Praga BH-41

редактировать
BH-41
Praga BH-41 (Летектви, июль 1931) b.jpg
Praga BH-41
РольВоенный опытный тренер
Национальное происхождениеЧехословакия
ПроизводительČKD-Praga
Первый полет1931
Основной пользовательЧехословацкие ВВС. Словацкие ВВС

Praga BH-41, позже переименованный в E-41, был военным перспективным учебно-тренировочным самолетом, произведенным в Чехословакии в 1930-е годы.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианта
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (E-241)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Разработан в ответ на конкурс Министерства обороны и основанный на BH-39, это был обычный биплан с несмещенными двухсекционными крыльями равного размаха. Пилот и инструктор сидели в открытых кабинах тандемом, а в неподвижном шасси с хвостовым оперением были разделены основные блоки. Правительство определило силовую установку Hispano-Suiza 8Fb, которая в то время производилась по лицензии Skoda.

группой чехословацких E-241 на линии полета

. Е-41 был выбран победителем конкурса, и был подписан контракт на поставку 43 самолетов. Praga также выпустила версию с радиальным дизельным двигателем, получившую обозначение E-141 . Это не увенчалось успехом, и был построен только один прототип. В 1936 году BH-41 был оснащен двигателем Walter Pollux II и получил обозначение E-241 . После успешных испытаний был размещен заказ на вторую партию самолетов, на этот раз на 95 машин с этим двигателем.

Эти самолеты продолжали службу в словацко-венгерской войне и во время Второй мировой войны, когда около 30 E-241 приняли участие в Slovak Air Force в своей кампании против Советского Союза вместе с немецкими люфтваффе.

Варианты

Операторы

Чехословакия
Германия
Словакия Словакия

Технические характеристики (E-241)

Трехмерный чертеж, Praga BH-41

Данные из Němeček 1968.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и инструктор
  • Длина: 8,30 м (27 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла : 11,15 м (36 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 28,6 м (308 квадратных футов)
  • Пустой вес: 1185 кг (2607 фунтов)
  • Масса брутто: 1570 кг (3454 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Walter Pollux II, 270 кВт (360 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 750 км (465 миль, 404 нм)
  • Практический потолок: 5700 м (18700 футов)
  • Скороподъемность: 4,5 м / с (890 футов / мин) до 3000 м (9843 фута)

См. также

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

Ссылки

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Aerospace Publishing.
  • Грей, К.Г. (1972). Самолеты всего мира Джейн 1938. Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5734-4. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Немечек, Вацлав (1968). Československá letadla. Прага: Naše Vojsko.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Praga E-41.
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте