Потреро-Пойнт

редактировать
Эта статья о точке и историческом месте в Сан-Франциско. Чтобы узнать о районе в Сан-Франциско, см. Потреро-Хилл, Сан-Франциско, Калифорния. Чтобы узнать о мысе и холмах в Ричмонде, Калифорния, см. Point Potrero. Для использования в других целях, см Потреро (значения). Расследование потенциальной проблемы авторского права

Обратите внимание, это касается текста этой статьи в Википедии; не следует думать о предмете данной статьи.

Не восстанавливайте и не редактируйте пустое содержимое на этой странице, пока проблема не будет решена администратором, клерком по авторским правам или агентом OTRS.

Если вы только что отметили эту страницу как потенциальную проблему с авторскими правами, следуйте инструкциям по заполнению в нижней части поля.

Предыдущее содержимое этой страницы или раздела было определено как представляющее потенциальную проблему авторского права, как копию или модификацию текста из источника (ов) ниже, и теперь указано в разделе Проблемы авторского права ( список ) :

http://www.pier70sf.org/history/p70_history.html http://www.pier70sf.org/geography/PotreroPoint.htm и, возможно, другие ( отчет детектора дублирования   отчет Copyvios ) Если статус авторских прав на текст этой страницы или раздела не прояснен и не определен как совместимый с лицензией на содержание Википедии, проблемный текст и исправления или вся страница могут быть удалены через неделю после того, как они были внесены в список (то есть после 04:58, 24 декабря 2020 г. (UTC)).

Временно исходная публикация все еще доступна для просмотра в истории страницы.

Вы можете помочь решить эту проблему? Дополнительная информация: Википедия: Проблемы авторского права § Ответ на статьи, перечисленные для расследования авторских прав Если у вас есть авторские права на этот текст, вы можете лицензировать его таким образом, чтобы разрешить его использование в Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать.
  1. Вы должны разрешить использование своих материалов в соответствии с условиями Непортированной лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC BY-SA 3.0) и Лицензии свободной документации GNU (GFDL) (без версий, без неизменяемых разделов, текстов на лицевой обложке, или текст на задней обложке).
  2. Объясните свое намерение лицензировать контент на странице обсуждения этой статьи.
  3. Чтобы подтвердить свое разрешение, вы можете либо разместить уведомление об этом на сайте исходной публикации, либо отправить электронное письмо с адреса, связанного с исходной публикацией, на permissions-en @ wikimedia.org или почтовое письмо в Фонд Викимедиа. Эти сообщения должны явно разрешать использование в рамках CC BY-SA и GFDL. См. Википедию: Пожертвование материалов, защищенных авторским правом.
  4. Обратите внимание, что статьи в Википедии должны быть написаны с нейтральной точки зрения и должны быть проверены в опубликованных сторонних источниках; подумайте, не говоря уже об авторских правах, ваш текст подходит для включения в Википедию.
Вы можете продемонстрировать, что этот текст находится в общественном достоянии или уже находится под лицензией, подходящей для Википедии. Нажмите «Показать», чтобы увидеть, как это сделать. Объясните это на странице обсуждения этой статьи со ссылкой на доказательства. Википедия: общественное достояние и Википедия: совместимые лицензии могут помочь в определении статуса. В противном случае вы можете переписать эту страницу без материалов, нарушающих авторские права. Нажмите «Показать», чтобы узнать, где и как.

Ваш ревизионный документ должен быть размещен на этой странице, где администратор или клерк сможет просмотреть его в конце периода листинга. Перейдите по этой ссылке, чтобы создать временную подстраницу.

  • Простого изменения текста, защищенного авторским правом, недостаточно, чтобы избежать нарушения авторских прав - если исходное нарушение авторских прав не может быть полностью удалено или статья вернулась к предыдущей версии, лучше всего написать статью с нуля. (См. Википедию: подробный перефраз. )
  • Для соответствия условиям лицензии любой контент, использованный в исходной статье, должен иметь соответствующую ссылку; если вы используете контент из оригинала, пожалуйста, оставьте примечание в верхней части вашего переписанного текста, говоря об этом. Вы можете дублировать текст, не нарушающий авторских прав, который вы написали сами.
  • При переписывании всегда рекомендуется определить точку, в которую защищенный авторским правом контент был импортирован в Википедию, и убедиться, что автор не добавил контент, импортированный из других источников. При закрытии расследования клерки и администраторы могут обнаружить другие проблемы с авторским правом, кроме выявленной. Если этот материал находится в предлагаемой перезаписи и не может быть легко удален, перезапись может оказаться непригодной для использования.
Укажите, что вы создали новую версию страницы обсуждения этой статьи. Об импорте текста в Википедию Дополнительная информация: Википедия: Копирование текста из других источников
  • Публикация материалов, защищенных авторским правом, без явного разрешения правообладателя является незаконным и противоречит политике Википедии.
  • Если у вас есть явное разрешение, это должно быть подтверждено либо явным сообщением у источника, либо по электронной почте или письмом в Фонд Викимедиа. См. Википедию: Заявление о согласии на все запросы.
  • Политика требует, чтобы мы блокировали тех, кто неоднократно публикует материалы, защищенные авторским правом, без явного разрешения.
Инструкции по подаче

Если вы отметили статью для расследования, выполните следующие действия:

Потреро-Пойнт в Сан-Франциско, штат Калифорния, является местом расположения самых первых и наиболее важных промышленных предприятий на западе Соединенных Штатов на восточном продолжении холма Потреро в Сан-Франциско, естественного массива суши, простирающегося в залив Сан-Франциско к югу от залива Мишн. Мыс Потреро, вершина холма Потреро, систематически подвергалась взрывам и резкам, извилистые скалы были удалены. В результате было получено две квадратных мили скальной породы для заполнения и сотни акров плоских промышленных земель к востоку от Иллинойс-стрит между 20-й улицей и Ислэйс-Крик.

Регион регулярно использовался в промышленности с 1860-х годов, сначала как место расположения порохового склада и небольших морских производств вдоль крутой береговой линии, а также на ранних этапах производства, таких как Pacific Rolling Mills, а позже - знаменитого Union Iron Works, а также верфей и связанных с ними производств. отрасли обслуживания и судоходства, угольные и газовые электростанции и объекты по производству энергии, которые в конечном итоге стали Pacific Gas and Electric (PGamp;E).

Расположенный вдоль Двадцатой улицы на Иллинойс-стрит, это место представляет собой наиболее выдающийся образец исторической промышленной деревни, все еще сохранившейся на Западе. Первый локомотив, пишущая машинка, печатный станок, оборудование канатной дороги, знаменитый линкор « Орегон» и сталь для многих зданий XIX века в Сан-Франциско пришли из Потреро.

1918, Глядя на север.
Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Послевоенная эпоха
  • 3 Основные предприятия
    • 3.1 Генераторная станция Потреро
    • 3.2 Union Iron Works
    • 3.3 Промышленный газ
    • 3.4 Калифорнийский сахарный завод
    • 3.5 Калифорнийская Баррель Компания
    • 3.6 Прочие предприятия
  • 4 Труда
  • 5 Исторические здания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
География

Пойнт Потреро, первоначально Пойнт Сан-Квентин, был продолжением полуострова холма Потреро на юго-восточной стороне города Сан-Франциско, отмечая южную оконечность теперь заполненного залива Мишн в Сан-Франциско, Калифорния. В силу своего географического положения точка была естественным потреро. Мыс Потреро и прилегающие районы сильно изменились за последние 150 лет, и все, что осталось, это небольшой холм.

Потреро-Пойнт привлек внимание промышленников после Калифорнийской золотой лихорадки, потому что у него была дешевая земля, изолированная от густонаселенного центра города, и из-за естественного доступа к глубокой воде. Промышленники и спекулянты стремились использовать естественные преимущества мыса Потреро и преодолеть препятствие, вызванное заболоченной бухтой Мишен. Естественный контур берега бухты был изменен за счет заливки, причем большая часть материала заливки была взята в процессе взрыва серпантинных холмов, которые когда-то возвышались над точкой. Крутой гребень верблюжьей спины, уходящий в залив, обеспечивал доступ к глубокой воде, соединенной с холмами Потреро, участок сначала был отрезан выемкой на Третьей улице, а позже был выровнен для строительства земли.

География побережья залива, с заливом Мишен, отрезанным от мыса Потреро и большей части юго-восточной части города, привела к строительству Длинного моста в 1868 году. Мост соединил мыс Потреро с городом и простирался дальше на юг до района Бэйшор.. В конце концов, залив Мишн был полностью застроен, а береговая линия к югу от мыса Потреро была радикально изменена в соответствии с интенсивным промышленным строительством.

История

Ранняя история

Мексиканский землевладелец дон Франсиско де Аро владел ранчо Потреро де Сан-Франциско и много лет держал на этой земле овец и крупный рогатый скот. После завоевания Калифорнии Соединенными Штатами в ходе американо-мексиканской войны последовала длительная юридическая борьба, и семья ДеХаро в конечном итоге потеряла свои права на землю.

В 1863 году застройка на берегу Потреро-Пойнт состояла из двух пороховых складов на южной стороне крутого полуострова, расположенных так, чтобы опасные товары не попадали в населенные пункты. Тяжелая промышленность впервые возникла в этой точке в 1866 году, когда шесть богатых промышленников Сан-Франциско объединились, чтобы организовать Pacific Rolling Mills с целью прокатки железа из лома в надежде производить изделия из железа собственного производства, в том числе железо для железных дорог. Доступ к глубокой воде была необходимость для доставки угля из Австралии в качестве топлива мельницы, огнеупорный кирпич и глину из Ливерпуля и железного лома со всего Азиатско - Тихоокеанского региона, и как далеко, как Англия.

На участке не хватало ровной поверхности, и первоочередной задачей стало вырубка холма и засыпка бухты. В конце концов, две квадратных мили Потреро-Пойнт были удалены, и были созданы сотни акров плоских промышленных земель. Через два года и после того, как затраты составили один миллион долларов, литейные цеха, пирсы, склады и причалы были построены, и с завода вышло первое готовое железо, произведенное на Западном побережье.

Рост населения Сан-Франциско увеличился вместе со спросом на изделия из железа, а с ростом количества железных дорог и трамваев на западном побережье производство PRM удвоилось и снова удвоилось. К 1873 году мельница производила пруток, проволоку, валы, оси, двутавровые балки, кованое и кованое железо всех типов, необходимых растущему мегаполису. К концу 1880-х годов у мельницы было пять основных зданий, расположенных вдоль трех кварталов набережной, и на ней работала тысяча человек. Потреро-Пойнт быстро стал местом для некоторых из самых важных отраслей тяжелой промышленности Калифорнии, включая судостроение и производство горнодобывающего оборудования, в то время как холм продолжали сокращаться, а заливные отмели заполнялись. Рядом с верфями Potrero Union Iron Works строились подводные лодки.

Первая Мировая Война

Продукция Union Iron Works во время Первой мировой войны была важна и включала большое количество эсминцев. Верфи, все незавершенные корабли и 9000 рабочих были реквизированы ВМС Соединенных Штатов в августе 1917 года для военных действий, которыми руководил Совет по судоходству с счастливого согласия Bethlehem Steel, держателя правительственных контрактов на 130 миллионов долларов. С 1917 по 1924 год, когда были выполнены госконтракты, верфи Potrero выпустили двадцать шесть 1060-тонных эсминцев, сорок 1190-тонных эсминцев, двенадцать подводных лодок типа "S" и шесть подводных лодок типа "R", по данным Bethlehem Steel ( 1949 г.). 4 июля 1918 года четыре эсминца были спущены на воду и четыре киля заложены на верфях Union Iron Works, четыре эсминца спущены на воду и четыре киля заложены на верфях Risdon.

С 1914 по 1945 год северные части Потреро-Пойнт были ареной крупного судостроения, ремонта и переоборудования. Юнион-ярд был постоянно загружен и был основным ремонтом в Сан-Франциско. Между войнами на верфях Потреро продолжалось кораблестроение и особенно переоснащение.

Вторая Мировая Война

До 1941 года верфь на нынешнем пирсе 70 производила одни из лучших кораблей. Однако к концу 1930-х годов, когда надвигалась война, Вифлеем начал модернизировать и модернизировать верфь Потреро. Было построено несколько новых зданий, и к моменту начала Второй мировой войны Potrero была одной из самых продуктивных верфей в стране. Во время Второй мировой войны правительство снова заняло верфи Потреро-Пойнт для военных нужд. Во время войны было занято до 4000 мужчин и женщин, работающих в три смены в день. Найти квалифицированных рабочих во время войны было огромной проблемой, и многое было сделано для обучения новых рабочих и организации судостроения, чтобы менее квалифицированные люди могли делать то, что делали высококвалифицированные люди раньше. В разгар войны производительность труда была колоссальной: эсминец сопровождения «Фиберлинг» был построен за 24 дня, от начала до конца. Хотя корабли Liberty и другие более простые корабли можно было построить быстрее, построить современный военный корабль за такое время было невероятным достижением. Во время войны верфь Potrero в Вифлееме произвела 72 корабля (52 боевых) и отремонтировала более 2500 военно-морских и торговых судов.

Bethlehem Shipyards, наряду с Alameda и Hunters Point, управляемыми Bethlehem, сделали район залива Сан-Франциско самым продуктивным районом судостроения в США во время Второй мировой войны.

Послевоенная эпоха

После интенсивного периода ремонта и переоборудования судов в годы войны, верфи Potrero Point постепенно приходили в упадок. С 1947 по 1953 год судостроение не велось, верфи стали площадками для ремонта, модернизации и коммерческих работ судов. В 1960-х годах был создан плацдарм для подводных трубных секций Bay Area Rapid Transit. В 1960-х годах компания Bethlehem Steel построила на территории Потреро самый большой плавучий сухой док в мире. В 1980-х годах город Сан-Франциско приобрел недвижимость за один доллар, а корпорация Todd Shipyard Corporation купила завод и оборудование за 14 миллионов долларов и арендовала участок у города. В настоящее время работы ведутся под названием San Francisco Drydock Company.

Основные предприятия
Основная статья: Пирс 70, Сан-Франциско, Калифорния

Пирс 70 в Сан-Франциско в настоящее время занят компанией BAE Systems Ship Repair, в которой когда-то размещался SS Oceanic, и Sims Group, металлургический оператор, а порт Сан-Франциско в настоящее время планирует реконструкцию.

Станция Потреро

Генерирующая станция Potrero, расположенный на месте первой электрической электростанции в Калифорнии, был 362 МВт природный газ и электростанции на жидком топливе, которое поставляется примерно 1/3 от города энергетических потребностей в Сан - Франциско. Завод был остановлен в январе 2011 года.

Союз металлургических заводов

Union Iron Works, расположенный на Потреро Пойнте является самой продолжительной в частной собственности верфи в стране. Он построил первое судно со стальным корпусом на Западном побережье. Он также построил несколько боевых кораблей, включая USS  Olympia и две подводные лодки класса Plunger.

Промышленный газ

В 1872 году к Pacific Rolling Mills в Потреро присоединилась City Gas Company - завод по газификации угля, построенный для подачи газа для освещения города. Производство пара на угле (а позже и на мазуте) использовалось для выработки тепла, электроэнергии и электроэнергии. Газовый завод в Потреро в течение многих лет был крупнейшим и наиболее важным заводом по производству газа в Сан-Франциско. Строительство началось в 1870 году на участках между улицами Гумбольдта и Сьерра (позже переименованными). Первоначально угольно-газовый завод, водогазогенераторы Springer были добавлены в 1888 году. К 1905 году PGamp;E консолидировала большую часть производства электроэнергии в штате, включая завод Потреро. После снятия в 1906 году реторт угольно-газового происхождения завод Потреро стал нефтегазовым. В течение пятидесяти лет завод Потреро использовал газификацию для приведения в действие паровых турбин и энергии города Сан-Франциско.

В 1930 году транспортировка природного газа на большие расстояния использовалась в Калифорнии, и природный газ поступал в Потреро. Газовые заводы Потреро были переведены в резервный режим до их сноса в 1950-х годах.

Калифорнийский сахарный завод

Клаус Шпрекельс, немецкий иммигрант, начал производство сахара в 1867 году. Калифорнийский сахарный завод перерос свои мощности на Восьмой улице и улице Браннан и в 1881 году переехал в южную часть Потреро-Пойнт, где у них был доступ к глубокой воде для кораблей, заполненных тростником. Тростниковые фермы на Гавайских островах контролируются Шпрекелсом. В 1890-х годах Шпрекельс присоединился к национальному сахарному фонду. Завод в Потреро был переименован в Западный сахарный завод. Огромные здания кирпичного завода викторианской эпохи использовались до снесения в 1951 году.

Калифорнийская Баррель Компания

Среди множества отраслей, связанных с морским транспортом, в Потреро были канатная дорога длиной четверть мили и «Калифорнийская бочковая компания» с пятью большими зданиями, у бочковой компании было три склада, электростанция и сама фабрика.

Другие предприятия

Также датируемой 1850-ми годами была канатная дорога длиной 1000 футов (300 м) компании Tubbs Cordage Company на южной окраине мыса Потреро. Он был основан двумя братьями из судостроительного бизнеса, которые поняли, что Западу нужна веревка для растущей морской промышленности. Они наняли группу квалифицированных рабочих из Новой Англии, которые на протяжении десятилетий составляли основу рабочей силы Таббса. Таббс импортировал сырье с Филиппин и стал всемирным концерном. Многие другие отрасли, связанные с морским судоходством, имели свои предприятия в Потреро.

Труд, работа

История труда верфей в Потреро плохо документирована. Bethlehem Судостроение, как Union Iron Works, боролись, чтобы держать из профсоюзов, в верфях. Забастовки, в том числе затяжные, периодически происходили на протяжении всего периода активного судостроения, в том числе в годы войны и сразу после нее. Одна важная забастовка весной 1941 года остановила крупное военно-морское кораблестроение на полтора месяца, что привело к вмешательству президента Рузвельта в попытки положить конец забастовке. Члены местного профсоюза машинистов сопротивлялись федеральному правительству и своим национальным лидерам и продолжали забастовку. Им впервые удалось создать закрытый магазин в Вифлееме.

Исторические здания

Потреро-Пойнт имеет право на внесение в Национальный реестр как исторический район за его вклад в три военных действия ( испано-американская война, Первая мировая война и Вторая мировая война ) и из-за сохранившихся зданий 19 века. В 1994 году то, что тогда называлось Советом по достопримечательностям, представило в Совет наблюдателей исторические кандидатуры на строительство офисного здания Вифлеемской судостроительной корпорации имени Фредерика Мейера 1917 года, построенного Чарльзом П. Уиксом Power House # 1, построенного в 1912 году, Union Iron Works 1896 года. офис, спроектированный Percy amp; Hamilton, и огромные цеха 1885 Machine. внесен в Национальный реестр исторических мест 17 апреля 2014 года.

Старый административный офис Bethlehem Steel.
Рекомендации
  • Век прогресса 1849-1949 Вифлеемская судостроительная корпорация
  • План землепользования на набережной порта Сан-Франциско - окончательный EIR Департамента планирования города Сан-Франциско 9 января 1997 г.

Совет по достопримечательностям - формы для выдвижения кандидатов в Сан-Франциско

внешние ссылки

Координаты : 37 ° 45′25 ″ с.ш. 122 ° 23′59 ″ з.д.  /  37,75694 ° с. Ш. 122,39972 ° з.  / 37.75694; -122,39972

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте