Power Balance

редактировать
Браслет Power Balance

Power Balance является оригинальной маркой браслетов с голограммой заявленных производителями и поставщиками, чтобы «использовать голографические технологии», чтобы «резонировать с естественным энергетическим полем тела и реагировать на него», а также повышать спортивные способности. Многочисленные независимые исследования устройства показали, что оно не более эффективно, чем эффект плацебо для улучшения спортивных результатов, и ACCC вынудили производителя отозвать все предыдущие претензии в 2010 году.

Первоначально продукт продвигался на торговых выставках в начале 2006 года с использованием прикладной кинезиологии как наиболее эффективного инструмента продаж. Затем они начали продавать продукт в 2007 году и собрали бесчисленное количество одобрений знаменитостей, многие из которых были бесплатными, а некоторые - платными. Они стали тенденцией среди школьного, университетского и профессионального спорта в 2008-2012 годах, хотя группы сегодня регулярно привлекают внимание спортсменов, эти 5 лет были самая большая стрела для Power Balance. Заставить одного журналиста сказать, что «все большее число профессиональных спортсменов и их помощников начинают походить на хрусталя Нью-Эйдж». Другой журналист назвал Power Balance спортивным продуктом года CNBC в 2010 году.

Штаб-квартира Power Balance, находившаяся в то время в Лагуна-Нигуэл, Калифорния, отрицала, что они делали какие-либо медицинские или научные заявления о своих продуктах, но после решения Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей австралийский дистрибьютор Power Balance был вынужден признать и отозвать любые возможные претензии. Компания подверглась серьезной критике, особенно за ложную рекламу. Это было описано как «как зубная фея» и «очень успешная маркетинговая афера». Хотя Дилан Эванс, преподаватель поведенческой науки в Медицинской школе Университета Корка и автор Плацебо, заявил: «Я был действительно впечатлен маркетингом. Им удалось уйти, никого не обманув. в смысле откровенной лжи. На саму упаковку нет никаких претензий. В них нет никаких ссылок на какие-либо последствия для здоровья. Они оставляют это как вывод, который сделает большинство людей ».

К концу 2011 года сообщалось, что компания была на грани банкротства после того, как якобы ей пришлось урегулировать судебный процесс на 57 миллионов долларов, в ходе которого руководители компании признали, что их прошлые претензии по усилению силы и равновесия не были подтверждены наука. Она подала на банкротство в соответствии с главой 11 из-за множества судебных исков, но с тех пор бренд был передан новой компании, Power Balance Technologies, и до сих пор продает ленты Power Balance и другие товары.

Содержание

  • 1 Эффективность
  • 2 Критика
  • 3 Юридические вопросы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Эффективность

IIG выполняется тестирование баланса мощности, 28 октября, 2010

В 2011 году исследователи из Школы медицинских наук RMIT сообщили о результатах независимого, рандомизированного и контролируемого исследования с двойным слепым дизайном. Они не обнаружили разницы в балансе между людьми, использующими голографический браслет, и теми, кто носит плацебо.

28 октября 2010 г. олимпийский чемпион гимнаст Доминик Дауэс, работая в Yahoo Weekend News и Independent Investigations Group (IIG), проверили браслеты Power Balance на предмет их утверждения о том, что они улучшают баланс, гибкость и силу. По словам исследователя IIG Дэйва Ричардса, «был один« законный »браслет Power Balance и 3« фиктивных »браслета, с которых была удалена голограмма. Эксперимент проводился двойным слепым методом, все браслеты были обмотаны лентой. поэтому никто из присутствующих не знал, какой браслет настоящий, а какой - подделка. Ни участники, ни люди, записывающие результаты, не знали, какой браслет «настоящий», пока все участники не завершили свои пробежки и их оценки не были записаны ». Результаты показали, что не было никакой пользы для тех, у кого был настоящий голографический браслет, по сравнению с теми, кто принимал плацебо.

В декабре 2009 года в австралийской телевизионной программе был проведен неофициальный двойной слепой тест Сегодня Сегодня вечером, во главе с Ричардом Сондерсом из австралийских скептиков. Результаты показали убедительные доказательства того, что любой эффект голограмм слишком мал, чтобы его можно было измерить по сравнению с эффектом плацебо.

В исследовании, проведенном в Университете Висконсина, было проверено влияние браслетов Power Balance на группу спортсменов NCAA. Одна группа спортсменов получила браслет Power Balance, а другая - браслет плацебо. Спортсмены прошли тесты на гибкость, равновесие и силу, после чего спортсмены поменяли браслеты и снова выполнили тесты. Исследование показало, что браслет Power Balance не оказал никакого влияния, по сравнению с плацебо, на результаты спортсменов.

Группа студентов, скептически относящихся к утверждениям, провела тест, который показал «отсутствие существенной разницы между реальными данными. браслет и подделка ». Исследователи, заказанные BBC, также обнаружили, что диапазоны были плацебо. Исследование 2012 Skeptical Inquirer показало, что в двойном слепом тесте производительности на полосе препятствий шестнадцать добровольцев показали разницу.

Критика

Бывший президент США Билл Клинтон, как сообщается, носил Power Balance Power Band.

Многие эксперты считают, что Power Браслет Balance - не более чем плацебо. Цитируется высказывание Виктора Томпсона, спортивного психолога из Лондона: «Я не знаю ни одного исследования, которое поддерживает технологию, лежащую в основе этих групп». Грег Уайт, профессор прикладного спорта и науки о физических упражнениях, Ливерпульский университет Джона Мурса заметил, что «на протяжении поколений существовали устройства, которые утверждали, что регулируют поток энергии тела, от акупунктуры до медных браслетов и, в последнее время, магнитов.... В большинстве случаев «доказательство» основано на анекдотических свидетельствах."

Исследовательский центр отметил использование Power Balance псевдонаучной прикладной кинезиологии тестов, которые он охарактеризовал как «проблемные и полные недостатков». Иллюстративные видеоролики на веб-сайте компании были сочтены расплывчатыми и неясными, и Центр отметил, что «гибкость большинства людей, кажется, улучшается от первого этапа до второго независимо от о том, носят ли они браслет ».

В Skeptical Inquirer в 2010 году Харриет А. Холл написала, что она поверит любому, кто утверждает, что Power Balance продукт заставил их чувствовать себя лучше, или что их производительность улучшилась, но не будет Он убежден, что «улучшение имеет какое-то отношение к частотам биорезонирования в голограммах - или даже к самим картам. Это как зубная фея. Скажи мне, что деньги появляются под твоей подушкой, и я тебе поверю. Но это не убедит меня в том, что это сделала зубная фея ».

Австралийская группа защиты прав потребителей CHOICE отметила Power Balance в своей« Shonky Awards »за 2010 год. Награды Shonky Awards предназначены для: Назовите и опозорите самые громкие грабежи и мошенничества ». Sydney Morning Herald пришла к выводу, что браслеты Power Balance« мало что сделали, кроме пустых кошельков покупателей »

В ноябре 2012 года Dallas Mavericks Владелец Марк Кьюбан раскритиковал сделку между НБА и Power Balance. Когда аналогичный продукт был представлен в реалити-шоу ABC Shark Tank, в котором Кубинец фигурирует как одна из "акул", он отклонил этот продукт. заявив: «Нет, у меня аллергия на мошенничество. Серьезно, это не новость. Это опровергнуто. Вы видели эффект плацебо. Его носят спортсмены. Это шутка. Это афера. Это нереально ».

В исследовании Verdan et al. (2012) изучалось влияние диапазона Power Balance на статический баланс, гибкость подколенного сухожилия и силу рук у взрослых. В исследовании приняли участие 10 мужчин и 14 женщин. Был использован противовес, двойной слепой, плацебо, контролируемый внутри субъекта. Каждый из субъектов участвовал в 3 сеансах лечения, состоящих из Power Balance, группы плацебо и без группы. Это исследование обнаружило отсутствие статистически значимых различия в силе, гибкости или балансе в зависимости от используемых методов лечения. Таким образом, эти результаты показывают, что полосы Power Balance не влияли на силу, гибкость или баланс. Это исследование важно для опровержения утверждений Power Balance поскольку он контролирует эффект плацебо и указывает на то, что любая ощутимая выгода от использования Power Balance обусловлена ​​эффектом плацебо.

Правовые вопросы

В ноябре 2010 года австралийские дистрибьюторы "Power Balance" "вер Администрация терапевтических товаров приказал Группе по рассмотрению жалоб отказаться от «ложных и вводящих в заблуждение» утверждений, что их владельцы испытают «увеличение силы, мощности и гибкости до 500%», и приказал удалить претензии из веб-сайт компании и опровержение, опубликованное в течение двух недель. Андалусская хунта оштрафовала дочернюю компанию в Марбелье на сумму 15 000 евро за ложную рекламу; потребительская организация Facua обратилась в Департамент здравоохранения с просьбой об увеличении штрафа, поскольку считает это недостаточным.

Также в ноябре 2010 года Power Balance подала иск против Microsoft за нарушение фирменный стиль в отношении Xbox Kinect после того, как компания объявила о выпуске ряда рекламных браслетов.

В декабре 2010 года Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) получил от Power Balance Australia Pty. Ltd. обязательство предпринять ряд действий в отношении исправления их вводящей в заблуждение рекламы, включая:

  1. публикацию за свой счет корректирующей рекламы
  2. отказ от утверждений о том, что продукты
    • улучшат баланс, силу и гибкость пользователя; или
    • «предназначены для работы с естественным энергетическим полем тела»;
    • и в связи с Продуктами не заявляют, что «Power Balance - это технология производительности» или используют фразу «Производительность Technology "
  3. прекращение производства или импорта продуктов, содержащих слова" Performance Technology "
  4. , закрашивание слов" Performance Technology "на упаковке
  5. замена рекламных и маркетинговых материалов
  6. предложение полного возмещения, плюс почтовые расходы

Исполнительный директор Power Balance Australia Том О'Дауд признал, что «с самого начала мы делали заявления, в которых говорилось, что наш продукт улучшил прочность, баланс и гибкость, а у нас не было двойное слепое тестирование, проведенное научным коллегой, или уровень доказательств, необходимый нам для подтверждения этих утверждений ". Председатель ACCC Грэм Самуэль заявил: «Откровенно говоря, это чушь. И мы очень разочарованы тем, что так много людей заплатили сотни тысяч, если не миллионы долларов, чтобы купить эти Power Band».

ACCC потребовал от Power Balance Australia запустить серию рекламных объявлений в австралийских СМИ, содержащих следующий текст, и безоговорочно возместить те, которые они вводят в заблуждение:

«В нашей рекламе мы заявили, что браслеты Power Balance улучшили ваши сила, баланс и гибкость. Мы признаем, что не существует достоверных научных доказательств, подтверждающих наши утверждения, и поэтому мы участвовали в вводящих в заблуждение действиях в нарушение статьи 52 Закона о торговой практике 1974 года. Если вы считаете, что вас обманули наши рекламные акции, безоговорочно извиниться и предложить полное возмещение ».

В декабре 2010 года антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Power Balance на 300 000 евро (и другую компанию на 50 000 евро) за отсутствие научных доказательств сделанных заявлений.

В сентябре 2010 г. Комиссия по рекламному кодексу Нидерландов (RCC) приняла следующее решение по делу, в котором истец FIR-TEX Ltd привлекла к суду Surf Unlimited Trading BV, дистрибьютора power-balance в Нидерландах. со следующей жалобой:

"Рекламодатель утверждает на своем веб-сайте, что использование браслета Power Balance улучшает баланс, силу и ловкость. Эти утверждения не подкреплены какими-либо единственными (научными) доказательствами. Истец считает, что этот метод рекламы находится в противоречии с Кодексом рекламы Нидерландов (NRC), поскольку связь между ношением браслета и здоровьем владельца не была определена никаким образом ».

Вердикт комиссии был следующим образом:

Комиссия считает рекламу противоречащей положениям статьи 7 NRC. Она рекомендует рекламодателям больше не размещать такую ​​рекламу.

В январе 2011 года в США был подан иск против компании за мошенничество, ложную рекламу, недобросовестную конкуренцию и несправедливое обогащение. В сентябре 2011 года Power Balance согласилась урегулировать коллективный иск. Условия урегулирования давали покупателям Power Balance полное возмещение в размере 30 долларов США плюс доставка в размере 5 долларов США. Слушание для завершения соглашения было отменено после того, как Power Balance подала заявку на защиту в соответствии с главой 11.

В ноябре 2011 года Power Balance подала заявление о банкротстве после того, как за этот год понесла чистый убыток в размере более 9 миллионов долларов.

В 2012 году компания a nобъявлено, что он продается под новым владельцем как Power Balance Technologies Inc.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте