Полномочия президента Сингапура

редактировать
Истана, официальная резиденция президента Сингапура, сфотографировано в январе 2009 г.

полномочия президента Сингапура разделены на те, которые в основном церемониальный президент может осуществлять по своему усмотрению, и те, которые он должен выполнять в соответствии с рекомендациями Кабинета из Сингапура или министра, действующего под общим руководством Кабинета. Кроме того, Президент обязан консультироваться с Советом советников президента (CPA) при выполнении некоторых своих функций. В других случаях он может проконсультироваться с CPA, если хочет, но не обязан это делать.

В 1991 году Конституция Сингапура была изменена, чтобы преобразовать офис президента, ранее косвенно избирался парламентом, в офис избирается прямым голосованием народом. Поправка наделила президента определенными функциями по блокированию попытки правительства использовать прошлые резервы, которые оно не накапливало. Таким образом, гарантия может быть привлечена Правительством только с согласием Президента, и его одобрение необходимо для государственных органов государственных компаний, которые используют свои прошлые резервы. Президент обладает личным дискреционным правом отказать в согласии с любым законопроектом в парламенте, прямо или косвенно предусматривающим прямое или косвенное изменение, изменение или увеличение полномочий Совета Центрального резервного фонда по инвестированию принадлежащих ему денежных средств; и заимствование денег, предоставление каких-либо гарантий или получение любого кредита правительством правительства, если, по мнению, законопроект может использовать резервы, не накопленные правительством в течение текущего срока его полномочий. Кроме того, Президент может отказать в согласии с любым законопроектом о поставках, дополнительным счетом на поставку или окончательным счетом на поставку за финансовый год, если по его мнению, оценки доходов и расходов, дополнительных оценок или заявления о превышении может привести к использованию прошлых резервы.

Президент также уполномочен утверждать изменения ключевых должностей государственных служб, таких как Главный судья, Генеральный прокурор, председатель и члены Комиссии по Государственная служба, начальник сил обороны и комиссар полиции. Он также назначает премьер-министром членом парламента (депутатом), который, по его личному члену, может вызвать доверие депутатов. Президент имеет полномочия по надзору за Бюро по расследованию коррупционных действий и решениями исполнительной власти в соответствии с Законом о внутренней безопасности и Законом о поддержании религиозной гармонии.

. Должность первого всенародно избранного президента Онг Тенг Чеонга (1993–1999) была отмечена разногласиями между ним и правительством в отношении его дискреционных фискальных полномочий. Дискуссии завершились тем, что правительство выпустило необязательный официальный документ, озаглавленный «Принципы определения и защиты накопленных резервов правительства и пятого списка уставных советов и государственных компаний» (1999). В 2009 году Правительство запросило одобрение президента С. Р. Натан получить 4,9 миллиарда сингапурских долларов из прошлых финансовых резервов для покрытия текущих бюджетных расходов, причем впервые. Эта сумма была использована для финансирования пакета мер по устойчивости правительства, состоящего из двух вариантов использования на сохранение рабочих мест и предприятий во время финансового кризиса.

Вопрос о том, может ли публично выступать по вопросам без одобрения правительства, активно обсуждался во время Президентские выборы 2011. В то время как некоторые кандидаты и представители общественности предполагали, что президент имеет на это право, министр юстиции, К. Шанмугам заявил, что право свободно говорить ограниченно теми же вопросами, которые, согласно Конституции, он имеет дискреционные полномочия. Он не должен действовать как политический центр, отличный от правительства. Также существуют разногласия относительно того, использует ли президент мягкую силу.

Уровень
  • 1 Предоставление полномочий Президента
  • 2 Полномочия
    • 2.1 Финансовые полномочия
      • 2.1.1 Изменения в Финансовые полномочия президента
        • 2.1.1.1 Передача излишков от государственных органов и государственных компаний
        • 2.1.1.2 Исключение Singapore Technologies и POSB из Конституции
        • 2.1.1.3 Отмена вето в отношении мер защиты и безопасности
        • 2.1.1.4 Изменения в Законе о валютном управлением Сингапура
        • 2.1.1.5 Изменения в определении чистого инвестиционного дохода
      • 2.1.2 Различия между правительством и первым избранным президентом
      • 2.1.3 Первое использование финансовых полномочий
    • 2.2 Полномочия ключевых лиц
    • 2.3 Другие полномочия
      • 2.3.1 Закон о поддержании религиозной гармонии
      • 2.3.2 Закон о внутренней безопасности
      • 2.3.3 Расследования Бюро по расследованию коррупционных действий
      • 2.3.4 Помилова определение, отсрочка и освобождение от ответственности
      • 2.3.5 Предотвращение ограничений поправки к конституции и ограничение полномочий
        • 2.3.5.1 Статья 5 (2A) - спящее положение
        • 2.3.5.2 Статьи 5A и 22H
    • 2.4 Публичное выражение мнения
      • 2.4.1 Мнения президента кандидаты и правительство
      • 2.4.2 Другие мнения
  • 3 Мягкая сила
    • 3.1 Аргументы в пользу существования мягкой силы
    • 3.2 Аргументы против существования мягкой силы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Законодательство
    • 5.2 Другие работы
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Статьи
    • 6.2 Книги
  • 7 Внешние ссылки
Предоставление полномочий Президенту
Халима Якоб в Июнь 2012 г. Она является нынешним президентом Сингапура.

