Евангелические советы

редактировать
Целомудрие, бедность (совершенное милосердие) и послушание

Три евангельских совета или советы к совершенству в христианстве - это целомудрие, бедность (или совершенное милосердие ) и послушание. Как Иисус сказал в канонических евангелиях, они являются советами для тех, кто желает стать «совершенным» (τελειος, ср. Матфея 19:21, см. Также G5046 Стронга и Imitatio dei ). Католическая церковь интерпретирует это как то, что они не являются обязательными для всех и, следовательно, не являются необходимыми условиями для достижения вечной жизни (небес ). Скорее они являются «актами чрезмерного надзора», которые превышают минимум, предусмотренный в заповедях Библии. Католики, которые сделали публичное исповедание, чтобы упорядочить свою жизнь согласно советам евангелистов, и подтвердили это публичным религиозным обетом перед их компетентным церковным органом (акт религиозного обряда, названный "исповедание" ), признаны членами посвященной жизни.

Содержание

  • 1 Освященная жизнь
  • 2 Критика чрезмерного толкования евангельских советов
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Посвященная жизнь

В христианских монашеских традициях есть ранние формы религиозных обетов. Правило святого Бенедикта (гл. 58.17) предусматривает для своих приверженцев то, что стало известно как «бенедиктинский обет», который по сей день дают кандидаты, присоединяющиеся к бенедиктинским общинам, обещая «стабильность, преобразование нравов и послушание ". Религиозные обеты в форме трех евангельских советов целомудрия, бедности и послушания были впервые даны в двенадцатом веке Франциском Ассизским и его последователями, первыми из нищенствующих орденов. Эти клятвы сейчас даются членами всех римско-католических религиозных институтов, основанных впоследствии (см. Кодекс канонического права, кан. 573), и составляют основу других положений их жизни и поведения.

Члены религиозных институтов подтверждают свое намерение соблюдать евангелические советы, давая "публичную" клятву, то есть клятву, которую настоятель религиозного института принимает в название церкви. Вне посвященной жизни христиане могут дать частный обет соблюдать один или несколько евангельских советов; но «личная» клятва не имеет таких же связывающих и других последствий в церковном законе, как «публичная» клятва, и не дает духовных благ, которые духовные учителя, такие как Дом Колумба Мармион (ср. Христос Идеал монаха, гл. VI), относящийся к религиозному "профессии".

Генриетте Браун "Nonnen im klösterlichen Arbeitsraum"

Молодой человек в Евангелии спросил, что ему делать, чтобы обрести вечное жизни, и Иисус сказал ему «соблюдать заповеди», но когда молодой человек настаивал еще больше, Христос сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай то, что у тебя есть, и раздай бедным». (Именно из этого отрывка происходит термин «совет совершенства».) И снова в Евангелиях Иисус говорит о «евнухах, сделавших себя евнухами для Царства Небесного», и добавляет «Тот, кто может получить, пусть получит ». Св. Павел настаивает на том, что все христиане должны быть свободными от всех плотских грехов и выполнять обязательства, взятые в браке, если они взяли на себя эти обязанности, но также дает свой «совет» в пользу состояния холостого брака и совершенного целомудрия (безбрачие ) на том основании, что таким образом более возможно служить Богу безраздельно.

Действительно, опасность в ранней церкви, даже в апостольские времена, не было того, что «советы» будут игнорироваться или отвергаться, но что они должны быть превознесены в повеления всеобщего обязательства, «запрещающие жениться» (1 Тимофею 4: 3 ) и налагая бедность на всех.

Фердинанд Георг Вальдмюллер, Ам Клостертор

Эти советы были проанализированы как способ удержать мир от отвлечения внимания. души, на том основании, что главные блага этого мира легко делятся на три класса. Есть богатства, которые делают жизнь легкой и приятной, есть плотские удовольствия, вызывающие аппетиты, и, наконец, есть почести и авторитет, которые радуют себялюбие человека. Эти три вопроса, которые сами по себе часто невинны и не запрещены для набожного христианина, могут все же, даже когда речь не идет о грехе, удерживать душу от ее истинной цели и призвания и препятствовать тому, чтобы она полностью соответствовала воле Бог. Следовательно, цель трех советов совершенства - освободить душу от этих препятствий. Любви к богатству противостоит совет бедности, плотские удовольствия (даже законные удовольствия святого супружества) исключаются советом целомудрия, в то время как стремление к мирской власти и чести удовлетворяется советом святого послушания.. От всех христиан ожидается воздержание от незаконных послаблений в любом из этих направлений. Дальнейшее добровольное воздержание от того, что само по себе является законным, является предметом советов, и такое воздержание само по себе не заслуживает внимания, но становится таковым только тогда, когда оно совершается ради Христа и для того, чтобы иметь больше свободы в служении Ему..

Статья Католическая энциклопедия заканчивается следующим резюме:

Подводя итог: можно быть богатым, женатым и уважаемым всеми мужчинами, и все же соблюдать заповеди и войти в рай. Совет Христа состоит в том, что если мы хотим быть уверены в вечной жизни и желаем полностью подчиняться Божественной воле, мы должны продать свое имущество и отдать вырученные средства другим, кто в ней нуждается, чтобы мы жили жизнью целомудрия для тех, кто Ради Евангелия и, наконец, не следует искать почестей или повелений, но следует подчиняться себе. Это евангелические советы, и то, что они наставляют, продвигается вперед не столько как хорошо само по себе, сколько в свете средств достижения цели и как самый верный и самый быстрый способ обрести вечную жизнь.

Критика чрезмерного неодобрения. толкование евангелических советов

В эссе 1523 года Мартин Лютер критиковал Церковь за ее доктрину, согласно которой евангелические советы были чрезмерными, утверждая, что двухуровневая система была софистическое искажение учения Христа, направленное на то, чтобы примирить пороки аристократии:

Вы обеспокоены наставлением Христа в Матфея 5: «Не противьтесь злу, но подружитесь с вашим обвинителем; и если кто-нибудь возьмет ваше пальто, пусть получит и ваш плащ ».... Софисты в университетах тоже были озадачены этими текстами.... Чтобы не превращать князей в язычников, они учили, что Христос не требовал этого, а просто предлагал их в качестве совета или совета тем, кто хочет быть совершенным. Итак, Христос должен был стать лжецом и заблуждаться, чтобы князья могли сойтись с честью, потому что они не могли возвысить князей, не унизив Христа - жалкие слепые софисты, какими они являются. И их ядовитое заблуждение распространилось таким образом на весь мир до тех пор, пока все не станут рассматривать эти учения Христа не как предписания, обязательные для всех христиан, а как простые советы для совершенных.

Дитрих Бонхёффер утверждает, что толкование евангельских советов как чрезмерно соглашается с тем, что он называет «дешевой благодатью», понижая стандарты христианского учения:

Разница между нами и богатым молодым человеком заключается в том, что ему не позволили утешить свои сожаления словами: «Неважно, что говорит Иисус, я все еще могу держаться за свое богатство, но в духе внутренней непривязанности. Несмотря на мою несостоятельность, я могу утешаться мыслью, что Бог простил мне мои грехи и может иметь общение со Христом в вере. " Но нет, он ушел печальный. Поскольку он не повиновался, он не мог поверить. В этом молодой человек был вполне честен. Он ушел от Иисуса, и эта честность действительно обещала больше, чем любое видимое общение с Иисусом, основанное на непослушании.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте