Комиссия по почтовому регулированию

редактировать
Регулирующее агентство США
США. Комиссия по регулированию почтовой связи
США Печать Комиссии по почтовому регулированию.jpg
Обзор агентства
Образовано1970
Штаб-квартира901 New York Avenue NW Suite # 200. Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники65
Годовой бюджет15 миллионов долларов
Ag Руководители компании
  • Роберт Г. Тауб, председатель
  • Нанси Э. Лэнгли, заместитель председателя
  • Тони Хаммонд, комиссар
  • Марк Эктон, комиссар
  • Майкл М. Кубаянда, комиссар
Веб-сайтwww.prc.gov

США Комиссия по регулированию почтовой связи (или PRC ), ранее называвшаяся Комиссией по почтовым тарифам, является независимым регулирующим агентством, созданным в соответствии с Законом о реорганизации почты 1970 года. Подобно Почтовой службе, он был определен законом как независимое учреждение исполнительной власти.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Комиссия по почтовым тарифам
    • 1.2 Комиссия по почтовому регулированию
      • 1.2.1 Фонд медицинского страхования пенсионеров
  • 2 Состав
    • 2.1 Офис подотчетности и соответствия
    • 2.2 Офис главного юрисконсульта
    • 2.3 Офис по связям с общественностью и правительством
    • 2.4 Офис секретаря и администрации
    • 2.5 Офис генерального инспектора
    • 2.6 Общественный представитель
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Комиссия по почтовым тарифам

Президент Ричард Никсон подписал Закон о реорганизации почтовой службы 1970 года в соответствии с законом США почтовая забастовка 1970 г..

В соответствии с Законом о реорганизации почты 1970 г. была создана КНР - первоначально называвшаяся Комиссия по почтовым тарифам - для установления тарифов для различных классов почты путем проведения слушаний по тарифам предложено Почтовой службой США (USPS).

С 1970 по 2006 год КНР также имела полномочия по надзору за USPS в областях, помимо изменения ставок. В частности, этот дополнительный надзор заключался в проведении публичных, заносимых в протокол слушаний, касающихся предлагаемой классификации почты или основных изменений в услугах, и рекомендации действий, которые должны быть предприняты управляющими почтовой службы.

Комиссия по регулированию почтовой связи

Президент Джордж У. Буш подписал PAEA в декабре 2006 года, придав КНР его нынешнюю форму.

Закон о почтовой отчетности и улучшении от 2006 года (публичный закон 109-435), принятый 20 декабря 2006 г., внес ряд изменений в Комиссию по регулированию почтовой связи. Помимо присвоения этому органу его нынешнего названия, Закон о почтовой отчетности и усовершенствовании значительно укрепил полномочия Комиссии, чтобы служить противовесом новой гибкости, предоставленной USPS при установлении почтовых тарифов.

Закон о почтовой отчетности и улучшении качества требует, чтобы Комиссия по регулированию почтовой связи разрабатывала и поддерживала правила для современной системы регулирования тарифов, консультировалась с Почтовой службой по стандартам службы доставки и критериям эффективности, консультировалась с Департаментом Государства о международной почтовой политике, предотвращении перекрестного субсидирования или другой антиконкурентной почтовой практики, содействии прозрачности и подотчетности и рассмотрении жалоб.

Закон также возлагает новые и постоянные обязанности по надзору на Комиссию по почтовому регулированию, включая ежегодное определение соответствия USPS применимым законам, разработку методов бухгалтерского учета и процедур для Почтовой службы, проверку требований универсального обслуживания и обеспечение прозрачности посредством периодических отчетов. Новые правоприменительные инструменты, предоставленные КНР, включают право вызывать в суд, право указывать Почтовой службе корректировать тарифы и принимать другие меры по исправлению положения, а также взимать штрафы в случаях преднамеренного несоблюдения применимого почтового законодательства.

Фонд медицинского страхования пенсионеров

В соответствии с Законом о почтовой отчетности и улучшении почтовых услуг Почтовая служба США должна производить ежегодные платежи в размере от 5,4 до 5,8 млрд долларов в Фонд медицинского страхования пенсионеров почтовой службы от 2007. Это положение закона вызвало большие споры, поскольку никакое другое федеральное агентство не обязано таким образом предварительно финансировать медицинские льготы будущих пенсионеров. Последствия этого требования о финансировании были обвинены в опасном финансовом состоянии Почтовой службы, но не было достигнуто консенсуса относительно его финансовых последствий, учитывая других участников, таких как жесткая конкуренция и другие экономические обстоятельства.

В июне В 2011 году Почтовая служба США была вынуждена приостановить еженедельную выплату в фонд 115 миллионов долларов, поскольку долг достиг 8 миллиардов долларов, а пенсионный план имел профицит в размере 6,9 миллиарда долларов.

Состав

КНР состоит из пяти комиссаров, каждый из которых назначается на шестилетний срок президентом президентом и утверждается сенатом, как и многие другие высокопоставленные лица. Исполнительная власть должностных лиц. Как и в случае с Управляющими почтовыми службами, уполномоченным КНР разрешается работать в течение одного дополнительного года после истечения срока их полномочий, если замена не была назначена и подтверждена. Президент назначает одного комиссара Председателем Комиссии. Комиссары вместе назначают одного из своего числа заместителем председателя сроком на один год. От одной политической партии может быть не более трех членов Комиссии.

Текущие участники:

ИмяПозицияПартияСрок действия истекает
Роберт Г. ТаубПредседательРеспубликанец14 октября 2022 г.
Майкл М. КубаяндаВице-председательДемократический22 ноября 2020 г.
Марк Эктонкомиссарреспубликанец14 октября 2022 года
Энн С. Фишеркомиссарреспубликанецокт. 14, 2024
Эшли Э. ПолингКомиссарДемократическая партиянояб. 22, 2024

Тауб и Эктон были утверждены на второй срок в декабре 2016 года. Кубаянда был утвержден в качестве нового уполномоченного 2 января 2019 года. Фишер и Полинг были утверждены в качестве новых членов комиссии 1 августа 2019 года.

PRC состоит из пяти операционных офисов: подотчетность и соответствие, главный юрисконсульт, по связям с общественностью и правительством, секретарь и генеральный инспектор.

Управление подотчетности и соответствия

Управление подотчетности Compliance (OAC) обеспечивает аналитическую поддержку Комиссии для обзора различных действий, предлагаемых Почтовой службой: изменения тарифов, согласованные соглашения об обслуживании (NSA), классификация продуктов и услуг, Ежегодное определение соответствия, Годовой отчет Президенту и Конгрессу, изменения почтовых услуг, закрытие почтовых отделений и другие вопросы, стоящие перед Комиссией. Области экспертизы включают экономический и эконометрический анализ, анализ эксплуатационных характеристик почтовой системы, анализ операционных затрат Почтовой службы и методологию затрат. OAC также собирает, анализирует и периодически обобщает финансовую и другую статистическую информацию для поддержки обязанностей Комиссии.

Офис главного юрисконсульта

Офис главного юрисконсульта предоставляет правовую помощь по вопросам, связанным с обязанностями Комиссии; защищает решения Комиссии в судах; и консультирует Комиссию по правовым аспектам предлагаемого законодательства, нормотворчества и политики в отношении закупок, заключения контрактов, кадровых вопросов, этики и других внутренних юридических вопросов.

Управление по связям с общественностью и государственными органами

Управление по связям с общественностью и правительством (PAGR) управляет связями и разъяснительной работой Комиссии с общественностью, членами Конгресса, почтовой службой, правительствами штатов и местными властями, а также средствами массовой информации. PAGR ведет работу с общественностью, отвечает на запросы СМИ и распространяет среди общественности информацию о решениях и деятельности Комиссии. PAGR также предоставляет информацию почтовым клиентам и помогает в разрешении неофициальных жалоб, называемых «запросами на тарифы и услуги», от населения.

Офис секретаря и администрации

Офис Секретарь и администрация регистрируют и хранят действия и документы PRC, управляют записями, справочными материалами и межведомственной отчетностью. Он также помогает управлять административными аспектами КНР, включая составление бюджета и бухгалтерский учет, стратегическое планирование, заключение контрактов, человеческие ресурсы и персонал, и служит точкой контакта для аудитов. Он также управляет объектами и инфраструктурой и предоставляет услуги поддержки.

Офис генерального инспектора

Офис генерального инспектора - это служба наблюдения, которая выявляет мошенничества, растрату и злоупотребляет программами и операциями КНР, а также проводит аудит программ для выявления областей, в которых можно улучшить. Управление генерального инспектора также расследует утверждения и жалобы.

Общественный представитель

Закон (39 U.S.C.505) требует, чтобы Комиссия назначила физическое лицо, которое будет представлять интересы общественности в каждом публичном разбирательстве. Это обязательство, вероятно, уникально для федерального правительства, хотя комиссии по коммунальному обслуживанию на уровне штата имеют аналогичные механизмы. С 2007 года Комиссия использовала метод назначения сотрудника на индивидуальной основе для представления общественных интересов в Комиссии на протяжении всего этого конкретного дела. Этот назначенец называется Общественным представителем. Общественный представитель может получить юридическую или техническую поддержку, если это необходимо для выполнения этой обязанности, но никто, работающий в роли общественного представителя, не может участвовать в процессе принятия решений Комиссией.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:33:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте