Пресвитерианская церковь Филиппин

редактировать
Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Филиппин
КлассификацияПротестантская
ОриентацияЕвангельская пресвитерианская
БогословскаяРеформатская Кальвинистская
Политическая система Пресвитерианская
МодераторОткр. Данило Яндан
Заместитель модератораРед. Мануэль Мака
Генеральный секретарьРед. Нельсон Магбануа Данган
АссоциацииВсемирное реформаторское братство, Филиппинский совет евангелических церквей
Главный офисПасиг, Метро Манила
Происхождение1987. Кесон-Сити, Филиппины
Отделение отпресвитерианской церкви в Корее (HapDong), пресвитерианской церкви в Корее (TongHap), пресвитерианской Церковь в Корее (Кошин), Миссия в мире - (Пресвитерианская церковь в Америке )
РазделенияРеформатская пресвитерианская церковь Филиппин
Конгрегации300
Членынеизвестно
Официальный сайтhttp://gapcp.org/

Пресвитерианская церковь Филиппин (PCP ), официально Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Филиппин, является растущей евангелической, основанной на Библии реформатской церковью в Филиппины. Он был официально основан в 1987 году, а Генеральная ассамблея была организована в сентябре 1996 года.

Содержание

  • 1 Происхождение
    • 1.1 Объединенная Церковь Христа на Филиппинах
    • 1.2 Новая пресвитерианская конфессия
  • 2 Доктрина
    • 2.1 Исповедь
    • 2.2 Солас Реформации
    • 2.3 Должностные лица
  • 3 Статистика
  • 4 Семинария и богословское образование
    • 4.1 История семинарии
      • 4.1.1 Изменение названия
  • 5 Международные организации
  • 6 Практики и проблемы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Происхождение

Объединенная церковь Христа на Филиппинах

Предыдущее наименование пресвитерианской церкви было основано в 1899 году американскими миссионерами во главе с преподобным Джеймсом Бертоном Роджерсом, но это объединились с другими основанными в Америке основными протестантскими конфессиями, чтобы сформировать Объединенную Церковь Христа на Филиппинах в 1948 году. В 1901 году в состав пресвитерианской группы, основанной ранее американскими (США) миссионерами, вошла соглашение о вежливости с другими деноминациями, основанными американскими миссионерами - Методистской епископальной церковью, Север n Баптисты, Объединенная братская церковь, Христианско-миссионерский союз, Ученики Христа и Конгрегационалистские церкви. Они согласились «очертить географические участки для работы каждой церкви» и использовать общее название «Евангелическая церковь». Соглашение о вежливости в конечном итоге было разорвано. Были попытки заменить его, но ни одна из них не увенчалась успехом. Наконец, в 1948 году пресвитерианская деноминация объединилась с другими протестантскими деноминациями, чтобы сформировать Объединенную Церковь Христа на Филиппинах благодаря усилиям Руперто А. Намбио III

Ранее в 1932 году некоторые пресвитерианские общины отделились, чтобы сформировать Объединенную Церковь. Евангелическая церковь Христа, или Iglesia Evangelica Unida de Cristo, которая существует до сих пор.

Новая пресвитерианская деноминация

Пресвитерианская церковь Филиппин была основана миссионерами, присланными пресвитерианской церковью в Корее (HapDong). Новое пресвитерианское движение было вдохновлено преподобным Чхве Чанг-Яном, который работал на Филиппинах с Библейским обществом с 1974 по 1977 год. Его послала пресвитерианская церковь в Корее (TongHap) В 1977 году преподобный Ким Хвал-Янг был отправлен на Филиппины из Вьетнама Советом иностранных миссий пресвитерианской церкви Кореи (Хапдон). Однако ему не удалось установить конструктивные отношения с Объединенной церковью Христа на Филиппинах. Таким образом, они основали Евангелическую пресвитерианскую миссию для восстановления пресвитерианской церкви и были зарегистрированы правительством Филиппин. К этому времени в стране было 266 корейских миссионеров.

Еще корейские миссионеры присоединились к работе. Они согласились создать новую пресвитерианскую деноминацию в 1981 году. К 1983 году евангелическая пресвитерианская миссия основала 4 местных общины. Однако по мере роста числа корейских миссионеров напряженность между ними также росла, а также возникали конфликты между миссионерами и местной филиппинской церковью.. Это привело к первому расколу пресвитерианской церкви в 1989 году. Формированием отколовшейся общины, известной как реформатская пресвитерианская церковь Филиппин, возглавил преподобный Юшик (Джозеф) Ким, который был миссионером, посланным пресвитерианцем . Церковь в Корее (HapDong) в Маниле в 1979 году. Евангелическая пресвитерианская миссия учредила пресвитерианскую школу теологии в 1983 году (позже преобразованную в пресвитерианскую теологическую семинарию) для обучения будущих лидеров нового пресвитерианского движения.

Преподобные Теодор и Грейс Хард, давние миссионеры Православной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах, которые ранее находились в Пусане в Южная Корея с 1954 года включилась в образовательную работу нового теологического института в качестве профессоров и консультантов библиотек. В 1986 году было достигнуто соглашение между лидерами Евангелической пресвитерианской миссии (Хапдонг ), Реформатской церкви Филиппин (TongHap ), пресвитерианской миссии на Филиппинах (Кошин ) и ХапдонгБосу Миссия, заявляя о своем единстве и сотрудничестве для создания единой пресвитерианской деноминации на Филиппинах. Позже к совместным усилиям присоединилась Миссия в мире пресвитерианской церкви в Америке. Преподобный Лемюэль Далисай был первым филиппинцем, рукоположенным в священники. Первая пресвитерия была создана 27 июня 1987 года. 16 сентября 1996 года первая Генеральная ассамблея состоялась в пресвитерианской церкви Лос-Баньос в Лос-Баньос, Лагуна. Пресвитерианская церковь Филиппин тогда была организована в четыре пресвитерии.

Общее собрание пресвитерианской церкви является высшим руководящим органом и судебной властью этой деноминации. Генеральная ассамблея собирается ежегодно в течение третьей полной недели октября с 1996 года. В 2002 году пресвитерианская церковь Филиппин участвовала в серии диалогов с другими пресвитерианскими конфессиями и группами на Филиппинах, в том числе реформатской пресвитерианской церковью Филиппин, Даешин пресвитерианская церковь на Филиппинах и некоторые независимые пресвитерианские группы. Диалог привел к созданию экуменического органа, Совета пресвитерианских церквей на Филиппинах (CPCP) в 2003 году. Руководство совета было распределено между членами конфессий с преподобным Рей Эусебио, который был Генеральным секретарем пресвитерианской церкви Филиппин в то время в качестве председателя-учредителя.

В начале 2000-х в деноминации было около 150 общин и более 5000 членов. Поклонение ведется на английском, филиппинском и местных диалектах.

Доктрина

Признания

В качестве официального доктринального стандарта деноминация принимает следующее:

Солас Реформации

Пресвитерианская церковь на Филиппинах преподает Солас Реформации.

Служители

Пресвитерианская церковь Филиппины придерживаются принципа множественности руководства / В пресвитерианской церкви Филиппин есть два класса офицеров

  • Старейшины
    • , обучающие старейшин, также называемые служителями Слова . рукоположен пресвитерией после выполнения длительного процесса рукоположения и требований, которые включают в себя сильное чувство призвания, образование в области теологии, испытания в рукоположении которые включают устную и письменную оценку библейских и доктринальных убеждений, готовность и проверку биографических данных. Они установлены в созвавшем их собрании. Пресвитерианская церковь Филиппин не устанавливает ограничения по срокам служения старейшин-учителей в поместной церкви.
    • правящие старейшины являются членами местного собрания, которые избираются и назначаются церковной сессией в служат на определенный срок.

И старейшины-учители, и правящие старейшины управляют поместной церковью и имеют равные полномочия в управлении. Педагогический старейшина всегда является модератором сессии. Каждое собрание представлено равным числом учителей и правящих старейшин Пресвитерии и Генеральной Ассамблеи. Церковь классифицируется как организованная, только если есть старейшина-учитель и не менее двух старших руководителей. Неорганизованные церкви находятся под непосредственной опекой пресвитерии.

  • Дьяконы

дьяконы - это члены поместной общины, которые избираются и посвящаются в мирские дела церкви.

Статистика

В деноминацию входит около 300 церквей и 10 региональных пресвитерий.

  • 1. Пресвитерия Северного Лусона: Модератор - преподобный Джонни Бэгив
  • 2. Центральный пресвитерий Северного Лусона: Модератор - преподобный Хосе Пинеда младший
  • 3. Пресвитерия Центрального Лусона: модератор - преподобный Фаустино Орей
  • 4. Пресвитерий Северного метрополитена столичного региона: Модератор -
  • 5. Пресвитерий Южного метрополитена национального столичного региона: Модератор -
  • 6. Пресвитерия Южного Лусона: Модератор -
  • 7. Пресвитерия Висайских островов: Модератор - преподобный Мануэль Мака
  • 8. Пресвитерия Западных Висайских островов:
  • 9. Пресвитерия Минданао: Модератор - преподобный Валериано Гелока
  • 10. Кавите Пресвитерия: Модератор - преподобный Нельсон М. Карилло

Штаб-квартира церкви находится в метро Манила. Пресвитерианская церковь Филиппин - самая большая пресвитерианская конфессия в стране.

Семинария и богословское образование

Пресвитерианская теологическая семинария была создана в первую очередь для обучения будущих лидеров Пресвитерианская церковь Филиппин. Ранее семинария называлась пресвитерианской теологической школой. Семинария открыла свои двери для лидеров других деноминаций и других народов. семинария обучает филиппинских кандидатов в священники, а также иностранных студентов из Мьянмы, Кении, Нигерии, Кореи, Бангладеш, Кения, Гамбия, Палестина и Вьетнам.

История семинарии

Школа богословия была основана в 1983 году с десятью студентами. Первоначальное название Presbyterian School of Theology, было изменено на Presbyterian Theological Seminary (PTS) в 1985 году. С 1987 года она находится в Dasmarinas, Cavite. PTS является официальной школой подготовки служителей пресвитерианской церкви Филиппин.. Хотя под деноминацией работают региональные библейские семинарии, церковь требует от их выпускников проходить дополнительные курсы в PTS. Эта политика была оспорена Генеральной Ассамблеей. На сегодняшний день любое предложение об изменении политики отклоняется большинством голосов.

Изменение имени

  • Пресвитерианская богословская школа 1983 г.
  • Пресвитерианская теологическая семинария 1985 г.
  • Колледж PTS и продвинутые исследования 2010 г.

Международные организации

Член Всемирного реформатского общества и Филиппинского совета евангелических церквей.

Практика и проблемы

Пресвитерианская церковь Филиппин является конфессиональной церковью. Он консервативен по своей теологии и евангелист по своей миссии. Он поддерживает высокий взгляд на Библию как на безошибочное, непогрешимое и вдохновенное слово Бога во всех его частях и во всей его полноте. Пасторы прилежно учат реформатской вере новых приверженцев. Новые члены инициируются через классы членства с упором на кальвинистские доктрины. Библейское учение и проповедь характеризует пастырское служение. Лидеры тщательно отбираются на основе духовной зрелости и одаренности, а не популярности и социального статуса. Во многих церквях до сих пор нет рукоположенных пресвитеров и диаконов. Однако церкви, в которых нет правящих старейшин, находятся под опекой пресвитерии через служителя, который был назначен временным модератором. Более половины всех церквей не имеют старейшин. Для посвящения в духовный сан служители должны получить степень богословия. В богослужении используются гимны и современная госпел. Он практикует церковную дисциплину. Это не разрешает рукоположение женщин в соответствии с церковной политикой, но в некоторых церквях есть библейские женщины, которые в основном являются женщинами-пасторами. Только рукоположенные министры имеют право проводить крещение и Вечерю Господню или причастие. Обычно крещение окроплением или поливом проводится младенцам верующих родителей. В некоторых случаях совершается крещение окунанием или погружением в воду. исповедание веры во Христа требуется от новых членов. Он принимает новых членов, не требуя повторного крещения тех, кто ранее принимал тринитарное крещение в других церквях, включая Римско-католическую церковь. Причастие открыто для всех крещеных взрослых и детей старшего возраста, которые были утверждены министром через исповедание веры, но не распространяется на лиц, находящихся под церковным порицанием.

Несмотря на феноменальный рост этого наименования, у PCP был относительно длинный список слабых мест. Среди проблем, с которыми сталкивается деноминация, является отсутствие связи с другими пресвитерианскими организациями за пределами Филиппин. Служители, которые мигрировали в другие страны, с трудом принимаются местными реформатскими и пресвитерианскими организациями из-за отсутствия взаимных связей PCP с этими деноминациями, несмотря на их богословскую близость. Эта ситуация вынуждает служителей-мигрантов вместо этого присоединяться к другим конфессиям, таким как баптисты, пятидесятники, методисты и т. Д., Которые более открыты и уступчивы. Те, кто решил присоединиться к пресвитерианской деноминации в Соединенных Штатах, должны были пройти процесс рукоположения. На сегодняшний день посланные деноминации миссионеров на Филиппинах не подтвердили пресвитерианскую церковь Филиппин как свою равноправную и братскую церковь, а только как миссионерское поле. Партнерство PCP с World Reformed Fellowship (WRF), которое является сообществом, а не советом, основано на соглашении о реформатской ортодоксии и партнерстве.

Местные лидеры жалуются на патерналистское отношение многих иностранных миссионеров, которые постоянно пытаются контролировать деноминацию и церкви. Группам иностранных миссий трудно работать вместе ради общего дела. Отсутствие сотрудничества между миссионерскими организациями также угрожает единству лидеров филиппинской церкви, особенно тех, кто лоялен своим соответствующим «покровителям-миссионерам». Напряженность среди миссионеров также очевидна. Некоторые миссионеры повторяют ошибки многих западных миссионеров в первые годы протестантского христианства на Филиппинах, такие как дух превосходства и недоверие к способности местных лидеров управлять финансами. Распространение богословских институтов внутри деноминации свидетельствует об отсутствии у деноминации контроля над миссионерскими агентствами, которые ими управляют.

Пресвитерианская церковь Филиппин, в отличие от других пресвитерианских и реформатских конфессий, таких как Объединенная церковь Христа на Филиппинах, Iglesia Evangelica Unida de Cristo (United Евангелическая церковь Христа или Унида христианская церковь) на Филиппинах и Христианская реформатская церковь не имеют официальной позиции по социально-политическим вопросам. Однако отдельные члены могут свободно выражать свои личные взгляды по этим вопросам.

11 июня 2013 года была проведена специальная Генеральная ассамблея, на которой было одобрено и представлено новое семилетнее видение деноминации «PCP RINGS 2020». Это аббревиатура от словосочетания «относительный, коренной, численный, глобальный и социальный рост», которая является направлением PCP на следующие семь лет. Он также рекомендовал создать миссионерскую программу под названием «Служение диаспоры», которая направлена ​​на мобилизацию поддержки и сотрудничества многих членов ПКП в других странах и создание конгрегаций ПКП в этих странах.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Гильермо, Мерлин Л. и Л. П. Верора. Протестантские церкви и миссии на Филиппинах. Филиппины: World Vision Philippines, 1982.
  • Ким, Хвал. От Азии до Азии: история межкультурной миссионерской работы пресвитерианской церкви в Корее (Хапдон), 1959–1992 (докторская диссертация). Джексон: Реформатская теологическая семинария, 1993.
  • Квантес, Энн С. Пресвитерианские миссионеры на Филиппинах: проводники социальных изменений (1899-1910). Quezon City: New Day Publishers, 1989.
  • Нам, Ху-су. Стратегии миссий корейских пресвитерианских миссионеров в Центральных и Южных Филиппинах: в свете стратегий миссий Павла. Cheltenham Pa: Hermit Kingdom Press, 2006.
  • Парк, Тимоти Кихо, Миссионерское движение Корейской церкви. Сеул: Институт азиатской миссии, 1999.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте