Познанский скоростной трамвай

редактировать
Poznański Szybki Tramwaj
Legend
0 kmOs. Собеского
0,4 ​​кмШимановского
1,5 кмКурпиньского
2,4 кмЛечицка / Познань Плаза
3,2 кмАл. Solidarności
4,2 кмСловянская
река Богданка
эстакада парка (694м)
5,6 кмпереход под железнодорожной линией
6,1 кмКонец разделения уровней
Транспортные средства присоединяются к сети трамвая
6,1 кмБольшой Театральный трамвайная остановка
существующие линии легкорельсового транспорта и трамвая
линии поезда
Карта трамвайной сети Познани. линия PST Строящееся расширение Трамвайные маршруты Линия 14 Siemens Combino приближается к станции PST

Poznański Fast Tram (Польский : Poznański Szybki Tramwaj, PST, неофициально: PeSTka ) - это 8,1 км (5,0 миль) участок разнесенного по классу трамвая / трамвай линия в Познань, Польша. Гусеницы устанавливаются в разделке или на эстакаде , переключатели позволяют проехать по соседним путям. Остановки, похожие на вокзалы, имеют разную цветовую схему. Эта трамвайная линия создана как альтернатива более дорогому метро . PST, открытый в 1997 году, связывает густонаселенные северные районы Винограды и Петково с центром города. Он обслуживается линиями 12, 14, 15 и 16, а также ночным маршрутом N201.

Содержание

  • 1 Система
  • 2 Предпосылки
  • 3 История
  • 4 Настоящее время
    • 4.1 Текущие направления
  • 5 Будущее развитие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 внешних ссылок

Система

  • Длина: 6,1 км (3,8 мили)
  • Количество остановок : 6
  • Максимальная скорость: 70 километров на каждый -час (43 мили в час)
  • Пропускная способность: 5000 человек в час
  • Трамваи ходят каждые 2,5 минуты в часы пик, в противном случае каждые 5 минут

Фон

Tatra RT6N1 на эстакада через ручей Богданка Комбинат Сименс на Аллее Станция Солидарности

Познань - город с населением 580 000 человек, еще около 200 000 человек живут в пригородах. Большинство офисных зданий города расположены в центре, в то время как большая часть легкой промышленности расположена в пригороде или на окраинах города. Следовательно, большинство поездок на общественном транспорте из центра и обратно.

История

Первая познанская компания общественного транспорта начала свою деятельность в 1880 году с нескольких конных трамваев. В то время в городе проживало около 70 000 жителей, и он не рос из-за строительных ограничений, наложенных прусской военной администрацией, создавшей Festung Posen («Познаньская крепость»), см. Познань в Королевстве Пруссии (1793–1918).

Вскоре после основания компании ограничения на строительство были сняты, и в 1920-е годы город очень быстро вырос примерно до 200 000 жителей. К тому времени были некоторые ранние идеи создания обособленной линии, которая свяжет центр с одним из северных районов. Ни технологии, ни бюджет не позволяли построить такую ​​трамвайную линию, а метро, как в Берлине, было бы слишком амбициозным и ненужным, поэтому планы были отложены.

В 1960-х и 1970-х годах коммунистическое правительство Польши построило многоквартирных домов на севере и востоке города. Это создало высокую плотность населения и, как следствие, высокий спрос на транспорт. Однако эти районы плохо обслуживались общественным транспортом: до центра города можно было добраться на автобусе за 45 минут. Коридор был оставлен под строительство трамвайной линии. Строительные работы начались в 1975 году, продвигались очень медленно и, наконец, остановились на 60% в 1990 году после падения коммунизма. Строительство возобновилось в 1993 году, и весь проект был готов к концу 1996 года.

Первоначально предполагалось, что линия будет отделена от трамвайной сети, а конечная остановка будет в центре города. Тогда было принято решение подключиться к существующей трамвайной сети.

Сегодняшний день

северная конечная станция по тихоокеанскому времени, Ос. Яна III Собескиего

Линия открылась 1 февраля 1997 года. Время в пути между северными районами и центром сократилось примерно с 40 минут до 10–15 минут. Это, в сочетании с ограниченным количеством платных парковочных мест в центре, способствовало огромному успеху линии с переполненностью в часы пик. В 1999 году была добавлена ​​еще одна услуга (№16), но возможности операции достигли предела. С новой линией 16 трамваи ходят каждые 2,5 минуты в часы пик, и, поскольку линия не была оборудована системой защиты поездов , по соображениям безопасности трамваев в час не может быть больше, чем сейчас..

Трамваи пострадали от вандализма и небезопасности. Однако эти проблемы уменьшились после установки камер наблюдения. Проект оказал очень позитивное влияние на сообщества, которые он обслуживает, сделав их более привлекательными для инвесторов и остановив сокращение населения.

Некоторые учреждения и компании, обслуживаемые трамваем, перечисленные по станциям, включают: (отмеченные знаком плюса (+) переместились в общую зону после открытия линии):

  • Słowiańska (зеленый) - студенческие общежития, Суды (+)
  • Ал. Solidarności (ранее Serbska; желтый) - 3 супермаркета (+), большое офисное здание (+)
  • Lechicka / Poznań Plaza (ранее Lechicka; синий) - супермаркет (+), торговый центр (+)
  • Kurpińskiego (оранжевый) - банк (+), небольшой супермаркет, клиника
  • Szymanowskiego (красный) - супермаркет (+) и большой комплекс современных многоквартирных домов
  • Осидле Яна III Собескиего (конечная остановка) - Университет Адама Мицкевича кампус

Текущие линии

#Остановки
Обычная линия
12ОС. JANA III SOBIESKIEGO - Trasa PST - Dworzec Zachodni - Głogowska - Most Dworcowy - Matyi - Królowej Jadwigi - Krzywoustego - rondo Rataje - Ludwika Zamenhofa - rondo Starołęka12
STAROŁĘcka 14 JANA III SOBIESKIEGO - Trasa PST - Dworzec Zachodni - Głogowska - GÓRCZYN
15OS. JANA III SOBIESKIEGO - Trasa PST - Roosevelta - Grunwaldzka - Rondo Nowaka-Jeziorańskiego - Grunwaldzka - BUDZISZYSKA
16OS. JANA III SOBIESKIEGO - Trasa PST - Рузвельта - Мост Театральный - Фредри - Гварна - Św. Марчин - Ал. Marcinkowskiego - Podgórna - Dowbora-Muśnickiego - Mostowa - Kórnicka - Trasa Kórnicka - Piaśnicka - FRANOWO
Ночная линия
201OS. JANA III SOBIESKIEGO - Trasa PST - Мост Театральный - Рузвельта - Фредри - Гварна - Św. Марчин - Ал. Marcinkowskiego - Podgórna - Dowbora-Muśnickiego - Mostowa - Most Św. Роча - Корницка - Траса Корницка - ОС. LECHA - Górny Taras Rataj - Hetmańska - rondo Starołęka - Zamenhofa - rondo Rataje - Jana Pawła II - Kórnicka - Most św. Роча - Мостова - Довбора-Мусницкого - Подгурна - Ал. Марцинковского - 27 Грудня - Фредри - Рузвельта - Trasa PST - OS. JANA III SOBIESKIEGO

Дальнейшее развитие

Будущее развитие. Познаньски Шибки Трамвай
Легенда
0 кмОс. Собеского
0,4 ​​кмШимановского
1,5 кмКурпиньского
2,4 кмЛечицка / Познань Плаза
3,2 кмАл. Solidarności
4,2 кмСловянская
река Богданка
эстакада парка (694м)
5,6 кмпереход под железнодорожной линией
6,1 кмКонец разделения уровней
Автомобили присоединяются к сети трамвая
проходят под трамвайной линией
6,2 кмМост Театральный ВЕРХНЯЯ трамвайная остановка
проезжают под трамвайной линией
6,4 км
Рондо Капониера
строится расширение
проходит под трамвайной линией
7,1 км
Центральный вокзал
открыт 01.09.2013
Транспорт присоединяется к сети трамвая
Terminus
существующие линии скоростного трамвая и трамвая
открыты 01.09.2013
железнодорожные линии

Подобные сети скоростного трамвая существуют и в других частях мира, а именно в Вене, Амстердам и Брюссель - в то время как несколько других городов, начиная с Карлсруэ, использовали магистральные железнодорожные пути для расширения своих трамвайных сетей.. Однако эти города намного больше, и они пошли дальше, превратив трамваи в более тяжелые транспортные средства в стиле метро. Поэтому для администрации Познани было важно самостоятельно выяснить, насколько успешной будет программа.

Поскольку программа оказалась успешной, в начале 2005 года было начато еще одно расширение, связавшее центр города с восточными многоэтажными районами. Это не совсем скоростной трамвай того же масштаба, но успех первой программы побудил власти преобразовать существующую линию в более быструю.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:21:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте