Пресвитерианская церковь Косин в Корее | |
---|---|
Классификация | Протестантский |
Ориентация | Кальвинист |
Теология | Реформатские евангелисты |
Политика | Пресвитерианский |
Ассоциации | Международная конференция реформатских церквей |
Область | Южная Корея, США, мир |
Происхождение | 1952 Южная Корея |
Разветвленный от | Пресвитерианская церковь Кореи |
Разлуки | Пресвитерианская церковь в Корее (HapDong) |
Конгрегации | 2056 (2017) |
Члены | 473 497 (2017) |
Министры | 3753 (2017) |
Пресвитерианская церковь Косин в Корее | |
Хангыль | 대한 예수교 장로회 (고신) |
---|---|
Ханджа | 大 韓 예수 敎 長老 會 (高 神) |
Пересмотренная романизация | Дэхан Йесугё Джангнохое Госин |
МакКьюн – Райшауэр | Тэхан Йесугё Чангнохо Косин |
Kosin пресвитерианская церковь в Корее, также называемая Корея-ра, является Евангельской реформатской и пресвитерианской деноминацией в Республике Южной Кореи. Хотя собрания распространились по всей Северной Америке и во многих других странах.
Ключевая фраза, используемая для определения веры Косина, - это «Жизнь перед Богом (Корам Део)» или «Жизнь в подлинной (апостольской) вере». Эта деноминация была основана на вере мучеников, отвергавших поклонение святыням во время японского угнетения. Министры, учредившие Синод в Косине, считали, что цель учреждения не в мученичестве, а в продолжении существования апостольской веры и учения, чистоты жизни, а также в основании церквей в Корее и мире под властью. реформированная вера. Чтобы сохранить католическую христианскую веру, Пресвитерианская церковь Косин в Корее принимает Библию как основное Священное Писание, но также использует Вестминстерские стандарты в качестве основных документов.
Церковь провозглашает следующие фразы принципами жизни:
Пресвитерианская миссия началась в Корее медицинским миссионером, доктором Х. Н. Алленом из пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки. 5 апреля 1885 года пресвитерианский миссионер по имени Х. Г. Андервуд прибыл в Корею, и пресвитерианская миссия в Корее начала процветать. В январе 1893 года была создана Конгрегация пресвитерианских миссионеров, а 15 мая 1901 года - Пхеньянская пресвитерианская духовная семинария. Спустя несколько лет, 17 сентября 1907 года, был организован синод пресвитерианской церкви Чосон.
В 1910 году Япония добилась аннексии Чосона и провозгласила лозунг «Япония и Корея едины» в качестве попытки колонизировать Корею и другие азиатские страны с использованием идеи милитаристского империализма. Этот лозунг использовался для принуждения людей к «японизации» путем навязывания японского языка, поклонения святыням и обожествления японского императора, а также навязывания японской культуры. Христианские школы стали первой жертвой японской колонизации. Хотя Япония провозгласила, что «поклонение святыням - это не религиозная церемония, а националистическая церемония», многие христианские школы сопротивлялись поклонению святыням и добровольно закрывались. Следующей целью были церкви в Корее, и начиная с 1935 года многие христианские конфессии, включая адвентистов седьмого дня, методистов, спасенцев, Церковь святости, англиканскую церковь и римско-католическую церковь, приняли поклонение святыням.
Что касается пресвитерианской церкви в Корее, региональный синод Северного Пхенана был первой ветвью, принявшей поклонение святыне, и многие другие синоды начали следовать.
Стремясь сохранить христианскую веру, группа служителей, которые хотели защитить Евангелие, сформировала движение сопротивления поклонению святыням. Многие служители пресвитерианской духовной семинарии в Пхеньяне были смещены, и семинария в конечном итоге закрылась. Преподобные Джу Ки Чул, Хан Сан Донг, Джу Нам Сун и другие министры были арестованы в тюремном лагере Пхеньяна и подвергнуты пыткам. Церкви в Корее утратили свою функциональность под японским угнетением, и 1 августа 1945 года все церкви были объединены под японско-христианскими церквями Чосон. Во время притеснений Джу умер, сопротивляясь японскому принуждению и поклонению святыням.
Когда Корея была освобождена 15 августа 1945 года, оставшиеся министры, пострадавшие от японского заключения, были освобождены. Признавая состояние христианства в Корее, они решили основать чистую и консервативную теологическую семинарию, построенную на основе реформированной веры. В 1946 году Хан и Джу возглавили создание семинарии, в результате чего открылась духовная семинария Корё.
Трое пасторов основали семинарию Ко-Рё, но пресвитерианская церковь отказалась признать эту семинарию. Позднее, 11 сентября 1952 года, основатели семинарии Кораю и пресвитерия Бупдон учредили Генеральную ассамблею пресвитерианской церкви в Корее (Косин).
В декабре 1960 года она была объединена с основной пресвитерианской церковью в Корее (HapDong), но просуществовала до 1963 года, когда церковь вышла из союза и вернулась к своей первоначальной форме и продолжает существовать по сей день. Только 150 церквей остались с пресвитерианской церковью (Hapdong). В 1976 году в церкви произошел раскол, была основана пресвитерианская церковь в Корее (Ко-Рё Па), но одна часть этой церкви воссоединилась с церковью Косин. Группа Косина развивалась стабильно. Штаб-квартира деноминации находится в Сеуле, Южная Корея. Он состоит из множества офисов, таких как Генеральный секретарь, издательство, Департамент церковного образования, Институт подготовки миссионеров.
В 2002 году исполнилось 50 лет.
Пресвитерианская церковь в Корее (Kosin) является реформатской церкви, и подтверждает историческую пресвитерианскую Исповедь:
Пресвитерианская церковь в Корее (Кошин) состоит из 34 пресвитерий, которые образуют Генеральную ассамблею, 1577 церквей, 230 000 крещеных, 350 000 причащающихся и не причащающихся членов, а также 2300 рукоположенных пасторов. Нет женского рукоположения.
Группа Косина является членом Международной конференции реформатских церквей. В миссионерской сфере они тесно сотрудничают с Православной пресвитерианской церковью в США. Пресвитерианская церковь в Корее (Кошин) поддерживает сестринские отношения со следующими церквями: