Переход после среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями относится к постановлению, согласно которому каждый округ государственных школ в Соединенных Штатах должен предоставить всем учащимся с ограниченными возможностями С 3 по 21 год с индивидуализированным и бесплатным соответствующим государственным образованием в наименее ограничительной среде. Президент Джеральд Р. Форд подтвердил это право, подписав в 1975 году. Родители детей с ограниченными возможностями и другие правозащитники приветствовали EAHCA как «закон о гражданских правах в области образования» для своих детей.
Закон был повторно авторизован в 19 83, 1990, 1997 и 2004. В 1997 году закон был переименован в «Последний раз». Президент Джордж Буш подписал этот закон 3 декабря 2004 года (Публичный закон 108-446 ).
Публичный закон 108-446, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями от 2004 года, чаще всего называется IDEA 2004. После принятия закона Министерству образования США потребовалось почти два года на разработку федеральных нормативных актов, чтобы ответить на общие вопросы о важнейших частях закона. Окончательный проект федеральных постановлений был опубликован 14 августа 2006 года и вступил в силу через 60 дней, 13 октября 2006 года. В определенной степени федеральные постановления разъясняют, как закон должен применяться на практике. В некоторых областях окончательная реализация закона остается на усмотрение государственных образовательных агентств (SEA) и местных образовательных агентств (LEA) - школьных округов.
IDEA 2004 продолжает предоставлять студентам с ограниченными возможностями право на государственное образование. IDEA 2004 продолжает регулировать услуги специального образования, предоставляемые этим учащимся через SEA и государственные школы. В частности, IDEA 2004 делает упор на подготовку учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 16 (или младше) до 21 года к жизни после окончания средней школы.
Намерение закона со временем изменилось в соответствии со все более глубоким пониманием потребностей учащихся с ограниченными возможностями. PL 94-142, «этап первый», направленный на «Get’em in» - открытие дверей государственных школ для учащихся с ограниченными возможностями.
IDEA 2004 основывается на поправках и повторных санкциях 1983, 1990 и 1997 годов, разъясняет концепцию и положение перехода и усиливает ориентацию на будущее услуг специального образования. IDEA 2004 указывает, что одной из своих целей является «… обеспечение того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и сопутствующим услугам, разработанным для удовлетворения их уникальных потребностей и подготовки их к дальнейшему образование, трудоустройство и самостоятельная жизнь… »(курсив автора). Ключевое слово «далее» подчеркивает направление, цель и ожидаемые результаты этого законодательства о специальном образовании.
Учителям больше не будет разрешено ограничивать свое видение образования четырьмя стенами класса и четыре года средней школы. В центре внимания будущее. Одним из сдерживающих факторов является «другое» законодательство в области образования - Закон 2001 года «Ни о каких детях не осталось без внимания» (NCLB). NCLB постоянно привлекает услуги и ресурсы специального образования к стандартизированному тестированию и повышению результатов тестов. IDEA 2004 постоянно противодействует, делая упор на индивидуальное обучение и индивидуальную подготовку отдельных детей с ограниченными возможностями к их индивидуальной жизни в их индивидуальных сообществах за пределами средней школы.
IDEA 2004 и сопутствующие нормативные акты наиболее четко отражают ориентацию на будущее благодаря множеству употреблений слова «переход», когда речь идет о руководстве средним школьным образованием и деятельностью детей с ограниченными возможностями: переход, планирование перехода, оценки перехода, услуги перехода, поставщики услуг перехода.
Эффективный план перехода, по мнению многих, определяет IEP учащихся средних и старших классов Индивидуальные образовательные программы (IEP). IDEA 2004 выдвигает на первый план цели послешкольного образования и предоставляет услуги по переходу, включая курсы обучения, чтобы облегчить переход учащихся из старшей школы в жизнь после окончания средней школы.
В рамках IDEA 2004 слово «переход» имеет несколько различных определений в зависимости от его контекста в Законе.
В IDEA 2004 переход описывает процесс перехода маленького ребенка от услуг раннего вмешательства (EI) к дошкольному образованию (ECE). В этом процессе EI в ECE переход означает перемещение маленьких детей из одной среды, набора услуг и обслуживающего персонала в другую: «… шаги, которые необходимо предпринять для поддержки перехода малыша с ограниченными возможностями в дошкольные учреждения или другие соответствующие услуги. ” Это также означает переход от одного набора прав к другому: «… ребенок, который переходит с Части C Закона на Часть B и больше не имеет права на услуги Части C, потому что ребенку исполнилось 3 года…» (см. [1].)
Когда мы говорим о переходе после вторичного образования, контекст таков: «… услуги и мероприятия для старшеклассников (например, услуги перехода, послесреднее образование). целей) ». Но в отличие от услуг EI для перехода к дошкольному образованию, учащиеся старших классов начинают только с того, чтобы получить права - права на услуги. Учащиеся, которые уезжают, будь то по окончании учебы, по старению или бросив учебу, уезжают на условиях возможного права на получение услуг без каких-либо гарантий по закону, что они будут продолжать получать услуги.
Таким образом, одним из последствий является настоятельная необходимость помочь учащимся с ограниченными возможностями максимально использовать время, проведенное в старшей школе, при наличии хотя бы некоторого финансирования для подготовки к жизни после окончания средней школы..
Ссылки на Закон и соответствующие постановления в этой статье о переходе после вторичного образования взяты из FR Doc 06-6656 [Федеральный реестр: 14 августа 2006 г. (Том 71, номер 156)] [Правила и положения [Страница 46539-46845] Из Федерального реестра в Интернете через доступ к GPO [wais.access.gpo.gov] [DOCID: fr14au06-14]. См. [2].
К ним относятся: «(b) Услуги в переходный период. Начиная не позднее первой IEP, которая вступит в силу, когда ребенку исполнится 16 лет, или моложе, если группа IEP сочтет это целесообразным, и ежегодно обновляется, после этого IEP должен включать -
«(aa) соответствующий измеримые цели послешкольного образования, основанные на соответствующих возрасту оценок перехода, связанных с обучением, образованием, работой и, где это необходимо, навыками независимой жизни;
«(bb) услуги перехода (включая курсы обучения), необходимые для оказания помощи ребенку в достижении этих целей…»
Раздел 300.43 Услуги перехода включают:
«(a) Услуги в переходный период означают скоординированный набор действий для ребенка с ограниченными возможностями, который…
« (1) предназначен для использования в рамках процесса, ориентированного на результат, который по улучшению академических и функциональных достижений ребенка с ограниченными возможностями для облегчения перехода ребенка из школы к занятиям после школы, включая послесреднее образование, профессиональное образование, интегрированную занятость (включая поддерживаемую занятость), непрерывное образование и образование для взрослых, услуги для взрослых, независимые проживание или участие в сообществе;
«(2) основано на индивидуальных потребностях ребенка с учетом его сильных сторон, предпочтений и интересов; и включает -
«(i) Инструкцию;
«(ii) Сопутствующие услуги;
«(iii) опыт сообщества;
«(iv) развитие занятости и других целей послешкольной жизни взрослых; и
«(v) При необходимости, приобретение навыков повседневной жизни и проведение функциональной профессиональной оценки.
«(b) Услуги в переходный период для детей с ограниченными возможностями могут включать специальное образование, если оно предоставляется в виде специально разработанной инструкции, или сопутствующую услугу, если требуется, чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями воспользоваться специальным образованием.
«(Полномочия: 20 U.S.C. 1401 (34))»
«b) Участники услуг перехода.
«(1) В соответствии с параграфом (а) (7) этого раздела государственное учреждение должно пригласить ребенка с ограниченными возможностями на собрание группы по IEP ребенка, если целью собрания будет рассмотрение целей после окончания средней школы для ребенка и услуг переходного периода, необходимых для оказания помощи ребенку в достижении этих целей в соответствии с разд. 300.320 (б).
«(2) Если ребенок не присутствует на собрании группы IEP, государственное учреждение должно предпринять другие шаги для обеспечения учета предпочтений и интересов ребенка.
«(3) В соответствующих случаях, с согласия родителей или ребенка, достигшего совершеннолетия, при выполнении требований пункта (b) (1) настоящей статьи общественность агентство должно пригласить представителя любого участвующего агентства, которое, вероятно, будет нести ответственность за предоставление или оплату услуг перехода ».
«2) Для ребенка с инвалидностью, начинающейся не позднее первой IEP, вступает в силу, когда ребенку исполняется 16 лет или меньше, если это определено IEP. Команда, уведомление также должно
“(i) Указывать -
“ (A) что целью собрания будет рассмотрение целей после вторичного образования и переходных услуг для ребенка, в соответствии с п. 300,320 (б); и
«(B) что агентство пригласит студента; и
«(ii) Укажите любое другое агентство, которому будет предложено прислать представителя.
«(2) Согласие родителей или согласие ребенка, имеющего на это право, который достиг совершеннолетия в соответствии с законодательством штата, должно быть получено до того, как личная информация будет предоставлена должностным лицам участвующих агентств, предоставляющих или оплачивающих переход. услуги в соответствии с гл. 300.321 (b) (3) ».
«(c) Несоблюдение целей перехода -
« (1) Неудача участвующего агентства. Если участвующее агентство, кроме государственного, не может предоставить услуги перехода, описанные в IEP в соответствии с п. 300.320 (b), государственное учреждение должно вновь созвать группу IEP для определения альтернативных стратегий для достижения целей перехода для ребенка, изложенных в IEP.
«(2) Строительство. Ничто в этой части не освобождает какое-либо участвующее агентство, в том числе государственное агентство профессиональной реабилитации, от обязанности предоставлять или оплачивать любые услуги по переходу, которые агентство в противном случае оказывало бы детям с ограниченными возможностями, которые соответствуют критериям отбора этого агентства ».
Где зубы? С 2005 года федеральное правительство будет контролировать планы перехода для учащихся с ограниченными возможностями. Ожидаемыми результатами мониторинга станут улучшения в результатах послешкольного обучения для учащихся с ограниченными возможностями, что стало возможным благодаря совершенствованию внутришкольных образовательных программ.
Мониторинг будет происходить с помощью трех связанных транспортных средств.
- Государственный план эффективности (SPP) (и особенно индикаторы 1, 2, 13 и 14)
- Годовой отчет (APR)
- Постоянное улучшение Целенаправленный процесс мониторинга (CIFMP)
Первые годы мониторинга были сосредоточены на установлении исходных данных для планов перехода, а кроме того, федеральное правительство и правительства штатов будут использовать результаты сбора и анализа данных для утверждения, информирования, направления, и оказывать помощь местным школьным округам в улучшении их образовательных программ.
Планирование будущего отдельного студента часто требует смены парадигмы для всех участников. С IEP, который вступает в силу в год, когда студенту исполняется 16 лет, в IEP часто вносятся незначительные изменения: от преодоления недостатков и приближения к нормам развития к целям после окончания средней школы, мероприятиям по плану перехода и услугам переходного периода, которые используют сильные стороны, потребности и предпочтения студентов, и интересы.
Профессиональное сообщество специального образования прилагает все усилия, чтобы не отставать от этого изменения акцентов, и, безусловно, многие считают, что ему предстоит еще долгий путь. На данный момент почти 6½ миллиона детей получают услуги специального образования. Тем не менее, несколько программ колледжей, например, в Университете Висконсина Уайтуотер (см. [3] ), готовят следующее поколение профессиональных преподавателей, которые станут эффективными в процессе планирования перехода и подготовки.
Министерство образования прилагает все усилия, чтобы разъяснить содержание проекта IDEA 2004 директорам специальных учебных заведений штата, специалистам по переходному процессу штата и национальным специалистам по переходному процессу. персонал технической поддержки (см. [4] ). Между тем, директора LEA по специальному образованию и учителя специального образования по всей стране работают и периодически изо всех сил пытаются понять, что это означает и как влияет на образование их учеников.
Один из многообещающих способов помочь студентам и преподавателям пройти через лабиринт переходного процесса - это внедрение корпоративных исследовательских технологий, которые десятилетиями использовались в частном секторе. В 1999 году Управление специального образования и реабилитационных услуг предоставило два гранта для финансирования исследований возможности адаптации существующей технологии (см. [5] ). В результате исследования был запущен коммерчески доступный веб-продукт, которым пользуются учителя и родители в основном в Иллинойсе и Миннесоте, но все чаще и чаще по всей стране (см. [6] ).