Постимпрессионизм

редактировать
Преимущественно французское художественное движение, развившееся примерно между 1886 и 1905 гг. Анри Руссо, Столетие независимости, 1892, Центр Гетти, Лос-Анджелес

Постимпрессионизм (также пишется Постимпрессионизм ) - преимущественно французское художественное движение, которое развивалось примерно между 1886 и 1905 г., от последней выставки импрессионистов до рождения фовизма. Постимпрессионизм возник как реакция на заботу импрессионистов о натуралистическом изображении света и цвета. Из-за большого акцента на абстрактных качествах или символическом содержании постимпрессионизм включает в себя Les Nabis, неоимпрессионизм, символизм, Cloisonnism, Школа Понт-Авена и Синтетизм, а также работы некоторых более поздних импрессионистов. Движение возглавили Поль Сезанн (известный как отец постимпрессионизма), Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Жорж Сёра.

Термин постимпрессионизм впервые был использован искусствоведом Роджером Фраем в 1906 году. Критик Франк Раттер в обзоре Осеннего салона, опубликованном в журнале Art Новости от 15 октября 1910 г. описали Отона Фриеса как «лидера постимпрессионистов»; Была также реклама шоу «Постимпрессионисты Франции». Три недели спустя Роджер Фрай снова использовал этот термин, когда организовал выставку 1910 года «Мане и постимпрессионисты», определив ее как развитие французского искусства со времен Мане.

Расширение постимпрессионистов импрессионизм при этом отвергая его ограничения: они продолжали использовать яркие цвета, часто толстое нанесение краски и реальные предметы, но были более склонны подчеркивать геометрические формы, искажать форму для выразительного эффекта и использовать неестественные или произвольные цвета.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Определение постимпрессионизма
    • 2.1 Обзоры и корректировки
  • 3 Галерея основных художников-постимпрессионистов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

Постимпрессионисты были недовольны тем, что, по их мнению, было банальностью сюжета и потерей структуры в картинах импрессионистов, хотя они и не соглашались на пути вперед. Жорж Сёра и его последователи интересовались пуантилизмом, систематическим использованием крошечных цветных точек. Поль Сезанн намеревался восстановить чувство порядка и структуры в живописи, «сделать из импрессионизма нечто прочное и прочное, как искусство музеев». Он достиг этого, уменьшая объекты до их основных форм, сохраняя при этом насыщенные цвета импрессионизма. Импрессионист Камиль Писсарро экспериментировал с неоимпрессионистскими идеями между серединой 1880-х и началом 1890-х годов. Недовольный тем, что он называл романтическим импрессионизмом, он исследовал пуантилизм, который назвал научным импрессионизмом, прежде чем вернуться к более чистому импрессионизму в последнее десятилетие своей жизни. Винсент. Ван Гог использовал цвета и яркие кружащиеся мазки кисти, чтобы передать свои чувства и душевное состояние.

Хотя они часто выставлялись вместе, художники-постимпрессионисты не пришли к соглашению относительно единого движения. Тем не менее абстрактные соображения гармонии и структурного устройства в творчестве всех этих художников преобладали над натурализмом. Такие художники, как Сёра, придерживались строго научного подхода к цвету и композиции.

Молодые художники в начале 20-го века работали в географически разрозненных регионах и в различных стилистических категориях, таких как фовизм и Кубизм, разрыв с постимпрессионизмом.

Определение постимпрессионизма

Плакат выставки картин 1889 года группы импрессионистов и синтетистов в Café des Arts, известной как The Выставка Вольпини, 1889 Анри де Тулуз-Лотрек, Портрет Эмиля Бернара, 1886, Галерея Тейт Лондон

Термин использовался в 1906 году и снова в 1910 году Роджером Фраем в названии выставки современных французских художников: Мане и постимпрессионисты, организованной Фраем для Grafton Galleries в Лондоне. За три недели до выставки Фрая искусствовед Франк Раттер поместил термин «постимпрессионист» в печать в Art News от 15 октября 1910 года во время обзора Осеннего салона, где он описал Отона Фриеса как «лидера постимпрессионистов»; В журнале также была реклама шоу «Постимпрессионисты Франции».

Большинство художников на выставке Фрая были моложе импрессионистов. Позже Фрай объяснил: «Для удобства было необходимо дать этим художникам имена, и я выбрал, как самое расплывчатое и самое уклончивое, название постимпрессионизм. Это просто указало их позицию во времени относительно движение импрессионистов ». Джон Ревальд в своей новаторской публикации« Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена »(1956) ограничился периодом между 1886 и 1892 годами. Ревальд счел это продолжением своего исследования 1946 года «История импрессионизма» и указал, что последует «следующий том, посвященный второй половине постимпрессионистского периода»: «Постимпрессионизм: от Гогена до Матисса». Этот том расширит охватываемый период и на другие художественные направления, заимствованные из импрессионизма, хотя и ограничится концом 19 - началом 20 веков. Ревальд сосредоточился на таких выдающихся ранних постимпрессионистах, которые действовали во Франции, как Ван Гог, Гоген, Сёра и Редон. Он исследовал их отношения, а также художественные круги, которые они посещали (или находились в оппозиции), в том числе:

  • неоимпрессионизм : высмеянный критиками современного искусства, а также художниками, пуантилизм ; Сёра и Синьяк предпочли бы другие термины: Дивизионизм например
  • Cloisonnism : недолговечный термин, введенный в 1888 году искусствоведом. Эдуард Дюжарден должен был продвигать работы Луи Анкетена, а позже был применен к современным произведениям его друга Эмиля Бернара
  • Синтетизм : еще один короткий - термин, появившийся в 1889 году для того, чтобы отличать недавние работы Гогена и Бернара от работ более традиционных импрессионистов, выставляемых с ними в Café Volpini.
  • Школа Понт-Авена : подразумевает немного больше, чем то, что участвовавшие художники имели какое-то время работал в Пон-Авене или в другом месте Бретани.
  • Символизм : термин, высоко оцененный авангардными критиками в 1891 году, когда Гоген отказался от синтетизма, как только его провозгласили лидером символизма в живописи

Кроме того, во введении к постимпрессионизму Ревальд выбрал второй том с изображением Тулуз-Лотрека, Анри Руссо «Ле Дуанье», Ле Наби и Сезанн, а также Фовисток, молодой Пикассо и Гоген последняя поездка в Южные моря ; он должен был расширить охватываемый период, по крайней мере, до первого десятилетия 20-го века, однако этот второй том остался незавершенным.

Камиль Писсарро, Haying at Eragny, 1889, частная коллекция

Обзоры и корректировки

Ревальд писал, что «термин« постимпрессионизм »не очень точен, хотя и очень удобный ". Удобно, когда этот термин по определению ограничивается французским изобразительным искусством, заимствованным из импрессионизма с 1886 года. Подход Ревальда к историческим данным был скорее повествовательным, чем аналитическим, и за пределами этого пункта он считал, что будет достаточно «позволить источникам говорить за себя».

Соперничающие термины, такие как модернизм или символизм, никогда не были так просты в использовании, поскольку они охватывали также литературу, архитектуру и другие искусства, а также распространились на другие страны.

  • Модернизм, таким образом, в настоящее время считается центральным движением в международной западной цивилизации, корни которого уходят во Францию, начиная с Французской революции и заканчивая эпохой Просвещения.
  • Символизм, однако, считается концепцией, возникшей столетием позже во Франции и предполагающей индивидуальный подход. Таким образом, местные национальные традиции, а также индивидуальные условия могут стоять бок о бок, и с самого начала большое количество художников, практикующих какие-то символические образы, занимали крайние позиции: Наби например, объединились, чтобы найти синтез традиции и новой формы, в то время как другие придерживались традиционных, более или менее академических форм, когда искали новое содержание: символизм поэтому часто связан с фантастическими, эзотерическими, эротическими и другими нереалистичными предметами.

В связи с недавней дискуссией коннотации термина «постимпрессионизм» снова подверглись сомнению: Алан Баунесс и его сотрудники расширили охватываемый период до 1914 года и начала Первой мировой войны, но в 1890-х годах их подход широко ограничился Францией. Другие европейские страны возвращаются к стандартным коннотациям, а Восточная Европа полностью исключается.

Итак, хотя в 1886 году можно увидеть раскол между классическим «импрессионизмом» и «постимпрессионизмом», конец и масштабы «постимпрессионизма» остаются предметом обсуждения. Для Боунесса и его сотрудников, а также для Ревальда «кубизм » был совершенно новым началом, поэтому кубизм с самого начала был замечен во Франции, а затем и в Англосаксонии. Между тем, восточноевропейские художники, однако, не слишком заботились о западных традициях и перешли к манерам живописи, называемым абстрактным и супрематическим, - терминам, распространяющимся далеко в 20-й век.

Согласно нынешнему состоянию обсуждения, постимпрессионизм - это термин, который лучше всего использовать в рамках определения Ревальда в строго исторической манере, концентрируясь на французском искусстве между 1886 и 1914 годами и пересматривая измененные позиции импрессионисты художники, такие как Клод Моне, Камиль Писсарро, Огюст Ренуар и другие, а также все новые школы и движения на рубеже века: от перегородчатости до кубизма. Объявление войны в июле / августе 1914 г., вероятно, указывает на гораздо большее, чем начало мировой войны - они также сигнализируют о крупном переломе в европейской культурной истории.

Наряду с общей информацией по истории искусства, данной о произведениях «постимпрессионизма», есть много музеев, которые предлагают дополнительные исторические, информационные и галерейные работы, как онлайн, так и дома, которые могут помочь зрителям понять более глубокое значение «Постимпрессионизм» с точки зрения изобразительного искусства и приложений традиционного искусства.

Галерея крупнейших художников-постимпрессионистов

См. Также

Ссылки и источники

Ссылки
Источники
  • Боунесс, Алан и др.: Постимпрессионизм. Перекрестные течения в европейской живописи, Королевская академия художеств и Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1979 ISBN 0-297-77713-0

Дополнительная литература

  • Manet and the Post -Импрессионисты (exh. Cat. R. Fry and D. MacCarthy, London, Grafton Gals, 1910–11)
  • Вторая выставка постимпрессионистов (ex. Cat. R. Fry, Лондон, Графтон) Галс, 1912)
  • Дж. Ревальд. Постимпрессионизм: от Ван Гога до Гогена (Нью-Йорк, 1956, ред. 3/1978)
  • Ф. Элгар. Постимпрессионисты (Оксфорд, 1977)
  • Постимпрессионизм: перекрестные течения в европейской живописи (exh. Cat., Ed. J. House и MA Stevens; Лондон, RA, 1979–80)
  • Б. Томсон. Постимпрессионисты (Оксфорд и Нью-Йорк, 1983, ред. 2/1990)
  • Дж. Ревальд. Исследования в области постимпрессионизма (Лондон, 1986)
  • Beyond Impressionism, выставка в Художественном музее Колумбуса, 21 октября 2017 г. - 21 января 2018 г. http://www.columbusmuseum.org/beyond- импрессионизм

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с постимпрессионизмом.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте