Почтальон | |
---|---|
Традиционный | 郵差 |
Упрощенный | 邮差 |
Мандарин | Ючай |
Режиссер | Хэ Цзяньцзюнь |
Продюсер | Тянь Янь. Шу Кэй |
Автор | Хэ Цзяньцзюнь. |
В главной роли | Фэн Юаньчжэн.. Пу Цюаньсинь. |
Музыка | Отомо Ёсихидэ |
Кинематография | Ву Ди |
Отредактировал | Лю Сяоцзин |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 102 минуты |
Язык | Китайский |
Почтальон - это китайский фильм, снятый в 1995 году режиссером Хэ Цзяньцзюнь. Его вторая работа, «Почтальон», рассказывает историю застенчивого почтальона, которого играет Фэн Юаньчжэн, который крадет и читает письма людей на своем пути. Фильм считается частью китайского движения шестого поколения.
Режиссер действовал под запретом во время производства «Почтальона» и смог показать фильм за границей только после того, как контрабандой вывезет распечатку из страны и закончил фильм за границей.
Сяо Доу (Фэн Юаньчжэн ) застенчивый и наивный почтальон, живущий в Пекине со своей сестрой. Когда коллегу увольняют за чтение переписки, Сяо Доу берет на себя тот же почтовый маршрут. Вскоре он обнаруживает, что проявляет то же любопытство, в конечном итоге у него развивается навязчивая идея. Сяо Доу предпочитает проводить время за чтением писем, а не с друзьями или коллегами. По мере того, как он становится все более привязанным к письмам, он начинает вмешиваться в жизнь тех, кто пишет и получает письма.
По мере того как аморальность и отстраненность Сяо Доу становятся все более серьезными, его навязчивые идеи расширяются, поскольку он вступает в кровосмесительные отношения со своей собственной сестрой. К концу фильма Сяо Доу больше не принимает во внимание чувства других людей.
Прием Почтальона на западе был отмечен шоком и похвалой. В отличие от многих более изысканных фильмов, созданных в Китае в середине 1990-х, таких как Temptress Moon (1996) Чен Кайге или To Live Чжан Имоу (1994) и Поднимите красный фонарь (1991), «Почтальон» - это современный снимок современного Китая. И ученые, и критики сгруппировали фильм как часть многообещающего движения «Шестое поколение», которое началось с Чжан Юань, Ван Сяошуай и других. Сегодня «Почтальон» считается одним из наиболее важных произведений первых лет движения. Китайский кинематографист Шелли Крайсер назвала этот фильм «одним из самых тревожных и важных недавних китайских фильмов» в своем обзоре. Критики сочли фильм "трансгрессивным" в его сатире и в немигающем изображении гомосексуализма, проституции, употребления наркотиков и супружеской измены.
Дополнительным подтверждением репутации фильма стало его включение в Гарвардский архив фильмов ретроспектива шестого поколения в 2001 году, «Городское поколение: китайское кино и общество в процессе трансформации».