Пресвитерианская церковь в Канаде

редактировать
Пресвитерианская церковь в Канаде
Église presbytérienne du Canada
Пресвитерианская церковь в Канаде logo.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияОсновная линия Кальвинистская
Политическая Пресвитерианская
Ассоциации
Регион
Происхождение1875
Разделение70% пресвитерианской церкви в Канаде присоединились к Объединенной церкви Канады в 1925 году
Конгрегации829
Члены82,457 (2019)
Служители 1,374
Официальный сайтпресвитериан.ca
(источник, Acts and Proceedings 2007, стр. 713)

Пресвитерианская церковь в Канаде (французский : Église presbytérienne du Canada) - это пресвитерианская конфессия, служащая в Канаде под этим именем с 1875 года. Объединенная церковь Канады претендовала на право на имя с 1925 по 1939 год. Согласно Канадской переписи 2001 года 409 830 канадцев причисляют себя к пресвитерианам, то есть 1,4% населения.

Канадские корни пресвитерианской церкви в Канаде можно проследить как от шотландских поселенцев, так и от французских гугенотов, а также от первых пресвитерианских церквей, сформированных в конце 16-го и начале 17-го веков после таких европейских Протестантская Реформация теологи как Джон Кальвин и Джон Нокс.

Когда-то самая крупная христианская конфессия в англоязычной Канаде, в 1925 году около 70 процентов ее конгрегаций присоединились к методистской церкви Канады и Конгрегационалистскому союзу, чтобы сформировать Объединенную церковь Канады. Термины «продолжающие пресвитериане» и «несогласующиеся пресвитериане» затем использовались теми, кто не участвовал в слиянии, до тех пор, пока в 1939 г. не было восстановлено законное право на использование названия «пресвитерианская церковь в Канаде». Верховный суд Канады постановил, что, хотя институциональная пресвитерианская церковь в Канаде могла на законных основаниях слиться с методистской церковью, Объединенная церковь фактически отказалась от названия и осталась доступной для несогласных пресвитериан. Также было полезно получить поддержку со стороны генерал-губернатора лорда Твидсмюра и премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга.

Содержание
  • 1 Предпосылки и корни
  • 2 Пресвитерианская церковь в Канаде 1875–1925
  • 3 1925 г. и с тех пор
  • 4 Социальные проблемы
  • 5 Миссии и международное партнерство
  • 6 Экуменические отношения
  • 7 Дополнительные сведения ( polity)
  • 8 Связь
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Сайты Синода
История и корни
Пресвитерианская церковь в Эдмонтоне

В 1759 г. Великобритания получила контроль над французской колонией Новая Франция, захваченной во время Семилетней войны. На Равнинах Авраама за стенами Цитадели Квебека находился шотландский батальон 78-го полка Фрейзер-Хайлендерс в комплекте с пресвитерианским капелланом преподобным Робертом Макферсон. Эта группа стала корнями Св. Андрея в Квебеке.

Преподобный Брюин Ромкес Коминго, первый пресвитерианский священник, рукоположенный в Канаде, Св. Пресвитерианская церковь Андрея (Луненбург)

В колонии Новой Шотландии пресвитериане были первоначально реформатскими поселенцами германских корней, которые начали Св. Андреевская церковь в Луненбурге 1753 г.; они присоединились к Церкви Шотландии Новой Шотландии Синоду (который был основан в августе 1833 года) в 1837 году. В Труро, Новая Шотландия, Первая Объединенная Церковь ( Пресвитерианской до 1925 г.) была основана в 1760 г. шотландскими поселенцами. Пресвитерианская церковь Св. Иакова была основана в 1925 году меньшинством, не присоединившимся к Объединенной церкви. В Галифакс, Св. Мэтью восходит к 1749 году как «Дом протестантского культа несогласных» и позднее присоединился к пресвитерианской системе правления; Пресвитерианская церковь Св. Давида - еще одна "группа меньшинств" 1925 года из центра Галифакса конгрегаций, включая церковь Святого Матфея, и отпраздновала свое 80-летие в 2005 году, собравшись в бывшем методистском здании на Графтон-стрит (1869), приобретенном в их первые дни.

После ухода Тринадцати американских колоний из Британской Северной Америки произошло увеличение населения в Канаде, разделенной в 1791 году на Верхнюю Канаду. (теперь называется Онтарио) и Нижняя Канада (теперь называется Квебек), включая большинство ранее заселенных районов колонии Новая Франция, а также в пределах Приморья, включая Новая Шотландия, Нью-Брансуик и Остров Принца Эдуарда.

Некоторые из первых канадских пресвитериан были лоялистами Объединенной империи шотландского происхождения, а другие пришли напрямую из Шотландии, например, в 1773 году прибытие Гектора в Пикту, Новая Шотландия.

Раннее духовенство представляло многие направления реформированного богословия и получали образование в Шотландии, Ирландии и Соединенных Штатах. Первоначальные попытки создать местные пресвитерии оказались тщетными. Американское влияние в Канаде пришло сначала от голландских реформатских миссионеров из штата Нью-Йорк, а позже и от американских пресвитериан из многих различных пресвитерианских группировок.

Конгрегации со временем сформировались во многих общинах (первоначально в поселках над городами), и обычно после длительного периода отсутствия поддержки со стороны духовенства (в колонии Ред-Ривер в Манитобе на это ушло тридцать лет); во многих случаях семейное поклонение состояло из молитв и катехизисов.

Два события привели к раннему прекращению американской поддержки канадских церквей: Война 1812 года (1812–14) и Восстания 1837 года в Верхнем и Нижнем Канада; последнее привело к политической реформе и ответственному правительству ; Верхняя Канада стала Западной Канадой, а Нижняя Канада стала Восточной Канадой в 1841 году, до 1867 года. В южной части Онтарио когда-то был Стэмфордский пресвитерий; их последняя община, расположенная недалеко от Милтона, Онтарио закрылась в 1951 году, а Стэмфордская церковь в Ниагарском водопаде присоединилась к PCC в 1936 году.

В Приморье (ныне Провинции) Новой Шотландии, Нью-Брансуика и Острова Принца Эдуарда), первые шотландские пресвитериане были из двух ветвей Сецессионистской Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии, и до их союза в 1817 году, который создал Синод В Новой Шотландии существовал Ассоциированный пресвитерий Труро, возведенный в 1786 году, и пресвитерий Пикту, возведенный в 1795 году. Все еще существовали конгрегации и служители Церкви Шотландии, которые не входили в эту группу до ее включения в Нью-Брансуик. 30 января 1833 г. (Синод 1835 г.) и в Новой Шотландии.

В 1811 году преподобный Томас Маккалок основал Академию Пикту, первую образовательную школу для подготовки служителей. Некоторые из его выпускников отправились в Шотландию, чтобы продолжить обучение. Это привело Маккаллоха к преподаванию в Галифаксе, где в конечном итоге был образован Университет Далхаузи ; из другой академии в Уэст-Ривер, графство Пикту, (1848 г.), привел также в Галифакс как пресвитерианский колледж (Галифакс), позже семинария Пайн-Хилл (Объединенная церковь), которая с 1971 г. теперь является частью Атлантическая школа богословия.

В Канаде Объединенное пресвитерие Канад было сформировано в 1818 году как более свободная организация духовенства, поддерживаемая другими группами. К 1839 году этот Объединенный синод (когда-то было три пресвитерия) был поглощен Пресвитерианской церковью Канады в связи с установленной церковью Шотландии, созданной в виде синода материнской церковью в 1831 году, подкрепленной миссионеры предоставлены миссионерским обществом Глазго. В 1834 году эта группа также начала принимать ряд духовенства и конгрегаций Объединенного синода, что привело к вышеупомянутому унии с Олд Кирк к 1840 году.

В 1831 году Объединенный ассоциированный синод в Шотландии (после 1847 г. Объединенная пресвитерианская церковь Шотландии ) согласилась послать миссионеров в Канады; трое были назначены и прибыли в 1832 году. На Рождество 1834 года во вновь инкорпорированном городе Торонто был воздвигнут Канадский Синод, в который также входили конгрегации и, по крайней мере, один священник из Объединенного Синода Канад. Позже они основали свою собственную общину в Торонто в 1838 году и Богословский колледж в Лондоне, Западная Канада в 1844 году.

В Торонто община Объединенного Синода Канады ( образовались в городе Йорк в 1820 г.), а их министр преподобный Джеймс Харрис ушел в 1834 г., оставаясь независимыми до 1844 г., когда они присоединились к диссидентам Свободной церкви из церкви Св. Шотландии. Andrew's Toronto (образован в 1830 г.) для создания пресвитерианской церкви Нокса, Торонто.

Единство Синода Церкви Шотландии и Канады после слияния Объединенного Синода было недолгим, но дало возможность основать Богословский колледж Королевского колледжа в Кингстоне, Западная Канада в 1841; Королевский богословский колледж (Объединенная церковь) теперь является частью Королевского университета.

. В июне 1844 года Синод собрался в Кингстоне, Онтарио, и параллельно с ситуацией, которая повлияла на Шотландское собрание в 1843 году, когда большая группа также вышла и сформировала Канадский синод Свободной церкви Шотландии. К следующему сентябрю большинство студентов богословского факультета Квинс присоединились к Свободной церкви, переехали в Торонто и основали Нокс-колледж ; они объединились с вышеупомянутым колледжем Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии в 1861 году, который переехал в Торонто из Лондона, Онтарио в 1853 году.

В Приморских провинциях, колонии были созданы в Новой Шотландии, Нью-Брансуике, на острове Принца Эдуарда и на острове Кейп-Бретон. Как и в Верхней Канаде и Нижней Канаде, существовали различные группы, организующие собрания. Последствия разрушения церкви Шотландии в 1843 году ощущались в Новой Шотландии; колониальные министры были либо приглашены обратно в собрания в Шотландии, либо они встали на сторону Свободной церкви в Новой Шотландии и других местах. Формальная структура Шотландской церкви была нарушена в течение десяти лет.

В 1860 году, за год до унии в Канадах, пресвитерианская церковь Нижних провинций была создана путем слияния конгрегаций Свободной церкви и Объединенной пресвитерианской церкви в Новой Шотландии, включая Кейп-Бретон и принца Эдварда. Island, а в 1866 году к ним присоединились их соотечественники в Нью-Брансуике.

В июне 1861 года Канадская пресвитерианская церковь была образована в результате слияния канадских синодов Свободной церкви Шотландии и Объединенной пресвитерианской церкви. Это стало доминирующей пресвитерианской группировкой в ​​Канаде, разрастающейся в городах, поселках, деревнях и даже в Соединенных Штатах, включая Иллинойс (Чикаго, французское сообщество в St. Анна и гэльоязычная община в Эльмире) и приграничных городах в Мичигане и штате Нью-Йорк, а также в Северо-Западных территориях Канады с преподобным Джоном Блэком Колония Ред-Ривер в Килдонан и Rev. Джеймс Нисбет - принцу Альберту. Роберт Джеймисон был послан инаугурационным Синодом Канадской пресвитерианской церкви из York Mills и обвинения в Фишервилле около Торонто (последняя церковь сейчас находится в Black Creek Pioneer Village в Торонто., примыкающий к особняку, от старейшей общины 1817 года в районе Торонто, расположенной в Ричмонд-Хилл ) до колонии Британская Колумбия, где он основал собрания в Нью-Вестминстере, Нанаймо и в долине Фрейзер. После 1875 года он присоединился к Шотландской церкви, пока Канадская тихоокеанская железная дорога не достигла залива Беррарда (позже Ванкувер ) в 1885 году, они присоединились (вместе с другими общинами) к пресвитерианской церкви в Позднее был образован Синод в Канаде и Британской Колумбии.

Канадская пресвитерианская церковь открыла второй теологический колледж, Пресвитерианский колледж, Монреаль в 1867 году (грамота выдана в 1865 году). И Колледж Нокс, и Пресвитерианский колледж в Монреале остались с пресвитерианской церковью в Канаде после Церковного союза в 1925 году.

В 1867 году тела Шотландской церкви в Приморские объединились, чтобы стать Синодом пресвитерианской церкви приморских провинций Британской Северной Америки.

В 1869 году канадская пресвитерианская церковь добавила еще один уровень к своей растущей церковной структуре - ее Ежегодный Синод стал Генеральной ассамблеей, и были сформированы четыре небольших региональных синода: Монреаль, обслуживающий Квебек. и Восточный Онтарио; Торонто; Гамильтон; и Лондон, с несколькими общинами в США.

Первый модератор Генеральной Ассамблеи КПК преподобный Уильям Ормистон, затем Центральная КПК в Гамильтоне, Онтарио, разослал письма в конце его срока (он переезжал, чтобы служить голландской реформатской церкви в Нью-Йорке ), чтобы эти группы провели конференцию всех направлений пресвитерианства в новом Доминионе Канады. Эта конференция была проведена в Монреале в сентябре 1870 года и привела к тому, что эти четыре группы создали основу для союза, на котором в июне 1874 года собрались Генеральная ассамблея канадской пресвитерианской церкви и Шотландская церковь Канадский синод Оттава, где участники заседаний и заключительные приготовления и делегации встретились в близлежащих Ноксе (CPC) и St. Андрея (Церковь Шотландии) общины.

Пресвитерианская церковь в Канаде 1875–1925
Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Канады в 1917 году

15 июня 1875 года четыре канадские пресвитерианские церкви:

  • Канадская пресвитерианская церковь (июнь 1861 г.);
  • Пресвитерианская церковь Канады в связи с установленной церковью Шотландии (1831 г.);
  • Синод пресвитерианской церкви приморских провинций Британского Севера Америка (1867 г.); и
  • Пресвитерианская церковь Нижних провинций (1866),

представляющая многие параллельные события и противоречия внутри Шотландской церкви, объединились, чтобы сформировать Пресвитерианскую церковь в Канада, в Монреале Виктория Холл.

Хотя было несколько конгрегаций Шотландской церкви, в основном из Приморья, а также Св. Эндрюс Монреаль и несколько других в округе Гленгарри Онтарио, которые сопротивлялись этому союзу, многие из них в конечном итоге вошли в PCC в начале 20 века. В 1918 году церковь Св. Андрея и Св. Павла в Монреале была создана в результате слияния этой основной конгрегации, последней, присоединенной в Канаде к Церкви Шотландии; в 1932 году они переехали на Шербрук-стрит, а в 2002 году отпраздновали свое двухсотлетие.

Как единая группа, PCC консолидировалась и росла по всей Канаде в обеих установленных областях и расширилась на недавно заселенные части.

  • Синод приморских провинций (переименованный в Атлантический в 1960-х) составлял бывшее владение двух групп «Нижних провинций». Их заседания Синода известны как «Маленькое собрание».
  • Синод Монреаля и Оттавы заменил Монреальский Синод КПК; это название было изменено в 1950-х годах на Квебек и Восточный Онтарио .
  • Синод Торонто и Кингстона принял бывший Синод КПК Торонто, а также добавил Пресвитерию КПК Кингстона из Монреаля. Этот Синод позже добавил северо-восточный Онтарио, и в 2005 году название было изменено на: Синод Центрального, Северо-Восточного Онтарио и Бермудских островов .
  • Синод Гамильтона и Лондона объединил два Синода КПК в один, Лондон и Гамильтон. В 1997 году он был переименован в Синод Юго-Западного Онтарио .

Манитоба, основанная как провинция в 1870 году, была поселена в поселении Ред-Ривер-Селкирк, и основал общину в Килдонане в 1818 году; 30 лет они ждали священника Джона Блэка, полученного от Свободной церкви в Канаде, после того как он служил миссионером французам на востоке Канады около Монреаля. Позже к нему присоединился Преп. Джеймс Нисбет, ранее проживавший в Оквилле, Западная Канада, который затем основал территориальный форпост на Северо-Западных территориях Принца Альберта (теперь Саскачеван ). Джеймс Робертсон, служитель из округа Оксфорд, Онтарио был впервые призван (1873) в собрание в Виннипеге, а в 1881 году был назначен суперинтендантом миссии, где он обеспечивал руководство и рост для новые поселенцы, студенческие священники, рукоположенные миссионеры и общины. Колледж Манитобы начал свою деятельность в Килдонане в 1871 году, получил поддержку обеих канадских церквей до 1875 года и на Генеральной ассамблее 1883 года, их модератор, преподобный доктор Джон Марк Кинг (из Церковь Святого Джеймса на площади в Торонто ) была призвана стать их первым директором. Со строительством канадской тихоокеанской железной дороги через Канаду началось развитие и заселение Западной Канады из Манитобы, а к 1905 году были образованы провинции Саскачеван и Альберта.

  • Синод Манитобы и Северо-Запада был образован в 1884 году, когда пресвитерия Манитобы (с синодическими полномочиями) была разделена на три пресвитерия.
  • Синод Великобритании Колумбия была построена в 1890 году, включая общины в современной Альберте.

. В 1905 году, когда были образованы провинции Альберта и Саскачеван, для каждого были созданы отдельные синоды:

  • Синод Манитобы был новым названием, хотя Манитоба и Северо-Западный Онтарио является нынешним названием, с учетом Пресвитерии Superior (с 1884 г.), включающего оставшиеся общины в Thunder Бэй и Гринстоун (ранее Джеральдтон); недавно собрания были закрыты как в Форт-Френсис, так и в Атикокан.
  • . Синод Саскачевана охватывает границы провинции.
  • Синод Альберты (и Северо-Запад был добавлен в 1990 г.)

После смерти Кинга (1899 г.) и Робертсона (1901 г.) их преемники возглавили дело Церковного союза с другие протестантские организации, включая англикан и баптистов, кульминацией которых стало формирование Объединенной церкви Канады с почти единодушным объединением методистов и Конгрегационалистские церкви в Канаде, 10 июня 1925 г.

1925 г. и после

После многих лет дебатов и отсрочки Первой мировой войны, голосование в Канадском церковном союзе проходило в конце 1924 года и в 1925 году.

9 июня 1925 года группа, состоящая из пресвитерианских общин и ряда групп меньшинств, которые не участвовали в голосовании. согласиться с Церковным союзом в Объединенная церковь Канады, собралась для молитвы незадолго до полуночи в пресвитерианской церквиНокса (Торонто) ; не слишком далеко от тогдашней пресвитерианской церкви на Колледж-стрит, где тот же завершился последний седерунт Совета за 1925 года. Около 79 возобновить Генеральную ассамблею «продолжающейся» пресвитерианской церкви, пришли в ту ночь, чтобы возобновить Генеральную ассамблею «продолжающейся» пресвитерианской церкви. Их возглавил преподобный доктор Дэвид Джордж Маккуин, бывший модератор (1912 г.) и давний служитель (1887–1930 гг.) Первой церкви (1881) в Эдмонтоне, Альберта, который председательствовал в качестве модератора и составляющую группу в «продолжающуюся» Генеральную ассамблею пресвитерианской церкви в Канаде. После перерыва рано утром 10 июня они вновь собрались как Генеральная Ассамблея, а также встретились с другими (включая женские миссионерские группы) на конгрессе в Св. Андреевская церковь (Торонто) ; эти два основных собрания в Торонто внесли значительный вклад и поддержку Пресвитерианской церковной ассоциации в борьбе против церковного сообщества. Уолтер Джордж Браун, еще один ведущий активист против профсоюзов, был избранным модератором в 1931 году.

Титул «продолжающихся пресвитериан» сохранялся до 1939 года. Около 30 процентов бывших пресвитериан остаются объединенной церковью на момент разделения, хотя фактическое голосование остается неопределенным.

В регистрации Канаде потери, а также многие пресвитерии, общины и миссии коснулись всех теологических колледжей:

В Виннипеге, Колледж Манитобы, начався в 1871 г. году в Килдонане и переехавшая в Виннипег в 1874 году, начала свои богословские исследования с вышеупомянутого назначения доктора Кинга в 1883 году. В 1938 году он объединился с Уэсли-колледж и стал Объединенным колледжем, и теперь он является частью Университета Виннипега.

В Ванкувере, Вестминстер-холл (1908) был объединен в 1927 году с Райерсон-колледжем (методистским) и Конгрегационалистским колледжем Британской Колумбии. создать Объединенный колледж, ныне часть Ванкуверской школы теологии (1971), расположенный в главном кампусе Университета Британской Колумбии (UBC). Св. Andrew's Hall, часть присутствия PCC в UBC с 1956 года, формально присоединилась к VST в 1984 году, а в 2006 году Генеральная ассамблея утвердила параллельные программы с Regent College.

в Эдмонтоне, Альберта, Робертсон-колледж (1912), названный в честь вышеупомянутого начальника миссий, слился с Альбертинским (методистским) колледжем и после 1925 года стал колледжем Святого Стефана. Он расположен в Универсальный Альберты кампус. В Саскатуне пресвитерианский колледж, Саскатун (1914) стал Св. Эндрюс-колледж в 1925 году. Он расположен на территории университетского городка Саскачевана. В 2000 году эти последние колледжи объединились административно, оставаясь при этом в Саскатуне и Эдмонтоне, соответственно, и стали известны как Колледж Андрея и Святого Стефана .

. После 1925 года «восстановление» было замедлено в 1930-х годах из-за Великой депрессии и Вторая мировая война. В период с 1945 года наблюдался рост городов и иммиграция, особенно из пресвитерианской цитадели, такой как Шотландия и Ирландия, а также членов пресвитерианской и реформатской церкви из Нидерланды, Венгрия, а в последнее время Тайвань, Гана и Корея, последние для которых два отдельных корейских пресвитерии " Хан Ка "(Восток и Запад) были созданы в 1997 году.

Социальные проблемы

Как и другие основные конфессии в Америке, пресвитерианская церковь в Канаде борется с социальными проблемами. вопросы и, особенно, с обратной сексуальностью. В 1998 году пресвитерианская конфессия запретила пасторам-геям и лесбиянкам и отказала в лицензии проповедовать этим служителям; Однако в 2012 году этот запрет был снят собранием. Согласно «Справочнику социальных действий», «Пресвитерианская церковь в Канаде признает, что гомосексуальная ориентация не является грехом». «Пресвитерианская церковь в Канаде никогда не ограничивала роли своих членов на основании их сексуальной ориентации. В эти роли входят учителя церковных школ, молодежные лидеры, правящие старейшины, обучающие старейшины и члены Ордена диаконских служений ».

В 2014 году пресвитерии Ватерлоо-Веллингтона, Калгари и Восточного Торонто проголосовали за предложение, в котором пресвитерианской церкви Канады разрешили рукоположение пасторов-геев и благословение одолых браков. В 2015 году Генеральная Ассамблея заслушала 6 предложений с однополых браков и 15 предложений против однополых союзов. Модератор, преподобный Карен Хорст, опубликовала пастырское письмо с призывом к любезному и открытому обсуждению, в котором участвуют обе стороны дебатов.

На ассамблее 2016 года церковь передала отчеты о обратной сексуальности комитеты. Пресвитерии Калгари-Маклауда, Восточного Торонто и Ватерлоо-Веллингтона представили предложения с просьбой к деноминации поддержать однополые союзы и установить партнерские отношения с духовенством геев и лесбиянок. В 2017 году PCC создал комитет «Радужное общение», чтобы выслушать членов ЛГБТ. Церковь также выпустила письмо с извинениями за гомофобию.

С 1966 года деноминация рукоположила женщин как старейшинами, так и служителями. К 2014 г. насчитывалось 362 женщины-служителя и 3563 женщины-старейшины, что составляло 49,9% старейшин в Церкви Церкви.

Миссии и международное партнерство

Пресвитерианская церковь в Канаде также имеет международное присутствие; среди общин в Ньюфаундленде до присоединения провинции к Канадской Конфедерации в 1949 году, Сент-Эндрюс в Гамильтоне, Бермудские острова был связан с Приморскими церквями с 1842 по 1963 год, когда его пресвитерский надзор Был передан на в пресвитерии Западного Торонто и во многих общинах приехали в Канаду люди из многих других стран и культур.

Иностранные миссионеры или, в последнее время, международные партнеры делятся церкви по всему миру. До 1875 года Атлантическая Канада отправила Джона Гедди и братьев Гордон (Джордж Н. и Джеймс Д., оба замучены) с Острова Принца Эдуарда на Новые Гебриды, которые теперь называются Вануату в Южной части Тихого океана; Джон Мортон Тринидад ; и позже партнеры в соседнюю Демерару, часть современной Гайаны.

В 1871 году канадская пресвитерианская церковь отправила Джорджа Лесли Маккея из городка Зорра, Оксфорд Графство Онтарио до Формозы, которое сохранилось до сих пор в связи с пресвитерианской церковью на Тайване. Уроженец округа Оксфорд Джонатан Гофорт разместился отправился в Хэнань, Китай, где начал Канадскую пресвитерианскую миссию, доктор Джон Бучаннан в Индию, Джеймс Скарт Гейл отправился в Корея (спонсируется YMCA ), Япония увидела Кэролайн Макдональд, «Белого ангела Токио» (YWCA ), а после 1927 г. когда Лютер Лисгар Янг и другие стали структуры Корейской христианской церкви Японии.

Некоторые изменения произошли после церковного сообщества, когда Гофорт покинул Хонань и завершил свое азиатское служение в Маньчжурии, вышеупомянутый Л.Л. Янг перешел из Кореи в Японию. Поздняя оккупация Тихого океана Японией, за последовала «культурная революция » Мао в Китае, вынудили и навсегда покинуть некоторые азиатские районы, в том числе Тайвань, Япония и Маньчжурия.

С 1954 года Нигерия, где Мэри Слессор за поколение до этого была пионером в шотландской церкви, и история которой была хорошо известна во многих канадских общинах открыли двери для служения PCC в Африке. Ричард Фи, модератор 130-й статьи, проходившей в Ошаве Онтарио в июне 2004 г., провел свое раннее служение в Нигерии, прежде чем приступить к своей канадской роли (1992–2005 гг.), Сначала в всемирной пресвитерианской службы. и развития, а теперь в качестве генерального секретаря агентства «Жизнь и миссия».

Малави, Гана, Кения, Мозамбик, Камерун, Лесото и Остров в Индийском океане Маврикий - это другие африканские страны, которые также были главными PCC, которые также служат в Америке (Гайана также включена сюда, выступвлением Миссии в Тринидад основан новошотландским преподобным Джоном Мортоном в 1865 году), в последнее время - в Восточной Европе, с 1990-х годов.

Экуменические отношения

Пресвитерианская церковь в Канаде также участвует в отношениях между другими христианскими церквями. Всемирное сообщество реформатских церквей было образовано в 1875 году., а также в Монреале в 1937 году (признанный тогда Пресвитерианской церковью Канады) и в Оттаве в 1982 году, когда он был известен как Всемирный альянс реформатских церквей (изменение названия в 1970 г. с добавлением конгрегационалистов). Нынешнее название группы представляет собой еще одно влияние в 2010 году.

Пресвитерианская церковь в Канаде была уставным членом как Канадского совета церквей, так и Всемирного совета церквей, в 1944 и 1948 годах соответственно.

Существует также «статус наблюдателя» с Евангелическим братством Канады, хотя несколько общин и отдельных лиц принимают активное участие в этом предприятии.

С 1939 года отношения с Объединенная церковь Канады улучшилась благодаря участию в экуменическом партнерстве на местном, национальном и международном уровнях. Есть много собраний, будут проводить совместные службы в летние месяцы, а также другие мероприятия, такие как Неделяв за христианское единство, женские молитвы, службы Страстной недели, а также в местных благотворительных организациях, таких как финансовые банки, приюты для бездомных и посевные площади.

Дополнительная информация (полития)

В настоящее время пресвитерианская церковь в Канаде насчитывает около 1000 конгрегаций по всей стране. В результате раннего заселения, а также урбанизации после Второй мировой войны и сопротивления церковному союзу 1925 года Южный Онтарио имеет наибольшее количество конгрегаций, пресвитерий и синодов (перечисленных выше).

Генеральная ассамблея, проводимая ежегодно с 1875 года примерно в первую неделю июня, недавно проводилась в ряде центров по всему Южному Онтарио и Квебеку. Число делегатов или уполномоченных на Генеральную ассамблею определяется одним шестым служителем в списке пресвитерий и равным числом старейшин, назначаемых по очереди от каждого собрания или пастырского попечительства. Среди представителей второго пресвитерия - представители второго пресвитерия.

Каждое десятилетие делается попытка провести Генеральную ассамблею пресвитерианской церкви в Канаде; Преподобный Жан Моррис из Калгари, Альберта, был модератором 131-й статьи в 2005 году; ее отец, преподобный доктор J.J. Харролд Моррис был модератором в 1989 году и вырос в Первой Конгрегации. В 2010 году она была удостоена звания доктора богословия Ванкуверской школы теологии.

В 1996 году принимающей стороной был Charlottetown PEI, как и Ванкувер, Британская Колумбия, в 1957 и 1989 годах, Галифакс, штат Нью-Йорк, в 1971 году, и Калгари в 1948. Пресвитерия Кейп-Бретона, Новая Шотландия были милостивыми хозяевами в июне 2010 года.

С 4 по 9 июня 2006 года 132-я Генеральная Ассамблея проходила в Св. Кэтринс, Онтарио, в Университете Брока, альма-матер (1982) уходящего модератора. Официальными кандидатами на роль Модератора 2006 года были два мирянина; Голосование за модератора проводилось всеми активными министрами (в их списках пресвитерий) и старейшинами-представительницами в своих соответствующих пресвитериях. Подсчет голосов был подсчитан и объявлен 3 апреля, в отличие от большинства лет, когда это проводилось 1 апреля (День дурака ). Прошлый модератор - Вильма Уэлш, старейшина из Гвельфа, Онтарио, бывший партнер миссии в пресвитерианской церкви. на Тайване и младший сотрудник в офисах агентства «Жизнь и миссия» в Торонто (награжден доктором богословия из колледжа Нокс в 2010 г.) Приглашения на Генеральные ассамблеи 2007 и 2008 годов были одобрены двумя пресвитериями Онтарио. Ассамблея 2007 года проходила 3–8 июня в Университете Ватерлоо, а церемония открытия была в близлежащем Кембридже. Ред. Модератором был доктор Ханс Кувенберг, старший пастор пресвитерианской церкви Кальвина в Абботсфорде, Британская Колумбия. Ассамблея 2008 года прошла в Оттаве, а церемония открытия состоялась в церкви Нокса. Модератором был преподобный Чеол Сун Пак, тогдашний старший священник Корейской пресвитерианской церкви Торонто [1], первый корейско-канадский модератор PCC. В 2009 году Генеральная Ассамблея проходила в Гамильтоне, Онтарио, Rev. Харви Селф из пресвитерианской церкви Твидсмюир, Оранджвилль, Онтарио, был модератором; он был бывшим военным капелланом. В 2010 году Генеральная ассамблея проходила в Сиднее, Новая Шотландия; впервые на острове Кейп-Бретон. Ред. Д-р Герберт Ф. Гейл из Гуэлфа, Онтарио, заместитель секретаря по плановым пожертвованиям является настоящим модератором. Генеральная Ассамблея 2011 года состоится в Лондоне, Онтарио.

В каждой канадской провинции есть собрания, миссии и пункты проповеди, а также вышеупомянутая церковь Святого Андрея в Гамильтоне, Бермудские острова.

Связь

Связь была важной роль в пресвитерианской церкви в Канаде. До 1875 года у каждой группы был какой-то журнал для общения, а также для активного участия в основной прессе.

В январе 1876 года Пресвитерианские записи, слияние Пресвитерианской церкви Шотландии (с 1848 года) и Канадской пресвитерианской церкви (и ее предшественников) в Объединенной пресвитерианской и свободной церкви), начал свою деятельность ежемесячно до 2016 года, когда Presbyterian Record был заменен ежеквартальной газетой и ежемесячным электронным информационным бюллетенем PCConnect.

Есть также Glad Tidings, публикация Женского миссионерского общества (ранее WMS Western Division), издаваемая с 1925 года, и пресвитерианское послание от Atlantic Missionary Общество (ранее Восточный дивизион WMS); и «Пресвитерианская история», Информационный бюллетень Комитета истории, который издается регулярно с 1957 года.

Каналы, регулярное печатное издание с 1983 по 2007 год, принадлежит Сообществу обновления Пресвитерианской церкви в Канада.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бейли, Т. Мелвилл, «Завет в Канаде», 1975.
  • Бейли, Т. Мелвилл, Ви Киркс и Стейтли Стиплс: История Пресвитерия Гамильтона, Онтарио, 1990.
  • Бейли, Т. Мелвилл, и Палмер, Уильям К., Шисслер, Дж. Филлип и Кэмпбелл К. Гленн, Пресвитерия Гамильтона, 1837–1967.
  • Клиффорд, Н. Кейт, Сопротивление церковному союзу, 1982.
  • Конгрэм, Джон Д., Наша пресвитерианская церковь, 1995.
  • Диксон, Джеймс А.Р. Эбенезер: История Центральной пресвитерианской церкви, Галт, Онтарио; С Краткие зарисовки некоторых из его членов Nabu Press; 1 августа 2010 г.
  • Фрейзер, Брайан Дж., Церковь, колледж и духовенство: история теологического образования в Нокс-колледже 1844–1994, 1995 гг.
  • Фрейзер, Брайан Дж. Социальный Подниматели: пресвитерианские прогрессисты и социальное евангелие в Канаде 1875-1915 (Wilfrid Laurier Univ. Press, 1988)
  • Грегг, Уильям, История пресвитерианской церкви в Доминионе Канады, с самых ранних дней до 1834 года, 1885; ООО "Дженерал Букс", 30 января 2012 г.
  • Уильям Грегг, Краткая история пресвитерианской церкви в Доминионе Канады, 1892 г.
  • Клемпа, Уильям Дж. (Ред.)., Неопалимая купина и несколько акров снега; Вклад пресвитериан в канадскую жизнь и культуру, 1994.
  • Маркелл, Х. Кейт, История пресвитерианского колледжа, Монреаль 1865–1986, 1986.
  • Макбет, Р.Г., Неопалимая Купина в Канаде, 1927.
  • Маккиннон, Арчибальд, История пресвитерианской церкви в Кейп-Бретоне, 1975.
  • Макмиллан, Дональд Н., Кирк в Гленгарри. История пресвитерии Гленгарри, 1787–1984.
  • Макнаб, Джон, они пошли дальше. 1933 г., переработано в 1955 году.
  • Макнаб, Джон, и Маккензи, Ф. Скотт, Наше наследие и наша вера, 1950. (Макнаб, Наше бесценное наследие, Маккензи, Сущность нашей веры - 75-летие пресвитерианской церкви) Церковь в Канаде.
  • Макнил, Джон Т., Пресвитерианская церковь в Канаде, 1925.
  • Мойр, Джон С., Раннее пресвитерианство в Канаде, эссе Джона С. Мойра, под редакцией Пола Лавердюра, 2003.
  • Мойр, Джон С., Несокрушимый свидетель. 1-е издание, 1975 г., 2-е издание, 1987 г., 3-е издание, 2003 г.
  • Паркер, Стюарт К., Еще не потреблено: Краткий отчет об истории и предшественниках пресвитерианской церкви в Канаде, 1947 год.
  • Скотт, Ефрем, Церковный союз и пресвитерианская церковь в Канаде, 1928 год.
  • Смит, Нил Г., Фаррис, Аллен Л., Маркелл, Х. Кейт (редакторы), Краткая история пресвитерианской церкви в Канаде; Комитет столетия (Канада), Комитет по истории церкви, 1967.
  • Стэнли, Лори CC, The Well - Поливной сад: пресвитерианская церковь в Кейп-Бретоне, 179 г. 8–1860, 1983.
  • Стэнли-Блэквелл, Лори CC, Знаки благодати: традиция причастия под открытым небом Кейп-Бретона, 2006 г.
  • Фонд двадцатого века, Исторические очерки пионерской работы и Миссионерские, образовательные и благотворительные агентства пресвитерианской церкви в Канаде, 1903 г., г.
  • Периодическое издание Presbyterian Record (inc). Конкретные источники - [Rev. Стивен Хейс] [2], статья, октябрь 2004 г., стр. 27. Барри Кэхилл, письмо, декабрь 2004 г., стр. 6.
  • Канадское общество пресвитерианской истории, различные статьи 1975–2004 гг.
  • Призванные к свидетелям, биографические очерки в четырех томах: Том 1, 1977 год, Том 2, 1980 год (отредактировал У. Стэнфорд Рид ), Том 3, 1991 год, Том 4, 1999. (Под редакцией Джона С. Мойра).
  • Воодушевленные словом: Очерки пресвитерианства в Канаде (Комитет столетия PCC), 1966.
  • Дары и милости: профили пресвитерианских женщин, Том 1, 1999 г., Том 2, 2002 г. (отредактированный Джоном С. Мойром)
Внешние ссылки

Веб-сайты Синода

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте