Точное железнодорожное сообщение

редактировать
Прецизионная железная дорога пытается свести к минимуму количество раз в каждой поездке грузовой вагон должен быть рассортирован по сортировочным станциям, например, в Форт-Уэрте, штат Техас.

Прецизионная железная дорога или точная железная дорога по расписанию ( PSR) - это концепция грузовых железных дорог, впервые разработанная Э. Хантер Харрисон. В нем смещается акцент с более старых практик, таких как составные поезда, втулки и спицы и смена отдельных вагонов на горках, чтобы подчеркнуть двухточечный движение грузовых вагонов по упрощенным маршрутным сетям. Согласно PSR, грузовые поезда работают по фиксированному расписанию, как и пассажирские поезда, вместо того, чтобы отправляться всякий раз, когда имеется достаточное количество загруженных вагонов. В прошлом контейнерные поезда и товарные поезда ходили отдельно; под PSR они комбинируются по мере необходимости. Запасы грузовых вагонов и локомотивов сокращаются, и меньше рабочих используется для данного уровня движения. Результатом часто является существенное улучшение показателей деятельности железной дороги , а также других финансовых и операционных показателей. Варианты этого метода были приняты большинством североамериканских железных дорог класса I, за заметным исключением BNSF, по состоянию на 2019 год.

Харрисон впервые представил PSR на Центральная железная дорога штата Иллинойс (IC), где он стал генеральным директором в 1993 году. Он внедрил ее в Canadian National после того, как они приобрели IC в 1998 году. После ухода из Canadian National Харрисон был принят на работу в возглавил Канадский Тихий океан и ввел там высокоточные железные дороги. В марте 2017 года он был назначен генеральным директором CSX Transportation и начал внедрять PSR в своей большой сети, но умер через восемь месяцев. Его преемники продолжили его программу PSR.

Прецизионная железная дорога подвергалась критике на многих фронтах. Грузоотправители жалуются на плохое обслуживание и путаницу во время перехода. В соответствии с PSR обслуживание обычно исключается на морских путях, парах отправления и назначения, которые имеют низкий уровень трафика. Интермодальные терминалы были объединены, железная дорога использует грузовики на протяжении последних ста миль. Требуется меньше рабочих, даже при более высоких объемах трафика. В результате в 2019 году были уволены более 20 000 железнодорожников. Сторонники PSR утверждают, что в долгосрочной перспективе грузоотправители выиграют от снижения затрат и более надежных графиков.

Железные дороги, которые внедрили точное железнодорожное сообщение, включают Union Pacific, CSX, Norfolk Southern, Canadian National, Canadian Pacific и Kansas City Southern.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:26:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте