Пресвитерианство в США

редактировать

Генеалогическое древо американского пресвитерианства, 1706–1983 гг. Предоставлено Пресвитерианским историческим обществом, Филадельфия, штат Пенсильвания.

Пресвитерианство присутствует в Соединенных Штатах с колониальных времен и оказало важное влияние на более широкую американскую религию и культуру.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Европейское происхождение
    • 1.2 Колониальная эпоха
      • 1.2.1 Синод Филадельфии
      • 1.2.2 Противоречие между старыми и новыми сторонами (1730–1758)
      • 1.2.3 Covenanters и Seceders
    • 1.3 Религиозные возрождения и гражданская война
    • 1.4 Фундаменталистско-модернистские противоречия
    • 1.5 1950-е годы до настоящего времени
  • 2 Конфессии
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография

История

Европейское происхождение

Реформатский протестантизм, частью которого является пресвитерианство, возник в Швейцарской Реформации под руководством Генриха Буллингера., Хулдрих Цвингли, Уильям Фарел и Джон Кальвин. Среди этих людей теология Жана Кальвина имела бы наибольшее влияние. Отличительной чертой реформатского богословия является вера в предопределение - что перед сотворением мира Бог избрал некоторых людей для спасения (избранные ), и этот выбор полностью зависел от воли Бога, а не от человеческих заслуг.

Реформатские протестанты отвергали многие аспекты римско-католической теологии и практики. латинский был оставлен как литургический язык в пользу народного и проповеднического (вместо празднования мессы ) стал основным акцентом церковных служб. Традиционные семь таинств были сокращены до двух - крещения и Вечери Господней. Реформатские церкви также отвергли епископское государство в пользу пресвитерианского правления. Согласно пресвитерианской системе правления, общины управляются представительным органом из старейшин, который называется сессией. Сессии находятся под контролем ряда высших представительных органов: пресвитерий, синодов и генеральных ассамблей.

Реформатские идеи распространятся из континентальной Европы в Шотландию и Англию, где они будут формируют пресвитерианские церкви там. В результате Шотландской Реформации, Церковь Шотландии приняла реформатское богословие и пресвитерианское государство. Его главным лидером был Джон Нокс, который учился у Кальвина в Женеве. Английская Реформация пошла в другом направлении. Хотя на нее также повлияло реформатское богословие, англиканская церковь сохранила епископство и многие католические ритуалы. К концу 1500-х годов были те, кто присоединился к пресвитерианскому государству, и эти английские пресвитериане подготовили сборник конфессиональных заявлений, Вестминстерских стандартов, которые стали авторитетными для пресвитериан. В 1600-х годах пресвитерианство пришло в Северную Ирландию в результате крупномасштабной эмиграции из Шотландии.

Колониальная эпоха

Синод Филадельфии

В конце 1600-х годов экономическая проблемы и религиозные преследования побудили многих ирландцев шотландского происхождения мигрировать в Америку, и большинство из них поселились в Средних колониях. Их число увеличилось за счет пресвитерианской миграции из пуритан Новой Англии, и вскоре в Америке стало достаточно пресвитериан, чтобы организовывать общины. Первые служители были набраны из Северной Ирландии, в том числе Фрэнсис Макеми, известный как «отец американского пресвитерианства». Хотя было создано несколько пресвитерианских церквей, они еще не были организованы в пресвитерии и синоды.

В 1706 году Макеми и семь других служителей основали первый пресвитерий в Северной Америке, пресвитерий Филадельфии. Пресвитерия была создана в первую очередь для поощрения товарищества и дисциплины среди своих членов и лишь постепенно превратилась в руководящий орган. Некоторые из участников имели шотландско-ирландское и шотландское происхождение. Шотландско-ирландская партия подчеркивала догматическую приверженность религиозным стандартам, профессиональному служению и упорядоченному централизованному церковному управлению. Другие члены были англичанами и валлийцами. Родившись и получив образование в Новой Англии (почти все учились в Йельском колледже ), их взгляды на подписку и церковную власть находились под влиянием Новой Англии конгрегационализма. Партия Новой Англии делала упор на «спонтанность, жизненный импульс, приспособляемость» и эмпирическое благочестие.

По мере роста пресвитерия реорганизовалась в первый синод Америки, Синод Филадельфии или Генеральный синод, в 1717. Пресвитерию удалось избежать разногласий по богословию, и синод последовал ее примеру в первые годы своего существования, так как функционировал без какого-либо официального исповедания. Церковь Шотландии и ирландский Синод Ольстера уже требовали от духовенства подписаться под Вестминстерским исповеданием веры, но это вызвало споры в этих странах. В 1720-х годах шотландско-ирландская группа потребовала, чтобы все министры и кандидаты в министры подписались под исповедью. Против этого выступила группа Новой Англии, которая считала, что требование подписки поднимало исповедь до того же уровня авторитета, что и Библия.

В 1729 году Синод достиг компромисса, приняв Закон о принятии. Требовалось согласие духовенства на Вестминстерское исповедание и Большой и Краткий катехизис ; однако подписка требовалась только для тех частей признания, которые считались «существенным и необходимым символом веры». Министры могли заявить о любых сомнениях своему пресвитерию или синоду, который затем решал, приемлемы ли взгляды министра.

Противоречие между старой и новой стороной (1730–1758)

В течение 1730-х и 1740-х годов пресвитерианская церковь была разделена из-за воздействия Первого Великого Пробуждения. Опираясь на шотландско-ирландскую традицию возрождения, такие служители, как Уильям и Гилберт Теннент, подчеркнули необходимость сознательного опыта обращения и потребность в более высоких моральных нормах среди духовенства. На Гилберта Теннента лично повлияло служение Якоба Фрелингхейзена, голландского реформатского пастора из Раритана, штат Нью-Джерси. Сам Фрелингхейзен находился под влиянием контакта с пиетизмом.

. Другие пресвитериане были обеспокоены тем, что возрождение представляло угрозу церковному порядку. В частности, практика странствующей проповеди через границы пресвитерий и тенденция возрожденцев сомневаться в опыте обращения других служителей вызвали разногласия между сторонниками возрождения, известного как «Новая сторона», и их консерваторами. противники, известные как «Старая сторона». В то время как Старая и Новая Сторона расходились во мнениях относительно возможности немедленной уверенности в спасении, спор не был в первую очередь теологическим. Обе стороны верили в оправдание верой, предопределение, и что возрождение происходило поэтапно.

В 1738 году Синод предпринял два действия, которые возмутило возрожденцев. Сначала они потребовали, чтобы кандидаты на рукоположение, не имеющие высшего образования, были рассмотрены комитетом Синода, прежде чем им разрешили присоединиться к пресвитерию. В то время в Америке не было пресвитерианских колледжей, и кандидаты в духовенство были вынуждены посещать либо Гарвард, и Йельский университет (оба Конгрегационалистские учреждения), либо учиться в Британии. Кандидаты, которые не могут этого сделать, прошли обучение у пасторов или в неформальных академиях. Одна такая академия была основана Уильямом Теннентом и стала известна как Лог-колледж. Новое требование о рукоположении было воспринято как оскорбление этих неофициально обученных служителей, многие из которых были сторонниками возрождения. Вторая акция ограничила право священнослужителей проповедовать вне своего пресвитерия. Сторонники возрождения возразили против этого ограничения, отметив, что странствующие проповеди помогли распространить Евангелие и уменьшить нехватку духовенства.

Напряжение между двумя сторонами продолжало возрастать. На заседании Синода в мае 1741 года отношения между двумя фракциями достигли критической точки. К моменту завершения встречи произошел определенный раскол. Старая сторона сохранила контроль над Синодом Филадельфии и немедленно потребовала безоговорочной подписки на Вестминстерское исповедание без права высказывать сомнения.

Новая сторона изначально была организована как Объединенные пресвитерии Нью-Брансуика. и Лондондерри. В 1745 году пресвитерия Нью-Йорка во главе с умеренным возрожденцем Джонатаном Дикинсоном покинула Филадельфийский синод и присоединилась к объединенным пресвитериям, чтобы сформировать New Side Синод Нью-Йорка. Новый Синод требовал подписки на Вестминстерское вероисповедание в соответствии с Актом о принятии, но для рукоположения не требовалось дипломов колледжа.

В то время как споры бушевали, американские пресвитериане также были озабочены расширением своего влияния. В 1740 году в Нью-Йорке был основан Совет Общества распространения христианских знаний в Шотландии. Четыре года спустя Дэвид Брейнерд был назначен миссионером коренным американцам. Пресвитериане Новой Стороны были ответственны за основание Колледжа Нью-Джерси (позже Принстонский университет ), в основном для обучения служителей, в 1746 году. В 1755 году Синод Новой Стороны создал Пресвитерию Ганновера (названный в честь <247).>Округ Ганновер, Вирджиния ), который включал Вирджинию и Каролину. Вдобавок у Синода Старой стороны был один министр на юге.

К 1758 году обе стороны были готовы к примирению. С годами возрождение Нью-сайда стало менее радикальным. В то же время пресвитериане Старой Стороны переживали сокращение численности и стремились участвовать в жизнеспособности и росте Новой Стороны. Два синода объединились в Синод Нью-Йорка и Филадельфии. Объединенный Синод требовал безоговорочной подписки на Вестминстерское исповедание, но кандидаты в духовенство также должны были быть проверены на предмет их «экспериментального знакомства с религией» (т.е. их личного опыта обращения в веру).

После победы Америки в войне за независимость Синод Нью-Йорка и Филадельфии предложили создать национальную пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки. Первая Генеральная Ассамблея собралась в 1789 году.

Ковенантеры и Сеседеры

Дивизии, происходящие из Шотландии и Ирландии, также были дублированы в Америке, что привело к появлению пресвитерианских конфессий, не связанных ни с одной из них. Синоды старой или новой стороны. В Синоде Филадельфии три министра имели Covenanter симпатии, полагая, что подчинение Национальному соглашению (1638) и Торжественной лиге и соглашению (1643) было бессрочным обязательством. После раскола между Старой Стороной и Новой Стороной один из этих людей, Александр Крейгхед из Среднего Окторара, штат Пенсильвания, попросил реформаторское пресвитерие Шотландии прислать министров в Америку (Крейгхед уже присоединился к Синоду Нью-Йорка к моменту ответа на его запрос). В 1751 году реформатская пресвитерия послала Джона Катбертсона служить ковенантерам Пенсильвании и заложить фундамент реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки.

Тем временем группа пресвитериан в Пенсильвании была недовольна Актом об усыновлении, который позволил квалифицированная подписка на Вестминстерское исповедание. Они попросили служителей из Антибургерского Ассоциированного пресвитерия в Шотландии, которых называли «сепаратистами», потому что они откололись от церкви Шотландии во время первого сецессиона 1733 года. В 1753 году Ассистент пресвитерии послал Александра Геллатли и Эндрю Арно основать общины и организовать пресвитерию. Пресвитерий Ньюкасла объявил новичков раскольниками и объявил доктрину костного мозга младшего пресвитера неортодоксальной. Спор по поводу эксклюзивного псалма и того, следует ли использовать псалтырь Исаака Уоттса или Фрэнсиса Роу, заставил одну конгрегацию покинуть Синод Нью-Йорка и присоединиться к Ассоциированному пресвитерию

В 1782 году большинство ассоциированных пресвитериан присоединились к большинству реформатских пресвитериан, чтобы сформировать Ассоциированную реформатскую пресвитерианскую церковь, таким образом объединив большинство ковенантеров и сеседеров в Америке. В 1858 году оставшиеся Ассоциированные пресвитериане объединятся с частью Ассоциированной реформатской пресвитерианской церкви, чтобы сформировать Объединенную пресвитерианскую церковь Северной Америки.

Религиозные возрождения и гражданскую войну

Некоторые пресвитериане поддержали возрождение Второе и Третье Великие пробуждения девятнадцатого века, в том числе Лайман Бичер и Чарльз Г. Финни. В 1810 году группа проповедников возрождения пресвитериан в Кентукки отделилась от основной пресвитерианской церкви в США, чтобы сформировать Камберлендскую пресвитерианскую церковь. В 1837 году возрождение было одной из проблем, которые привели к спору между старой школой и новой школой в пресвитерианской церкви в США. В 1857 году, когда Соединенные Штаты приближались к гражданской войне, пресвитериане новой школы раскололись над рабством, с южными пресвитерианами Новой школы, сформировавшими Объединенный Синод Юга. В декабре 1861 года, после начала Гражданской войны и резолюций Гардинер-Спринг, пресвитериане старой школы южных районов, в которые входили такие люди, как Джеймс Хенли Торнвелл и Р.Л. Дэбни основал пресвитерианскую церковь в Конфедеративных Штатах Америки. После окончания войны пресвитерианская церковь в Конфедеративных Штатах Америки переименовала себя в пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах.

В 1864 году южные пресвитериане старой и новой школы воссоединились с пресвитерианами Новой школы. поглощены гораздо более многочисленным олдскульным большинством. Воссоединение пресвитериан старой и новой школы, несмотря на протесты пресвитериан старой школы, таких как Чарльз Ходж, произошло среди основных северных пресвитериан в 1869 году. В отличие от юга, старая школа и новая школа воссоединение привело к тому, что вся деноминация изменила свой курс. К 1870-м годам пресвитерианская церковь в США начала приуменьшать доктринальные разногласия во имя экуменизма с другими деноминациями. Это привело к проверке конфессиональной ортодоксальности внутри деноминации, в результате чего в 1893 году был проведен судебный процесс по делу о ереси Чарльза А. Бриггса, профессора иврита в Union Theological Seminary в Нью-Йорке, который поставил под сомнение буквальное вдохновение Писания. В 1903 году пресвитерианская церковь в США изменила Вестминстерские стандарты, чтобы преуменьшить значение строгого кальвинизма. Одним из результатов стало воссоединение многих пресвитериан Камберленда с пресвитерианской церковью в США в 1906 году.

Фундаменталистско-модернистские споры

В 1909 году пресвитерия Нью-Йорка попыталась рукоположить группа мужчин, которые не могли подтвердить непорочное зачатие, что привело к утверждению пяти основных принципов в качестве требований для рукоположения: вдохновение и непогрешимость Писания, божественность Христа, непорочное рождение Христа, заместительное искупление Христа и воскресение. Со временем эти доктрины были изложены в серии эссе, известных как Основы. В 1922 году Гарри Эмерсон Фосдик, баптист, служивший пастором пресвитерианской церкви в Нью-Йорке, произнес проповедь под названием «Победят ли фундаменталисты?», Положив начало спору между фундаменталистами и модернистами. В Принстонской теологической семинарии профессор Нового Завета Дж. Грешем Мэчен, который придерживался традиций более ранних принстонцев, таких как Чарльз Ходж и Б. Б. Варфилд ответил христианством и либерализмом, которые утверждали, что либерализм и христианство - две разные религии. Мачен основал Вестминстерскую теологическую семинарию в 1929 году и, после разногласий по поводу создания Независимого совета миссий, в результате которого он был отстранен от министерства в ПК-США, Мачен возглавил массовый отток консерваторов в 1936 году, чтобы сформировать то, что стало известно как Православная пресвитерианская церковь. Группа внутри этого тела, возглавляемая такими людьми, как Карл Макинтайр и Дж. Оливер Басвелл отделился, чтобы сформировать библейскую пресвитерианскую церковь в 1937 году.

1950-е годы по настоящее время

Основные северные пресвитериане продолжали отходить от своих традиционных Пресвитерианское прошлое, рукоположение женщин в 1956 году и слияние с меньшей и более консервативной вековой Объединенной пресвитерианской церковью в Северной Америке в 1958 году, чтобы сформировать Объединенную пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки этим летом в Питтсбурге. UPCUSA под руководством Юджина Карсона Блейка, официального клерка деноминации, присоединился к пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах, епископальной церкви, объединенным методистам и Объединенная Церковь Христа на собраниях «Консультации по Церковному Союзу» и приняла Исповедь 1967 года, которая имела более неоортодоксальное понимание Писания и призвал к приверженности социальным действиям. В том же году UPCUSA опубликовал Книгу исповедей и изменил обеты рукоположения для своих служителей. В 1970-х годах суд над Уолтером Кеньоном, служителем, отказавшимся участвовать в рукоположении женщин, привел к постановлению, что церкви UPCUSA должны рукоположить женщин-офицеров.

В 1942 году пресвитерианская церковь в США начала экспериментировать с конфессиональным пересмотром, что побудило консерваторов PCUS, таких как Л. Нельсон Белл, тесть Билли Грэма, чтобы начать усилия по обновлению. PCUS, как и его коллеги на севере, начал охватывать неоортодоксию и либерализм и открыл должность министра для женщин. В 1955 г. преп. Дж. Вернон МакГи, фундаменталистский пастор церкви открытых дверей в центре Лос-Анджелеса, имел широко разрекламированный разрыв с пресвитерианской церковью, в котором он утверждал, что церковь «Либеральное руководство [взяло] на себя пресвитерию с ужасающей смелостью и безжалостностью». В 1966 году консерваторы основали реформатскую теологическую семинарию в Джексоне, штат Миссисипи, чтобы обучать студентов в духе старой пресвитерианской школы. После обсуждений слияния с пресвитерианской церковью в США в 1956 году предложение было принято общим собранием PCUS, но отклонено пресвитерией. Тем не менее, две деноминации совместно работали над сборником гимнов, и в 1970 году был составлен План Союза. Из-за отсутствия в Плане объединения положений о побеге для церквей, которые выступали против союза и все более либеральных взглядов деноминации, группа делегатов примерно из 200 церквей собралась в Бирмингеме, штат Алабама, в декабре 1973 года, чтобы сформировать Национальная пресвитерианская церковь, позже известная как пресвитерианская церковь в Америке. В 1981 году богословские разногласия в UPCUSA, в первую очередь утверждение Генеральной Ассамблеей о приеме пресвитерией Союза Национального Капитолия служителя Объединенной Церкви Христа, который якобы отрицал божественность, безгрешную природу и телесное воскресение Христа, привели к формированию Евангелическая пресвитерианская церковь, деноминация, которая уделяет больше внимания своим «Основам веры», краткому изложению евангелической теологии, а не Вестминстерским стандартам. После ухода консерваторов из UPCUSA и PCUS, деноминации приблизились к слиянию и объединились в 1983 году, чтобы сформировать пресвитерианскую церковь (США).

Для библейских пресвитериан - разногласия по поводу лидерства и направления деноминации. привел к расколу в 1957 году, когда Библейский Пресвитерианский Синод Черч-Коллингсвуд под контролем Карла Макинтайра покинул Библейский Синод Пресвитерианской Церкви-Колумбуса, который в 1961 году принял название Евангелическая пресвитерианская церковь. Четыре года спустя ЕПК объединилась с реформатской пресвитерианской церковью, Генеральным синодом, и образовала реформатскую пресвитерианскую церковь, евангелический синод. RPCES, в свою очередь, присоединится к пресвитерианской церкви в Америке в 1982 году.

В 1975 году православная пресвитерианская церковь, ассоциативная реформатская пресвитерианская церковь, реформатская пресвитерианская церковь в Северной Америке и реформатская пресвитерианская евангелическая церковь. Синод присоединился к Христианской реформатской церкви в Северной Америке в создании Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC), организации, которая включает тринадцать конфессиональных континентальных реформатских и пресвитерианских конфессий и федераций.

В 1983 году теономическая реформатская пресвитерианская церковь в США была сформирована как ответвление пресвитерианской церкви в Америке. Дальнейшие расколы в RPCUS привели к созданию реформатской пресвитерианской церкви - Ганноверской пресвитерии и Генеральной ассамблеи реформатской пресвитерианской церкви. Позже группа из RPCGA сформировала пресвитерианскую церковь Ковенанта.

. В последние годы дебаты по поводу гомосексуализма вызвали раскол в ПК (США). После снятия запрета на гомосексуальное духовенство в ПК (США) на деноминационном уровне в 2010 году многие церкви покинули деноминацию, присоединившись либо к евангелической пресвитерианской церкви, либо к евангелическому завету пресвитериан, который стала его собственной деноминацией в 2012 году.

Другие пресвитерианские группы, сформированные недавно, включают Свободную пресвитерианскую церковь Северной Америки, которая первоначально действовала под эгидой Свободной пресвитерианской церкви Ольстера, пока в 2005 году не стало отдельной деноминацией, Вестминстерская пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах и Община реформатских евангелических церквей, которая также принимает реформатских и реформатских баптистов континента.

Конфессии

Название церквиКоличество конгрегацийПримечанияСевероамериканская организацияВсемирная организация
Пресвитерианская церковь (США) 9161WCRC
Пресвитерианская церковь в Америке 1927NAPARC WRF
Камберлендская пресвитерианская церковь 709WCRC
Евангелическая пресвитерианская церковь >600WRF
Корейско-американская пресвитерианская церковь 600NAPARC WCRC
ECO: Орден Евангельских пресвитериан с заветом 380WCRC
Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь 296NAPARC WRF
Православная пресвитерианская церковь 281NAPARC МККК
Камберлендская пресвитерианская церковь в Америке 153WCRC
Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки 100NAPARC МККК
Евангелическая ассамблея пресвитерианских церквей в Америке 73
Свободная пресвитерианская церковь Северной Америки 24
Библейская пресвитерианская церковь 33
Завет Пресвитерианская церковь 13
Реформатская пресвитерианская церковь - Ганноверская пресвитерия 12
Наверх согласно Камберлендской пресвитерианской церкви 12
Генеральная ассамблея реформатской пресвитерианской церкви 8
Свободная церковь Шотландии (постоянно) 5(5 собраний в США)МККК
Пресвитерианская реформатская церковь 5(5 конгрегаций в США)NAPARC
Заветная ассоциация реформатских и пресвитерианских церквей 3
Американская пресвитерианская церковь 2
Христианская пресвитерианская церковь
Реформатская пресвитерианская церковь Завета
Свободная церковь Шотландии МККК
Косин Пресвитерианская церковь в Корее МККК
Реформатская пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах
Вестминстерская пресвитерианская церковь в США

См. Также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте