Пре и Тедди

Пре и Тедди

редактировать
1959 студийный альбом Квартета Лестера Янга и Тедди Уилсона
Пре и Тедди
Pres and Teddy.jpg
Студийный альбом от The Лестера Янга и Тедди Уилсона Квартет
выпущеныв начале апреля 1959 года
Записано13 января, 1956. Нью-Йорк
Жанр Джаз
Длина42:57
Этикетка Verve. MGV-8205
Продюсер Норман Гранц
Лестер Янг хронология
Джазовые гиганты '56. (1956)Пре и Тедди . (1959)Pres in Europe. (1956)
Тедди Уилсон хронология
The Creative Teddy Wilson. (1955)Pres and Teddy . (1956)I Got Rhythm. (1956)

Pres and Teddy - студийный альбом Лестера Янга и 1959 года джаз Тедди Уилсон Квартет. Первоначально выпущенный Verve, впоследствии он был переиздан на компакт-диске Verve, Universal Japan и Lonehill Jazz.

Запись воссоединения Янга и Уилсона в январе 1956 года, альбом включает шесть стандартных свинговых джазовых песен с одной оригинальной композицией "Pres Returns". Несмотря на слабое здоровье Янга, альбом признан критиками одним из лучших его поздних работ, а также одним из лучших альбомов, спродюсированных основателем Verve Record Норманом Гранцем.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Принятие критиками
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
    • 4.1 Дополнительный персонал
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

Pres and Teddy - один из нескольких представителей конца 1950-х годов воссоединение Лестера Янга, тенор-саксофониста, охарактеризованного джазовым комментатором Скоттом Яноу как «одного из гигантов истории джаза», и Тедди Уилсоном, «ярким свинг-пианистом». Записанный 13 января 1956 года, в квартете также участвовали Джо Джонс, новаторский и влиятельный джаз барабанщик, и басист Джин Рэйми. Группа также играла вместе накануне вместе с Роем Элдриджем, Виком Дикенсоном и Фредди Грином, записывая столь же широко известный The Jazz Giants '56..

В 1956 году Уилсон неуклонно выпускал как сольные, так и групповые альбомы, только недавно прекратив преподавать музыку в Джульярде. Янг, хотя он и работал стабильно, его здоровье быстро ухудшалось. Хотя Янг и раньше был призван на вторую мировую войну в 1945 году, его ранние позиции в джазе сделали его алкоголиком настолько неприступным, что он изобрел свой собственный язык. чтобы лучше контролировать, кому будет разрешено с ним общаться. Но хотя игре Янга на протяжении 50-х годов часто мешало его чрезмерное употребление алкоголя, в этом случае, по словам Янова, он вернулся к «классической форме». После этих сеансов Янг продолжал ухудшаться, спившись до смерти три года спустя, в возрасте 49 лет.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
Allmusic 5/5 звезд

В 1994 году The New York Times включила этот альбом в десятку лучших музыкальных произведений Нормана Гранца, основавшего лейбл Verve, назвав его «великолепный набор стандартов». Хотя Янов рекомендует комплексный бокс-сет для всех более поздних работ Янга, он рекомендует этот альбом вместе с The Jazz Giants '56 и Лестером Янгом с трио Оскара Петерсона для более случайных слушателей, ищущих лучшие поздние работы Янга.

В своем профиле альбома для Allmusic, Янов отмечает, что «[W] когда он был здоров, Янг играл на своем очень высоком уровне. лучше всего в 50-х годах, добавив эмоциональной напряженности его звуку, которого не было в более беззаботные дни 30-х годов », и пришел к выводу, что на Пре и Тедди Янг был« особенно выразительный вид ».

Список треков
  1. "All of Me "(Джеральд Маркс, Сеймур Саймонс ) - 5:10
  2. "Узник любви " (Русс Коломбо, Кларенс Гаскилл, Лео Робин ) - 7:40
  3. «Луиза» (Робин, Ричард Уайтинг) - 5:18
  4. "Люби меня или оставь меня "(Уолтер Дональдсон, Гас Кан ) - 6:50
  5. "Не упустите шанс на любовь " (Вернон Дюк, Тед Феттер, Джон Латуш ) - 5:10
  6. "Любовь здесь, чтобы остаться »(Джордж Гершвин, Ира Гершвин ) - 6:31
  7. "Pres Returns" (Лестер Янг) - 6:18 Бонус-трек на переиздании компакт-диска
Персонал

Дополнительный персонал

Переиздание CD

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте