Премьер-лига Дэвида Кэмерона

редактировать
Дэвид Кэмерон портрет 2013.jpg
Премьер-лига Дэвида Кэмерона
11 мая 2010 - 13 июля 2016
Премьер-министр Дэвид Кэмерон
КабинетКоалиция Кэмерона-Клегга. Второе министерство Кэмерона
ПартияКонсервативная
Выборы2010, 2015
НазначительЭлизабет II
МестоДаунинг-стрит, 10
Гордон БраунТереза ​​Мэй
Королевский герб Соединенное Королевство (Правительство Его Величества).svg
Королевский герб правительства

премьерство Дэвида Кэмерона началось 11 ноября. Май 2010 года, когда Кэмерон принял приглашение королевы сформировать правительство. Это произошло после отставки предшественника Кэмерона с поста премьер-министра Соединенного Королевства, Гордона Брауна. Находясь на посту премьер-министра, Кэмерон также был первым лордом казначейства, министром государственной службы и лидером консервативной партии.

после На всеобщих выборах 2010 года, Кэмерон стал премьер-министром во главе коалиционного правительства между консерваторами и либерал-демократами, поскольку ни одна партия не получила абсолютного большинства в Палата общин впервые с всеобщих выборов в феврале 1974 года. Одним из первых решений, которые он принял на посту премьер-министра, было назначение Ника Клегга, лидера либерал-демократов, заместителем премьер-министра. В совокупности консерваторы и либерал-демократы контролировали 363 места в Палате общин с большинством в 76 мест.

После всеобщих выборов 2015 года Кэмерон был переизбран премьер-министром., но на этот раз во главе правительства консервативного большинства с парламентским большинством в 12 мест.

После голосования британского электората за выход из Европейского Союза 23 июня, Кэмерон объявил, что он намерен уйти с поста премьер-министра после конференции Консервативной партии осенью того же года во время телевизионного выступления утром 24 июня 2016 года. Кэмерон, который имел выступал за то, чтобы Великобритания оставалась в реформированном ЕС, сказал, что он проинформировал королеву о своем решении, прежде чем огласить его. Выступая за пределами Даунинг-стрит, 10, он заметил, что «новое руководство» должно прийти, чтобы добиться Брексита. Он официально ушел с поста премьер-министра Соединенного Королевства 13 июля 2016 года после безальтернативной победы Терезы Мэй на выборах руководства Консервативной партии 11 июля.

Содержание

  • 1 Первый срок (2010–2015 гг.)
    • 1.1 Вступление в правительство
    • 1.2 Назначения в кабинете министров
    • 1.3 Политика
      • 1.3.1 Экономические вопросы и программа жесткой экономии
      • 1.3.2 Реформы системы льгот
      • 1.3.3 Реформы Национальной службы здравоохранения
      • 1.3.4 Продажа оружия
      • 1.3.5 Военное вмешательство НАТО в Ливию
      • 1.3.6 Сирия и Ближний Восток
      • 1.3.7 Референдум о независимости Шотландии
      • 1.3.8 Задержка уплаты взносов ЕС
      • 1.3.9 Транспорт
      • 1.3.10 Продовольственные банки
    • 1.4 Скандалы
      • 1.4.1 News of the World Взлом телефонов скандал
    • 1.5 Влияние коалиции на премьерство Кэмерона
  • 2 Второй срок (2015–2016)
    • 2.1 Летний бюджет 2015
      • 2.1.1 Сирия и борьба с терроризмом
      • 2.1.2 Критика использования нормативные акты
    • 2.2 Референдум по Европейскому Союзу и отставка
  • 3 Наследие
    • 3.1 Внутренняя политика
      • 3.1.1 Brexit
      • 3.1.2 Изменения в политике Консервативной партии
      • 3.1.3 Экономическая рост
      • 3.1.4 Сокращение дефицита
      • 3.1.5 Право исх. orm
      • 3.1.6 NHS
      • 3.1.7 Олимпийские игры
      • 3.1.8 Расследование в Хиллсборо и кровавое воскресное расследование
      • 3.1.9 Шотландский референдум о независимости
      • 3.1.10 Общественный резонанс по поводу отставки почестей
    • 3.2 Внешняя политика
      • 3.2.1 Ливия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Первый срок (2010–2015 гг.)

Кэмерон (слева) сформировал коалицию с лидером либерал-демократов Ником Клеггом (справа) в мае 2010 года

На всеобщих выборах 2010 года 6 мая Консервативная партия получила наибольшее количество мест с выборы 1992 г., возвращающие 306 депутатов. Тем не менее, ему все еще не хватало 20 мест для общего большинства, в результате чего в стране появился первый подвешенный парламент с февраля 1974 года. Переговоры между Кэмероном и лидером либеральных демократов Ником Клеггом привели к коалиции двух партий, что позволило королеве пригласить Кэмерон на сформировать правительство и стать премьер-министром.

Вступить в правительство

Кэмерон и его жена Саманта Кэмерон были изгнаны из Букингемского дворца и прибыли на Даунинг-стрит 11 ноября. Май. Кэмерон воздал должное уходящему лейбористскому правительству и своему предшественнику Гордону Брауну. Он продолжил описывать «трудные решения», чтобы достичь «впереди лучших времен». 11 мая Кэмерон встретился с депутатами своей партии, чьи возгласы ликования раздавались из центрального зала палаты общин. Вполне вероятно, что затем он объяснил детали любых коалиционных соглашений, заключенных между консерваторами и либерал-демократами.

Кэмерон совершил свой первый официальный визит в качестве премьер-министра в мае. Сначала он посетил Шотландию и встретился с первым министром Алексом Салмондом, затем в Уэльсе встретился с первым министром Карвином Джонсом, а в Северной Ирландии - с первым министром Питером. Робинсон. Его первая поездка за границу была 20 мая во Францию, где он встретился с президентом Франции Николя Саркози. 21 мая он посетил Германию, где провел переговоры с канцлером Ангелой Меркель.

Назначения в кабинете

12 мая 2010 г. состоялась пресс-конференция по новому кабинету. Вскоре после этого. Кэмерон вступил в должность, было подтверждено, что лидер либерал-демократов, Ник Клегг, будет назначен на полуофициальную роль заместителя премьер-министра, а Джордж Осборн станет министром финансов. Позже было подтверждено, что Уильям Хейг занял пост министра иностранных дел, а новым министром внутренних дел будет Тереза ​​Мэй. В кабинет Кэмерона входили Клегг и четыре других либерал-демократа: Дэнни Александер, Винс Кейбл, Крис Хьюн и Дэвид Лоуз.

Политики

Экономические вопросы и программа жесткой экономии

Джордж Осборн служил канцлером казначейства при Кэмероне на протяжении всего его пребывания на посту премьер-министра

Экономика была приоритетом после продолжающегося финансовый кризис конца 2000-х и последующий рост государственного долга, когда Кэмерон вступил в должность, и эта тема вызвала большую озабоченность в британском общественном мнении. Правительство объявило о политике, позже названной «План А», по устранению структурного дефицита и обеспечению того, чтобы отношение долга к ВВП начало снижаться к концу парламента в 2015 году. Для достижения этой цели были созданы Управление по бюджетной ответственности и общегосударственный обзор расходов. В то время как несколько правительственных агентств приняли решение о сокращении расходов, политика финансирования для Национальной службы здравоохранения и для развития за рубежом была освобождена от налога.

В 2010 году команда Behavioral Insights был создан для применения теории подталкивания (поведенческой экономики и психологии ), чтобы попытаться улучшить государственную политику и услуги, а также спасти Правительство Великобритании деньги.

В феврале 2013 года Великобритания утратила свои деньги, сохранение которых правительство указало в качестве приоритета при приходе к власти впервые с 1978 года. К 2015 году годовой дефицит был сокращен примерно наполовину (первоначальная цель заключалась в том, чтобы довести его до нуля), поэтому отношение долга к ВВП продолжало расти.

В частности, первый срок Кэмерона в период с 2010 по 2014 год, когда были введены изменения, правительственные расходы были сокращены на 100 миллиардов фунтов стерлингов. Что касается экономического роста, полученные цифры поначалу были в целом ниже ожиданий, но к концу 2014 года общенациональный рост ускорился до 3% в год, что указывает на неоднозначную картину, поскольку многие из создаваемых новых рабочих мест отличалась относительно низкой заработной платой. Администрация Кэмерона также проводила политику повышения налогов; однако основная часть сокращения дефицита, более 80% от общей суммы, была связана с сокращением расходов.

В 2014 году Кэмерон заявил, что программа жесткой экономии будет продолжена в следующий парламент с дальнейшим сокращением, которое будет принято после выборов.

Правительство Кэмерона представило закон, запрещающий повышение подоходного налога, национального страхования и НДС ставки. Амит Гилл, тогдашний помощник Кэмерона, утверждает, что это было «плохо продумано», сделано «на копытах» и «вероятно, самая тупая экономическая политика». Лейбористы посчитали эту политику неразумной и заявили, что она затруднит ликвидацию дефицита расходов. Консерваторы утверждали, что оставляют людям больше собственных денег, которые они могут тратить.

Реформы системы льгот

В 2010 году Иэн Дункан Смит представил белую книгу реформировать систему льгот, объединив шесть льгот в систему. Цели политики включали создание более гибкой системы, которая упростила бы и стимулировала возвращение к работе, выплачивать пособия в ежемесячном цикле, более близком к заработной плате, снизить высокую ставку предельного вычета, которая накапливается в результате отказа от более одного пособия с проверкой нуждаемости одновременно улучшают стимулы, гарантируют, что выполнение даже небольшого или разного объема работы будет финансово выгодным, и сокращают долю детей, растущих в домах, где никто не работал. Универсальный кредит объединит пособия по безработице и поддержку на рабочем месте для улучшения стимулов к возвращению к работе. Внедрение оказалось трудным и было значительно отложено: первое развертывание полной системы состоялось в декабре 2018 года, а полное внедрение намечалось на 2024 год.

В 2015 году канцлер Джордж Осборн, объявил о сокращении бюджета Универсального кредита на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов в год в ответ на серьезную критику рисков, связанных с тем, что система не сможет достичь своей цели стимулирования работы в семьях с низкими доходами.

Реформы Национальной службы здравоохранения

В этом протесте приняли участие 2-3000 человек в знак протеста против Закона о здравоохранении и социальном обеспечении 2011 года. Это панорамный снимок, составленный из нескольких меньших изображений, а затем сжатый с помощью JPEGmini. Панорама протеста «Блокируйте мост» на Вестминстерском мосту в Лондоне.

Закон о здравоохранении и социальном обеспечении был наиболее глубоко укоренившейся и обширной переработкой структуры Национальной службы здравоохранения когда-либо предпринимались. Законопроект имел последствия для всех медицинских организаций в NHS, не в последнюю очередь для трастов первичной медико-санитарной помощи (PCT) и стратегических органов здравоохранения (SHA), которые входили в состав клинических комиссий. в основном ведется местными терапевтами.

Законопроект был одним из самых спорных предложений правительства, и в апреле 2011 года правительство объявило о «прослушивании», отложив дальнейшие действия по законопроекту. Споры возникли отчасти из-за того, что предложения не обсуждались во время всеобщей избирательной кампании 2010 и не содержались в соглашении о коалиции между консерваторами и либерал-демократами в мае 2010 года. Через два месяца после выборов в официальном документе было изложено то, что The Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в NHS с момента ее основания».

Продажа оружия

Во время агонии «Арабской весны», которую он выразил в поддержку, Кэмерон провел три дня, путешествуя по недемократическим странам Персидского залива с восемью ведущими британскими производителями оборонной продукции. В ответ на последовавшую критику Кэмерон выступил с трехочковой защитой. В начале 2012 года Кэмерон снова посетил Ближний Восток, чтобы «расширить и углубить» деловые связи с Саудовской Аравией - ведущим британским экспортным рынком вооружений - даже после того, как Amnesty International несколькими неделями ранее обвинила правительство Саудовской Аравии в развязывании волны репрессий против репрессированного меньшинства. -Шиитское население на востоке страны, и даже когда саудовские войска добавили к списку протестующих шиитов, они застрелили. За неделю до его визита в Саудовскую Аравию Комитеты по контролю за экспортом оружия опубликовали вопросы, которые они задавали Коалиции относительно продажи оружия Саудовской Аравии, в частности, спрашивая, почему, когда в стране произошли волнения в 2011 году, лицензии на ряд оборудования не был отозван.

В 2014 году, после израильской операции «Защитная кромка», правительство Кэмерона оказалось под давлением, чтобы ввести эмбарго на поставки оружия Израилю. Винс Кейбл, чье ведомство в конечном итоге отвечало за такие вопросы, пригрозил приостановить действие 12 экспортных лицензий, если насилие возобновится. Угроза была отвергнута в Израиле и описана одним ведущим израильским журналистом как просто «попытка жестовой политики в адрес местных избирателей».

Военное вмешательство НАТО в Ливию

Кэмерон и министр иностранных дел Уильям Гаага разговаривает с генеральным секретарем НАТО Андерсом Фог Расмуссеном на Лондонской конференции по Ливии, 29 марта 2011 года.

Отношения между Ливией и Соединенным Королевством испортились в 2011 году с началом гражданской войны в Ливии. Кэмерон осудил «ужасающее и неприемлемое» насилие, примененное против протестующих против Каддафи. После нескольких недель лоббирования со стороны Великобритании и ее союзников 17 марта 2011 года Совет Безопасности ООН утвердил бесполетную зону, чтобы не допустить правительственных сил, лояльных Муаммару Каддафи от нанесения воздушных атак на повстанцев, выступающих против Каддафи,. Двумя днями позже Великобритания и США выпустили более 110 ракет «Томагавк» по целям в Ливии.

Кэмерон сказал, что он «горд» ролью Соединенного Королевства в свержении Правительство Каддафи. Кэмерон также заявил, что Великобритания сыграла «очень важную роль», добавив, что «многие люди говорили, что Триполи полностью отличается от Бенгази и что между ними нет ничего общего - они ошибались... Люди, которые говорили:« все это станет огромным болотом исламистов и экстремистов »- они ошибались».

В марте 2016 года, когда две основные враждующие группировки, базирующиеся в Триполи и Бенгази, продолжали борьбу, редакционная статья Independent отметила, что « Не может быть никаких сомнений в том, что Ливия разбита. Есть три номинальных правительства, ни одно из которых не обладает большой властью. Экономика идет на спад. Беженцы наводняют Средиземное море. И ИГИЛ пустила корни в Сирте и, все чаще, в Триполи ». Именно в это время президент США Барак Обама обвинил Кэмерона в том, что он позволил Ливии погрузиться в «беспорядок», хотя в частном порядке американский лидер прямо описывает Ливию после интервенции как «дерьмовое шоу»

В 2015–2016 годах специальный комитет по иностранным делам провел обширное и весьма критическое расследование участия Великобритании в гражданской войне. Он пришел к выводу, что первоначальная угроза для гражданского населения была преувеличена и что значительный исламистский элемент в повстанческих силах не был признан из-за провала разведки. К лету 2011 года первоначальное ограниченное вмешательство для защиты гражданского населения Ливии превратилось в политику смены режима. Однако эта новая политика не включала должной поддержки и нового правительства, что привело к политическому и экономическому краху в Ливии и росту ИГИЛ в Северной Африке. Он пришел к выводу, что Кэмерон несет главную ответственность за провал британской политики.

Сирия и Ближний Восток

Министром иностранных дел, курировавшим сирийскую внешнюю политику, Алистер Берт до 2013 года. Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил

Правительство критиковало правительство Башара аль-Асада во время сирийских восстаний 2011 года, заявив, что оно «утратило право руководить» путем «увольнения» сама в крови невинных людей »и поддержала повстанцев. 24 февраля 2012 года правительство признало Сирийский национальный совет в качестве «законного представителя» страны. 20 ноября 2012 года Национальная коалиция сирийских революционных и оппозиционных сил была признана «единственным законным представителем» сирийского народа и надежной альтернативой сирийскому правительству.

На 21 августа 2013 года, сразу после атаки с применением химического оружия в Гуте, Кэмерон призвал президента США Барака Обаму отреагировать на это военным вмешательством. Однако предложение об участии в военных ударах по сирийскому правительству было отклонено в парламенте 29 августа 2013 года. Это был первый случай, когда британскому правительству было запрещено проводить военные действия парламентом. После голосования Кэмерон сказал, что он «твердо [верит] в необходимость жесткого ответа на использование химического оружия, но я также верю в уважение воли этой палаты общин... Мне ясно, что британский парламент, отражая взгляды британского народа, не желает видеть британских военных действий. Я понимаю это, и правительство будет действовать соответствующим образом ».

В конечном итоге путем переговоров было достигнуто соглашение о ликвидации химического оружия Сирии.

Референдум о независимости Шотландии

Камерон успешно провел кампанию Лучше вместе на референдуме по независимости Шотландии

Победа Шотландской национальной партии в Всеобщие выборы в Шотландии 2011 г. подняли перспективу правительства Шотландии провести референдум о независимости в течение следующих пяти лет. Хотя конституция зарезервирована за Вестминстером, SNP планировала решить эту проблему, проведя референдум для получения мандата на переговоры о независимости. В октябре 2012 года Кэмерон заявил, что кампания по удержанию Шотландии в составе Соединенного Королевства является приоритетом для правительства.

Отсрочка уплаты взносов в ЕС

В ноябре 2014 года Кэмерон заявил, что Великобритания не будет платить свои взносы в ЕС. Позже Джордж Осборн заявил о победе в споре, отметив, что Великобритании не придется платить дополнительные проценты по платежам, которые будут отложены до всеобщих выборов в Великобритании 7 мая 2015 года.

Транспорт

Subsidy per пассажирские перевозки по пяти крупнейшим экономикам ЕС

После всеобщих выборов 2010 новая Консервативная возглавляемая Коалиция продолжила политику лейбористов в отношении железнодорожный транспорт практически не изменился после паузы для анализа финансов, сохранив приватизированную систему. Была продолжена поддержка схемы High Speed ​​2 и дальнейшее развитие планов маршрута. Первоначально проявляя скептицизм по отношению к электрификации маршрута Грейт-Вестерн, позже они поддержали проект, и работа официально началась в 2012 году. Crossrail и модернизация до Thameslink должны быть открыты в 2018 году.

Правительство предприняло шаги по обеспечению большей конкуренции в междугородной сети через операторов открытого доступа. В 2015 году он одобрил услугу, управляемую Alliance Rail, для работы между Лондоном и Блэкпулом, и как Alliance, так и FirstGroup подали заявки на предоставление услуг открытого доступа на главной линии восточного побережья.

. В январе 2015 года Кэмерон сказал: «Мы» Мы позаботились о том, чтобы железнодорожные тарифы не выросли больше, чем за счет инфляции. Таким образом, повышение железнодорожных тарифов в этом году, как и в прошлом году, связано с инфляцией, и я думаю, что это правильно. В предыдущие годы оно увеличивалось не только за счет инфляции. Но, конечно, то, что вы видите на наших железных дорогах, - это инвестиционный проект на 38 миллиардов фунтов стерлингов. И эти деньги, конечно же, поступают от налогоплательщиков, от правительства, а также от налогоплательщиков ". Он сказал, что в Великобритании «самые большие инвестиции в наши дороги с 1970-х годов, но в наши железные дороги с викторианских времен».

Продовольственные банки

Быстрый рост использования продовольственных банков в рамках Дэвид Кэмерон стал одним из главных критиков его администрации и постоянной темой в вопросах премьер-министра. Кэмерон похвалил добровольцев, предоставляющих пожертвованную еду, как «часть того, что я называю Большим обществом », на что лидер лейбористов Эд Милибэнд ответил, что он «никогда не думал, что Большое общество занимается кормлением голодных детей. в Британии ».

В феврале 2014 года 27 англиканских епископов вместе с ведущими методистами и квакерами написали открытое письмо Кэмерону, который обвинил политику правительства в росте использования продовольственных банков. В письме утверждалось, что «более половины людей, пользующихся продовольственными банками, оказались в такой ситуации из-за сокращений и сбоев в системе льгот, будь то задержки платежей или штрафные санкции». Правительство ответило, что задержки с обработкой пособий были сокращены, при этом доля пособий, выплачиваемых вовремя, выросла с 88–89% в рамках трудовой деятельности до 96–97% в 2014 году. Кэмерон сказал, что рост использования продовольственных банков связан с правительство поощряло центры занятости и местные власти продвигать их, а также отметило отчет ОЭСР, который показал снижение доли людей в Великобритании, испытывающих трудности с покупкой еды.

Скандалы

  • В ноябре 2011 года министр внутренних дел Тереза ​​Мэй подверглась резкой критике за руководство схемой, ослабляющей пограничный контроль Великобритании и позволяющей беспрепятственно проникать в страну потенциальным террористам. Часть вины также легла на (ныне бывшего) начальника пограничных войск Великобритании Броди Кларка, который, по утверждению Мэй, выходил за рамки его полномочий.
  • Бизнес-секретарь по либеральным демократиям Винс Кейбл был отстранен от квазисудебной роли в принятии решения о том, следует ли разрешить BSkyB взять под свой контроль Sky, после того, как его обвинили в предвзятости в отношении News Corporation, компании, которой принадлежит BSkyB.

News всемирного скандала о взломе телефонов

Тесные отношения Кэмерона с высокопоставленными лицами News International стали объектом пристального внимания по мере нарастания споров по поводу скандала о взломе телефонов News of the World. Близкий друг Ребекки Брукс, Кэмерон также нанял Энди Коулсона в качестве своего директора по связям с общественностью до того, как Коулсон был замешан во взломе телефона, а позже арестован за его роль. Кэмерон, который провел Рождество с Бруксом, Эд Милибэнд обвинил Кэмерона в том, что он «не идет в ногу с общественным мнением» и не руководит этим вопросом из-за его «тесных отношений» с News International. Скандал усугубился заявлением о том, что он ехал на лошади Ребекки Брукс, взятой напрокат от столичной полиции, и косвенным причастностью к делу министра культуры Джереми Ханта, которого была передана юрисдикция в отношении заявки Руперта Мердока на BSkyB после предполагаемого выражения предвзятости Винса Кейбла, передавшего империи Мердока конфиденциальную информацию о продвижении заявки Политический обозреватель правого толка Питер Оборн утверждал, что больше невозможно утверждать, что Кэмерон был «основан на приличном наборе ценностей» после «череды хронических личных неверных суждений», приравнивая скандал к Тони Блэру » решение начать войну в Ираке как поворотный момент в его премьерстве и призыв к нему дистанцироваться от Брукса.

Влияние коалиции на премьерство Кэмерона

Премьер-министр Тезис о Правительство предполагает, что премьер-министру предоставлено слишком много полномочий. Из-за неписаной конституции Великобритании власть премьер-министра практически не ограничена. Однако во время коалиции 2010-2015 гг. Эта теория была проверена, поскольку показала, что есть пределы полномочий премьер-министра. В результате коалиции Кэмерон был вынужден отказаться от половины своего кабинета, чтобы освободить место для Ника Клегга на посту заместителя премьер-министра и последующих министров-либералов-демократов. Марк Беннистер и Ричард Хеффернан обсуждают пределы власти премьер-министра в своей статье; «Пределы автономии премьер-министра: Кэмерон и ограничения коалиции». В котором они предполагают, что власть Кэмерона как премьер-министра была сильно ограничена во время коалиции:

"скована партнером по коалиции, который имеет больше права вето, чем должна иметь партия такого размера и положения, иногда преследуемая критиками тори, Кэмерон не оказался доминирующим премьер-министром, он мог появиться раньше в своем премьерстве ».

Беннистер и Хеффернан показывают, что стиль руководства Кэмерона отличается от стиля руководства Тэтчер и Блэра в результате создания коалиции. Тэтчер и Блэр оба продемонстрировали президентский стиль руководства во время своего премьерства (Президентство ). Кэмерон не смог продемонстрировать этот тип власти премьер-министра, поскольку он часто «принимал вето», которое ему давал либерал-демократы. Его часто сдерживало то обстоятельство, что ему постоянно приходилось идти на компромисс с партией, идеологически расположенной слева от его собственной. Энтони Селдон и Майк Финн поддерживают аргумент о том, что коалиция серьезно влияет на власть Кэмерона на посту премьер-министра, поскольку они предполагают, что «отсутствие общего консервативного большинства в парламенте и требование работать с либерал-демократами были ограничениями, которые не позволяли премьер-министру послевоенного периода. любой партии пришлось столкнуться в течение длительного времени ». Селдон и Финн размышляют о том, чего бы Кэмерон мог достичь, если бы не был в коалиции; «У него было бы больше свободы для маневра в Европе. Он пошел бы дальше в реформировании системы социального обеспечения и в сокращении расходов. Он бы настаивал на более выгодном соотношении цены и качества из зеленой повестки дня и сильнее продвигал повестку дня« большого общества ». Он сосредоточился бы меньше на гражданских свободах и больше на необходимости жесткой национальной безопасности. Прежде всего, изменения границ почти наверняка были бы осуществлены ».

Второй срок (2015–2016)

После всеобщих выборов 2015 года Кэмерон остался премьер-министром, на этот раз во главе правительства, состоящего только из консерваторов, с большинством в 12 мест. Получив места от лейбористов и либерал-демократов, Кэмерон смог сформировать правительство без партнера по коалиции, что привело к созданию первого с 1997 года кабинета только для консерваторов.

Летний бюджет 2015

Победа на выборах Канцлер Джордж Осборн объявил, что 8 июля будет принят второй бюджет на 2015 год. Основные объявления включали:

  • «Национальный прожиточный минимум» для лиц старше 25 лет в размере 9 фунтов стерлингов в час к 2020 году
  • Не облагаемое налогом личное пособие по подоходному налогу было увеличено до 11 000 фунтов стерлингов с 10 600 фунтов стерлингов
  • Расходы на оборону были защищены на уровне 2% ВВП на время парламента
  • Реформа системы социального обеспечения, включая снижение верхнего предела пособий до 20 000 фунтов стерлингов для лиц, проживающих за пределами Лондона, и ограничение налоговых льгот на детей до первых двух дети
  • Повышение порога налога на наследство, означающее, что супружеская пара сможет передать 1 миллион фунтов стерлингов без уплаты налогов
  • Уменьшение суммы, которую могут заплатить лица, зарабатывающие более 150 000 фунтов стерлингов в свою пенсию, не облагаемую налогом
  • Увеличение бесплатного ухода за детьми с 15 часов в неделю до 30 часов в неделю для работающих семей с 3- и 4-летними
  • Увеличение на 800 фунтов стерлингов сумма ссуды на содержание, выплачиваемой более бедным студентам, выплачиваемая путем замены субсидии на содержание ссудой
  • Меры по введению налоговых льгот для крупных корпораций по созданию ученичества, нацеленные на 3 миллиона новых учеников к 2020 году.

Сирия и борьба с терроризмом

В ответ на нападения в Париже в ноябре 2015 года Кэмерон заручился поддержкой Палаты общин для расширения авиаудары по ИГИЛ в Сирии. Ранее в том же году Кэмерон изложил пятилетнюю стратегию противодействия исламистскому экстремизму и подрывным учениям.

Критика использования законодательных актов

В январе 2016 года The Independent сообщил, что более чем на 50% увеличилось использование нормативных документов, используемых для принятия законодательства без парламентского контроля с 2010 года. Лорд Джоплинг выразил сожаление по поводу поведения, которое он назвал злоупотреблением в то время как баронесса Смит из Базилдона спросила, было ли это началом «конституционного мошенничества ".

референдума по Европейскому Союзу и отставки

Камерон, объявивший о своей отставке с поста премьер-министра после того, как Великобритания голосует за членство в ЕС.

В своем предвыборном манифесте 2015 года Дэвид Кэмерон пообещал провести референдум о членстве Великобритании в Европейском союзе не позднее 2017 года. После длительных переговоров между Кэмероном и другими европейцами лидеров, референдум состоялся 2 3 июня 2016 г. Британский электорат проголосовал 52% против 48% за выход из Европейского Союза, цель, которая стала известна как Brexit.

24 июня, через несколько часов после того, как стали известны результаты, Кэмерон объявил, что уйдет с поста премьер-министра к началу конференции Консервативной партии в октябре 2016 года. В прощальной речи у Даунинг-стрит, 10, он заявил, что из-за своей собственной защиты от имени сохранения в ЕС, «Я не думаю, что для меня будет правильным пытаться быть капитаном, который направляет нашу страну к следующему пункту назначения». Его отставка произошла несмотря на то, что 82 депутата подписали письмо в пользу того, чтобы Кэмерон оставался премьер-министром до референдума.

Его отставка должна была быть официально объявлена ​​только в октябре на партийной конференции, оставив Кэмерона руководить до тех пор, пока в Консервативной партии не прошли выборы руководства. Однако после снятия единственного оставшегося кандидата, Андреа Лидсом, Тереза ​​Мэй не встретила сопротивления, и конкурс на лидерство был аннулирован. Впоследствии Кэмерон ушел в отставку, и премьерство Мэй вступило в силу в среду, 13 июля 2016 года.

Наследие

Внутренняя политика

Файл: Давос, 2016 - Великобритания в мире.webm Воспроизвести медиа Кэмерон выступает на Всемирном экономическом форуме в 2016

Brexit

Дэвид Кэмерон созвал референдум о членстве Соединенного Королевства в Европейском союзе в 2016 году, в результате которого Великобритания проголосовала за выход из Европейского союза. В ответ его преемница на посту премьер-министра Тереза ​​Мэй привела в действие статью 50 Лиссабонского договора, открыв путь Великобритании для выхода из Европейского Союза.

Изменения в политике Консервативной партии

Став лидером, Дэвид Кэмерон пообещал консервативной партии «современный сострадательный консерватизм». Он предпринял поездку «обними хаски », чтобы подчеркнуть влияние изменения климата и постоянно подчеркивал, что NHS является его приоритетом. При Кэмероне отборочным комиссиям было запрещено спрашивать потенциальных депутатов об их сексуальной ориентации.

В правительстве Кэмерон ввел ряд мер, против которых традиционно выступала Консервативная партия, в том числе:

На выборах Кэмерон привел консерваторов к тому, чтобы стать крупнейшей партией на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в 2010 г. и выиграл абсолютное большинство на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в 2015 г..

Экономический рост

Экономика Великобритании выросла с 2,4 триллиона долларов в 2010 году до 2,8 триллиона долларов в 2015 году. Безработица снизилась с 2,51 миллиона в 2010 году до 1,67 миллиона в 2016 году.

Тем не менее, Кэмерон также руководил падением уровня жизни с 2010 года. до 2014 года, самый длинный за 50 лет. Между тем, средняя цена на жилье выросла с 170 846 фунтов стерлингов до 209 054 фунтов стерлингов, в результате чего многие люди лишились права собственности на жилье и перешли в частный сектор аренды, который часто бывает дорогим.

Снижение дефицита

Дефицит правительства Великобритании снизился с 154,8 млрд фунтов стерлингов в 2010 году до 74,9 млрд фунтов стерлингов в 2016 году.

Реформа прав.

Правительство Кэмерона ввело «верхний предел пособий», ограничив размер пособий, которые может получить человек трудоспособного возраста. Также был введен штраф за недостаточное размещение, который уменьшает жилищное пособие, выплачиваемое арендатору государственного жилья с комнатами, которые считаются "запасными". С другой стороны, государственная политика «тройной блокировки» гарантирует, что государственная пенсия будет увеличиваться в соответствии с темпами инфляции, ростом среднего заработка или 2,5%, в зависимости от того, какое из значений является наибольшим.

NHS

В 2010 году 95% пациентов в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи потратили менее четырех часов на ожидание и лечение. Несмотря на то, что официальная цель правительства - 95%, к 2016 году этот показатель упал ниже 90%. Целевое время ожидания не соблюдалось для каждого месяца с июля 2015 года до отставки Кэмерона.

Олимпийские игры

Правительство Кэмерона председательствовало по доставке Летних Олимпийских игр 2012, право на проведение которых было выиграно под премьерством Тони Блэра. Игра собрала более 3 миллионов посетителей в Великобритании. а также возрождение восточного Лондона.

Расследование Хиллсборо и Расследование Кровавого воскресенья

Расследование Хиллсборо и Расследование Кровавого воскресенья были опубликованы во время правления Кэмерона. В обоих случаях Кэмерон принесла жертвам полное извинение от имени британского правительства.

шотландский референдум о независимости

после победы Шотландской национальной партии в Выборы в парламент Шотландии 2011, Кэмерон согласился на передачу власти, способствуя проведению референдума о независимости Шотландии в 2014 г.. Кэмерон выступал за то, чтобы Шотландия оставалась частью Соединенного Королевства, предлагая пакет дальнейшей передачи полномочий шотландскому правительству. Хотя Шотландия проголосовала за то, чтобы остаться в составе Великобритании, Шотландская национальная партия получила 56 из 59 шотландских мест на всеобщих выборах в Соединенном Королевстве в 2015 году. Вопрос о независимости также вернулся после того, как Великобритания проголосовала за выход из ЕС, когда парламент Шотландии проголосовал за проведение второго референдума о независимости между осенью 2018 и весной 2019 года, хотя правительство Великобритании этого не сделало.

Общественный резонанс по поводу отставки почестей.

В спорном использовании системы чести, Кэмерон включал большое количество его политических союзников в отставке Почестей 2016 премьера. Этот шаг вызвал призывы к реформе системы почестей.

Внешняя политика

Файл: президент Обама и премьер-министр Кэмерон в Белом доме. Webm Play media Кэмерон на пресс-конференции с президентом Обамой, 20 июля 2010 г.

Ливия

Кэмерон принимал активное участие в военном вмешательстве в Ливию 2011 года. Однако меры по ликвидации последствий интервенции подверглись резкой критике со стороны Комитета по иностранным делам в ходе расследования Ливии. Барак Обама якобы сказал, что Кэмерон «отвлекся» после падения ливийского правительства при Каддафи.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Ли, Саймон; Бук, Мэтт (2011). Правительство Кэмерона-Клегга: Коалиционная политика в эпоху жесткой экономии. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0230296442.
  • Хеппелл, Тимоти; Сиврайт, Дэвид (2012). Кэмерон и консерваторы: переход к коалиционному правительству. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0230314108.
  • Хейзелл, Роберт; Йонг, Бен (2012). Политика коалиции: как работает консервативно-либерально-демократическое правительство. Hart Publishing. ISBN 978-1849463102.

Внешние ссылки

Премьер-лига Великобритании
Ему предшествовал. Браун Премьер-лига Кэмерона . 2010–2016Преемник. май

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте