Предикация в философии относится к акту решение, в котором один термин относится к другому. Комплексная концептуализация описывает это как понимание отношения, выраженного предикативной структурой изначально (то есть как изначально, так и в первую очередь) через оппозицию между частным и общим или одним и многими.
Предикация также связана или используется взаимозаменяемо с концепцией атрибуции, где оба термина относятся к тому, как суждение и идеи приобретают новое свойство во второй операции разума (или мыслительной операции суждения).
Предикация возникла, когда древние философы начали исследовать реальность и две сущности, которые ее разделяют: свойства и вещи, которые их несут. Эти мыслители исследовали, что означает разделение между вещью и собственностью. Утверждалось, что отношения напоминают логический анализ предложения, в котором разделение подлежащего и сказуемого возникает спонтанно. Это был Аристотель, который утверждал, что разделение на подлежащее и сказуемое является фундаментальным и что истины не существует, если свойство не «предопределено» чему-либо. В трудах Сократа предсказуемость демонстрируется в анализе желания. Он заявил, что тип доминирующего избытка дает свое имя тому, у кого он есть, например, как пьянство дает свое имя пьянице. Здесь предикация подтверждает реальность этой формы избытка в отношении того, кто в ней участвует. Пифагорейцы также коснулись предикации, поскольку они объяснили, что число является сущностью всего. Они считают, что число имеет независимую реальность, утверждая, что такие вещества, как огонь и вода, не были реальными сущностями того, что им предопределено. Описывая греческую философию, Чарльз Кан определил предикацию как одно из трех понятий - наряду с истиной и реальностью, - которые онтология связаны.
Предполагается, что предикация есть эквивалент немецкой концепции Aussage. В Grundlagen, например, Готтлоб Фреге использовал этот термин, чтобы заявить, что утверждение числа содержит предикат о концепции. Как аналог aussage, предикация также появилась в J.C.A. «Deutsche Grammatik» Хейзе (1814 г.), которая повлияла на развитие японского понятия предикации, называемого тиндзюцу.
В философии языка предикация отличается от лингвистической предикация с представлением о том, что предсказуемое является метафизическим элементом и онтологически обусловлено его предметом. Также различаются субъекты: в лингвистической предикации субъект - это грамматический элемент, в то время как в философии это элемент в онтологии. Например, аристотелевская концептуализация предикации сосредоточена на метафизических конфигурациях, лежащих в основе предложений. Есть ученые, которые отмечают, что мысли Аристотеля по этому поводу можно разделить на два уровня: онтологический (где предикаты относятся к вещам); и логический (где предикаты - это то, что говорится о вещах). Подобно Платону, Аристотель использовал предикацию для решения проблемы универсальности.
. В семантике Фрегеана предикация описывается как отношение, где «аргумент насыщает открытую позицию в функция, ср. упрощенную формулу ". В научной философии Абу'л-Бараката аль-Багдади предикация - это суждение о существовании вещи по отношению к вещи. Он не составляет суждения о мире, в то время как суждение является допущением предикации. Это также считается завершенным понятием.
Согласно Уилларду Ван Орману Куайну, предикация включает в себя акт соединения единичных терминов в референциальной позиции и общих терминов в предикативной позиции, где в составное предложение, оба термина имеют разные роли. Он утверждал, что предикаты не называют, не обозначают и не полагаются на существование абстрактных сущностей (например, свойств, отношений, множеств). То, как он связал предикаты с вещами, о которых они могут быть предопределены, не рассматривается как полное описание роли предикатов, но это позволило его представлению избежать регресса.
Жиль Делёз утверждал, что предикация не является атрибуция, поскольку сущность не является предметом атрибута. В своем описании схемы атрибуции Делез утверждал, что предикат - это прежде всего отношение и событие, а не атрибут. Он заимствовал концептуализацию события Готфридом Вильгельмом Лейбницем, согласно которой «сказуемое является глаголом, и этот глагол не сводится к связке и к атрибуту». Мыслитель утверждал, что «мир сам по себе является событием, и как бестелесный (= виртуальный) предикат мир должен быть включен в каждый предмет». Он утверждал, что у всего есть причина, исследуя причинность, идентифицируя событие, которое происходит с вещью по причине или без причины или причины.
Немецкий философ Готтлоб Фреге также разработал свою собственную теорию предикация, которая утверждала, что мы можем различать предикаты первого уровня в простом предложении точно так же, как мы можем идентифицировать лингвистические функции определенного вида - те, которые дают пропозицию как ценность, однажды примененную в качестве аргументов к одному или нескольким составляющим именам. Его концептуальные обозначения, которые принято обозначать как универсальный язык, подчеркивают различия между объектами и свойствами или понятиями. Он утверждал, что нам необходимы разные конфигурации, чтобы говорить об объектах из-за их роли в рассмотрении отношений между нашим языком и самими объектами.
Современная концептуализация предикации описывает предикацию как основу или условие возможности ощущения, когда смысл рассматривается как принадлежащий мысли и способам, которым мысль относится к вещам.
Аристотель сказал, что предикация может быть kath hauto, когда предиктивное универсальное идентифицирует субъект как что это такое, пометив этот тип как необходимый. Его отличают от предикации kata sumbebekos, которая связана с предикацией как или когда предиктированное универсальное просто модифицирует или характеризует субъект, который ранее идентифицируется как то, чем он является другим универсальным.
Св. Фома Аквинский объяснил, что атрибуция или предикация могут быть существенными / существенными (per se) или случайными (per accidens). Это само по себе, если предикат относится к чему-то, что принадлежит субъекту по определению, в то время как per accidens, когда свойство приписывается чему-то, что не является его собственным субъектом. Фома Аквинский также предложил другие типы предсказаний, такие как отрицательное и утвердительное, категориальное и гипотетическое, в необходимом и случайном вопросе, а также универсальное и частное, среди прочего.
Э. Дж. Лоу также предложил два типа предикации: диспозициональную и происходящую. Первый описывает принадлежность объекта к виду, обладающему некоторым свойством, а второй описывает наличие у объекта тропа некоторого свойства. Был также предложен третий тип, но это диспозиционный вариант для выражения закона природы.
Обращаясь к проблеме универсалий, Аристотель установил своего рода предикацию где универсальные термины участвуют в отношении предикации при условии соблюдения некоторых фактов, выражаемых обычными предложениями. Также утверждается, что конкретное создает экземпляры универсального или участвует в нем, следовательно, универсалии могут быть необходимы для предикации отношений.
Предикация также используется для объяснения неопределенности массовых терминов. Когда массовые термины рассматриваются как предикаты, неопределенность демонстрируется, когда термины применяются к комбинациям количеств, являющихся частями таких комбинаций, а также к количествам, которые квалифицируются другими способами.
В богословии Павла термин апостол Павел использовал предсказание для объяснения качеств Бога. Он утверждал, например, что «форма» - это предикация Бога, а также предикация «Христа Иисуса ». Павел утверждал, что у Бога есть форма, а Иисус существует в этой форме.