. До 1991 года Конституция из Сингапур не содержала положений, запрещающих правительству финансировать расходы. из суверенных резервов. Также не было никаких гарантийных услуг правительства, неподходящих лиц на важные должности. Правительство пришло к выводу, что конституционные службы необходимы для сохранения целостности государственной, а также резервов Сингапура, которые должны быть предотвращены попадания в руки будущего безответственного правительства.

. что могут быть достигнуты посредством обеспечения прямых выборов президента, что делает правительство сдерживать правительство за счет увеличения его дискреционных полномочий. Закон 1991 года о Конституции Республики Республики Сингапур (поправка) предоставил президенту исполнительные функции, чтобы блокировать попытку нынешнего правительства использовать резервы, которые оно не накопило, и утверждать изменения в ключевых должностях государственной службы. Он также имеет полномочия по надзору за Бюро по расследованию коррупционных действий и решениями исполнительной власти в соответствии с Законом о внутренней безопасности и Законом о поддержании религиозной гармонии.

. президента - одно из самых сильно изменившихся институтов Сингапура, и его все еще реконструируют. По состоянию на 2007 год почти треть всех конституционных поправок, внесенных с тех пор, как Сингапур стал независимым в 1965 году, состояла из изменений в канцелярии президента. Примерно внесенных поправок заключалась в изменение половина фискальных полномочий президента.

Полномочия

Полномочия президента делятся на те, которые он может осуществлять по своему усмотрению, и те, которые он должен осуществлять по своему усмотрению. в соответствии с рекомендациями Кабинета министров или министра, действующего в общих классах Кабинета. Кроме того, Президент обязан консультироваться с Советом советников президента (CPA) при выполнении некоторых своих функций. В других случаях он может проконсультироваться с CPA, если он хочет, но не обязан это делать.

После того, как в 2017 году вступили в силу поправки к Конституции, CPA был расширен. В настоящее время CPA состоит из восьми полноправных членов (трое назначаются по личному усмотрению президента, трое назначаются по совету премьер-министр, один - по совету главного судьи и один - по совету председателя Комиссия по государственной службе ) и два Заместителя члена (один назначается по личному усмотрению президента, другой - по рекомендации премьер-министра после консультации с главным судьей и председателем Комиссии по государственной службе ). Президент также имеет право по своему усмотрению назначить одного из членов Совета председателем.

Полноправные члены избираются на шестилетний срок и делятся на три группы, причем срок одной группы истекает каждые два года по схеме, Сенат США, в то время как альтернативные члены избираются на четырехлетний срок.

По состоянию на 2 июня 2020 года председателем CPA был Эдди Тео, бывший председатель комиссии по государственной службе., другими полноправными членами были бывшее правительство и Temasek Holdings председатель С. Дханабалан ; бывший старший партнер Deloitte Touche Поад бин Шайк Абу Бакар Маттар; бывший судья Верховного суда Го Джун Сен; бывший министр правительства и председатель Keppel Corporation Лим Чи Онн; основатель, председатель и главный исполнительный директор Ho Bee Group Чуа Тиан Пох; Исполнительный директор Банка Сингапура Бахрен Шаари; и исполнительный директор группы Singtel Чуа Сок Кунг. Двумя заместителями члена был бывший управляющий директор Ernst Young Advisory Милдред Тан-Сим Бенг Мей и вице-председатель Сингапурской бизнес-федерации, а также председатель и управляющий директор ExxonMobil в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ган Сеу Ки.

CPA ведет дела в частном порядке, и его члены должны дать присягу о неразглашении.

Полномочия, осуществляемые Президентом
Президентская властьПоложения КонституцииЛи личное усмотрениеСледует ли консультироваться с CPA
Финансовые полномочия
Удержание согласия на выставление счета Изменение, изменение или увеличение объема полномочий Центрального резервного фонда инвестировать свои его денежные средстваИскусство. 21 (2) (c), 22EДаДа
Отказ от согласия на гарантию или ссуду, предоставленную или привлеченную Правительством; и удержание на согласовании вексель на заимствование денег, предоставление гарантии или получение займа Правительством, если существует вероятность использования резервов, не накопленных Правительством в течение текущего срокаСт. 21 (2) (c) и (d), 144 (1) и (2)ДаДа
Удержание согласия на счет на поставку, дополнительный счет на поставку или окончательную поставку Счет за любой финансовый год, если оценки доходов и расходов, дополнительные оценки или отчет о превышении может привести к использованию резервов, не накопленных Правительством в течение текущего срока полномочийСт. 21 (2) (c), 148AДаДа
Отказ от согласия и утверждения назначений и бюджетов государственных советов и государственных компаний, указанных в Пятом Приложении к КонституцииСт. 21 (2) (e), 22A, 22B, 22C, 22DДаДа
Отклонение предложенных сделок указанными органами государственного управления и государственными компаниями или самим правительством, которые могут использовать резервы, накопленные правлением, компанией или правительством до текущего срока полномочий правительстваСт. 21 (2) (f), 22B (7), 22D (6), 148GДаДа
Соглашаясь с советом министр финансов о долгосрочные реальные нормы прибыли, ожидаемые от активов, поэтому эквивалентная сумма может быть исключена из резервов, не накопленных Правительством в течение срока полномочийСт. 142 (1A)ДаДа
Согласование с Парламентом в разрешении резолюцией, утверждающей сметы, утверждение голосование по счету до принятия закона о поставках на конкретный год, или резолюцией одобрение кредитного голосования в связи с масштабом или неопределенным характером какой-либо услуги или в обстоятельствах необычной срочностиСт. 148BДаДа
Полномочия, соответствующих лиц, входящих в состав
Назначение Премьер-министр Ст. 21 (2) (a), 25ДаНет
Отказ назначить или отменить назначение в ключевые офисы (например, Главный судья, генеральный прокурор, председатель и члены комиссии по государственной службе, начальник сил обороны и полиции комиссар ), если президент не согласен с советом или рекомендацией соответствующего органа, который он должен проконсультироватьсяст. 21 (2) (i), 22ДаДа
Назначение председателя и консультативного совета, созданного для определения, должно ли лицо и дальше содержаться под стражей в превентивном порядке без суда по соображениям безопасностиСт. 151 (2)НетНет, но перед назначением, кроме председателя, необходимо проконсультироваться с Верховным судьей
Другие полномочия
Отказ в согласии на запрос о роспуске Парламент Ст. 21 (2) (b), 65 (3)ДаНет
Отказ в согласии с законопроектом, направленным на обход или ограничение дискреционных полномочий президента, независимо от того, предполагает ли это изменение Конституции или относится к обычному законодательствуст. 5A (еще не вступил в силу), 21 (2) (c), 22HДаНет
Удержание согласия в отношении задержания лица в соответствии с законом, принятым против подрывная деятельность ст. 21 (2) (ж), 151 (4); Закон о внутренней безопасности, с. 13AДаНет, необходимо принять во внимание рекомендации консультативного совета, рассматриваемого представления задержанного содержания под стражей
Отмена или подтверждение запретительного приказа в соответствии с Законом о поддержании религиозной гармонии, если рекомендация Кабинета минимчит рекомендации Совет при президенте по религиозному согласиюСт. 21 (2) (з), 22I; Закон о поддержании религиозной гармонии, с. 12.ДаНет, необходимо принять рекомендации Президентского совета по религиозной гармонии
Указание, что любой проект о внесении поправок в статью Конституции не должен приниматься парламентом, если он не поддерживается на всенародном референдуме не менее двух третей от общего числа голосов избирателейСт. 5 (2A) (еще не вступил в силу), 21 (2) (i)ДаНет
Согласился с директором Бюро по расследованию коррупционных действий для расследования расследования, даже если премьер-министротказывает директору в разрешении расследованиест. 21 (2) (i), 22GДаНет
Назначение двух членов CPA и члена Совета председателемСт. 21 (2) (i), 37B (1) (a) и (2)ДаНет
Предоставление помилования и отсрочки за правонарушения или исполнение приговора о смягчении наказания приговораСт. 22ПНетНет
Направление вопроса о действующих положениях Конституции на рассмотрение трибунала судей Верховного СудаСт. 100НетНет
Выдача прокламации Чрезвычайного положения и принятие постановлений о чрезвычайном положенииСт. 150НетНет

Финансовые полномочия

Президент имеет личное усмотрение относительно, утверждать ли бюджеты или финансовые операции названных государственных органов. и прошлые компании, которые могут использовать резервы. Денежно-кредитное управление Сингапура, сфотографированное здесь в сентябре 2009 года, является одним из таких государственных органов.

В качестве хранителя прошлых национальных резервов, не накопленных Правительством в течение его срока полномочий). должности), Президента требуется для ряда финансовых операций, которое правительство может пожелать совершить. Гарантия может быть предоставлена ​​или ссуда может быть получена правительством только с согласия Президента независимо от того, санкционирована ли сделка резолюцией Парламента или совершена в соответствии с одним из восьми указанных законодательных актов. Утверждение президента также необходимо для бюджетов определенных государственных органов и государственных компаний, которые используют свои прошлые резервы. Государственные советы, которые входят в компетенцию президента, - это Совет Центрального фонда обеспечения персонала (Совет CPF), Совет по жилищному строительству и развитию, JTC Corporation и Денежно-кредитное управление Сингапура, в то время как государственная компания - Правительство Сингапура Investment Corporation Pte. Ltd., MND Holdings Pte. Ltd. и Temasek Holdings Pte. Перед началом финансового года каждый государственный совет и совет директоров каждой правительственной компании должны представить свой бюджет на этот финансовый год президенту вместе с заявлением председателя государственного совета и главный исполнительный директор (генеральный директор) или председатель совета директоров и генеральный директор государственной компании в отношении того, будет ли бюджет использоваться за счет прошлых резервов. В таком случае Президент может по своему усмотрению отклонить бюджет. Если он утверждает бюджет, даже если он считает, что бюджет, вероятно, будет основан на прошлых резервах, решение и заключение должны быть опубликованы в Правительственной газете. Точно так же органы государственного управления и государственные компании обязаны информировать президента о финансовых операциях, которые могут быть использованы из прошлых резервов, и президент имеет личное усмотрение относительно того, следует ли утверждать такие операции.

Кроме того, Президент обладает личным усмотрением отказать в своем согласии с любым законопроектом в Парламенте, прямо или косвенно предусматривающим:

  • прямое или косвенное изменение, изменение или увеличение полномочий Совета CPF по инвестированию принадлежащих ему денежных средств; и
  • заимствование денег, предоставление каких-либо гарантий или получение какого-либо кредита Правительством, если, по мнению Президента, законопроект может использовать резервы, не накопленные Правительством в течение его текущего срока полномочий.

Президент может отказать в согласии с любым законопроектом о поставках, дополнительным счетом на поставку или окончательным счетом на поставку за любой финансовый год, если, по его мнению, оценки доходов и расходов, дополнительные оценки или отчет о превышении могут привести к использованию прошлые резервы. Однако, если его решение сделать это противоречит рекомендации CPA, отказ согласиться может быть отменен парламентской резолюцией, принятой не менее чем двумя третями всех избранных членов парламента (депутатов).

Изменения в финансовых полномочиях президента

Передача излишков от органов государственного управления и государственных компаний

Изначально президент имел право отклонять транзакции, которые могли быть использованы резервы, включая все переводы средств от правительства, а также от органов государственного управления и государственных компаний, указанных в пятом приложении к Конституции, любому другому субъекту внутри или за пределами этой группы. В 1994 году в Конституцию были внесены поправки, позволяющие государственным советам и государственным компаниям передавать свои резервы правительству при условии, что министр финансов дал письменное обязательство о том, что этиВерховного суда, и двух других членов, назначенных Президентом после консультации с Главный судья. Консультативный совет должен рассмотреть заявление и дать рекомендации Президенту в течение трех месяцев с даты задержания. Если консультативный совет рекомендует освободить задержанное, государственный орган, по совету или приказу которого это лицо было задержано, президент имеет личное усмотрение в отношении того, следует ли продолжать задержание лица. Полномочия президента в этой области ограничены требованием о том, что совет директоров должен рекомендовать освобождение задержанного; если рекомендуется дальнейшее содержание под стражей, президент не имеет права распоряжаться иначе.

Бюро по расследованию коррупционных действий

Директор Бюро по расследованию коррупционных действий лицо может запросить обслуживание на запрос или проведение исследований в отношении полученной информации о поведении, или любое обвинение или жалоба против любого лица. Ему разрешено продолжить расследование, несмотря на отказ Премьер-министра дать согласие на свое усмотрение. Это один из немногих случаев, когда власть не ограничивается каким-то другим президентом.

Помилование, отсрочка и освобождение от ответственности

По рекомендации Кабинета, президент уполномочен помиловать преступников или сообщников, которые предоставляют информацию, ведущую к осуждению основных преступников в преступлениях. Он также может предоставить правонарушителям отсрочку или отсрочку от исполнения любого приговора; и полностью или частично отменить назначенный приговор, штраф или конфискацию. В случае вынесения приговора приговора президент должен потребовать от судьи, рассматривавшего дело, и главного судьи или другого председателя суда апелляционного суда, который слушал апелляцию по делу, направить отчеты Генеральному прокурору.. Отчеты, вместе с мнением генерального прокурора по делу, затем направляются в Кабинет, который сообщает президенту, следует ли выполнять свои полномочия.

Предотвращение некоторых конституционных поправок и обхода или ограничения полномочий

Статья 5 (2A) - дополнительное положение

5 (2A) Конституции позволяет президенту указывать, что любой законопроект о внесении поправок в некоторые важные статьи Конституции не должен приниматься парламентом. если он не был поддержан на всенародном референдуме не менее чем двумя третями от общего числа голосов, поданных избирателями. Пунктами, к которому применяется статья 5 (2A), группа:

  • сама статья 5 (2A) и статья 5A, которая дает президенту право по усмотрению отказывать в согласии с законопроектом о внесении поправок в Конституцию, который предусматривает обход или ограничение его дискреционные полномочия;
  • основные свободы в Части IV;
  • положения, касающиеся Президента в Главе 1 Части V, и Статья 93A, которая предписывает роспуск Парламента каждые пять постановлений Верховного Суда для решения вопросов, действительности президентских выборов ;
  • статей 65 и 66 лет и проведение всеобщих выборов после этого; и
  • другие положения Конституции, которые уполномочивают действовать по своему усмотрению.

Это положение, однако, не было введено в силу после принятия, поскольку правительство потребовало внесения изменений и уточнений в схему «Выборы президента» для решений непредвиденных проблем, возникших при ее реализации. По состоянию на начало 2014 года статья 5 (2А) еще не вступила в силу. 21 октября 2008 г., отвечая на вопрос NMP Тио Ли-анн, премьер-министр Ли Сянь Лунг сказал:

Наше четкое и заявленное намерение состоит в том, чтобы усовершенствовать схему Положения, введенные в действие, введены в действие и закреплены правила.... Последовательность действий во втором чтении. За одним исключением, на практике поддержал все поправки, безопасность его выполнения. За последние два десятилетия мы доработали и улучшили систему выборного президента во многих отношениях.... Выполнение положений государства по опеке....

Статьи 5A и 22H

Первоначальная статья 22H Конституции предусматривает, что президент с личным усмотрением отказать в согласии с любым законопроектом (кроме законопроекта, к которому применяется статья 5 (2A)), который прямо или косвенно предусматривает обход или ограничение дискреционных полномочий, предоставленных Президенту Конституции. В то время статья 5 (2A), которая касается полномочий президента, если он не трет, поддержан не менее чем двумя. голосов на всенародном референдуме. Поскольку статья 5 (2A) еще не вступила в силу, возник вопрос о том, имеет ли правительство право вносить поправки в Конституцию таким образом, чтобы обходить или ограничивать дискреционные полномочия президента, или же статья 22H полностью запрещает это.

Чтобы решить эту проблему, в Конституцию была добавлена ​​статья 100, позволяющая президенту ссылаться на Конституцию трибунала Республики Сингапур по любому вопросу, касающемуся действия любого конституционного положения. Затем онг Тенг Чеонг обратился к Трибуналу, состоящему из трех судей Верховного суда, по вопросу о том, имел ли он право в соответствии со статьей 22H (1) отказать в согласии с любым законопроектом о внесении поправок в любые из положений, указанных в статье 5. (2A) и, в частности, к любому законопроекту о внесении поправок в статью 22H, чтобы ограничить применение полномочий президента по этой статье неконституционными законопроектами. В решении, введенном 20 апреля 1995 г., Трибунал постановил, что даже несмотря на то, что статья 5 (2A) не предусмотрена в силе, необходимо включить намерение правительства в Конституцию. Эта статья 5 (2A) включает рассмотрение законопроектов, направленное на рассмотрение поправок в Конституцию, в то время как статья 22H касается только обычных законопроектов. Таким образом, в соответствии со статьей 22H Президент не имеет права отказывать в своем согласии с каким-либо проектом, направленным на внесение поправок в Конституцию, в частности, на любое из положений, упомянутых в статье 5 (2A).

В 1996 году статья 5A была внесена в Конституцию, и в статье 22 внесены поправки; эти изменения прояснили ситуацию, предоставив различные процедуры для обхода или ограничения дискреционных полномочий, в зависимости от того, что правительство пытается сделать это посредством обычного законопроекта или проекта о внесении поправок в Конституцию. Статья 22H касается попытки изменить власть путем внесения обычного законопроекта. В этом случае Президент может по своему усмотрению отказать в одобрении законопроекта. Кабинет министр может, если пожелает, посоветовать президенту передать в Конституционный трибунал вопрос о том, действительно ли законопроект обходит или ограничивает его дискреционные полномочия. Если Трибунал определяет, что законопроект не имеет такой силы, то считается, что Президент одобрил одобренный проект на следующий день после дня, когда мнение Трибунала оглашается на открытом языке.

С другой стороны, статья 5А касается попытки изменить власть президента путем внесения поправок в саму Конституцию. Когда это положение вступит в силу, президент также сможет принять законопроект о внесении поправок в Конституцию, который прямо или косвенно повлечет за собой ограничение или ограничение его дискреционных полномочий. В этом случае Кабинет кабинет может также посоветовать Президенту передать в Трибунал вопрос о том, действительно ли закон имеет такую ​​силу. Если Трибунал постановляет, что законопроект не имеет такой силы, то считается, что Президент одобрил проект на следующий день после дня, когда Трибунал оглашает свое мнение в открытом судебном редакции. Премьер-министр может принять решение о внесении законопроекта на рассмотрение электората, если премьер-министр может принять решение о внесении законопроекта на рассмотрение электората. Если на всенародном референдуме законопроект поддержан не менее чем двумя третями от общего числа поданных голосов, то считается, что одобрил законопроект на следующий день после дня опубликования результатов референдума. в Правительственной газете.

Публичное выражение мнения

Мнения кандидатов в президенты и правительства

Тони Тана в ноябре 1998 года. Он был президентом Сингапура с 2011 по 2017 год.

Вопрос о том, имеет ли правительство публично высказаться по вопросам, которые он может иметь правительство без одобрения кабинета министров, правительство, президентских выборов 2011 года. Один из кандидатов, Тан Кин Лянь, вызвал дебаты, заявив, что президент должен иметь на это право, поскольку «представляет взгляды народа». Точно так же другой кандидат, Тан Джи Сай, обещал быть «совестью народа» и высказаться, что в спорных вопросах, как строительство казино, следует принимать во внимание мнение президента и что он должен разрешено транслировать их публично. Кандидат Тан Ченг Бок выразил свое мнение в сообщении в Facebook, которое гласило: «[Т] ​​президента следует рассматривать как номинальное лицо, как человека, к которым люди могут обращаться за поддержкой по некоторым, национальным проблемы и т. д.... Я хотел бы сыграть гораздо большую роль, чтобы привлечь сингапурцев и пригласить их поговорить с президентом ". Тони Тан Кенг Ям, который в итоге был избран президентом, взял более консервативный взгляд и заявленный президент

Споры вызвали резкие опровержения из Закона и министра иностранных дел К. Шанмугам. исследования, он утверждал, что избиратели выбирают президента с целью осуществить дискреционные полномочия, предоставленные ему в соответствии с Конституцией, что означает подотчетность президента электорат ограничен этим вопросом.) гласит, что президент должен «при исполнении своих функций в соответствии с настоящим Конституционным или любым другим писаным законом действовать в соответствии ссоветом Кабинета министра или министра, действ у власти полномочия Кабинета », было бы неконституционным, если бы президент выдал полномочия по поводу отсутствия совета Кабинета. Он также сказал, что конституционная позиция президента аналогична позиции британского монарха, процитировав письмо от 4 декабря 1963 года от премьер-министра Великобритании Стэнли Болдуина к Король Эдуард VIII, в котором было заявлено, что «министры готовы предоставить опытному монарху, который полностью понимает и всегда строго соблюдал конституционные ограничения, свободу действий в отношении того, что он скажет, и которые готовы взять на себя полную ответственность хорошо зная, что монарх не скажет ничего такого, чего не одобрили бы его министры ». Шанмугам задал вопрос: «Если цель - повлиять на Правительство, лучше всего было бы публично выступить или поговорить с премьер-министром, как это обычно делается?»

Однако Шанмугам выразил мнение, что если вопрос касается дискреционных полномочий, которыми явно наделен президент, таких как финансовые резервы и назначение ключевых государственных держателей, то президенту уместно высказаться публично даже без санкции Кабинета. Это соответствует взглядам, выраженным в парламенте в 1999 году Го Чок Тонгом на пресс-конференции Онг Тенг Чеонга. Го сказал: "Мы не должны рассматривать как необычное публичное признание президентом разногласий между ним и правительством. Это показывает независимость президентской власти в двух сферах, в которых он наделен опекунскими полномочиями, и это поможет будущим президентам. ". Кроме того, в ответ на вопрос Н.М.П. Зулкифли бин Бахарудина о законности действий президента, премьер-министр Гох заявил, что именно президент должен выбирать средства сообщения об этих проблемах сингапурцам.

Не вдаваясь в подробности, Шанмугам указал, что если президент действует неконституционно, будут разные последствия. Конституция предусматривает процедуру для Парламента отстранения президента от должности по различным основаниям, включая преднамеренное нарушение Конституции.

Другие взгляды

Мэри Макэлиз, действующий Президент Ирландии когда Хо Квон Пинг предположил, что, как и президент Ирландии, президент Сингапура должен иметь возможность свободно говорить по вопросам, пока он / она не критикует напрямую правительство

в подготовка к президентским выборам 2011 года, в дополнение к взглядам, выраженным кандидатами и правительством, председатель Сингапурского университета управления (SMU) и основатель Banyan Tree Holdings Хо Квон Пин утверждал, что из-за мандата, данного президенту в результате прямого избрания народом, президент может быть «моральным голосом нации и народа». Хо сравнил это с президентом Ирландии, который, как и президент Сингапура, избирается прямым голосованием народа, но играет в основном церемониальную роль. Конституция Ирландии гласит, что перед обращением к народу по любому вопросу национального или общественного значения, президент Ирландии должен проконсультироваться с Государственным советом, органом, который консультирует президента по этому поводу. многих из его или ее дискреционных полномочий. Такое сообщение или адрес также должны получить одобрение правительства. Хо писал: «Избранный прямым голосованием, но в основном церемониальный президент Ирландии явно вынужден получать одобрение правительства для выступлений по определенным формальным поводам, но в остальном может свободно высказывать свое мнение. И ирландские президенты брали интервью на телеинтервью и в ток-шоу на радио, чтобы изложить свои взгляды по многим темам, если они не критикуют правительство напрямую ».

В ответ академик SMU Ван Вай Йи высказал мнение, что, если бы президент был вовлечен в общественные обсуждения,« неясно, как он реализует его взгляды и как он будет нести ответственность ". Что еще более важно, возникнет напряженность в разделении властей, поскольку Конституция прямо наделяет полномочия по управлению правительством премьер-министру и его кабинету и делает их подотчетными парламенту. «[П] проблемы могут возникнуть в отношении того, как можно разрешить разногласия и кто будет нести ответственность за результат», и «[если] ЕП [избранный президент] примет чью-либо сторону по политическим вопросам, институт неизбежно станет политизированным., и с высоким риском того, что в результате она будет уменьшена ".

Мягкая сила
Американский политолог Джозеф Най, который ввел термин мягкая сила

Впервые введенный Джозефом Найом, термин мягкая сила используется, в отличие от жестких или принудительных сил, таких как военная мощь, для описания нового средства международного влияния посредством «притяжения» - «способность страны структурировать ситуацию таким образом, чтобы другие страны вырабатывали предпочтения или определяли свои интересы в соответствии с ее собственными». Во время президентских выборов 2011 года Хо Квон Пинг предположил, что, хотя «жесткие полномочия» президента являются его конституционными обязанностями, он также использует мягкую силу, которая проявляется в трех областях. На частном уровне президент может консультироваться с премьер-министром по определенным вопросам; на бюрократическом уровне президент может играть «активистскую, любознательную» роль по отношению к государственным служащим; и, что особенно важно, в сфере общественного достояния именно люди (чей мандат наделяет избранного президента такими мягкими полномочиями) решать, какой голос должен иметь президент. Позже Хо разъяснил свою позицию, объяснив, что его точка зрения заключалась в том, что «в силу прямого избрания избранный президент (ЕП) будет обладать народным мандатом высказываться по вопросам, если они не являются политически пристрастными взглядами». Тио Ли-анн предпочел называть это «влиянием», а не «мягкой силой», что является «неточным термином». Она сказала, что "влияние [это] исходит не от Конституции, а от символики должности главы государства".

Степень и эффективность такой власти были предметом многочисленных споров, причем различные мнения среди ученых, политиков, кандидатов в президенты, общественности и, что наиболее важно, даже между президентами и кабинетом.

Аргументы в пользу существования мягкой силы

Аргументы в пользу существования мягкой силы президента включают его влияние в выработке политики и его участие в неполитических делах. Противники идеи о существовании таких мягких полномочий полагаются на строгое толкование Конституции, утверждая, что использование мягких полномочий президентом приведет к политизации офиса. Хотя существование и степень «мягкой силы» президента не были официально признаны, такая сила была признана не незначительной. Президент является «голосом народа» и выполняет функцию сдерживания и противовеса исполнительной власти. Таким образом, наличие таких мягких сил делает президента больше, чем просто церемониальным главой.

До сих пор казалось, что правительство лишь косвенно поддерживает, а не противостоит двум категориям мягкой силы: личное влияние президента в политике и его публичное участие в неполитических делах. Министр юстиции К. Шанмугам заявил, что «качество рекомендаций, данных президентом... будет зависеть от качества человека, дающего совет». Он сослался на способность президента разговаривать с премьер-министром наедине - таким образом он может в некоторой степени влиять на политику. Премьер-министр, однако, будет уделять должное внимание мнениям и советам президента только в том случае, если «президент имеет значительный опыт, мудр, осведомлен и пользуется доверием и уважением премьер-министра». Если президент - это тот, кто «вызывает мало или совсем не вызывает уважения со стороны премьер-министра», то его влияние, вероятно, будет «ограниченным». Однако президент должен сохранять конфиденциальность этих обсуждений, иначе он рискует потерять доверие премьер-министра.

Президент Онг Тенг Чеонг явно повлиял на издание Правительством Белой книги 1999 года, в которой изложены руководящие принципы взаимодействия между два учреждения по вопросам, касающимся прошлых резервов страны. Канцелярия президента также может иметь определенное влияние на разработку закона. Например, С. Р. Натан убедил правительство повторно назначить членов Совета советников президента на более короткий срок. Натан также положительно отозвался о своих отношениях с правительством, заявив, что он подвергал сомнению решения и что высокопоставленные члены правительства «проявляли уважение» к нему. Премьер-министр Ли Сянь Лун упомянул, что они с Натаном часто встречались, на которых президент давал комментарии по вопросам и рассматривал его взгляды.

Президент также использует мягкую силу, отстаивая добрые дела. Примеры включают создание Президентской благотворительной организации Онг Тенг Чеонгом и запуск программы Вызов президента С. Р. Натаном. Натан также выступал в качестве покровителя и поддерживал различные благотворительные организации, посещая мероприятия по сбору средств и благодарности волонтеров. Это можно рассматривать как соглашение, позволяющее Президенту заниматься благотворительностью или общественной работой без возражений правительства.

Аргументы против существования мягкой силы

Большинство аргументов, которые президент не использует «мягкая сила» проистекает из строгого толкования Конституции и того, что считается традиционной ролью президента. Во-первых, если в Конституции не указано иное, по умолчанию президент при исполнении своих функций должен действовать в соответствии с рекомендациями Кабинета министров. В контексте Конституции слово «совет» не имеет своего типичного значения простого мнения или предложения. Президент обязан следовать совету Кабинета министров. Таким образом, президент не имеет права применять мягкую силу.Кроме того, утверждалось, что, поскольку президент избирается для осуществления полномочий, определенных в Конституции, концепция «политической легитимности », предлагаемая сторонниками, будет, по-видимому, подорвана мягкой силой, которая имеет неуказанный и неоднозначный масштаб.

Во-вторых, президент выполняет важную символическую функцию представления нации. Отношения между кабинетом и президентом можно сравнить с отношениями между кабинетом Соединенного Королевства и монархией. Вернон Богданор провел различие между «эффективными» и «достойными» элементами Конституции Соединенного Королевства. Первый элемент представлен Кабинетом министров, который определяет и проводит политику, в то время как последний, представленный монархией, имеет небольшую эффективную власть, но служит символом, вокруг которого граждане могут объединиться. Глава государства может должным образом воплотить достойный элемент конституции только в том случае, если он или она отделены от фактического осуществления власти, поскольку последнее практически всегда вызывает споры. Следовательно, если президент проявит мягкую силу, он неизбежно встанет на чью-то сторону и политизирует свой офис. Это подорвало бы традиционную роль президента.

Примечания
Ссылки

Законодательство

Другие произведения

Дополнительная литература

Статьи

Книги

  • Chan, Helena H [ui-] M [eng] (1995), «The Executive», The Legal System of Singapore, Singapore: Баттервортс Азия, стр. 22–29, ISBN 978-0-409-99789-7.
  • Хо, Кхай Леонг (2003 г.), «Общие обязанности, неразделенная власть» : Политика выработки политики в Сингапуре, Сингапуре: Eastern Universities Press, ISBN 978-981-210-218-8.
  • Low, Linda; То, Мун Хенг (1989), Избранный президентский пост как гарантия официальных резервов: что поставлено на карту? [Случайные статьи IPS; нет. 1], Сингапур: Times Academic Press совместно с Институтом политических исследований, ISBN 978-981-00-1014-0.
  • Отчет Специального комитета Законопроект о Конституции Республики Сингапур (поправка № 3) (закон № 23/90) [Парл. 9 из 1990], Сингапур: напечатано для правительства Сингапура компанией Singapore National Printers, 1990, OCLC 212400288.
  • Защита финансовых активов и целостности государственных служб : Закон о Конституции Республики Сингапур (поправка № 3) [Cmd. 11 из 1990], Сингапур: напечатано для правительства Сингапура компанией Singapore National Printers, 1990, OCLC 39716236.
  • Тан, Кевин [Ю Ли]; Лам, Пэн Эр (1997), Управлениеполитическими изменениями в Сингапуре: выборное президентство, Сингапур: Рутледж, ISBN 978-0-415-15632-5.
  • Тан, Кевин Й [ew] L [ee] (2009), «Государственное и институциональное строительство через Конституцию Сингапура 1965–2005», в Тио, Ли-анн ; Тан, Кевин Й [ew] L [ee] (ред.), Эволюция революции: сорок лет конституции Сингапура, Лондон; New York, N.Y.: Routledge-Cavendish, pp. 50–78 at 68–71, ISBN 978-0-415-43862-9.
External links

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте