Месяц базы RAAF

редактировать

Месяц базы RAAF
Около Эксмаут, Западная Австралия в Австралии
RAAF Learmonth YPLM находится в Западной Австралии RAAF Learmonth YPLM RAAF Learmonth. YPLM Местоположение в Западной Австралии
Координаты22 ° 14′09 ″ ю.ш. 114 ° 05′19 ″ в.д. / 22,23583 ° ю.ш. 114.08861 ° E / -22.23583; 114.08861 Координаты : 22 ° 14'09 ″ ю.ш. 114 ° 05'19 ″ в.д. / 22,23583 ° ю.ш. 114,08861 ° в.д. / -22,23583; 114.08861
ТипВоенно-воздушная база
Информация о сайте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС Австралии
Веб-сайтБаза RAAF Learmonth
История сайта
Используетсяпримерно 1950-е годы - настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты«Голая база»
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : LEA, ИКАО : YPLM
Высота6 метров (19 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18 / 363047 метров (9997 футов) Асфальт / Бетон
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома

RAAF Base Learmonth, также известный как аэропорт Лермонта (IATA : LEA, ICAO : YPLM ), используется совместно База ВВС Австралии и гражданский аэропорт. Он расположен недалеко от города Эксмаут на северо-западном побережье Западной Австралии. База RAAF Learmonth - одна из трех "голых баз " RAAF. В настоящее время в Лирмонте нет подразделений RAAF, и в мирное время его обслуживает небольшой обслуживающий персонал.

RAAF также управляет полигоном воздушного оружия Learmonth, который охватывает около 18 954 га (46 840 акров) и расположен в 30 км (19 миль) к юго-западу от авиабазы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Во время Второй мировой войны малоизвестная посадочная площадка была построена на западном берегу Эксмутский залив. Он имел кодовое название «Potshot » и обслуживался Оперативным базовым подразделением № 76. В 1950-х годах посадочная площадка получила дальнейшее развитие как военная база и названа RAAF Learmonth в честь командира звена Чарльза Лермонта DFC и Бара, который, возглавляя No. 14-я эскадрилья погибла в авиакатастрофе у острова Роттнест, Западная Австралия, 6 января 1944 года.

Начиная с июня 1944 года, Qantas использовал Лермонт в качестве промежуточная остановка для двух переоборудованных бомбардировщиков Consolidated Liberator , которые совершили перелет на участке жизненно важного маршрута Англия - Австралия в дополнение к модифицированному Consolidated PBY Catalinas Полет на Двойной рассвет на Цейлон. Освободители пролетели более короткий надводный маршрут в 3077 миль (4952 км) от Лермонта до аэродрома к северо-востоку от Коломбо, и могли совершить путешествие за 17 часов с 5500 фунтами (2500 кг) полезной нагрузки, тогда как Каталинам обычно требовалось не менее 27 часов, и им приходилось перевозить столько вспомогательного топлива, что их полезная нагрузка ограничивалась всего 1000 фунтов (450 кг). Маршрут был назван Kangaroo Service и ознаменовал первое использование знаменитого логотипа Qantas в виде кенгуру; пассажиры получили сертификат, объявляющий их членами Ордена самого долгого прыжка.

В середине 1960-х годов федеральное правительство поддержало планы начальника штаба авиации, Маршал авиации Вэл Хэнкок, чтобы преобразовать Лермонт в «голую базу» из-за его близости к Индонезии. Хотя F-111C могли совершить кругосветный перелет в столицу Индонезии, Джакарту, с базы ВВС Великобритании Дарвин, маршрут, по которому они выбрали, был бы очень ограничен. по дальности. Относительная близость Лермонта добавляла гибкости маршрутам входа и выхода, повышая вероятность успешного удара. Основную работу выполнила No. 5 Airfield Construction Squadron с 1971 по 1973 год.

См. Также

  • Портал Королевских ВВС Австралии
  • flag Портал Западной Австралии
  • Авиационный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте