Практическая фирма

редактировать

A Практическое предприятие (также известное как практическая фирма или виртуальное предприятие) - это практическая компания, которая работает как настоящий бизнес, вырисовывая силуэт реального предприятия. бизнес-процедуры, продукты и услуги. Практическое предприятие по форме, организации и функциям напоминает настоящую компанию. Каждое практикующее предприятие торгует с другими практикующими предприятиями, следуя стандартным коммерческим бизнес-процедурам в мировой экономической среде. Он предлагает учебную программу «обучение на практике» с целью лучше подготовить молодых людей к их будущей карьере и повысить их предпринимательский потенциал за счет создания собственного практического предприятия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Концепция, методология и навыки
    • 2.1 Среда обучения и виды деятельности
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки

История

Истоки концепции практического предприятия восходят к концу XIX века. Клубы обмена письмами были созданы в Европе как способ обучения коммерческой коммуникации. Клубы обмена письмами становились все более популярными и примерно в 1920 году превратились в первые практические бюро, которые использовались в ряде стран Европы.

Первой структурой практических бюро в 1934 году была «Немецкая практика экономики», а в 1948 году Немецкие профсоюзы открыли первый центральный офис для практических предприятий. Таким образом, был сформирован рынок реальной практики, который предлагал, например, базу данных для подключения, банковские услуги, напоминающие реальные банковские системы, обмен почтой и торговлю с другими странами, такими как Австрия, Швеция и Швейцария. В 1960-х годах в городе Гейдельберг в Германии был образован первый центральный офис, организующий услуги, предоставляемые сети, а в 1964 году в гимнастическом зале в Северной Германии была проведена первая ярмарка практических фирм.

В В 1993 г. был профинансирован Европейским социальным фондом и Федеральной землей Германии Северный Рейн-Вестфалия европейский проект по объединению различных сетей по всему миру в международную ассоциацию. Европейский проект учредил некоммерческую ассоциацию EUROPEN, которая в то время была отделением Bfz-Essen e.V. в Германии. По мере того, как ассоциация росла на международном уровне и стала независимой организацией в 1997 году, в 2005 году она изменила свое название на EUROPEN-PEN International, выделив членов со всего мира.

Концепция, методология и навыки

Концепция практического предприятия применяется в различных образовательных системах: школах, колледжах, университетах, учреждениях профессионального обучения, компаниях и центрах повышения квалификации по всему миру. Основная целевая группа - студенты средних школ и вузов. Взрослые также могут участвовать в программе обучения в качестве сотрудников, лиц, ищущих работу, и людей с ограниченными возможностями, или женщин, возвращающихся на работу.

Этот прикладной способ обучения, методология «обучения на практике», позволяет людям с разным уровнем подготовки учиться и совершенствовать свои навыки на практическом предприятии. Стажеры знакомятся с реальным опытом международного бизнеса, а также изучают и совершенствуют важные навыки, такие как языковые и коммуникативные навыки, межкультурные компетенции и различные мягкие навыки, которые помогают найти собственный путь и повысить возможности трудоустройства.

Стажеры изучают множество различных предпринимательских навыков, таких как навыки администрирования, бухгалтерского учета, навыки работы с компьютером (ИКТ ), управление человеческими ресурсами, маркетинг и продажи, закупки, бизнес. планирование, международная торговля и тайм-менеджмент. Кроме того, они также развивают необходимые компетенции, чтобы стать лучшим сотрудником или предпринимателем, такие как командная работа, решение проблем, принятие ответственности и развитие собственной инициативы. Из-за международного характера программы стажеры также узнают о межкультурных различиях при ведении бизнеса, и, кроме того, у них есть возможность улучшить свои языковые навыки. Навыки и компетенции, полученные на практическом предприятии, могут быть легко перенесены и адаптированы для других рынков, стран и потенциальных областей работы.

Учебная среда и мероприятия

Как правило, у практического предприятия одни и те же ключевые игроки и преимущества, где бы оно ни находилось. Стажеры являются сотрудниками практического предприятия и сами управляют бизнесом, в то время как учитель или инструктор берет на себя роль наставника или коуча.

Организация практического предприятия дает слушателям возможность учиться на практике с помощью методологии «обучение на практике », а также развиваться в предпринимательском мышлении. Программа «Практическое предприятие» разработана таким образом, что стажеры берут на себя ответственность за управление виртуальной компанией и за продажу продуктов (например, фармацевтических препаратов, книг, продуктов питания, оборудования) и услуг (например, доставки, складирования, мероприятий, путешествий)., услуги общественного питания), а также доходов и расходов их компании. Каждая компания участвует в коммерческой деятельности как на национальном, так и на международном уровне с другими компаниями в сети Practice Enterprise (например, между Бразилией и Испанией), следуя стандартным коммерческим процедурам и рамкам.

Каждая компания проводит исследования рынка, размещает рекламу, покупает сырье и запасы, планирует логистику, производит смоделированные товары, продает смоделированные товары или услуги и выплачивает заработную плату, налоги, льготы и т. Д. Фактическая передача товаров и деньги происходят виртуально, но следующие операции происходят на самом деле: выполняются заказы, выставляются счета и ведется финансовая отчетность, включая информацию о кредиторах, должниках, держателях акций и т. д.

Все инструкторы, участвующие в программе «Практическое предприятие» обучены упрощению рабочих мест. Инструкторы получают инструкции и практические руководства по запуску программы и оценке обучаемых на основе одного и того же набора критериев. Тренеры на практическом предприятии берут на себя роль коуча или наставника для обучаемых вместо традиционной роли учителя.

У большинства практикующих предприятий есть наставник из реального делового мира. Бизнес-наставник дает советы и идеи тренерам и стажерам о том, как ведется бизнес, и может давать советы по продаже продуктов и услуг в рамках виртуального бизнеса. В некоторых случаях бизнес-наставники привлекаются к отбору и найму персонала (например, студентов в школе или университете).

Существуют стандартные требования к оборудованию и ИТ (аппаратному и программному обеспечению), которые необходимо выполнить для запуска программы. Чтобы сделать опыт максимально реалистичным, каждый класс разделен на разные секции, которые представляют различные отделы бизнеса, такие как приемная, закупочная, кадровая, операционная и маркетинговая.

Ярмарки практикующих предприятий существуют как на национальном, так и на международном уровне и служат хорошей базой для приобретения опыта и проверки навыков не в классе или офисе, а в других условиях. Благодаря участию в выставках практических предприятий стажеры могут лично представлять свой бизнес другим национальным и международным предприятиям-практикам, а также узнавать о подготовке ярмарки и стенда, профессиональном представительстве перед конкурентами и последующей деятельности после торгов на ярмарка. Во время этих ярмарок проводится множество конкурсов, варьирующихся от «Лучший стенд» до других бизнес-задач, таких как презентации лифтов и тематические исследования.

См. Также

Внешние ссылки

EUROPEN- PEN International eV

Virtual Enterprises International

Deutscher ÜbungsFirmenRing Zentralstelle

Fundació Inform

ACTIF

Helvartis

Ссылки

1. «Что такое практикующая фирма?». Сеть канадских практикующих фирм. Проверено 30 мая 2015 г.

2. Олдермен, Лиз (29 мая 2015 г.). «В Европе поддельные рабочие места могут принести реальную пользу». The New York Times - Международный бизнес. Компания New York Times. Проверено 30 мая 2015 г.

3. «Профессиональное образование ». Проверено 12 июня 2018 г.

4. А. Паниагуа и Д. Истанс (2018 г.), «Учителя как разработчики среды обучения: важность инновационной педагогики, образовательных исследований и инноваций», Издательство ОЭСР, Париж. Проверено 7 июня 2018 г.

5. «Панорама навыков: вдохновляющий выбор навыков и работы в Европе», CEDEFOP. Проверено 11 июня 2018 г.

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте