Игра в большинстве (спортивный термин)

редактировать
Период игры, в котором одна команда имеет численное преимущество

"Игра в большинстве "является спортивным термин, используемый для описания периода игры, когда одна команда имеет численное преимущество среди игроков, обычно из-за нарушения правил противоположной командой.

Содержание

  • 1 Временное численное преимущество игроков во время командного вида спорта
    • 1.1 Лед хоккей
    • 1.2 Лакросс
    • 1.3 Маггловский квиддич
    • 1.4 Аналогичные концепции, которые обычно не называют «игрой в большинстве»
  • 2 Другие варианты использования «игры в большинстве»
    • 2.1 Нетбол
    • 2.2 Крикет
    • 2.3 Power Snooker
    • 2.4 Roller Derby
    • 2.5 Curling
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Временное численное преимущество игроков во время командных видов спорта

В нескольких случаях командные виды спорта, возникают ситуации, когда за нарушение правил одна команда наказывается временным сокращением количества игроков на игровом поле. Термин игра в большинстве обычно применяется к статистике Преимущество, которым в это время пользуется нештатная команда. Специализированные тактики и стратегии могут применяться, когда команда играет во власть.

Феррис Стэйт Бульдогс в матче 5 на 3 против Мичиганские Росомахи.

Хоккей

В хоккее, считается, что команда ведет игру в большинстве, когда хотя бы один игрок соперника отбывает пенальти, и команда имеет численное преимущество на льду (когда обе команды имеют одинаковое количество игроков на льду, игры в большинстве нет.). До двух игроков с каждой стороны могут подавать в штрафной без разрешенных замен, что дает команде возможность играть в большинстве 5 на 3.

Существует три типа штрафов, которые могут привести к игре в большинстве для команды, не нарушившей правила: второстепенные (две минуты), дважды-минорные (четыре минуты) и большие (пять минут). Для таких наказаний нарушивший игрок удаляется со льда, и замена оштрафованного игрока не допускается. Если вратарь совершает малый, двойной минор или большой штраф, другой игрок, который находился на льду во время пенальти, вместо этого будет отбывать наказание. Игра в большинстве в результате небольшого штрафа заканчивается, если команда с большим количеством игроков на льду забивает. Двойной малый штраф обрабатывается так, как если бы игрок совершил два незначительных пенальти подряд: гол, забитый командой с преимуществом в первые две минуты, завершает только первый малый штраф (а второй начнется после возобновления игры) ; гол команды, имевшей преимущество в последние две минуты пенальти, завершает игру в большинстве независимо от того, был ли гол забит во время первой части двойного минорного пенальти. Если игрок получает крупный штраф, происходит игра в большинстве, но игра в большинстве не прекращается, даже если команда, участвующая в игре в большинстве, набирает очки (за исключением овертайма, когда игра заканчивается); главный штраф заканчивается только по истечении пяти минут или по окончании игры. Штраф за матч приводит к тому, что нарушивший его игрок исключается из игры (и игрок подвергается возможным дальнейшим дисквалификациям), но в остальном рассматривается как серьезный штраф.

Если команда все еще играет в большинстве в конце основного периода или в конце дополнительного времени плей-офф, игра в большинстве будет продолжена в следующий период. Штрафы за «неправильное поведение» (продолжительность 10 минут) и штрафы за «нарушение правил игры» (нарушивший игрок удаляется для баланса игры) позволяют замену нарушившего игрока, поэтому не приводят к игре в большинстве. Однако на практике штрафы за проступки и неправильное поведение в игре часто назначаются в дополнение к серьезным или незначительным штрафам.

Особые правила регулируют ситуации, когда три или более игроков в одной команде должны отбывать наказания одновременно. Они предназначены для того, чтобы команда всегда могла иметь на льду как минимум трех фигуристов, а также гарантировать, что все штрафы полностью «отбыты» (при условии, что игра не заканчивается первой). В простейшем примере, если на Энди наложен незначительный штраф, за ним следует Барри, и оба все еще находятся в штрафной площадке, когда Чарли также получает небольшой штраф:

  • Чарли может быть заменен до возобновления игры;
  • Две минуты, которые должен подавать Чарли, не начинаются до истечения срока штрафа Энди или до тех пор, пока команда в большинстве случаев не засчитывает, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Если команда в игре в большинстве забивает до истечения срока наказания Энди, но раньше, чем Барри, Энди пенальти заканчивается, и он может покинуть штрафную площадку, но его команда все еще должна играть с двумя мужчинами до истечения срока штрафа Барри;
  • Если команда, участвующая в игре в большинстве, не забивает до истечения срока штрафа Энди, Энди должен оставаться в штрафной бокс до истечения срока наказания Барри или остановки игры, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • Если не будет остановки в игре, Энди покинет штрафную площадку, когда истечет срок наказания Барри, Барри покинет штрафную площадку когда истекает срок штрафа Чарли (возвращая свою команду на полную ngth), а Чарли останется в штрафной площадке до следующей остановки игры.

Гол, забитый командой в меньшинстве во время игры в большинстве, называется голом в меньшинстве; Тем не менее, гол в коротком составе не влияет на игру в большинстве, команда в сокращенном составе все равно должна отбывать время действия малого штрафа. Если игра в большинстве заканчивается без гола против короткой команды, считается, что это сняло пенальти. Если команда забивает при игре в большинстве, считается, что она реализовала игру в большинстве (то есть преобразовала возможность в гол).

Во время игры в большинстве команда в коротком составе может запустить шайбу на противоположный конец площадки, и игра будет продолжена; обледенение не вызывается.

В лигах, которые проводят сверхурочные часы с менее чем пятью фигуристами на стороне, концепция игры в большинстве все еще существует, но ее применение немного изменено. Например, НХЛ использует формат «3 на 3» для овертаймов в регулярном сезоне с тремя фигуристами плюс вратарь. Если обычная игра заканчивается игрой в большинстве, команда с преимуществом начинает дополнительное время с более чем тремя фигуристами (почти всегда четыре, очень редко пять). Точно так же, если игрок наказан во время дополнительного времени, команде, не подвергшейся наказанию, разрешается играть с дополнительным фигуристом на время действия штрафа, с двумя дополнительными фигуристами, если два игрока в одной команде отбывают наказание.

Лакросс

В бокс-лакроссе игра в большинстве очень похожа на хоккей с шайбой, с двухминутными мелкими штрафами и пятиминутными крупными штрафами. В полевом лакроссе существует аналогичная ситуация с наказанием, хотя продолжительность наказания составляет всего 30 секунд для технических фолов, одну минуту или более для персональных фолов и до трех минут за использование незаконных фолов. клюшка, неспортивное поведение и некоторые жестокие фолы при контакте, такие как попадание в цель. В зависимости от нарушения, штраф может быть «отменен» досрочно, если гол забит другой командой, или может быть «не подлежащим отмене», то есть должно быть отбыто все время. Термин «игра в большинстве» не используется в полевом лакроссе, но называется «нападение с участием дополнительных игроков» (EMO) или «повышенный уровень» для команды, на которой сфолили, и «упущение» для команды-нарушителя.

Маггловский квиддич.

В квиддич игра в большинстве происходит, когда члену противостоящей команды дается синяя, желтая или красная карточка. Игрок, отбывающий синюю или желтую карточку, должен оставаться в штрафной в течение одной минуты или до тех пор, пока другая команда не забьет. Если игрок получает красную карточку, этот игрок исключается из игры, а запасной должен оставаться в штрафной площадке в течение двух минут. Эти две минуты должны быть отведены полностью, независимо от того, сколько раз команда соперника забивает во время пенальти. Игрок, получивший вторую желтую карточку в той же игре, автоматически получает красную карточку. Синие карты не складываются; игрок может получить любое количество синих карт без автоматической оценки более серьезной карты.

У команды никогда не может быть вратаря в штрафной. Если вратарь попадает в штрафную, оштрафованный вратарь должен немедленно поменяться местами с товарищем по команде преследователя. Если все преследователи уже находятся в штрафной площадке, оштрафованный кипер должен поменяться местами с нападающим или нападающим по команде. Если в результате штрафа вратаря все игроки этой команды находятся в игре, обслуживающем время в штрафной, эта команда получает поражение в игре.

Аналогичные концепции, обычно не называемые «игрой в большинстве»

  • водное поло. Существует также более короткая версия ситуации с пенальти в хоккее или лакроссе. Это называется «человек вверх» или «человек внизу».
  • В футзале существует ситуация, которая по сути является игрой в большинстве. Когда игроку показывают красную карточку и, таким образом, он выбывает из игры, оштрафованная команда должна играть в сокращенном составе в течение двух минут, как в хоккее с шайбой. Если гол забит, команда возвращается в полную силу.
  • В других формах мини-футбола, обычно в которые играют в Соединенных Штатах, также существует ситуация игры в большинстве, аналогичная хоккею с шайбой..
  • В американском футболе в помещении предложенная в 1988 г. Всемирная футбольная лига в помещении была предназначена для установления постоянной игры за власть, в которой преступление всегда будет иметь на одного человека больше на поле, чем защита.
  • В регби игрок, которому показана желтая карточка, удаляется с поля на десять минут (две минуты в вариант семь на один ). Игрок не может быть заменен, его команда должна сыграть на одного игрока, пока он находится вне поля. Временное удаление обычно называется "sin binning ".
  • . В ассоциативном футболе игрок, которому показана красная карточка (независимо от того, является ли она красной или второй желтой). выбрасывается и не может быть заменен до конца игры; команда должна играть с одним игроком меньше.

Другие варианты использования «игры в большинстве»

Нетбол

Несколько вариантов форматов нетбол представляет концепцию игры в большинстве, обозначенную четверть, в которой все голы, забитые командой, имеют двойную ценность:

  • В исходном формате fastnet, когда команда использует В течение четверти все голы, забитые этой командой, оцениваются в два раза больше, чем обычно. Это означает, что если стрелок (Стрелок по воротам или Атака по воротам) забивает гол за пределами круга ворот, то гол стоит 4 гола вместо 2. также возможно, чтобы обе команды использовали свою игру в большинстве в одной и той же четверти.
  • В текущем формате fast5, когда команда использует его в четверти, все голы, забитые этой командой, имеют значение вдвое больше обычного. Стрелок, который забивает гол в пределах 3,5 метров от стойки ворот, получает два очка вместо одного. Четыре очка (вместо двух), если гол был забит на расстоянии не менее 3,5 метров от стойки ворот, но в пределах круга ворот. Если гол был забит из-за пределов круга ворот (так называемый супергол), вместо трех очков засчитывается шесть очков. Победитель подбрасывания монеты выбирает, в какой четверти будет проходить эта игра в большинстве, а другая команда должна выбрать другую четверть для своей игры в большинстве. Это не позволяет обеим командам проводить игры в большинстве в одной и той же четверти.

Крикет

Игра в большинстве - это функция, введенная в крикет One Day International (ODI) в 1991 году, касающаяся ограничений на использование поля. Это сделано для того, чтобы добавить азарта. При игре в большинстве на выставляющую команду накладываются ограничения: за пределами 30-ярдового круга допускаются только 2 или 3 игрока (в зависимости от типа игры в большинстве). Начиная с 30 октября 2012 г., в подачах крикета ODI есть два Powerplay.

Power Snooker

В Power Snooker это происходит, когда игрок забивает Power Ball. Это запускает период времени, когда все набранные очки удваиваются.

Роллер-дерби

Обычно известное как "силовое заклинивание", игра в большинстве происходит в роллер-дерби, когда назначенный зачетный игрок (глушитель) команды отбывает наказание.

Керлинг

В версии керлинга смешанной пары в сезоне 2016-17 гг. Было введено правило, называемое «игра в большинстве». Каждая команда может использовать силу в одном конце за игру, только если у них есть молот (бросая последний камень в конце). Вместо того, чтобы располагать камень в доме на центральной линии, он помещается в положение, охватывающее край восьмифутового круга, при этом задний край камня касается линии тройника. Сторожевой камень противника ставится на одной линии с камнем в доме и взломе. Силовая игра не может использоваться в дополнительном конце.

См. Также

  • Спортивный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте