"Игра в большинстве "является спортивным термин, используемый для описания периода игры, когда одна команда имеет численное преимущество среди игроков, обычно из-за нарушения правил противоположной командой.
В нескольких случаях командные виды спорта, возникают ситуации, когда за нарушение правил одна команда наказывается временным сокращением количества игроков на игровом поле. Термин игра в большинстве обычно применяется к статистике Преимущество, которым в это время пользуется нештатная команда. Специализированные тактики и стратегии могут применяться, когда команда играет во власть.
Феррис Стэйт Бульдогс в матче 5 на 3 против Мичиганские Росомахи.В хоккее, считается, что команда ведет игру в большинстве, когда хотя бы один игрок соперника отбывает пенальти, и команда имеет численное преимущество на льду (когда обе команды имеют одинаковое количество игроков на льду, игры в большинстве нет.). До двух игроков с каждой стороны могут подавать в штрафной без разрешенных замен, что дает команде возможность играть в большинстве 5 на 3.
Существует три типа штрафов, которые могут привести к игре в большинстве для команды, не нарушившей правила: второстепенные (две минуты), дважды-минорные (четыре минуты) и большие (пять минут). Для таких наказаний нарушивший игрок удаляется со льда, и замена оштрафованного игрока не допускается. Если вратарь совершает малый, двойной минор или большой штраф, другой игрок, который находился на льду во время пенальти, вместо этого будет отбывать наказание. Игра в большинстве в результате небольшого штрафа заканчивается, если команда с большим количеством игроков на льду забивает. Двойной малый штраф обрабатывается так, как если бы игрок совершил два незначительных пенальти подряд: гол, забитый командой с преимуществом в первые две минуты, завершает только первый малый штраф (а второй начнется после возобновления игры) ; гол команды, имевшей преимущество в последние две минуты пенальти, завершает игру в большинстве независимо от того, был ли гол забит во время первой части двойного минорного пенальти. Если игрок получает крупный штраф, происходит игра в большинстве, но игра в большинстве не прекращается, даже если команда, участвующая в игре в большинстве, набирает очки (за исключением овертайма, когда игра заканчивается); главный штраф заканчивается только по истечении пяти минут или по окончании игры. Штраф за матч приводит к тому, что нарушивший его игрок исключается из игры (и игрок подвергается возможным дальнейшим дисквалификациям), но в остальном рассматривается как серьезный штраф.
Если команда все еще играет в большинстве в конце основного периода или в конце дополнительного времени плей-офф, игра в большинстве будет продолжена в следующий период. Штрафы за «неправильное поведение» (продолжительность 10 минут) и штрафы за «нарушение правил игры» (нарушивший игрок удаляется для баланса игры) позволяют замену нарушившего игрока, поэтому не приводят к игре в большинстве. Однако на практике штрафы за проступки и неправильное поведение в игре часто назначаются в дополнение к серьезным или незначительным штрафам.
Особые правила регулируют ситуации, когда три или более игроков в одной команде должны отбывать наказания одновременно. Они предназначены для того, чтобы команда всегда могла иметь на льду как минимум трех фигуристов, а также гарантировать, что все штрафы полностью «отбыты» (при условии, что игра не заканчивается первой). В простейшем примере, если на Энди наложен незначительный штраф, за ним следует Барри, и оба все еще находятся в штрафной площадке, когда Чарли также получает небольшой штраф:
Гол, забитый командой в меньшинстве во время игры в большинстве, называется голом в меньшинстве; Тем не менее, гол в коротком составе не влияет на игру в большинстве, команда в сокращенном составе все равно должна отбывать время действия малого штрафа. Если игра в большинстве заканчивается без гола против короткой команды, считается, что это сняло пенальти. Если команда забивает при игре в большинстве, считается, что она реализовала игру в большинстве (то есть преобразовала возможность в гол).
Во время игры в большинстве команда в коротком составе может запустить шайбу на противоположный конец площадки, и игра будет продолжена; обледенение не вызывается.
В лигах, которые проводят сверхурочные часы с менее чем пятью фигуристами на стороне, концепция игры в большинстве все еще существует, но ее применение немного изменено. Например, НХЛ использует формат «3 на 3» для овертаймов в регулярном сезоне с тремя фигуристами плюс вратарь. Если обычная игра заканчивается игрой в большинстве, команда с преимуществом начинает дополнительное время с более чем тремя фигуристами (почти всегда четыре, очень редко пять). Точно так же, если игрок наказан во время дополнительного времени, команде, не подвергшейся наказанию, разрешается играть с дополнительным фигуристом на время действия штрафа, с двумя дополнительными фигуристами, если два игрока в одной команде отбывают наказание.
В бокс-лакроссе игра в большинстве очень похожа на хоккей с шайбой, с двухминутными мелкими штрафами и пятиминутными крупными штрафами. В полевом лакроссе существует аналогичная ситуация с наказанием, хотя продолжительность наказания составляет всего 30 секунд для технических фолов, одну минуту или более для персональных фолов и до трех минут за использование незаконных фолов. клюшка, неспортивное поведение и некоторые жестокие фолы при контакте, такие как попадание в цель. В зависимости от нарушения, штраф может быть «отменен» досрочно, если гол забит другой командой, или может быть «не подлежащим отмене», то есть должно быть отбыто все время. Термин «игра в большинстве» не используется в полевом лакроссе, но называется «нападение с участием дополнительных игроков» (EMO) или «повышенный уровень» для команды, на которой сфолили, и «упущение» для команды-нарушителя.
В квиддич игра в большинстве происходит, когда члену противостоящей команды дается синяя, желтая или красная карточка. Игрок, отбывающий синюю или желтую карточку, должен оставаться в штрафной в течение одной минуты или до тех пор, пока другая команда не забьет. Если игрок получает красную карточку, этот игрок исключается из игры, а запасной должен оставаться в штрафной площадке в течение двух минут. Эти две минуты должны быть отведены полностью, независимо от того, сколько раз команда соперника забивает во время пенальти. Игрок, получивший вторую желтую карточку в той же игре, автоматически получает красную карточку. Синие карты не складываются; игрок может получить любое количество синих карт без автоматической оценки более серьезной карты.
У команды никогда не может быть вратаря в штрафной. Если вратарь попадает в штрафную, оштрафованный вратарь должен немедленно поменяться местами с товарищем по команде преследователя. Если все преследователи уже находятся в штрафной площадке, оштрафованный кипер должен поменяться местами с нападающим или нападающим по команде. Если в результате штрафа вратаря все игроки этой команды находятся в игре, обслуживающем время в штрафной, эта команда получает поражение в игре.
Несколько вариантов форматов нетбол представляет концепцию игры в большинстве, обозначенную четверть, в которой все голы, забитые командой, имеют двойную ценность:
Игра в большинстве - это функция, введенная в крикет One Day International (ODI) в 1991 году, касающаяся ограничений на использование поля. Это сделано для того, чтобы добавить азарта. При игре в большинстве на выставляющую команду накладываются ограничения: за пределами 30-ярдового круга допускаются только 2 или 3 игрока (в зависимости от типа игры в большинстве). Начиная с 30 октября 2012 г., в подачах крикета ODI есть два Powerplay.
В Power Snooker это происходит, когда игрок забивает Power Ball. Это запускает период времени, когда все набранные очки удваиваются.
Обычно известное как "силовое заклинивание", игра в большинстве происходит в роллер-дерби, когда назначенный зачетный игрок (глушитель) команды отбывает наказание.
В версии керлинга смешанной пары в сезоне 2016-17 гг. Было введено правило, называемое «игра в большинстве». Каждая команда может использовать силу в одном конце за игру, только если у них есть молот (бросая последний камень в конце). Вместо того, чтобы располагать камень в доме на центральной линии, он помещается в положение, охватывающее край восьмифутового круга, при этом задний край камня касается линии тройника. Сторожевой камень противника ставится на одной линии с камнем в доме и взломе. Силовая игра не может использоваться в дополнительном конце.