рабочим; к апрелю 1894 года средняя заработная плата железнодорожников снизилась более чем на 25 процентов с начала 1893 года. Под руководством Юджина В. Дебса Американский железнодорожный союз (ARU) организовал забастовки против Северная Тихоокеанская железная дорога и Юнион Пасифик Рейлроуд. Забастовки вскоре распространились на другие отрасли, включая Pullman Company. После того, как Джордж Пуллман отказался вести переговоры с ARU и уволил рабочих, связанных с профсоюзом, ARU отказалось обслуживать любой железнодорожный вагон, построенный Pullman Company, начав Pullman Strike. К июню 1894 года 125 000 железнодорожников бастовали, парализовав торговлю в стране. Поскольку железные дороги перевозили почту, и поскольку некоторые из затронутых линий находились в федеральной приемной, Кливленд считал подходящим федеральное решение. Его призвал к действию генеральный прокурор Олни, бывший железнодорожный поверенный, который работал с железными дорогами, чтобы уничтожить ARU.

Кливленд получил судебный запрет в федеральном суде, и когда забастовщики отказались его подчиниться, он послал федеральный войска в Чикаго и 20 других железнодорожных центров. «Если потребуется вся армия и флот Соединенных Штатов, чтобы доставить открытку в Чикаго, - заявил он, - эта открытка будет доставлена». Губернатор Иллинойса Джон П. Альтгельд гневно протестовал против развертывания войск Кливленда, утверждая, что Кливленд узурпировал полицейскую власть правительств штатов. Хотя Резерфорд Б. Хейс создал прецедент использования федеральных солдат в трудовых спорах, Кливленд был первым президентом, который задействовал солдат в трудовом конфликте без приглашения губернатора штата. Ведущие газеты обеих партий приветствовали действия Кливленда, но использование войск укрепило отношение профсоюзов к его администрации. Действия Кливленда будут поддержаны Верховным судом в деле In re Debs, которое санкционировало право президента вмешиваться в трудовые споры, затрагивающие торговлю между штатами. Результат Pullman Strike в сочетании с слабым антимонопольным преследованием администрации против American Sugar Refining Company заставил многих поверить в то, что Кливленд был инструментом большого бизнеса

.

Недовольство тарифами

Кливленд, изображаемый как реформатор тарифов

Тарифы Мак-Кинли были центральным элементом республиканской политики, но демократы критиковали его за повышение потребительских цен. Демократы считали, что их победа на выборах 1892 года дала им мандат на снижение тарифных ставок, а лидеры демократов сделали снижение тарифов ключевым приоритетом после того, как Конгресс отменил закон Шермана Сильвера. Представитель Западной Вирджинии Уильям Л. Уилсон представил законопроект о снижении тарифов, составленный в соавторстве с администрацией Кливленда, в декабре 1893 года. В законопроекте предлагалось умеренное снижение тарифов, особенно на сырье. Недостаточный доход должен был быть восполнен за счет подоходного налога в размере двух процентов с дохода выше 4000 долларов, что эквивалентно 114000 долларов на сегодняшний день. Корпоративная прибыль, подарки и наследство также будут облагаться налогом по двухпроцентной ставке. Законопроект восстановит федеральный подоходный налог впервые с 1870-х годов; Сторонники подоходного налога считали, что это поможет уменьшить неравенство доходов и переложить бремя налогообложения на богатых. Вильсон и администрация Кливленда неоднозначно относились к подоходному налогу, но он был включен в закон благодаря усилиям конгрессменов Уильяма Дженнингса Брайана и Бентона Макмиллина. После долгих дебатов законопроект был принят Палатой представителей со значительным отрывом.

Затем законопроект был рассмотрен в Сенате, где встретил более сильное сопротивление со стороны ключевых демократов во главе с Артуром Пью Горманом из Мэриленда., которые настаивали на большей защите промышленности своих штатов, чем допускал закон Вильсона. Законопроект был принят Сенатом с более чем 600 поправками, аннулировавшими большинство реформ. Sugar Trust, в частности, лоббировал изменения, которые благоприятствовали ему, за счет потребителя. Несмотря на сильную консервативную оппозицию подоходному налогу, он остался в законопроекте, отчасти потому, что многие сенаторы считали, что Верховный суд в конечном итоге объявит налог неконституционным. После обширных дебатов Сенат принял законопроект о тарифах Вильсона-Гормана в июле 1894 года 39 голосами против 34. Уилсон и Кливленд попытались восстановить некоторые из более низких ставок первоначального законопроекта палаты представителей, но палата проголосовала за принятие сенатской версии законопроекта в августе 1894 года. Окончательный законопроект снизил средние тарифные ставки с 49 до 42 процентов. Кливленд был возмущен окончательным законопроектом и осудил его как позорный продукт контроля Сената со стороны трестов и деловых кругов. Таким образом, его главная проблема была разрушена. Несмотря на это, он считал, что Закон о тарифах Вильсона-Гормана был улучшением тарифа Мак-Кинли и позволил ему стать законом без его подписи. Подоходный налог с населения, включенный в тариф, был отменен Верховным судом в деле 1895 года Поллок против Farmers 'Loan Trust Co.

Гражданские права

Сенатор Джон Т. Морган выступал против Кливленда по нескольким вопросам, говоря о Кливленде, что «я ненавижу землю, по которой ходит человек».

В 1892 году Кливленд провел кампанию против Законопроекта о Ложе, который усилил бы защита избирательных прав путем назначения федеральных контролеров выборов в Конгресс по ходатайству граждан любого округа. Вступив в должность, он продолжал противодействовать любым усилиям федерального правительства по защите избирательных прав. Правоприменительный акт 1871 г. предусматривал подробный федеральный надзор за избирательным процессом, от регистрации до подтверждения результатов голосования, но в 1894 г. Кливленд подписал отмену этого закона. Кливленд одобрил решение Верховного суда 1896 года по делу Плесси против Фергюсона, которое признало конституционность расовой сегрегации в соответствии с доктриной «отдельные, но равные ». Поскольку Верховный суд и федеральное правительство не желали вмешиваться в защиту избирательного права афроамериканцев, южные штаты продолжали принимать многочисленные законы Джима Кроу, , фактически запрещающие избирательное право многим афроамериканцам. с помощью комбинации избирательных сборов, грамотности и тестов на понимание, а также требований к месту жительства и ведению документации.

Выборы 1894 года

Незадолго до Выборы 1894 года, советник Фрэнсис Линд Стетсон предупредил Кливленда:

Мы накануне очень темной ночи, если только возвращение коммерческого процветания не избавит народ от недовольства тем, во что они верят. ] Демократическая некомпетентность принимать законы и, как следствие, [недовольство] демократическими администрациями везде и всюду.

Предупреждение было уместным, поскольку на выборах в Конгресс республиканцы выиграли свой самый большой оползень за десятилетия, взяв полный контроль над Палатой представителей. Демократы несли потери повсюду, за пределами Юга, где партия отражала популистский вызов их господству. Популисты увеличили свою долю голосов на национальном уровне, но потеряли контроль над западными штатами, такими как Канзас и Колорадо, республиканцам. Фракционные враги Кливленда получили контроль над Демократической партией в штате за штатом, включая полный контроль в Иллинойсе и Мичигане, и добились больших успехов в Огайо, Индиане, Айове и других штатах. Висконсин и Массачусетс были двумя из немногих штатов, которые оставались под контролем союзников Кливленда. Демократическая оппозиция была близка к тому, чтобы контролировать две трети голосов на национальном съезде 1896 года, которые им понадобились для выдвижения своего кандидата. В течение последних двух лет своего срока Кливленд столкнулся с контролируемым республиканцами Конгрессом, а оставшиеся в Конгрессе демократы состояли в основном из аграрно-ориентированных южан, мало верных Кливленду.

Внешняя политика, 1893–1897

Я полагаю, что право и справедливость должны определять путь, которым следует следовать в отношении этого предмета. Если национальная честность должна быть проигнорирована, а желание территориальной экспансии или неудовлетворенность формой правления, не принадлежащей нам, должно регулировать наше поведение, я совершенно неверно понимаю миссию и характер нашего правительства и поведение, которого требует совесть народа. своих государственных служащих.
- Послание Кливленда Конгрессу по вопросу о Гавайях, 18 декабря 1893 года.

Когда Кливленд вступил в должность, он столкнулся с вопросом Гавайской аннексии. В свой первый срок он поддержал свободную торговлю с Гавайями и принял поправку, которая дала Соединенным Штатам угольную и военно-морскую базу в Перл-Харборе. За прошедшие четыре года Гонолулу бизнесмены европейского и американского происхождения осудили королеву Лилиуокалани как тирана, отвергшего конституционное правительство. В начале 1893 г. они свергли ее, создали республиканское правительство под руководством Сэнфорда Б. Доула и стремились присоединиться к Соединенным Штатам. Администрация Харрисона быстро согласовала с представителями нового правительства договор об аннексии и представила его в Сенат на утверждение. Через пять дней после вступления в должность 9 марта 1893 года Кливленд отозвал договор из Сената. Его биограф Алин Бродский утверждает, что со стороны Кливленда это было глубоко личное противодействие тому, что он считал аморальным действием против маленького королевства:

Так же, как он выступал за острова Самоа против Германии, потому что он выступал против завоевания меньшего государства. более великим, он выступил на Гавайских островах против своей нации. Он мог позволить аннексии Гавайев неумолимо продвинуться до неизбежной кульминации. Но он выбрал конфронтацию, которую ненавидел, поскольку для него это был единственный способ сохранить независимость слабых и беззащитных людей. Гровер Кливленд выступал не против идеи аннексии, а против идеи аннексии как предлога для незаконного приобретения территории.

Кливленд отправил бывшего конгрессмена Джеймса Хендерсона Блаунта на Гавайи, чтобы изучить условия там. Блаунт, лидер движения за превосходство белых в Грузии, давно осудил империализм. Некоторые наблюдатели предположили, что он поддержит аннексию на основании неспособности азиатов управлять собой. Вместо этого Блаунт предложил вооруженным силам США восстановить королеву силой и утверждал, что уроженцам Гавайев должно быть разрешено продолжать их «азиатские обычаи». Кливленд решил восстановить королеву, но она отказалась предоставить амнистию в качестве условия своего восстановления, заявив, что она либо казнит, либо изгонит нынешнее правительство в Гонолулу и конфискует все их имущество. Правительство Доула отказалось уступить свою позицию, и мало кто из американцев хотел использовать вооруженную силу для свержения республиканского правительства с целью установления абсолютного монарха. В декабре 1893 года Кливленд передал этот вопрос в Конгресс; он призвал к продолжению американской традиции невмешательства. У Доула было больше поддержки в Конгрессе, чем у королевы. Республиканцы предупреждали, что полностью независимые Гавайи не смогут долго пережить схватку за колонии. Большинство наблюдателей думали, что Япония скоро захватит его, и действительно, население Гавайев уже более 20 процентов было японцами. Наступление японцев было особенно тревожным на Западном побережье. Сенат, находящийся под контролем демократов, но выступающий против Кливленда, заказал отчет Моргана, который противоречил выводам Блаунта и установил, что свержение было полностью внутренним делом. Кливленд отказался от разговоров о восстановлении королевы в должности и продолжил признавать и поддерживать дипломатические отношения с новой Республикой Гавайи. В 1898 году, после ухода Кливленда с поста, Соединенные Штаты аннексировали Гавайи.

Ближе к дому Кливленд принял широкую интерпретацию Доктрины Монро, которая не только запрещала новые Европейские колонии, но также заявили о национальных интересах Америки в любом существенном вопросе в Западном полушарии. Когда Великобритания и Венесуэла разошлись во мнениях по поводу границы между Венесуэлой и колонией Британской Гвианы, Кливленд и госсекретарь Олни выразили протест. Британцы изначально отклонили требование США об арбитраже пограничного спора и отвергли законность и актуальность доктрины Монро. В конце концов, премьер-министр Великобритании лорд Солсбери решил, что спор о границе с Венесуэлой не стоит враждебности США, и британцы согласились на арбитраж. Суд, созванный в Париже в 1898 году, чтобы решить этот вопрос, и в 1899 году награждён большая часть спорной территории Британской Гвианы. Стремясь распространить арбитраж на все споры между двумя странами, Соединенные Штаты и Великобритания согласились на Договор Олни-Паунсефота в 1897 году, но этот договор не получил ратификации на три голоса в Сенате.

Кубинская война за независимость началась в конце 1895 года, когда кубинские повстанцы стремились вырваться из-под власти Испании. Соединенные Штаты и Куба поддерживали тесные торговые отношения, а гуманитарные соображения заставили многих американцев потребовать вмешательства на стороне повстанцев. Кливленд не сочувствовал повстанцам и опасался, что независимая Куба в конечном итоге перейдет к другой европейской державе. В июне 1895 г. он провозгласил нейтралитет и предупредил, что остановит любые попытки вмешательства американских авантюристов.

Военная политика, 1893–1897 гг.

Вторая администрация Кливленда был так же привержен военной модернизации, как и первый, и заказал первые корабли военно-морского флота, способные к наступательным действиям. Строительство продолжалось по программе Эндикотта прибрежных укреплений, начатой ​​при первой администрации Кливленда. Принятие на вооружение винтовки Krag – Jørgensen, первой в армии СШАмногозарядной винтовки с продольно-скользящим затвором, было завершено. В 1895–96. министр флота Хилари А. Герберт, недавно принявший агрессивную военно-морскую стратегию, отстаиваемую капитаном Альфредом Тайером Маханом, успешно предложила заказать пять линкоров (Kearsarge и Illinois классы ) и шестнадцать торпедных катеров. Построение этих кораблей почти вдвое увеличило численность линкоров ВМФ и создало новые силы торпедных катеров, которые ранее имели только две лодки. Однако линкоры и семь торпедных катеров не были построены до 1899–1901 гг., После испано-американской войны.

Судебные назначения

Проблемы Кливленда с Сенатом помешали успеху его кандидатур. в Верховный суд на второй срок. В 1893 году, после смерти Сэмюэла Блатчфорда, Кливленд назначил в суд Уильяма Б. Хорнблауэра. Считалось, что Хорнблауэр, глава юридической фирмы в Нью-Йорке, был квалифицированным назначенцем, но его кампания против нью-йоркского политика-машины сделала сенатора Дэвида Б. Хилла его врагом. Кроме того, Кливленд не проконсультировался с сенаторами, прежде чем назвать своего кандидата, в результате чего многие, кто уже выступал против Кливленда по другим причинам, были еще более обижены. Сенат отклонил кандидатуру Хорнблауэра 15 января 1894 года 30 голосами против 24.

Кливленд продолжал бросать вызов Сенату, выдвинув в следующий раз Уиллера Хазарда Пекхэма, другого юриста из Нью-Йорка, который имел выступил против машины Хилла. Хилл использовал все свое влияние, чтобы заблокировать утверждение Пекхэма, и 16 февраля 1894 года Сенат отклонил кандидатуру 32 голосами против 41. Реформаторы призвали Кливленд продолжить борьбу против Хилла и выдвинуть кандидатуру Фредерика Р. Кудерта., но Кливленд согласился на безобидный выбор сенатора Эдварда Дугласа Уайта от Луизианы, чья кандидатура была принята единогласно. Позже, в 1896 году, еще одна вакансия в суде побудила Кливленда снова рассмотреть вопрос о Хорнблауэре, но он отказался быть выдвинутым. Вместо этого Кливленд выдвинул кандидатуру Руфуса Уиллера Пекхэма, брата Уиллера Хазарда Пекхэма, и Сенат легко утвердил второй Пекхэм.

Выборы 1896 года

Результаты выборов 1896 года

Кливленд попытался противодействовать растущей силе движения за бесплатное серебро, но южные демократы присоединились к своим западным союзникам, отвергнув экономическую политику Кливленда. Паника 1893 года разрушила популярность Кливленда даже в его собственной партии. Хотя Кливленд никогда публично не заявлял о своем переизбрании, он не собирался баллотироваться на третий срок. Молчание Кливленда о потенциальном преемнике нанесло ущерб его фракции в партии, поскольку консервативные союзники Кливленда не смогли объединиться вокруг одного кандидата. Враги Кливленда, аграрии и сильвериты получили контроль над Национальным съездом Демократической партии, отвергли администрацию Кливленда и золотой стандарт и назначили Уильяма Дженнингса Брайана на Серебряной платформе. Кливленд молча поддержал сторонний билет Золотых демократов, который обещал защищать золотой стандарт, ограничивать правительство и выступать против высоких тарифов, но он отклонил предложение отколовшейся группы баллотироваться на третий срок

.

Республиканский национальный съезд 1896 года назначил бывшего губернатора Уильяма МакКинли Огайо. С помощью руководителя кампании Марка Ханна МакКинли выдвинулся в качестве лидера на выдвижение задолго до съезда, заручившись поддержкой республиканских лидеров по всей стране. На всеобщих выборах МакКинли надеялся угодить как фермерам, так и деловым интересам, не заняв четкой позиции по денежно-кредитным вопросам. Он сосредоточил свою кампанию на критике действий администрации Кливленда в экономике и утверждал, что более высокие тарифы восстановят процветание. Многие лидеры популистов хотели выдвинуть кандидатуру Юджина Дебса и провести кампанию по полному спектру предложенных партией реформ, но на съезде популистов 1896 года вместо этого был назначен Брайан. Республиканцы изображали Брайана и популистов как социальных революционеров, ведущих классовую войну, в то время как Брайан атаковал Мак-Кинли как инструмент богатых.

На президентских выборах 1896 года МакКинли одержал решительную победу над Брайаном., набрав 51% голосов избирателей и 60,6% голосов выборщиков. Хотя Брайан вел активную кампанию на Среднем Западе, демократические разногласия и традиционная сила республиканцев в этом районе помогли Мак-Кинли завоевать большинство штатов в регионе. Мак-Кинли охватил также Северо-Восток, в то время как Брайан охватил Солидный Юг. Джон Палмер, кандидат от Золотых демократов, набрал чуть менее одного процента голосов избирателей. Несмотря на поражение Палмера, Кливленд был доволен результатами выборов, так как он решительно предпочел Мак-Кинли Брайану и видел в его победе подтверждение золотого стандарта.

Государства были приняты в Союз

Во время В период 1877–1888 гг. Конгресс постоянно отклонял заявки с территорий на западе на государственность. Отказ в государственности в значительной степени был вызван опасениями, что отсутствие северной трансконтинентальной железной дороги может помешать эффективному управлению, а также нерешительностью, которая нарушит хрупкое равновесие демократов и республиканцев в Сенате. Наконец, в последние недели первого президентского срока Кливленда (22 февраля 1889 г.) Конгресс принял закон , разрешающий Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана и Вашингтон, чтобы разрабатывать конституции и формировать правительства штатов, а также запрашивать прием в Союз. Все четыре сделали, и каждый официально стал штатами в ноябре 1889 года, в течение первого года администрации Бенджамина Харрисона.

В середине его второго срока, 16 июля 1894 года, 53-й Конгресс США принял закон, который позволил Юте сформировать конституцию и правительство штата, а также подать заявку на получение статуса штата. 4 января 1896 года Кливленд провозгласил Юту штатом наравне с другими штатами Союза.

Историческая репутация

Согласно историку Генри Граффу, Кливленд вновь подтвердил власть исполнительной власти. ветвь, но его отсутствие ясного видения страны сделало его президентство досовременным. Графф также отмечает, что Кливленд помог установить демократическое господство в Солидном Юге посредством политики примирения, в то же время оживив свою партию на Севере, приняв реформу государственной службы. Историк Ричард Уайт описывает Кливленд как «Эндрю Джонсон » 1890-х годов, в котором темперамент Кливленда и его консервативная политика не соответствовали кризису, с которым столкнулась страна. Историк Ричард Уэлч утверждает, что Кливленду удалось восстановить власть президента, но ему не хватало широкого видения страны.

Кливленд был одним из наименее популярных общественных деятелей в стране, когда покинул свой пост в 1897 году. но его репутация существенно восстановилась к моменту его смерти в 1908 году. В биографии Кливлендского историка Аллана Невинса 1933 года в «Этюде храбрости» Кливленд описывается как отважный реформатор. Историки, такие как Генри Стил Коммаджер и Ричард Хофштадтер, поддержали эту точку зрения, при этом Хофштадтер писал, что Кливленд был «единственным разумным факсимиле крупного президента между Линкольном и Теодор Рузвельт. " Однако последующие историки подчеркивали неудачи Кливленда и его фаворитизм по отношению к крупному бизнесу. В опросе историков 1948 года Кливленд был признан восьмым величайшим президентом в истории США, но его позиция в опросах историков и политологов снизилась с 1948 года. Опрос, проведенный в 2018 году американским политическим агентством Секция президентов и исполнительной политики Science Association оценила Кливленд как 24-е место среди лучших президентов. Согласно опросу историков, проведенному C-Span в 2017 году, Кливленд занял 23-е место среди лучших президентов.

Примечания
Источники

Цитированные работы

Дополнительная литература
Внешние ссылки

Официальная

Письма и речи

Освещение в СМИ

Другое

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:00:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте