Potez 43

редактировать
Potez 43
Potez 43 usee du Bourget P1020482.JPG
Potez 43 в Musée de l'Air et de l'Espace.
РольСпортивный и служебный самолет
ПроизводительPotez
Первый полетиюнь 1932
Введение1932
Основной пользовательФранция
Произведено1932 - 1934
Построено161

Potez 43 - семейство французских легких универсальных и спортивных самолетов, разработанных в начале 1930-х годов. Это были трехместные одномоторные высокоплана монопланы.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Технические характеристики (Potez 430)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Самолет был развитием Potez 36. Прежде всего, это был новый, более тонкий фюзеляж с тремя сиденьями вместо двух. Недостатком были нескладывающиеся крылья с более короткими предкрылками . Оригинальный Potez 430 впервые поднялся в воздух в июне 1932 года и был оснащен радиальным двигателем мощностью 78 кВт (105 л.с.). Было выполнено 25 экземпляров этого варианта, за ними последовали другие варианты, отличающиеся последней цифрой в обозначении. Другими вариантами, построенными в значительном количестве, были Potez 431 и Potez 438 . Всего было построено 161 здание семейства Potez 43.

Эксплуатационная служба

Два Potez 430 (регистрации: F-AMBM и F-AMBN) приняли участие в международном конкурсе туристических самолетов Challenge 1932. Пьер Дюройон занял 22-е место (в составе 43 стартовых и 24 финишных экипажа), а Жорж Детре был дисквалифицирован из-за низкой крейсерской скорости.

Варианты

Potez 430
Первая версия, двигатель 78 кВт (105 л.с.), построено 25.
Potez 431
Модифицированная серийная версия 1933, двигатель, 60 штук.
Potez 432
Версия с двигателем 75 кВт (100 л.с.) Renault 4Pei, построено 3 (первый полет 21 апреля 1933 г.)
Potez 434
Версия с прямым двигателем мощностью 89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy Major I, построено 9 штук (первый полет 2 ноября 1933 г.)
Potez 435
Версия с двигателем 89 кВт (120 л.с.) Renault 4Pdi, построено 11 штук (первый полет 23 июня 1933 г.)
Potez 436
Potez 437
Модифицированная версия с двигателем 89 кВт (120 л.с.) Renault 4Pdi, построено 9 штук (первый полет 17 июля 1934 г.).
Potez 438
Военный учебно-боевой вариант с 89 кВт (120 л.с.) двигателем Renault 4Pdi и хвостовым колесом, 1934 г. Построено 40 (по другим данным, 33).
Potez 439

Операторы

Франция

Технические характеристики (Potez 430)

Potez 43 Чертеж с 3 видами из L'Aerophile Salon 1932

Смешанная конструкция с подкосом с высокорасположенным крылом моноплан. Фюзеляж со стальным каркасом, обтянутый брезентом. Крыло прямоугольное двухлонжеронное, с закругленными концами, деревянной конструкции, брезентовое. Крыло оснащалось предкрылками на 1/3 пролета и поддерживалось основными V-образными подкосами. Закрытая кабина на три места, хорошо остеклена. Двигатель спереди, двухлопастный винт. Шасси обычное фиксированное , с задним салазками, колеса в каплевидных кожухах.

Данные Aviafrance: Potez 430

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира / 330 кг (728 фунтов) полезной нагрузки
  • Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 11,3 м (37 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,36 м (7 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 18 м ( 190 кв. Футов)
  • Масса пустого: 470 кг (1036 фунтов)
  • Масса брутто: 800 кг (1764 фунта)
  • Силовая установка: 1 × 6-цилиндровый 2-рядный Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 78 кВт (105 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 кн)
  • крейсерская скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 кп)
  • скорость сваливания: 60 км / ч (37 миль / ч, 32 кп) ~
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 44,4 кг / м (9,1 фунт / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,094 кВт / кг (0,057 л.с. / фунт).
  • Взлетная дистанция до 8 м (26 футов): 156,5 м (513 футов)
  • Посадочная дистанция с 8 м (26 футов): 102,8 м (337 футов)

См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимого назначения, конфигурации и эпохи

Ссылки

Дополнительная литература

  • Krzyan, Marian (1988). Międzynarodowe turnieje lotnicze 1929-1934 (на польском языке). Варшава: Wydawn, Komunikacji i czności. ISBN 83-206-0637-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Potez 43.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте