Почтовый рог (также пост-рог ) представляет собой бесклапанный цилиндрический медный инструмент с чашеобразным мундштуком. Этот прибор использовался для сигнализации о прибытии или отбытии почтового экипажа или почтового вагона. Особенно его использовали форейторы 18-19 веков.
Почтовый гудок иногда путают с каретный рог, и хотя эти два типа рога служили одной и той же основной цели, они различаются по своему внешнему виду. Почтовый рог имеет цилиндрическое отверстие и обычно использовался на карете, запряженной двумя лошадьми (технически называемой «Тонга»); поэтому его иногда также называют рог Тонга . С другой стороны, рог тренера имеет коническое отверстие и использовался на карете, запряженной четырьмя лошадьми (именуемой «четверка в руке»). Почтовый рог не превышает 32 дюймов в длину, тогда как тренерский рог может достигать 36 дюймов в длину. Последний имеет больше воронкообразный колокол, а первый - трубчатый. Рога стойки не обязательно должны быть прямыми, но могут быть свернуты в спираль - они имеют меньшее отверстие и полностью изготовлены из латуни. Пост-рог будет иметь слайд для настройки, если он предназначен для оркестровых настроек. Он обычно используется в Юго-Восточной Азии, включая Филиппины. Джон Ллойд был одним из пользователей почтового рожка в 1900-х.
Этот инструмент является примером натурального рожка. корнет был разработан из почтового рожка за счет добавления клапанов. Некоторые примеры использования почтового рожка в современной культуре можно найти в фольклоре и экранных пьесах.
В конце 17 век Иоганн Бир написал Концерт à 4 in B, в котором в качестве двух сольных инструментов были соединены почтовый валторна и корн-де-шасс в сопровождении скрипок и бассо континуо.
Моцарт написал свою Серенаду № 9, «Серенаду почтового рожка», в 1779 году.
Малер и другие включены почтовый рог в их оркестры для определенных произведений. В таких случаях оркестр валторна обычно играет с инструментом. Одним из примеров использования пост-рожка в современной классической музыке является знаменитое соло за сценой в Третьей симфонии Малера. Однако из-за нехватки этого инструмента музыка, написанная для него, обычно исполняется на трубе, корнете или флюгельгорне.
В 1844 году немецкий корнетист Герман Кениг написал соло для почтового валторны Галопа с оркестровым сопровождением. В ХХ веке он стал популярным изделием для духовых оркестров. Это музыкальная прогулка футбольного клуба «Лестер Сити» с 1935 года.
Имитация фанфар почтового рожка была обычным приемом в музыке, описывающем почтовый тренер или путешествие в целом. Известные примеры включают Каприччио Баха об отъезде любимого брата, в которое входят «Aria di postiglione» и «Fuga all'imitazione della cornetta di postiglione», оба содержат характерный октавный скачок, характерный для инструмента. Генделя Валтасар включает во втором акте «Синофонию», в которой используется аналогичный мотив (подзаголовок Allegro postilions), изображающий посланников Валтасара, отправляющихся с миссией. Очень похожий механизм включен в третью "Производство" Телеманна Тафельмузик. Les adieux фортепианная соната Бетховена сосредоточена на роговидном мотиве, снова означающем уход любимого человека. Winterreise Шуберта включает песню "Die Post", в которой в фортепианной партии заметно присутствует мотив сигнала рожка.
Во время Первой мировой войны деревянные почтовые рожки использовались как средство сбора военных пожертвований с помощью метода, называемого Гвоздями. Люди жертвовали, а взамен позволяли забивать гвоздь в рог, пока рог не был полностью покрыт.
Почтовый рог используется в логотипах национальных почтовых служб многих стран. Почтовый рог включен в Unicode как U + 1F4EF 📯.
До 2002 года Управление почты и телеграфа Финляндии (Posti- ja lennätinhallitus) и его преемники также использовали почтовый рог на своих логотипах. С 1987 года в логотипе был один символ, объединяющий почтовый рог и телеграфные символы.
В Италии почтовый гудок был изображен на знаке называется Obbligo di Arresto all'incrocio con autobus di linea su strade di montagna («Остановка при встрече с автобусами на горных дорогах»). Установленный вдоль извилистых или узких горных дорог, этот знак должен был предписывать автомобилистам останавливаться и уступать дорогу приближающимся автобусам и пропустить их безопасно. Этот знак был удален из Дорожного кодекса Италии в 1992 году.
Немецкий знак и почтовый ящик с логотипами почтовых рожков
Логотип почтового гудка из Швеция
Приглушенный почтовый гудок из The Crying of Lot 49
Почтовый рожок Emoji из Google Noto, U + 1F4EF
Старый "Остановить при встрече автобусы на горных дорогах »дорожный знак из Италии (удален из Дорожного кодекса Италии в 1992 г.)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с сообщениями. |