Пре и Тедди | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от The Лестера Янга и Тедди Уилсона Квартет | ||||
выпущены | в начале апреля 1959 года | |||
Записано | 13 января, 1956. Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 42:57 | |||
Этикетка | Verve. MGV-8205 | |||
Продюсер | Норман Гранц | |||
Лестер Янг хронология | ||||
| ||||
Тедди Уилсон хронология | ||||
| ||||
Pres and Teddy - студийный альбом Лестера Янга и 1959 года джаз Тедди Уилсон Квартет. Первоначально выпущенный Verve, впоследствии он был переиздан на компакт-диске Verve, Universal Japan и Lonehill Jazz.
Запись воссоединения Янга и Уилсона в январе 1956 года, альбом включает шесть стандартных свинговых джазовых песен с одной оригинальной композицией "Pres Returns". Несмотря на слабое здоровье Янга, альбом признан критиками одним из лучших его поздних работ, а также одним из лучших альбомов, спродюсированных основателем Verve Record Норманом Гранцем.
Pres and Teddy - один из нескольких представителей конца 1950-х годов воссоединение Лестера Янга, тенор-саксофониста, охарактеризованного джазовым комментатором Скоттом Яноу как «одного из гигантов истории джаза», и Тедди Уилсоном, «ярким свинг-пианистом». Записанный 13 января 1956 года, в квартете также участвовали Джо Джонс, новаторский и влиятельный джаз барабанщик, и басист Джин Рэйми. Группа также играла вместе накануне вместе с Роем Элдриджем, Виком Дикенсоном и Фредди Грином, записывая столь же широко известный The Jazz Giants '56..
В 1956 году Уилсон неуклонно выпускал как сольные, так и групповые альбомы, только недавно прекратив преподавать музыку в Джульярде. Янг, хотя он и работал стабильно, его здоровье быстро ухудшалось. Хотя Янг и раньше был призван на вторую мировую войну в 1945 году, его ранние позиции в джазе сделали его алкоголиком настолько неприступным, что он изобрел свой собственный язык. чтобы лучше контролировать, кому будет разрешено с ним общаться. Но хотя игре Янга на протяжении 50-х годов часто мешало его чрезмерное употребление алкоголя, в этом случае, по словам Янова, он вернулся к «классической форме». После этих сеансов Янг продолжал ухудшаться, спившись до смерти три года спустя, в возрасте 49 лет.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 1994 году The New York Times включила этот альбом в десятку лучших музыкальных произведений Нормана Гранца, основавшего лейбл Verve, назвав его «великолепный набор стандартов». Хотя Янов рекомендует комплексный бокс-сет для всех более поздних работ Янга, он рекомендует этот альбом вместе с The Jazz Giants '56 и Лестером Янгом с трио Оскара Петерсона для более случайных слушателей, ищущих лучшие поздние работы Янга.
В своем профиле альбома для Allmusic, Янов отмечает, что «[W] когда он был здоров, Янг играл на своем очень высоком уровне. лучше всего в 50-х годах, добавив эмоциональной напряженности его звуку, которого не было в более беззаботные дни 30-х годов », и пришел к выводу, что на Пре и Тедди Янг был« особенно выразительный вид ».
Переиздание CD