Посмертно Фрагменты Маргарет Николсон

редактировать

Титульный лист первого издания 1810 года, J. ​​Munday, Оксфорд.

Посмертные фрагменты Маргарет Николсон был сборником стихов опубликовано в ноябре 1810 года Перси Биши Шелли и его другом Томасом Джефферсоном Хоггом, когда они были студентами Оксфордского университета. Брошюра была озаглавлена: «Это стихотворение, найденное среди бумаг той известной женщины, которая пыталась убить короля в 1786 году. Под редакцией Джона Фицвиктора». Брошюра была опубликована Джоном Мандей и Генри Слаттером в Оксфорде и состояла из вымышленных фрагментов, которые имели характер розыгрыша, розыгрыша или бурлеска.

Сборник был одним из самых ранних опубликованных произведений Шелли и одним из его самые ранние политические работы. Работа была переиздана в 1877 году. Шелли выразил свои ранние политические взгляды на правительство, войну и общество.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Содержание
  • 3 Прием
  • 4 Сноски
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание

Шелли и Хогг представили стихи, написанные самой Маргарет Николсон, но «отредактированные ее племянником Джоном ФитцВиктором» и опубликованные после ее смерти. Джон ФитцВиктор не был реальным человеком, а был придуман Шелли и Хоггом. В игре слов он был сыном Виктора, что является намеком на соавтора Оригинальные стихи Виктора и Казира и племянника Маргарет Николсон, которая обнаружила поэтические фрагменты. Более того, Маргарет Николсон была жива на момент публикации и жила в Бетлемской больнице.

Работа важна, потому что она показывает ранние политические взгляды и радикализм, которые будут развиваться в более поздних работах Шелли. В этой работе Шелли в образе Маргарет Николсон нападает на британскую монархию как на угнетающую и обременительную для людей. Выражает антивоенные и антимонархические взгляды. Он обвиняет абсолютистские и монархические правительства в разжигании войн. Эти политические взгляды получили дальнейшее развитие в «Королеве Маб» в 1812 году. Эта работа важна как самое раннее выражение политического радикализма и реформистских взглядов Шелли.

Шелли воспринимала «монархов» как «угнетателей человечества». Он писал: «Короли - всего лишь прах - последний насыщенный событиями день / Уравняет всех и заставит их потерять власть; / Выбьет скипетр из руки Монарха / И из хватки воина вырвет окровавленное клеймо». Позднее Шелли более полно развил эти политические взгляды в «Королева Маб», «Восстание ислама» и «Озимандиас». Эта ранняя работа важна, потому что она показывает происхождение и первоначальное развитие взглядов Шелли на политику и политические реформы.

Дональд Х. Рейман и Нил Фрейстат в своем издании Полного собрания поэзии Перси Биши Шелли утверждали, что работа был важен, потому что он предвосхитил зрелую поэзию Шелли: «Персонажи, которых PBS выбрала в качестве автора и редактора PF, и его метод построения PF, похоже, связаны с взаимосвязью поддерживающих друг друга общественных и частных ассоциаций, которые предвосхищают (хотя и в грубой форме) сложное переплетение традиционного мифа, литературного прецедента, исторической аллюзии, научных знаний и личных эмоций, характеризующих его зрелую поэзию »(стр. 240–41).

Маргарет Николсон была реальным человеком, которого сегодня вспоминают главным образом благодаря работа Шелли. Она попыталась убить короля Георга III в 1786 году с помощью ножа. Несмотря на название, она была еще жива в 1810 году и умерла в Королевской больнице Вифлема 14 мая 1828 года. У Шелли также есть стихотворение о Шарлотте Корде, убившей Жана- Поль Марат в 1793 году. Франсуа Равайак, убийца короля Генриха IV Франции в 1610 году, также является предметом стихотворения. Шелли, однако, использует реальную Маргарет Николсон только в качестве отправной точки для разработки и поддержки теории революции и освобождения от монархического правления. Реальная Маргарет Николсон имеет очень мало общего с вымышленной игрой Шелли; она явно была неуравновешенной до безумия. Ее мотивы для нападения были основаны на заблуждении, что она была законной наследницей престола Англии. Шелли не пересказывает историю своей жизни, а использует ее просто как предпосылку для разработки радикальной новой политической теории или видения. Эта теория будет развита в последующих работах Шелли, таких как «Королева Маб» и новелла «Убийцы». Важны не факты ее жизни, а политические взгляды, которые Шелли будет поддерживать в своей работе. В этой важной ранней работе Шелли представляет свои теории политической реформы и революции, которые впоследствии будут развиваться и развиваться в его трудах.

Содержание
  • Реклама
  • Посмертные фрагменты («Амбиции, власть, и жадность, теперь бросили ")
  • Фрагмент. Предполагается, что это эпиталамиум Фрэнсиса Равайяка и Шарлотты Корд. Хор духов. Симфония. Фрэнсис. Шарлотта. («Сейчас полночь - сквозь мутный воздух»)
  • Отчаяние
  • Фрагмент («Да! Все прошло - время быстро убежало»)
  • Призрачный всадник
  • Мелодия к сцене из прежних времен
Прием

Согласно Дональду Х. Рейману и Нилу Фрейстату в «Полных стихах Перси Биши Шелли», произведение было опубликовано в ограниченный тираж 250 экземпляров. Копии были проданы, работа не переиздавалась, хотя Шелли ожидал второго издания. Таким образом, работа стала редкостью, а копии было трудно найти. Однако работа была перепечатана в 1877 г. Гарри Бакстоном Форманом для частного распространения. Том не рецензировался, но в выпуске «Оксфордского университета и Сити Геральд» от 17 ноября 1810 г. было размещено объявление о том, что он будет продан издателем Джоном Мандей, согласно Томасу Хатчинсону в «Полном собрании поэтических произведений», том 3. он был студентом Оксфорда, Шелли писал: «Здесь прекрасно продается и стало модным предметом обсуждения».

Сноски
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:38:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте