Poundland

редактировать
Британская сеть разнообразных магазинов

Poundland Limited
Тип Частная компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьРозничная торговля
Основанапрель 1990 г.; 30 лет назад (1990-04)
ОснователиДэйв Додд и Стивен Смит
Штаб-квартираВилленхолл, Уэст-Мидлендс,. Соединенное Королевство
Количество мест896 (2016)
Ключевые людиЭнди Бонд (генеральный директор)
ПродуктыБакалея, потребительские товары, DIY, электрика
Выручка£ 1,31 млрд (2016)
Операционная прибыль £ 56,9 млн (2016)
Чистая прибыль £ 12,0 млн (2016)
ВладелецSteinhoff International
Номер сотрудников18000 (2016)
Дочерние компании Dealz
Веб-сайтwww.poundland.co.uk

Poundland - британская сеть разнообразных магазинов, основанная в 1990 году, продающая большинство товаров по единой цене £ 1, в том числе товары с распродажей и собственные бренды. Первый пилотный магазин открылся в декабре 1990 года после многочисленных отказов со стороны арендодателей, у которых были оговорки относительно разрешения работы магазина с единой ценой, опасаясь, что это может отрицательно повлиять на местную конкуренцию. По оценкам, 7 миллионов клиентов совершали покупки в Паундленде каждую неделю в 2016 году, многие из которых были покупателями-женщинами в категориях C1, C2, D и E (используемые рабочие классы в системе демографической классификации в Соединенном Королевстве). После падения стоимости акций более чем на 50% в августе 2016 года Poundland была приобретена Steinhoff International за 610 млн фунтов стерлингов.

Ритейлер расширился на Европу во второй половине 2011 года, сначала открыв магазин в Республике Ирландия, а затем управляя дочерней сетью дисконтных магазинов на материке. Европа под названием Dealz. Poundland приобрела ближайшего конкурента 99p Stores в 2015 году, в результате чего Poundworld оставался их ближайшим конкурентом, пока не обанкротился в 2018 году. С августа 2018 года Poundland был убийцей категории формата магазина фунта в Соединенном Королевстве.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1990–1999: Формирование и ранняя история
    • 1.2 С начала до середины 2000-х: расширение и выкуп менеджментом
    • 1.3 Конец 2000-х: экономический спад
    • 1.4 С 2010
  • 2 Бизнес-операции
    • 2.1 Стратегия продаж
    • 2.2 Предлагаемые продукты
    • 2.3 Клиенты
  • 3 Корпоративные отношения
    • 3.1 Конкуренция
    • 3.2 Расширение магазина
    • 3.3 Финансовые показатели
  • 4 Международные операции
  • 5 Музей
  • 6 Критика и судебные разбирательства
    • 6.1 Соотношение цены и качества
    • 6.2 Экологические проблемы
    • 6.3 Здоровье и безопасность
    • 6.4 Заражение вредителями
    • 6.5 Памятные маки
    • 6.6 Рекламные и коммерческие кампании
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Паундленд, Кингс-Молл, Хаммерсмит, Лондон

1990–1999: Становление и ранняя история

Poundland была основана Дэйвом Доддом и Стивеном Смитом в апреле 1990 года с стартовым капиталом всего в 50 000 фунтов стерлингов. Первый экспериментальный магазин открылся в декабре 1990 года в Octagon Center, Бертон-апон-Трент, и в первый день торговли его товарооборот составил 13 000 фунтов стерлингов от 624 товаров. Предыдущие попытки открыть пилотные магазины потерпели неудачу из-за того, что домовладельцы отказались от них, у которых были оговорки относительно разрешения работы такого магазина и которые сомневались, что концепция единой цены будет успешной в Великобритании.

К ​​концу первого В год Poundland действовал из нескольких магазинов и выручил более 1 миллиона фунтов стерлингов с прибылью в 6000 фунтов стерлингов. Рост продолжался в начале 1990-х, открыв шесть магазинов к декабрю 1991 года и еще семь через год. В 1995 году Смит не смог спланировать увеличение площади складских помещений, и рост розничной торговли превысил их пределы. В ответ на неприемлемо высокий уровень хищения запасов был построен новый склад площадью 12 000 м², хотя прибыль снизилась с 850 000 фунтов стерлингов в 1994 году до 400 000 фунтов стерлингов в 1995 году. Операционные трудности были устранены в течение 1996 года, когда в г. Гонконг открыт для поддержки поиска продуктов и операций в Великобритании.

С начала до середины 2000-х: расширение и выкуп менеджментом

Несмотря на то, что первые несколько лет пережили трудные времена, 2000-е годы Poundland превратились в бизнес с многомиллионными фунтами стерлингов, открыв в середине 2006 года свой 150-й магазин в Нортгемптоне с устойчивым увеличением валового оборота на протяжении всего десятилетия. После выкупа менеджментом в 2002 г. компанией Advent International за 50 млн фунтов стерлингов, компания продолжила рост с ежегодным ростом прибыли на 46% с 4,1 млн фунтов стерлингов в 2006 году до 12,7 фунтов стерлингов. м в 2009 году. Председатель Колин Смит, выступая в апреле 2005 года, когда Poundland сообщил, что инвестировал 20-25 миллионов фунтов стерлингов в строительство распределительного центра площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м), предположил, что существуют большие возможности для дальнейшего роста, говоря: «Мы можем четко представить себе эту сеть, у которой в будущем будет более 400 магазинов»; эта цель была достигнута в 2012 году с открытием магазина Haringey.

Внешний вид Паундленда store Магазин Poundland в Белфасте

Конец 2000-х: экономический спад

Poundland сообщил о высоких продажах во время экономического кризиса с доходом в 2008–2009 гг. чуть меньше 400 млн фунтов стерлингов по сравнению с 330 млн фунтов стерлингов в предыдущем году. Несмотря на это, Паундленд закрыл магазины, которые не были финансово жизнеспособными, даже если они были в хорошем положении, например, в West Ealing, где считалось, что высокая стоимость аренды была одной из причин, по которой компания ушла из этого района. Бывший генеральный директор Джим Маккарти предположил, что существует неправильное представление о том, что Паундленд - лучший бизнес в условиях рецессии, заявив, что они лучше в нормальных экономических условиях, но достаточно устойчивы, чтобы хорошо управлять в любых экономических условиях.

Когда уровень НДС был снижен в ноябре 2008 года с 17,5% до 15%, цены в Паундленде остались фиксированными на уровне 1 фунта стерлингов, при сохранении единой цены в 1 фунт стерлингов в течение 18 лет при одновременном поглощении пошлин и увеличении затрат поставщика, заявив, что экономия будет передаваться другими способами. В сентябре 2008 года появились сообщения о том, что владельцы Poundland, Advent International, должны были выставить розничную сеть на продажу, при этом цифры показывают, что розничные торговцы, работающие с добавленной стоимостью, переживали бум бизнеса во время экономического спада, отмечая, что сознательные покупатели переходят от традиционных крупных розничных торговцев супермаркетами. для повседневных нужд. В 2010 году ритейлер объявил о росте продаж почти на 35% по сравнению с праздничным периодом 2009–2010 годов.

С 2010 года

В начале 2010 года владельцы Poundland Advent International планировали нажиться на возрождение дисконтных ритейлеров из-за подготовки к выставлению сети на продажу. Отчет был составлен на основании данных, показывающих, что в текущем экономическом климате для розничных торговцев наблюдается бум бизнеса, при этом Barclays Private Equity выразила заинтересованность в потенциальном поглощении Poundland примерно за 200 миллионов фунтов стерлингов. 4 мая 2010 года было объявлено, что Poundland был продан американской частной инвестиционной компании Warburg Pincus за 200 миллионов фунтов стерлингов и стал предметом первичного публичного размещения в марте 2014 года.

Компания приобрела 99p Stores в 2015 году, после чего цена ее акций упала с 350 до 150 пенсов; В августе 2016 года находящийся в затруднительном положении Poundland был продан южноафриканской компании Steinhoff International за 610 миллионов фунтов стерлингов. Акционеры Poundland одобрили поглощение в сентябре 2016 года. Компания преобразовала магазины 99p под брендом Poundland и представила Poundland More, продающуюся по разным ценам в приобретенных магазинах.

Деловые операции

Стратегия продаж

Предметы, выставленные на продажу в Poundland, которые стоят более 1 фунта стерлингов

На протяжении большей части своей истории Poundland продвигал свою стратегию продаж под слоганом: «Да, все по 1 фунту!», Но все же началось продажа предметов стоимостью более 1 фунта стерлингов с середины 2010-х годов; Управление по стандартам рекламы получило жалобы на то, что слоган вводит в заблуждение, и потребовал прекратить его использование. В 2009 году были планы расширить ценовое предложение (например, раздел на 2 фунта стерлингов, раздел 50 пенсов и т. Д.), Но в то время они были отклонены после того, как поняли, что подавляющее сообщение от клиентов состояло в том, чтобы не менять легко понятную стратегию единой цены..

Для большинства акций, продаваемых по 1 фунту стерлингов, компании не нужно передавать информацию о ценах в магазины и связывать ценники с каждым товаром. Поскольку некоторые производители опасаются продавать свои бренды со скидками, магазин предлагает альтернативу продаже продуктов под своим собственным брендом. Инфляция может создать проблемы для розничных продавцов, торгующих по единой цене, поскольку основная маркетинговая стратегия требует, чтобы продукты никогда не повышались в цене. Однако инфляция также может быть выгодна, поскольку некоторые продукты, которые раньше продавались в розницу ниже 1 фунта стерлингов (следовательно, были дешевле в других местах), затем могут стать более ценными для 1 фунта стерлингов.

Проблемы, возникающие из-за Инфляция отклоняется Poundland, например, фрахт расходы, которые становятся ниже, когда фунт слабее, что, в свою очередь, нейтрализует влияние. Для противодействия инфляции и снижения затрат используются различные тактики продаж, в том числе уменьшение количества предмета в наборе (например, удаление карандаша из большой упаковки) и замена известных брендов альтернативами их собственных. Примеры заменяемых фирменных продуктов включают After Eights и Toblerone, оба являются кондитерскими изделиями. Замена Toblerone от Poundland планировалась к запуску в июле 2017 года, предлагая очень похожий продукт под собственным брендом под названием Twin Peaks, хотя после судебной тяжбы со стороны производителя Toblerone продукт пришлось переработать, чтобы он заметно отличался.

Продукты предложили

Бывшие внутренние бренды "Toolbox".

Poundland предлагает около 3500 товаров, из которых 1000 брендов, в основном продукты питания и напитки. Склады обычно подразделяются на текущие базовые линии (продукты, покупаемые напрямую у производителя), сезонные диапазоны или складские запасы, при этом ежегодно появляется 10 000 новых продуктов. Первоначально товары без торговой марки, хранящиеся на складе Poundland (составляющие примерно 70% от общего объема запасов), будут иметь товарный знак и логотип Poundland, однако розничный торговец решил, что он может увеличить продажи, удалив фирменный знак Poundland и вместо этого продавая собственный товарный знак. -марка продукции. Некоторые продукты, продаваемые под собственным брендом, поставляются производителями, которые обеспокоены тем, что их бренд будет продаваться в дисконтных магазинах, и предпочли бы, чтобы их продукция продавалась без прикрепления собственного бренда.

А также их линии собственных брендов, розничный торговец продает множество товаров известных брендов, таких как Colgate, Walkers и Cadbury. Сообщалось, что Poundland был крупнейшим продавцом батареек в Великобритании в 2009 году, продавая такие бренды, как Sony, Panasonic и Kodak в количествах по конкурентоспособным ценам., при этом батареи Kodak AA были очень продаваемыми в 2009 году. Poundland также продает большие количества своих запасов другим розничным торговцам, где для этих розничных продавцов дешевле заплатить 1 фунт стерлингов за оптовую покупку, чем платить скидка на оптовые закупки в других местах. С 2016 года Pep Co предметы одежды продавались в филиалах Poundland, хотя, как и в современной стратегии розничных продаж по разным ценам, одежда будет стоить больше, чем единая цена в 1 фунт стерлингов. В то время как некоторые торговые точки Pep and Co будут делить торговую площадь с более крупными торговыми точками Poundland, в более мелких магазинах будет предлагаться минимальная одежда.

В 2018 году Poundland объявила о прекращении продажи кухонных ножей во всех магазинах. по всей Великобритании после резкого увеличения числа нападений с ножами. По состоянию на июль 2018 года запрет уже вступил в силу в регионах Лондона и Уэст-Мидлендса.

Клиенты

По оценкам Poundland, в 2016 году он обслуживал 7 миллионов клиентов в неделю, причем большинство из них - C1, C2, D и E категорий, хотя в 2008 году утверждалось, что 10% их клиентов принадлежали к группам социального уровня A / B, что на 22% больше по сравнению с 2007 годом. Типичное обращение Паундленда к низким- доход домохозяйства - это репутация, от которой они стремятся дистанцироваться, поскольку они расширяются в основные торговые центры и районы, уделяя особое внимание привлечению потребителей с более высокими доходами.

Корпоративные отношения

Competition

Магазин Poundworld в Castleford, который был ближайшим конкурентом Poundland Poundland и Poundworld филиалы рядом друг с другом в Seacroft, Leeds.

С момента приобретения 99p Stores в 2015 году ближайшим конкурентом Poundland был ныне несуществующий Poundworld. Другими конкурентами являются розничные торговцы со скидками BM, Home Bargains и Wilko, а также супермаркеты.

Poundland may иногда обнаруживают, что они конкурируют с собственной продукцией других розничных торговцев. В мае 2010 года сообщалось, что Poundland продавала лосьоны с ребрендингом по цене 1 фунт стерлингов, точно такой же продукт, который Boots продавал под своим собственным брендом по значительно более высокой цене. В ответ на полученные данные Boots предположили, что продукты, доступные в магазинах Poundland, скорее всего, были излишками, которые они распродали по ценам ниже себестоимости, которые предназначались для зарубежных рынков, а некоторые были направлены на распространение в Великобритании без их разрешения.

Более крупные. сети почувствовали влияние розничных торговцев со скидками, при этом некоторые покупатели переключаются с более крупных розничных сетей супермаркетов на товары повседневного спроса. Чтобы привлечь покупателей в свои магазины из более крупных сетей супермаркетов, Poundland рекламирует знакомые бренды по конкурентоспособным ценам, надеясь, что в этом случае покупатели будут склонны побуждать покупать другие продукты, например товары собственной марки, которые в противном случае они не стали бы покупать. Asda снизила цены на некоторые брендовые продукты, такие как зубная паста Colgate, до 1 фунта стерлингов в январе 2009 года, конкурируя с Poundland, предлагавшим те же продукты по цене 1 фунт стерлингов; в ответ Poundland представил предложения о нескольких покупках, чтобы предлагать большее количество продуктов по той же цене. Однако исследование, проведенное журналом The Grocer в августе 2009 года, показало, что из 1300 с лишним якобы со скидкой продуктов ASDA треть имела ту же цену, что и в марте 2008 года, а 173 продукта продавались менее чем за 1 фунт стерлингов. весной 2009 года.

Расширение магазина

Рост магазина с 2000-2016 гг.

С 2000 по 2003 год компания росла стабильно с открытием 100-го магазина в Ширли, Уэст-Мидлендс в 2003 году, а в последующие три года количество магазинов увеличилось на 50% до 150 к 2006 году. Рост замедлился до начала 2008 года, когда Poundland воспользовалась экономическим спадом для дальнейшего расширения со средней скоростью 3,7 магазина в месяц, начиная с февраля. 2008 г. - сентябрь 2009 г., за это время открылся 200-й магазин. По состоянию на 2015 год, магазины Poundland в Великобритании и Ирландии в среднем составляют 5 233 квадратных футов (490 м) и обычно варьируются от 1700 до 12 000 квадратных футов (от 160 до 1100 м).

Розничная торговля расширилась до Северной Ирландии и открыли 6 магазинов до Рождества 2009 года, в которых продавались товары местного производства, такие как молоко, а также их обычные фирменные продукты. После приобретения 99p Stores компания Poundland объявила о закрытии 80 магазинов в ноябре 2016 года, всего через 2 месяца после их поглощения Steinhoff International.

Финансовые показатели

Годовой оборот Poundland увеличился. году, чему способствовало увеличение количества открытий магазинов и нестабильная экономическая ситуация в середине 2000-х годов. В то время как некоторые крупные магазины сообщали о снижении прибыли во время финансовой борьбы, в Паундленде наблюдался рост, связанный с быстрым ростом цен на многочисленные предметы первой необходимости, включая рост продаж зубная паста и консервы.

Год на конецОборот (млн фунтов стерлингов)Прибыль
Валовая (млн фунтов стерлингов)Операционная (млн фунтов стерлингов)До налогообложения (млн фунтов стерлингов)Нетто (млн фунтов стерлингов)
31 марта 2016 г.1310,5488,8256,930,3−12
31 марта 2015 г.1111,5412,3659,432,813,9
31 марта 2014 г.997,8368,554,027,3−4,7
31 марта 2013 г.880,5323,530,126,523,4
1 апреля 2012 г.780,1287,832,023,517,5
27 марта 2011 г.518,4190,815,78,55,1
28 марта 2010 г.509,8192,621,519,813,0
29 марта 2009 г.396,2150,311,88,64,8
30 марта 2008329,7123,58,04,21,9
1 апреля 2007 г.310,7112,93,6-0,38-1,2
2 апреля 2006 г.281,2100,41,9-1,6-2,1
Международные операции

Хотя розничная торговля по ценам и психологическое ценообразование был впервые принят в Соединенных Штатах в 1870-х годах Фрэнком Уинфилдом Вулвортом, сеть утверждает, что представила эту концепцию в Европе и в 2009 году заявила о себе как крупнейший розничный торговец с единой ценой в Европе..

2 августа 2011 г. Poundland объявила о планах экспансии в континентальную Европу под названием Dealz . Первые 6 магазинов открылись в Ирландии в конце 2011 года, создав 120 рабочих мест, а в декабре 2011 года за ними последовал магазин на острове Мэн. Название «Euroland » не было использовался из-за плохой обратной связи от потенциальных клиентов.

Музей

Музей Паундленда был создан в Ладстон-Холле, Клаверли. Резиденция Кейта Смита, отца Стива Смита, соучредителя Паундленда. На нем изображена жизнь Стива Смита и его рост в качестве владельца прилавка на рынке Билстон-Маркет до мультимиллионера.

Музей Паундленда
Критика и судебные разбирательства

Соотношение цена / качество

Хотя цена в 1 фунт стерлингов преобладает во всех магазинах, некоторые фирменные товары, как известно, предлагались дешевле на сети супермаркетов, например, случай, о котором сообщила газета Daily Mirror в ноябре 2009 года, в которой сравнивались цены на фирменные товары в Паундленде с аналогичными товарами, предлагаемыми в магазинах супермаркетов, и в некоторых случаях обнаруживались супермаркеты. предлагает лучшую стоимость.

Забота об окружающей среде

Пакет мятных конфет, подобных тем, что продаются в Паундленде

В 2008 году Паундленд привел в ярость зеленых участников кампании, перевозя мятные конфеты Polo 7300 миль (11700 км) в Великобританию из Индонезии, вместо того, чтобы закупать на месте, несмотря на то, что он находится близко к Nestle фабрике Раунтри в Йорке, который производит монетный двор с 1948 года. Паундленд настаивает на том, что для них дешевле закупать продукт из-за границы, в том числе ng транспортных расходов, чтобы обеспечить оптимальное соотношение цены и качества, хотя монетные дворы перевозились по морю, а не по воздуху, поэтому воздействие на окружающую среду было менее значительным.

Здоровье и безопасность

Некоторые продукты иногда не соответствуют стандартам здоровья и безопасности и могут представлять угрозу для здоровья потребителя. Предыдущие примеры включали изъятие опасных автомобильных проводов в феврале 2006 года, у которых был обнаружен только провод 3- ампер, который при использовании мог бы быстро перегреться, расплавиться и, возможно, загореться, а также вспомнил Хеллоуин шляпы ведьм в октябре 2008 года, после того, как проверки показали небольшое количество химикатов, классифицированных как небезопасные. В 2010 году Паундленд был оштрафован на 4000 фунтов стерлингов после того, как клиент получил травму из-за неисправной рыболовной катапульты, и в том же году оштрафован на 3500 фунтов стерлингов за продажу зажигалок, из-за пламени которых устройство плавилось при нормальном использовании.

В В 2005 году Паундленд был оштрафован на 3000 фунтов стерлингов после того, как был обнаружен блокирование пожарных выходов, а в 2011 году произошло еще одно нарушение, в результате которого был наложен штраф в размере 20 000 фунтов стерлингов и эвакуация магазина из-за плохой пожарной безопасности.

Заражение вредителями

Паундленд был оштрафован на 24 000 фунтов стерлингов в июне 2012 года после расследования в магазине в Кройдоне, Лондон. Инспекторы совета обнаружили плохую гигиену, заражение мышей и заражение пищи мышами, которые открывали упаковку и оставляли внутри помет и мочу, которые затем снова запечатывали и продавали населению. Паундленд признал, что не забирал продукты, непригодные для употребления, не контролировал мышей и не следил за тем, чтобы магазин содержался в хорошем состоянии и был чистым. Кроме того, они признали, что не смогли внедрить и поддерживать свою собственную систему управления безопасностью пищевых продуктов.

В июне 2015 года Паундленд был оштрафован на 10 000 фунтов стерлингов после расследования, проведенного Советом Ислингтона в отношении магазина на севере Лондона. Доказательства широко распространенного заражения мышей и того, что компания не приняла необходимых мер для исправления ситуации, были представлены в суде.

Маки памяти

В ответ на новость о сотруднике будучи отправленным домой за ношение мака Remembrance в октябре 2011 года, Паундленд опубликовал в своих социальных сетях Facebook и Twitter комментарий, в котором говорится: «Паундленд не против того, чтобы коллеги носили мак; однако коллегам не разрешается носить его на цех просто потому, что не соблюдает единые правила ". Паундленд отказался от запрета 31 октября и опубликовал заявление о том, что сотрудникам будет разрешено «носить маки по своему усмотрению» после того, как сотни покупателей пригрозили бойкотировать магазин.

Рекламные и коммерческие кампании

В ноябре 2017 года Poundland подписала соглашение с британским интернет-магазином розничным торговцем musicMagpie о поставках использованных CD, DVD и Blu-Ray, которые затем продаются за один фунт как часть диапазона Replay Poundland.

В декабре 2017 года Poundland провела кампанию в социальных сетях с серией постов #ElfBehavingBad, основанных на юморе и двусмысленности. В Управление по стандартам рекламы поступило 85 жалоб. Жалобы были поддержаны, и Паундленду сказали больше не показывать сообщения в их нынешнем виде, а также обеспечить, чтобы их реклама была представлена ​​с чувством ответственности и не вызывала оскорблений.

В марте 2018 года Паундленд провел проект по запуску первой в мире полнофункциональной бесклавиатурной клавиатуры, которая не соответствовала плану в кратком описании проекта и была закрыта в декабре 2018 года. Клавиатура была первой инновационной идеей как самая дешевая и легкая клавиатура для всех пользователей компьютеров с собственной клавиатурой Poundland бренд. Менеджер проекта должен был выпустить окончательный проект с помощью Dell к февралю 2019 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Poundland.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте