Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1970 |
Штаб-квартира | 901 New York Avenue NW Suite # 200. Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 65 |
Годовой бюджет | 15 миллионов долларов |
Ag Руководители компании |
|
Веб-сайт | www.prc.gov |
США Комиссия по регулированию почтовой связи (или PRC ), ранее называвшаяся Комиссией по почтовым тарифам, является независимым регулирующим агентством, созданным в соответствии с Законом о реорганизации почты 1970 года. Подобно Почтовой службе, он был определен законом как независимое учреждение исполнительной власти.
В соответствии с Законом о реорганизации почты 1970 г. была создана КНР - первоначально называвшаяся Комиссия по почтовым тарифам - для установления тарифов для различных классов почты путем проведения слушаний по тарифам предложено Почтовой службой США (USPS).
С 1970 по 2006 год КНР также имела полномочия по надзору за USPS в областях, помимо изменения ставок. В частности, этот дополнительный надзор заключался в проведении публичных, заносимых в протокол слушаний, касающихся предлагаемой классификации почты или основных изменений в услугах, и рекомендации действий, которые должны быть предприняты управляющими почтовой службы.
Закон о почтовой отчетности и улучшении от 2006 года (публичный закон 109-435), принятый 20 декабря 2006 г., внес ряд изменений в Комиссию по регулированию почтовой связи. Помимо присвоения этому органу его нынешнего названия, Закон о почтовой отчетности и усовершенствовании значительно укрепил полномочия Комиссии, чтобы служить противовесом новой гибкости, предоставленной USPS при установлении почтовых тарифов.
Закон о почтовой отчетности и улучшении качества требует, чтобы Комиссия по регулированию почтовой связи разрабатывала и поддерживала правила для современной системы регулирования тарифов, консультировалась с Почтовой службой по стандартам службы доставки и критериям эффективности, консультировалась с Департаментом Государства о международной почтовой политике, предотвращении перекрестного субсидирования или другой антиконкурентной почтовой практики, содействии прозрачности и подотчетности и рассмотрении жалоб.
Закон также возлагает новые и постоянные обязанности по надзору на Комиссию по почтовому регулированию, включая ежегодное определение соответствия USPS применимым законам, разработку методов бухгалтерского учета и процедур для Почтовой службы, проверку требований универсального обслуживания и обеспечение прозрачности посредством периодических отчетов. Новые правоприменительные инструменты, предоставленные КНР, включают право вызывать в суд, право указывать Почтовой службе корректировать тарифы и принимать другие меры по исправлению положения, а также взимать штрафы в случаях преднамеренного несоблюдения применимого почтового законодательства.
В соответствии с Законом о почтовой отчетности и улучшении почтовых услуг Почтовая служба США должна производить ежегодные платежи в размере от 5,4 до 5,8 млрд долларов в Фонд медицинского страхования пенсионеров почтовой службы от 2007. Это положение закона вызвало большие споры, поскольку никакое другое федеральное агентство не обязано таким образом предварительно финансировать медицинские льготы будущих пенсионеров. Последствия этого требования о финансировании были обвинены в опасном финансовом состоянии Почтовой службы, но не было достигнуто консенсуса относительно его финансовых последствий, учитывая других участников, таких как жесткая конкуренция и другие экономические обстоятельства.
В июне В 2011 году Почтовая служба США была вынуждена приостановить еженедельную выплату в фонд 115 миллионов долларов, поскольку долг достиг 8 миллиардов долларов, а пенсионный план имел профицит в размере 6,9 миллиарда долларов.
КНР состоит из пяти комиссаров, каждый из которых назначается на шестилетний срок президентом президентом и утверждается сенатом, как и многие другие высокопоставленные лица. Исполнительная власть должностных лиц. Как и в случае с Управляющими почтовыми службами, уполномоченным КНР разрешается работать в течение одного дополнительного года после истечения срока их полномочий, если замена не была назначена и подтверждена. Президент назначает одного комиссара Председателем Комиссии. Комиссары вместе назначают одного из своего числа заместителем председателя сроком на один год. От одной политической партии может быть не более трех членов Комиссии.
Текущие участники:
Имя | Позиция | Партия | Срок действия истекает |
---|---|---|---|
Роберт Г. Тауб | Председатель | Республиканец | 14 октября 2022 г. |
Майкл М. Кубаянда | Вице-председатель | Демократический | 22 ноября 2020 г. |
Марк Эктон | комиссар | республиканец | 14 октября 2022 года |
Энн С. Фишер | комиссар | республиканец | окт. 14, 2024 |
Эшли Э. Полинг | Комиссар | Демократическая партия | нояб. 22, 2024 |
Тауб и Эктон были утверждены на второй срок в декабре 2016 года. Кубаянда был утвержден в качестве нового уполномоченного 2 января 2019 года. Фишер и Полинг были утверждены в качестве новых членов комиссии 1 августа 2019 года.
PRC состоит из пяти операционных офисов: подотчетность и соответствие, главный юрисконсульт, по связям с общественностью и правительством, секретарь и генеральный инспектор.
Управление подотчетности Compliance (OAC) обеспечивает аналитическую поддержку Комиссии для обзора различных действий, предлагаемых Почтовой службой: изменения тарифов, согласованные соглашения об обслуживании (NSA), классификация продуктов и услуг, Ежегодное определение соответствия, Годовой отчет Президенту и Конгрессу, изменения почтовых услуг, закрытие почтовых отделений и другие вопросы, стоящие перед Комиссией. Области экспертизы включают экономический и эконометрический анализ, анализ эксплуатационных характеристик почтовой системы, анализ операционных затрат Почтовой службы и методологию затрат. OAC также собирает, анализирует и периодически обобщает финансовую и другую статистическую информацию для поддержки обязанностей Комиссии.
Офис главного юрисконсульта предоставляет правовую помощь по вопросам, связанным с обязанностями Комиссии; защищает решения Комиссии в судах; и консультирует Комиссию по правовым аспектам предлагаемого законодательства, нормотворчества и политики в отношении закупок, заключения контрактов, кадровых вопросов, этики и других внутренних юридических вопросов.
Управление по связям с общественностью и правительством (PAGR) управляет связями и разъяснительной работой Комиссии с общественностью, членами Конгресса, почтовой службой, правительствами штатов и местными властями, а также средствами массовой информации. PAGR ведет работу с общественностью, отвечает на запросы СМИ и распространяет среди общественности информацию о решениях и деятельности Комиссии. PAGR также предоставляет информацию почтовым клиентам и помогает в разрешении неофициальных жалоб, называемых «запросами на тарифы и услуги», от населения.
Офис Секретарь и администрация регистрируют и хранят действия и документы PRC, управляют записями, справочными материалами и межведомственной отчетностью. Он также помогает управлять административными аспектами КНР, включая составление бюджета и бухгалтерский учет, стратегическое планирование, заключение контрактов, человеческие ресурсы и персонал, и служит точкой контакта для аудитов. Он также управляет объектами и инфраструктурой и предоставляет услуги поддержки.
Офис генерального инспектора - это служба наблюдения, которая выявляет мошенничества, растрату и злоупотребляет программами и операциями КНР, а также проводит аудит программ для выявления областей, в которых можно улучшить. Управление генерального инспектора также расследует утверждения и жалобы.
Закон (39 U.S.C.505) требует, чтобы Комиссия назначила физическое лицо, которое будет представлять интересы общественности в каждом публичном разбирательстве. Это обязательство, вероятно, уникально для федерального правительства, хотя комиссии по коммунальному обслуживанию на уровне штата имеют аналогичные механизмы. С 2007 года Комиссия использовала метод назначения сотрудника на индивидуальной основе для представления общественных интересов в Комиссии на протяжении всего этого конкретного дела. Этот назначенец называется Общественным представителем. Общественный представитель может получить юридическую или техническую поддержку, если это необходимо для выполнения этой обязанности, но никто, работающий в роли общественного представителя, не может участвовать в процессе принятия решений Комиссией.