Правачанасара | |
---|---|
T ext вместе с комментарием к Правачанасаре на английском языке | |
Информация | |
Религия | Джайнизм |
Автор | Кундакунда |
Язык | Пракрит |
Период | 2-й век н.э. или позже / 1934 г. Перевод на английский |
Главы | 3 |
Стихи | 275 |
Правачанасара, это текст, составленный джайнским монахом, Кундакундой, во втором веке нашей эры или позже. Название означает «Суть Священного Писания» и в значительной степени касается правильного аскетического и духовного поведения, основанного на его дуализме посылке. Кундакунда в этом тексте объясняет наготу среди монахов-дигамбаров, утверждая, что двойственность себя и других означает: «Ни я принадлежу другим, ни другие не принадлежат мне, поэтому ничто не принадлежит мне, и идеальный образ жизни для монаха - это таким, каким он родился ". Текст написан на языке пракрит и состоит из трех глав и 275 стихов.
Первая глава состоит из 92 стихов, и он описывает атрибуты Высших Существ и очерчивает первые шаги в процессе преобразования себя в Высшее Существо. Вторая глава состоит из 108 стихов и описывает законы взаимодействия между пространством, частицами времени, элементарными частицами материи, частицами сложной материи, движением и душами в Космосе. Третья глава состоит из 75 стихов и нацелена на очерчивание основ правильной практики нищенствования.
Ачарья Амритчандра написал комментарий к Правачансаре Кундкунда Ачарьи под названием Таттвадипика (то есть Светильник Истины). Ачарья Джаясена также написал комментарий к Правачанасаре под названием Татпарйавритти (то есть комментарий). Другой комментарий был написан Хемраджем Панде в 1652 году на основе комментария Раджмала к Самаясара.
.