След смерти Потаватоми

редактировать
След смерти Потаватоми
Часть переселения индейцев
Поле битвы Карта маршрута следа: Племя прибыл из Твин Лейкс, штат Индиана, прибыл в Осаватоми, Канзас двумя месяцами позже.
МестоположениеСША
Дата4 сентября - 4 ноября 1838 г.
ЦельПотаватоми
Тип атакиПеремещение населения, Этническая чистка
Смерть40+
ПреступникиСоединенные Штаты
МотивЭкспансионизм

Тропа смерти Потаватоми была насильственным удалением милицией в 1838 году около 859 членов Потаватоми нация от Индианы до земель резерваций на территории нынешнего восточного Канзаса. Марш начался в Твин-Лейкс, Индиана (Майерс-Лейк и Кук-Лейк, недалеко от Плимута, Индиана ) 4 сентября 1838 года и закончился 4 ноября 1838 года вдоль западного берега. реки Осейдж, недалеко от современного Осаватоми, Канзас. Во время путешествия длиной примерно 660 миль (1060 км) за 61 день более 40 человек погибли, большинство из них - дети. Это было самым крупным переселением индейцев в историю Индианы.

Хотя Потаватоми уступили свои земли в Индиане федеральному правительству в соответствии с рядом договоров, заключенных между 1818 и 1837 годами, Главный Меномини и его банда Желтой реки в Твин Лейкс отказались уезжать даже после того, как 5 августа 1838 года истек крайний срок отъезда. Губернатор Индианы Дэвид Уоллес уполномочил генерала Джона Типтона мобилизовать местное ополчение из ста добровольцев для насильственного изгнания Потаватоми из штата. 30 августа 1838 года Типтон и его люди застали Потаватоми у Твин-Лейкс, где они окружили деревню и собрали оставшихся Потаватоми для их переселения в Канзас. Отец Бенджамин Мари Пети, католический миссионер в Твин-Лейкс, присоединился к своим прихожанам в их трудном путешествии из Индианы через Иллинойс и Миссури в Канзас. Там Потаватоми находились под наблюдением местного индейского агента (иезуита) отца Кристиана Хоккена в миссии Святой Марии в Сахарном ручье, истинной конечной точке марша.

Историк Джейкоб Пиатт Данн известен тем, что назвал вынужденный марш Потаватомиса «Следом смерти» в своей книге «Истинные индийские истории» (1909). «След смерти» был объявлен региональным историческим маршрутом в 1994 году законодательными собраниями штатов Индиана, Иллинойс и Канзас; Миссури принял аналогичный закон в 1996 году. По состоянию на 2013 год на маршруте было 80 маркеров «След смерти»: они были расположены в лагерях, установленных каждые 15–20 миль (день пешей прогулки) во всех четырех штатах. По дороге в Индиане в округах Маршалл, Фултон, Касс, Кэрролл, Типпеканоу и Уоррен были установлены исторические дорожные знаки, обозначающие каждый поворот. Многие знаки были установлены в Иллинойсе и Миссури. Канзас завершил установку дорожных знаков в трех округах, которые пересекает «Тропа смерти».

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Удаление
  • 3 марта
  • 4 Подробности маршрута
    • 4.1 Индиана
    • 4.2 Иллинойс
    • 4.3 Миссури
    • 4.4 Канзас
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Потаватоми - народ, говорящий по-алгонкински. Они двинулись на юг от северного Висконсина и Мичигана и исторически занимали земли от южной оконечности озера Мичиган до озера Эри, области, охватывающей северный Иллинойс, северный центральный Индиана и полоса через южный Мичиган. Хотя земли в том, что стало известно как Индиана, долгое время были заняты Майами, Потаватоми также были признаны традиционными собственниками в соответствии с Северо-западным Указом (1787) и в последующих договорах. Они стали второй по величине племенной группой коренных американцев в Индиане.

Во время войны 1812 года племя объединилось с британцами в надежде изгнать американских колонистов, вторгшихся на их земли. После этого периода Потаватоми жили в относительном мире со своими белыми соседями. В 1817 году, через год после того, как Индиана стала штатом, около 2000 потаватоми поселились вдоль рек и озер к северу от реки Вабаш и к югу от озера Мичиган. Примерно в то же время правительство штата и федеральное правительство стремились открыть северные части Индианы для заселения и освоения американцами европейского происхождения.

В соответствии с договорами между правительством США и племенем Потаватоми в 1818, 1821, 1826 и В 1828 году коренные жители уступили большую часть своих земель в Индиане федеральному правительству в обмен на ренту наличными и товарами, земли резервации в пределах штата и другие положения. Некоторые члены племени также получили индивидуальные субсидии на землю в северной Индиане. Принятие Закона о переселении индейцев (1830 г.) позволило федеральному правительству предложить землю для резерваций на Западе в обмен на покупку земель племен к востоку от реки Миссисипи.

Во время переселения индейцев 1830-х годов намерение правительства состояло в том, чтобы погасить земельные претензии индийских народов на востоке и переместить их из населенных восточных штатов в отдаленные и относительно незаселенные земли к западу от Река Миссисипи. Другие индейские племена уже контролировали там большие территории. Закон специально направлен против пяти цивилизованных племен юго-востока в Джорджии, Алабаме, Миссисипи и Теннесси. Он также использовался для организации удаления других племен, живущих к востоку от Миссисипи, в том числе некоторых из бывших Северо-Западной территории, к югу от Великих озер.

В трех договорах, подписанных в октябре 1832 г. река Типпекано к северу от Рочестера, штат Индиана, потаватоми уступили федеральному правительству большую часть своих оставшихся земель на северо-западе и северо-центральной части Индианы в обмен на аннуитеты, небольшие земли резервации в Индиане, и разрозненные наделы физическим лицам. Они также получили согласие федерального правительства на поставку товаров для поддержки усилий по миграции Potawatomi, если они решат переехать. Эти договоры сократили количество резерваций Потаватоми в Индиане, которые включали земли вдоль Желтой реки.

В соответствии с условиями договора, заключенного 26 октября 1832 года, федеральное правительство установило земли резерваций Потаватоми в границах ранее уступленных им земель в Индиана и Иллинойс в обмен на аннуитеты, наличные деньги и товары, а также оплату долгов племен, среди прочего. Этот договор предоставил бандам под руководством вождей Потаватоми Меномини, Пипинохвау, Нотока и Муккахтахмауай совместно выделенные 22 участка (14 080 акров) земли резервации. Подпись вождя Меномини была записана знаком «x» на договоре 1832 года. Он и его группа Желтой реки в Твин Лейкс, Индиана, в 5 милях (8,0 км) к юго-западу от современного Плимута, будет вынужден покинуть эти земли резервации по «тропе смерти» в Канзас в 1838 году.

Усиленное давление со стороны переговорщиков федерального правительства, особенно полковника Абеля С. Пеппера, удалось уговорить потаватоми подписать больше договоров, которые уступили их земли и получили их согласие на переезд в резервации на Западе. В договорах, заключенных с 4 декабря 1834 г. по 11 февраля 1837 г., потаватоми уступили оставшиеся земли резерваций в Индиане федеральному правительству. Только в 1836 году Потаватоми подписали девять договоров, в том числе Договор о Желтой реке в округе Маршалл, штат Индиана ; пять договоров на реке Типпекано к северу от Рочестера, штат Индиана ; два договора в Логанспорте, Индиана ; и один договор в Турции Крик в графстве Костюшко, штат Индиана. Это соглашение было названо Соглашением о виски, потому что виски давали, чтобы индейцы подписали его. По условиям этих договоров Потаватоми согласились продать свои земли в Индиане федеральному правительству и переехать в резервные земли на Западе в течение двух лет.

Один договор, который непосредственно привел к принудительному изъятию Потаватоми из Близнецов. Озера были созданы на реке Хуанхэ 5 августа 1836 года. По условиям Потаватоми уступили заповедник Меномини, созданный в соответствии с договором 1832 года, федеральному правительству и согласились удалить западнее реки Миссисипи в течение двух лет. В обмен на это потаватоми получат 14 080 долларов за продажу своих 14 080 акров земель резервации в Индиане после того, как из выручки будет вычтена выплата племенных долгов. Вождь Меномини и семнадцать человек из племени Хуанхэ отказались участвовать в переговорах и не признали власть договора над своей землей. В петиции от 4 ноября 1837 г. вождь меномини и другие Потаватоми подали официальный протест генералу Джону Типтону. Вожди утверждали, что их подписи на договоре от 5 августа 1836 г. были подделаны (подпись Меномини была опущена) и были добавлены имена других лиц, не представляющих племя. Нет записей об ответе на их петицию. Они направили дополнительные петиции президенту Мартину Ван Бурену и военному секретарю Льюису Кассу в 1836 и 1837 годах, но федеральное правительство отказалось изменить свою позицию.

К 1837 году некоторые из банд Потаватоми мирно переселились на свои новые земли в Канзасе. К 5 августа 1838 года, крайнему сроку высылки из Индианы, большая часть Потаватоми уже уехала, но вождь Меномини и его банда из Твин-Лейкс отказались переезжать. На следующий день, 6 августа 1838 года, полковник Пеппер созвал совет в деревне Меномини в Твин-Лейкс, где объяснил, что Потаватоми уступили землю в Индиане по договору, и они должны были покинуть ее. Главный Меномини ответил через переводчика:

Мой брат, президент справедлив, но он прислушивается к словам молодых вождей, которые солгали; и когда он узнает правду, он оставит меня наедине с собой. Я не продал свои земли. Я не буду их продавать. Я не подписывал никаких договоров и подписывать их не буду. Я не собираюсь покидать свои земли, и я не хочу больше ничего слышать об этом.

После заседания совета напряженность между потаватоми и белыми поселенцами, которые хотели занять земли резервации, усилилась. Страх перед насилием заставил некоторых поселенцев обратиться за защитой с губернатором Индианы Дэвидом Уоллесом. Уоллес уполномочил генерала Джона Типтона мобилизовать ополчение из ста добровольцев для насильственного изгнания потаватоми из их земель резервации в Индиане.

Преподобный Луи Дезейл, a Католический миссионер в Твин-Лейкс в 1830-х годах объявил договор о Желтой реке (1836 г.) мошенничеством и заявил: «Эта группа индейцев считает, что они не продали свою резервацию и что она останется их резервацией, пока они живы. и их дети ". В ответ на его поддержку усилий сопротивления Потаватоми полковник Пеппер приказал отцу Дезейлу покинуть миссию в Твин-Лейкс, иначе он рискует арестовать за вмешательство в дела Индии. Отец Дезейл отправился в Саут-Бенд, штат Индиана, хотя и не без протеста, и намеревался вернуться в Твин-Лейкс, но умер в Саут-Бенд 26 сентября 1837 года. Заменивший отца Дезейля, преподобный Бенджамин Мари Пети, прибыл в Твин Лейкс в ноябре 1837 года. Через несколько месяцев отец Пети смирился с переселением Потаватоми из Твин Лейкс. Отец Пети получил разрешение присоединиться к своим прихожанам в форсированном марше в Канзас в 1838 году.

Удаление

След смерти в графстве Уоррен, штат Индиана.

30 августа 1838 года генерал Типтон и его добровольческое ополчение застало врасплох деревню Потаватоми в Твин-Лейкс. Когда Меккахтахмовей, пожилая мать вождя Черного Волка, услышала, как солдаты стреляют из винтовок, она так испугалась, что шесть дней пряталась в ближайшем лесу. Не в состоянии ходить с раненой ногой, ее нашел другой индеец, искавший свою лошадь, и привез в Саут-Бенд. По прибытии Типтон якобы созвал собрание в деревенской часовне, где держал вождей Потаватоми как заключенных. Хотя отец Пети находился в Саут-Бенде во время прибытия ополченцев, он позже возразил, что Потаватоми были застигнуты врасплох под «уловкой созыва совета». Типтон сообщил, что несколько Потаватоми уже собрались возле часовни, когда он прибыл, но признал, что Потаватоми не разрешили уйти «до тех пор, пока все не будут урегулированы мирным путем», и они согласились отказаться от своей земли в Индиане.

С четверга, 30 августа, по понедельник, 3 сентября 1838 года, за день до их отъезда, Типтон и его ополчение окружили деревню Меномини в Твин-Лейкс, собрали оставшихся Потаватоми и приготовились к их переезду в Канзас. Имена глав семейств потаватоми и других лиц, которых всего насчитывалось 859 человек, были внесены в списки племенных регистраций. Кроме того, солдаты сожгли посевы и разрушили деревню Потаватоми, которая состояла примерно из 100 построек, чтобы помешать им вернуться. Отец Пети закрыл миссионерскую церковь в деревне Меномини, объяснив в письме своей семье от 14 сентября 1838 года: «Уверяю вас, что миссионеру грустно видеть, как молодой и энергичный труд исчезает в его руках».

Путешествие из Твин-Лейкс, штат Индиана, в Осаватоми, штат Канзас, началось 4 сентября 1838 года. Оно прошло около 660 миль (1060 км) за 61 день, часто в жарких, сухих и пыльные условия. Караван 859 Potawatomi также включал 286 лошадей, 26 повозок и вооруженный эскорт из ста солдат. Во время путешествия в Канзас погибли 42 человека, из них 28 детей. Историк Джейкоб Пиатт Данн назвал вынужденный марш Потаватоми «Следом смерти» в своей книге «Правдивые индийские истории» (1909). Это было самое крупное переселение индейцев в штате.

Журналы, письма и газетные отчеты о путешествии содержат подробную информацию о маршруте, погоде и условиях жизни. Свидетели очевидцев от тех, кто сопровождал Потаватоми в марше, в том числе Джона Типтона, отца Пети и судьи Уильяма Полке (хотя дневник Полке был написан его агентом Джесси Дугласом), содержат повседневные описания их событий.. Типтон возглавил ополчение в качестве военного эскорта группы. Судья Полке из Рочестера, штат Индиана, выступал в качестве федерального агента группы и проводил караван в Канзас. Отец Пети руководил религиозными службами и помогал больным и умирающим. В караване также находился лечащий врач, доктор Джероламан, который присоединился к группе в Логанспорте, Индиана. Местные врачи время от времени посещали лагеря, когда группа двигалась на запад.

март

4 сентября начался марш на Канзас. С тремя вождями, Меномини, Маккатахмауэй (Черный Волк) и Пепинава, обращались как с пленными и заставляли ехать в повозке под вооруженной охраной. Отец Пети добился их освобождения из фургона в Данвилле, Иллинойс, после того как дал слово, что они не будут пытаться сбежать. Отец Пети позже описал караван в письме к епископу Саймону Бруту в Винсеннес, Индиана, датированное 13 ноября 1838 года из страны Осейдж-Ривер в штате Миссури:

Порядок марша был следующим: флаг Соединенных Штатов несёт драгун; затем один из главных офицеров, затем штабные тележки с багажом, затем карета, которая на протяжении всей поездки оставалась для использования индийскими вождями, затем один или два вождя на лошадях вели шеренгу из 250 - 300 лошадей, на которых ездили люди., женщины, дети в шеренгу, на манер дикарей. На флангах линии на равном расстоянии друг от друга стояли драгуны и добровольцы, подгоняя отставших, часто жесткими жестами и горькими словами. Вслед за этой кавалерией прибыла очередь из сорока багажных вагонов, заполненных багажом и индейцами. Больные лежали в них, грубо потрясенные, под брезентом, который не только не защищал их от пыли и жары, но только лишал их воздуха, потому что они были как бы похоронены под этим горящим балдахином - несколько человек умерли так.

В первый день, 4 сентября 1838 года, группа преодолела 21 милю (34 км) и разбила лагерь в деревне Чиппуэй на реке Типпекано, в 2 милях (3,2 км) к северу от Рочестера. Они разбили лагерь от дома Уильяма Полка до его торгового поста на реке Типпеканоу, в миле длиной от костров. На второй день в Чиппевее был оставлен 51 больной. Под прицелом они прошли гуськом по главной улице Рочестера. Десятилетний Уильям Уорд последовал за ними в милю к югу от Рочестера, желая отправиться на запад со своими маленькими друзьями, но его мать догнала его и отвела домой. Они достигли Муд-Крик в округе Фултон, где погиб один младенец - первая жертва каравана. На третий день, 6 сентября, они достигли Логанспорта, штат Индиана, где лагерь был описан как «сцена запустения; со всех сторон были больные и умирающие». Группа оставалась в Логанспорте до 9 сентября. Около 50 больных и пожилых людей и их опекуны были оставлены в Логанспорте для выздоровления; большинство из них было достаточно хорошо, чтобы вернуться в группу через несколько дней. Во время этой части пути группа путешествовала по Мичиган-роуд по земле, которую племя уступило федеральному правительству для строительства в 1826 году. 10 сентября марш возобновился из Логанспорта и продолжился вдоль северной стороны. реки Уобаш, проходящей через современный Питтсбург, Battle Ground и Lafayette, чтобы достичь Williamsport, Индиана, 14 сентября. Почти каждый день гибнут двое или больше. Их последний лагерь в Индиане находился у «нездорового и грязного на вид ручья», недалеко от линии штата Индиана-Иллинойс.

16 сентября караван перешел в Иллинойс и разбил лагерь в Данвилле, где умерли и похоронили еще четверо Потаватоми. Отец Пети присоединился к каравану в Данвилле и отправился с Потаватоми в Канзас, заботясь о больных и религиозных нуждах группы. Согласно письменным комментариям Типтона, отец Пети «произвел очень благоприятные изменения в морали и трудолюбии индейцев». Отец Пети описал свое прибытие в лагерь в своем дневнике:

В воскресенье, 16 сентября, я увидел моих христиан под палящим полуденным солнцем, среди облаков пыли, марширующих строем в окружении солдат, которые были торопясь... Почти все дети, ослабленные жарой, впали в состояние полной томности и депрессии. Я крестил нескольких новорожденных - счастливых христиан, которые своим первым шагом перешли из земного изгнания в небесное пребывание ».

После прибытия в Данвилл группа проделала путь в 6 миль (9,7 км) до Сандаски-Пойнт (ныне- день Кэтлин, Иллинойс ), где караван пополнялся и отдыхал с 17 по 20 сентября, прежде чем продолжить свой путь. 20 сентября генерал Типтон оставил пятнадцать своих солдат с караваном и ушел с остальными ополченцами. на обратном пути в Индиану. Судья Полк провел остаток пути Потаватоми в их новую резервацию. С 20 сентября по 10 октября Потаватоми проехали через прерию Иллинойса, миновав Монтичелло, Декейтер, Спрингфилд, Нью-Берлин, Джексонвилл, Эксетер и Неаполь, где они переправлялись через река Иллинойс. 10 октября групповое племя покинуло Иллинойс, пересекло реку Миссисипи в Миссури на паромах из Куинси, штат Иллинойс.

Согласно рассказам отца Пети, «после прибытия в Миссури мы почти не болели», и индейцам разрешили охотиться на дичь, чтобы пополнить свои запасы. диета. Маршируя через Миссури, Потаватоми прошли через Западный Куинси, Пальмиру, Париж, Моберли, Хантсвилл, Солсбери, Китсвилл (Кейтсвилль), Брансуик, Де Витт, Кэрроллтон и Ричмонд, штат Миссури. В Лексингтоне они пересекли реку Миссури и продолжили свой путь в Веллингтон, Наполеон, недалеко от Бакнера и Лейк -Сити., Индепенденс и Грандвью.

2 ноября группа перешла северную развилку Голубой реки в Канзас и разбила лагерь в Оук-Гроув. 3 ноября они достигают Булл Крик, недалеко от Буллтауна (ныне Паола, Канзас ). Группа достигла конца своего путешествия на западном берегу реки Осейдж, в Осаватоми, штат Канзас, 4 ноября 1838 года. Пройдя 660 миль (1060 км), Потаватоми были помещены под воду. наблюдение местного агента и преподобного Кристиана Хёккена. Из 859 человек, отправившихся в путь, выжили 756 Потаватоми; 42 были зарегистрированы как умершие; остальные сбежали.

Судья Польке и солдаты, сопровождавшие Потаватоми в Канзас, начали обратный путь в Индиану 7–8 ноября 1838 года. Отец Пети, сильно ослабевший после тяжелого путешествия, отправился в обратный путь. в Индиану 2 января 1839 года. Слишком плохо продолжить путешествие домой, он умер на улице . Луис, штат Миссури,, 10 февраля 1839 года, в возрасте 27 лет, частично измученный тяготами путешествия.

Лесной Потаватоми, или Миссионерский оркестр, оставался в восточном Канзасе на время десять лет. В марте 1839 года они переместились примерно на 20 миль (32 км) к югу к миссии Шугар-Крик в графстве Линн, Канзас. В 1840 году еще несколько Потаватоми из Индианы приехали поселиться в резервации Канзаса. В следующем году, 15 апреля 1841 года, вождь Меномини умер и был похоронен в Канзасе; он так и не вернулся в Индиану. В 1848 году Потаватоми двинулись дальше на запад, в Св. Мэрис, Канзас, 140 миль (230 км) к северо-западу от Шугар-Крик, где они оставались до Гражданской войны. В 1861 году Потаватоми из Миссии Вудс предложили новый договор, по которому они получили землю в Оклахоме. Те, кто подписал этот договор, стали Citizen Band Potawatomi, потому что им было предоставлено гражданство США. Их штаб-квартира сегодня находится в Шони, Оклахома. После гражданской войны Потаватоми рассеялись; многие из них переехали в другие резервации в Канзасе и Оклахоме. Резервация для Prairie Band Potawatomi находится в Майетте, Канзас. Штат Канзас назвал округ Поттаватоми, Канзас, в честь племени.

Не все потаватоми из Индианы переместились в западные США. Некоторые остались на Востоке, в то время как другие бежали в Мичиган, где они стали частью банд гуронов и Покагон Потаватоми. Небольшая группа присоединилась к примерно 2500 Потаватоми в Канаде.

Подробности маршрута

За десятилетия, прошедшие с 1838 года, многочисленные группы установили памятные знаки вдоль маршрута в память о тех, кто прошел в Канзас и как памятник погибшим в пути. В 1994 году Законодательные собрания смерти штатов Индиана, Иллинойс и Канзас объявили «Тропу» региональной исторической тропой; Миссури принял аналогичный закон в 1996 году. По состоянию на 2003 год на маршруте было 74 маркера «След смерти».

Индиана

Викискладе есть СМИ, связанные с «Следом смерти в Индиане».

Твин Лейкс

  • Марш начался 4 сентября 1838 года из деревни Меномини в Твин Лейкс.
  • Исторические памятники включают:
  1. В 1909 году возле Твин Лейкс, на острове, была воздвигнута статуя вождя Меномини. Саут-Пич-Роуд, в 5 милях (8,0 км) к западу от США 31. Это первая статуя коренного американца, установленная в соответствии с законодательным актом штата или федеральным законом.
  2. Валун с металлической табличкой отмечает место, где находился Бревенчатая часовня Потаватоми и деревня в Твин-Лейкс. Маркер был посвящен в 1909 году.

Рочестер

Исторический маркер Потаватоми Тропа смерти перед зданием суда округа Фултон в Рочестере, штат Индиана.
  • 4 сентября В 1838 году Потаватоми прошли через деревню Чиппуэй на реке Типпекано, в 2 милях (3,2 км) к северу от Рочестера на Мичиган-роуд (старый город США, 31). Около 50 тяжело больных остались здесь со своими сопровождающими; большинство присоединилось к каравану позже, но некоторые сбежали. 5 сентября они прошли по главной улице Рочестера и расположились лагерем в Муд-Крик, к северу от Фултона.
  • Исторические памятники, знаменующие тропу, включая:
  1. Валун с металлической табличкой, воздвигнутый в 1922 году главой Маниту. Дочери американской революции.
  2. Мемориал отцу Бенджамину Пети, установленный в Музее округа Фултон в Рочестере.

Логанспорт

  • С четверга, 6 сентября, по воскресенье, 9 сентября группа разбила лагерь в Хорни-Крик, в 0,80 км от Логанспорта. Некоторые из тех, кто остался в деревне Чиппуэй 4 сентября, выздоровели достаточно, чтобы вернуться в группу; однако четверо детей умерли в период с 5 по 9 сентября. Епископ Брут и отец Пети отслужили мессу в воскресенье. Местные врачи, обслуживающие группу, открыли полевой госпиталь и сообщили, что 300 человек заболели.
  • Историческая отметка лагеря Потаватоми возле Логанспорта была построена на территории Мемориальной больницы Логанспорта, Государственная дорога 25, на северной окраине города Историческим обществом округа Касс в 1988 году.

Дельфи

  1. деревня старого Виннемака на Таупат-роуд в сельском округе Кэрролл; это был лагерь 10 сентября 1838 года.
  2. Деревянный знак, установленный в 1988 году Историческим обществом округа Кэрролл рядом с маршрутом марша к северо-востоку от Дельфи, недалеко от пересечения дорог графства 800 Запад и 700 Север, в ознаменование «Пути смерти индейцев Потаватоми и Майами».
  3. Металлический знак на Плезант-Ран, к северу от Питтсбурга, штат Индиана, недалеко от пересечения дорог округа 800 запад и 550 север, был установлен Бойскаут Крис Кэннон, отряд 144, в 1996 году.

Поле битвы

  • Группа разбила лагерь к западу от поля битвы 12 сентября.
  • Исторические памятные знаки, знаменующие следы возле поля битвы, включая:
  1. Мемориальная доска и карта на валуне в Музее поля битвы Типы были размещены отрядом девочек-скаутов 219 в 1996 году.
  2. Мемориальная доска, прикрепленная к валуну, отмеченная маршрут вдоль северной стороны современной дороги 500, между Morehouse Road и County Road 225 West, к западу от Mt. Сионская церковь. Он был размещен Исторической ассоциацией округа Типпекано в 1998 году.

Лафайет

  • Караван двинулся на запад, мимо Лафайета, расположился лагерем около Лагранжа 13 сентября 1838 года.
  • Металлическая табличка, прикрепленная к валуну. отмечает место лагеря в Лагранж, деревне, которая больше не существует, вдоль реки Вабаш на линии графства Типпеканоу-Уоррен. Он был установлен девушкой-скаутом Кристи Янг из Монона, штат Индиана.

Индепенденс

  • Маркер в парке Захарии Чикотт, к северу от города, отмечает проход группы через площадь. Маркер был спонсирован Правлением Джона Генри и Уоррен Каунти Парк в 1993 году.

Уильямспорт

  • Караван не пересекал реку Вабаш; он зигзагами двигался по графству Уоррен, штат Индиана. 14 сентября 1838 года они разбили лагерь недалеко от Уильямспорта; 15 сентября их лагерь располагался вдоль ручья, недалеко от границы штата Индиана-Иллинойс.
  • Маркеры «След смерти» в этом районе:
  1. Металлический знак в парке Старого города, на Главной и Старой 2-й улицах, был размещен в 1996 году Филом Хай и бойскаутским отрядом № 344.
  2. Исторический маркер «След смерти» на кладбище Гофер-Хилл, недалеко от лагеря Гофер-Хилл 1838 года, в округе Уоррен, штат Индиана, составляет 2,5 мили (4,0 км). км) к юго-востоку от штата Индиана-Иллинойс.

Иллинойс

На Викискладе есть материалы, связанные с Следом смерти в Иллинойсе.

Данвиллом

  • В воскресенье, 16 сентября 1838 г., в своем лагере недалеко от границы штата Индиана-Иллинойс индейцам разрешили отправиться на охоту. По дороге погибли двое маленьких детей. «Жара и пыль ежедневно делают наши походы более утомительным».
  • Маркер «След смерти» был размещен в парке Эллсуорт.

Кэтлин (известный как мыс Сандаски в 1838 году)

Маркер «Тропа смерти» в Кэтлине, штат Иллинойс
  • 17 сентября группа преодолела 6 миль (9,7 км), чтобы добраться до мыса Сандаски, где они оставались до 20 сентября.
  • Маркеры «Следа смерти» в этом районе включает:
  1. Указатель на территории Исторического музея Кэтлина в Кэтлин, Иллинойс, к юго-западу от Данвилла, спонсировался Полом Квиком, Обществом индийских преданий и местным отрядом бойскаутов. Он был установлен в 1993 году.
  2. Бронзовый маркер на улице Норт-Пэрис в Катлине обозначает лагерь в Сандаски-Пойнт, 17–19 сентября 1838 года. Маркер был установлен в 1993 году Потаватоми.
  3. Маркер в Дэвис-Пойнт, недалеко от Гомер, штат Иллинойс, в память о месте разбивки лагеря группы 20 сентября 1838 года. Бойскаут Энди Чейз установил маркер в 1991 году в 3,6 милях (5,8 км) к востоку от Гомера.

Сидни

  • В пятницу, 21 сентября 1838 года, караван достиг Сиднея, Иллинойс, где здесь умерли вождь Муккозе и ребенок. 22 сентября 1838 г. дальше на запад в лагере Садорусская роща трое мужчин были заключены в тюрьму за пьянство. (Двое индейцев были взяты под вооруженную охрану; другой мужчина, фургон, был освобожден от своих обязанностей.)
  • Исторические памятники в этой области включают:
  1. Мемориальная доска, встроенная в валун в парке Данлоп-Вудс, была построен в 1991 году бойскаутом Эни Чейз. Он отмечает место лагеря Сиднея 21 сентября 1838 года.
  2. Мемориальная доска, встроенная в валун в парке Lions Club отмечает место лагеря Роща Садоруса 22 сентября 1838 года. Мемориал был установлен бойскаутом Джоном Хаусманом. в 1993 году.

Монтичелло (известный как Пайеттс-Пойнт в 1838 году)

  • Пройдя 15 миль (24 км), Потаватоми достигли реки Сангамон, недалеко от Пайеттс-Пойнт, в воскресенье, сентябрь. 23. Этим утром умер ребенок, а 29 человек остались в лагерях, будучи слишком больными, чтобы ехать. Группа разбила лагерь у реки Сангамон на два дня (понедельник, 24 сентября, и вторник, 25 сентября). За это время умерли еще двое детей и один взрослый. Больные, которые отказывались лечиться, снова присоединились к группе. Мужчинам разрешили отправиться на охоту за едой.
  • Маркеры включают в себя:
  1. Маркер следа был помещен на границах дорог Данбар и Калеб в Монтичелло бойскаутом Райаном Бергом в 1993 году.
  2. Маркер на частной собственности на Сентр-стрит в Монтичелло поставил бойскаут Дэниел Валентайн в 1988 году.
  3. Маркер на старом городском кладбище Монтичелло на Рейлроуд-стрит установил бойскаут Дэвид Муди в 1998 году.

Decatur

  • В среду, 26 сентября, в одной из дневниковых записей было отмечено: «У нас есть основания полагать, что здоровье в лагере восстанавливается. Погода по-прежнему остается прекрасной - однако дороги снова становятся нормальными. пыльный... Ребенок умер после наступления темноты.
  • Исторический знак, известный как «Скала», был помещен в парке Мюллера на Лейк-Шор-Драйв в 1994 году Зитой и Бернардом Райт в ознаменование следа.

Ниантик или Лонг-Пойнт

  • Лагерь примерно в 14 милях (23 км) от их лагеря недалеко от Декейтера предоставлял индейцам больше возможностей для охоты. Вода также была более обильной ». полностью заменить необходимость выдачи пайков. Лагерь теперь полон оленины.»* Тропа смерти маркера в городском парке, на водонапорной башне, был построен в 2000 году Бойскаутским Griffin Смита и спонсируемой семьи Джеральд и Том Wesaw, Покагон потаватоми.

Спрингфилд

Мемориальная доска, установленная бандой индейцев потаватоми Покагон возле Старого Капитолия штата Спрингфилд.
  • Мужчинам Потаватоми пообещали табак, если они хорошо появятся в Спрингфилде. Вождь Айовей (Ио-ве) взял на себя ответственность за всех Они смогли найти много еды в этот день, роясь в сельской местности, но двое детей умерли в одночасье.
  • Маркеры "Следа смерти" в Спрингфилде включают:
  1. Указатель на Оук-Крест-роуд, в поле для гольфа, было построено спрингфилдским главой Дочерей американской революции в 1995 году.
  2. Металлическая табличка, размещенная на площади Old State Capitol Plaza на стороне здания, ведущей к гаражу, была установлена Pokagon Potawatomi в 2001 году.

Новый Берлин

  • маркеры Trail of Death включают:
  1. Маркер на Олд Джексонвилл-роуд и Нью-Салем-Черч-роуд отмечает лагерь Маккойс-Милл. Маркер был установлен в 1995 году Rainbow Dancers, Комитетом Pow Wow и Гильдией народных искусств Клейвилля.
  2. Маркер на Old Jacksonville Road, недалеко от Peters Road (Методистская церковь Island Grove / кладбище Woodwreath), идентифицирует Island Grove лагерь, где ребенок умер через несколько часов после разбивки лагеря и похоронен рядом с этим местом. Маркер был установлен в 1995 году Rainbow Dancers, Комитетом Pow Wow и Гильдией народных искусств Клейвилля.

Джексонвилл

  • В понедельник, 1 октября 1838 года, они достигли Джексонвилля, Иллинойс, где находился ребенок упал с повозки и был раздавлен колесами. Считалось, что ребенок, вероятно, умрет. Поздно вечером в лагере исполняла серенаду оркестр Джексонвилля. Во вторник, 2 октября, они прошли маршем на городскую площадь Джексонвилля в сопровождении городского оркестра. Местные жители преподнесли им табак и трубки.
  • Маркеры в Джексонвилле:
  1. Маркер «След смерти» в парке Форман-Гроув, Ист-Колледж-авеню и Джонсон-стрит был построен в 2001 году Советом по стипендиям коренных американцев и Билл Норвал из Пеория, штат Иллинойс, и Историческое общество округа Морган.
  2. Тропа смерти на городской площади была проложена Историческим обществом округа Морган в 1993 году.

Эксетер

  • 2 октября 1838 года они разбили лагерь примерно в 16 милях (26 км) от Джексонвилля, в Эксетере.
  • «Тропа смерти» в городском парке была открыта в 1993 году мэром Роджером Лавлейсом и жителями Эксетера.

Неаполь

Река Иллинойс на шоссе I-72 и США 36. В пяти милях к северу, в Неаполе, штат Иллинойс, караван «След смерти Потаватоми» пересек реку Иллинойс на пароме.
  • Со среды, 3 октября, по четверг, 4 октября караван провел 9 часов в переправе по реке Иллинойс на килевых и плоскодонных лодках. У Потаватоми также было время постирать одежду и одеяла, сшить мокасины и «заняться многими другими делами, необходимыми для их комфорта и чистоты». Двое детей погибли, когда они стояли лагерем напротив реки из Неаполя, Иллинойс.

Куинси

  • . В течение трех дней (с понедельника 8 октября по среду 10 октября) группа разбила лагерь возле Куинси, штат Иллинойс, wh прежде, чем они пересекли рекуперацию Миссисипи на пароме в Миссури. За это время погибли трое детей. С этого момента Потаватоми было разрешено оставаться в лагере в воскресенье для преданного служения. Находясь в Куинси, они использовали мессу в католической церкви Св. Бонифация.
  • Маркеры «Следа смерти» возле Куинси включают:
  1. Маркер в парке Либерти, в Либерти, штат Иллинойс, отмечает лагерь в Милл-Крик. Маркер был освящен 26 сентября 1998 года.
  2. Маркер был установлен в парке Куинси-Айленд 15 сентября 2003 года.

Миссури

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тропа смерти в Миссури.

Пальмира

  • Группа стояла лагерем у Зеез-Крик с пятницы, 12 октября, по воскресенье, 14 октября 1838 года, примерно в 11 милях (18 км) от Пальмиры.
  • Маркер в ознаменование стоянки на берегу реки Крик в 1838 году был размещен на территории методистской церкви Маунт-Вернон, недалеко от места стоянки.

Париж

  • Караван расположился лагерем в Париже 15 октября 1838 г. и на следующий день отправился в Баркхарт лагерь, примерно в 18 милях (29 км).
  • Маркер «Тропа смерти», помещенный во дворе здания суда округа Монро в Хантсвилле, посвящен лагерю в Париже.

Хантсвилль

  • След смерти Маркер в городском парке Солсбери, недалеко от Хантсвилла, был посвящен в 1998 году.

Кейтсвилль

  • Маркер «След смерти» в Кейтсвилле, Стерлинг П. Райс Парк был посвящен в 1993 году.
  • Маркер «След смерти» в Кейтсвилле посвящен лагерю Томаса около Де Витта (округ Кэрролл, штат Миссури ). Он был помещен в Музей исторического общества округа Кэрролл и посвящен 28 сентября 1998 года.

Кэрроллтон

Лексингтон

Веллингтон

• Маркер «След смерти» размещен на городской площади местным бойскаутом. войск в 2000 году. Он был посвящен памяти Ка-луча-са.

Пятая улица или Миссури 224 Вдоль реки Миссури в Веллингтоне, штат Миссури, проходит Тропа смерти Потаватоми.

Индепенденс

  • Маркер тропы в парке Пайонир Спринг был построен бойскаутом Мэттом Морено в 1993 году.

Грандвью

Канзас

Паола

  • Маркер в ознаменовании лагеря Оук-Гроув, недалеко от границы Канзас-Миссури, был установлен на Стейт-Лайн-Роуд и 215-й улице к востоку от Стилуэлла.

Осаватоми

  • Маркер в честь отца Бенджамина Пети в парке Св. Филиппин Дюшен, место миссии Потаватоми в Сахарном ручье, включает валуны из Канзаса и Миссури и карту маршрута. Мемориал был открыт 28 сентября 2003 года.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Следом смерти.

Примечания

Ссылки

  • Кэмпион, Томас Дж. (2011). «Изгнание индейцев и преобразование Северной Индианы». Журнал истории Индианы. Блумингтон: Университет Индианы. 107 (1): 32–62. doi : 10.5378 / indimagahist.107.1.0032. Проверено 4 февраля 2015 г.
  • Кармони, Дональд Ф. (1998). Индиана, 1816–1850: эпоха первопроходцев. История Индианы. II . Индианаполис: Историческое общество Индианы. ISBN 0-87195-124-X.
  • Данн, Джейкоб Пиатт (1919). Индиана и индейцы. Чикаго и Нью-Йорк: Американское историческое общество. п. 387.
  • Данн, Джейкоб Пиатт (1908). Правдивые индийские истории. Индианаполис, Индиана: Sentinel Printing Co., стр. 234 –52.
  • Функ, Арвилл (1963). Скетчбук истории Индианы. Индиана: Христианская книжная пресса.
  • Гленн, Элизабет и Стюарт Раферт (2009). Коренные американцы. Население Индианы. 2 . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 1. ISBN 978-0-87195-280-6.
  • «Журнал эмиграционной партии индейцев Поттаваттоми, 1838». Исторический журнал Индианы. Блумингтон: Университет Индианы. 21(4): 315–36. 1925. Проверено 19 февраля 2015 г.
  • Капплер, Чарльз Дж., Comp. и изд. (1904). Дела индейцев: законы и договоры. II. Типография правительства США. Архивировано с оригинального 07.02.2015. Проверено 2 февраля 2015 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Мэдисон, Джеймс Х. (2014)). Hoosiers: Новая история Индианы. Блумингтон и Индианаполис: Издательство Индианского университета и Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 978-0-253-01308-8.
  • Макдональд, Дэниел (1899). Изгнание индейцев Поттаваттоми из северной Индианы; включая также краткое изложение политики Индии и другие исторические вопросы, касающиеся индийского вопроса. Индианаполис, IN: D. McDonald and Co.
  • Макки, Ирвинг (1939). «Столетие« Следа смерти »». Исторический журнал Индианы. Блумингтон: Университет Индианы. 35 (1): 27–41. Проверено 17 февраля 2015 г.
  • Макки, Ирвинг (1941). «След смерти, письма Бенджамина Мари Пети». Публикации исторического общества Индианы. Индианаполис: Indiana Historical Society. 14(1). Проверено 19 февраля 2015 г.
  • Robe Ртсон, Нелли Армстронг и Райкер, Дороти, ред. (1942). Документы Джона Типтона. III . Индианаполис: Историческое бюро Индианы. pp. 659–69. CS1 maint: использует параметр авторов (ссылка )
  • Trail of Death Commemorative Caravan 1993 и Regional Historic Trail. Рочестер, Индиана: Историческое общество округа Фултон. 1994.
  • Trail of Памятный караван смерти, 1998. Рочестер, Индиана: Историческое общество округа Фултон. 1998.
  • Памятный караван смерти, 2003. Гражданская нация Потаватоми. 2003.
  • След комитета смерти для округа Шампейн, округ Пиат и округ Шампейн Исторические архивы (1988). Тропа смерти через Иллинойс: 19-22 сентября 1988 г. Урбана, Иллинойс: Исторические архивы округа Шампейн.
  • Уиллард, Ширли и Сьюзан Кэмпбелл, составители и редакторы (2003). Тропа Потаватоми смерти: 1838 г. Перемещение из Индианы в Канзас. Рочестер, Индиана: Историческое общество округа Фултон. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Уингер, Ото (1939). Индейцы Потаватоми. Элгин, Иллинойс: Elgin Press. стр. 43 –53.

Внешняя ссылка s

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте