Период Второго Храма

редактировать
Период в еврейской истории между 516 г. до н.э. и 70 г. н.э.

Период Второго Храма в еврейской истории длился между 516 г. до н.э. и 70 г. н.э., когда Вторая Храм из Иерусалим существовал. В этот период сформировались секты фарисеев, саддукеев, ессеев, зилотов и раннего христианства. Период Второго Храма закончился Первой иудео-римской войной и разрушением Иерусалима и Храма римлянами.

После смерти последних Невиим (иудейский пророки) древности и все еще находились под властью персов, руководство еврейским народом находилось в руках пяти последовательных поколений цугот («пар») лидеров. Они процветали сначала при персов (ок. 539 - ок. 332 г. до н. Э.), Затем при греках (ок. 332–167 до н. Э.), Затем при независимом хасмонеи. Царство (140–37 гг. До н.э.), а затем при римлянах (63 г. до н.э. - 132 г. до н.э.).

В этот период иудаизм Второго Храма можно рассматривать как сформированный в результате трех крупных кризисов и их результатов, поскольку различные группы евреев по-разному реагировали на них. Сначала было разрушение Иудейского царства в 587/6 г. до н. Э., когда иудеи потеряли свою независимость, монархию, святой город и Первый Храм и были частично сослан в Вавилон. В результате они столкнулись с теологическим кризисом, связанным с природой, силой и добротой Бога, а также подверглись культурной, этнической и церемониальной угрозе, поскольку были брошены в непосредственную близость с другими народами и религиозными группами. Отсутствие признанных пророков позже в этот период оставило их без своей версии божественного руководства в то время, когда они больше всего нуждались в поддержке и руководстве. Вторым кризисом стало растущее влияние эллинизма в иудаизме, кульминацией которого стало восстание Маккавеев 167 г. до н. Э. Третьим кризисом стала оккупация региона римлянами, начавшаяся с Помпея и его разграбления Иерусалима в 63 г. до н.э.. Это включало в себя назначение Ирода Великого царем евреев римским сенатом и учреждение Иудейского царства, составляющего части того, что сегодня это Израиль, палестинские территории, Иордания, Ливан и Сирия.

Содержание
  • 1 Строительство второго Храм
  • 2 Эллинистическая эпоха
  • 3 Династия Хасмонеев
  • 4 Династия Ирода
  • 5 Римская Иудея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Строительство Второго Храма
Модель Второй храм Иерусалима, Музей Израиля, Иерусалим

Строительство Второго храма было завершено под руководством трех последних еврейских пророков Аггей, Захария и Малахия с персидского одобрения и финансирования.

Надпись Trumpeting Place, камень (2,43 × 1 м) с еврейской надписью «To the Trumpeting Place», раскопанный Бенджамином Мазар на юге подножие Храмовой горы считается частью Второго Храма

Согласно библейскому описанию, после возвращения из вавилонского плена под Зоровавель, почти сразу же были приняты меры по реорганизации опустошенной провинции Йехуд после кончины Иудейского царства семьюдесятью годами ранее. Тело паломников, составившее группу из 42 360 человек, завершивших долгое и унылое путешествие продолжительностью около четырех месяцев от берегов Евфрата до Иерусалима, во всех своих действиях было воодушевлено сильным религиозным порывом. и поэтому одной из их первых забот было восстановление своего древнего молитвенного дома путем восстановления разрушенного Храма и восстановления жертвенных ритуалов, известных как корбанот.

. По приглашению Зоровавеля, правителя, который показал им замечательный пример щедрости, пожертвовав лично 1000 золотых дариков, помимо других даров, люди с большим энтузиазмом слили свои дары в священную сокровищницу. Сначала они воздвигли и освятили жертвенник Божий на том самом месте, где он прежде стоял, а затем расчистили обугленные груды мусора, которые занимали место старого храма; и во втором месяце второго года (535 г. до н. э.), в условиях большого общественного волнения и ликования, были заложены основы Второго Храма. К этому великому движению был проявлен широкий интерес, хотя зрители отнеслись к нему со смешанными чувствами.

Самаритяне, жители столицы бывшего Израиля, сделали предложения по сотрудничество в работе. Зоровавель и старейшины, однако, отказались от такого сотрудничества, считая, что евреи должны построить Храм без посторонней помощи. Немедленно распространились злые слухи о евреях. Согласно Ездре 4: 5, самаритяне стремились «сорвать их замысел» и отправили посланников в Экбатану и Сузы, в результате чего работа была приостановлена.

Монеты Иегуда: монеты, отчеканенные в провинции Иудея в персидский период.

Семь лет спустя Кир Великий, позволивший евреям вернуться на свою родину. и восстановил Храм, умер, и ему наследовал его сын Камбиз. После его смерти «фальшивый Смердис », самозванец, занимал трон около семи или восьми месяцев, а затем Персидский Дарий I стал царем (522 г. до н. Э.). На второй год правления этого монарха работа по восстановлению храма была возобновлена ​​и доведена до конца под влиянием искренних советов и увещеваний пророков Аггея и Захарии. Он был готов к освящению весной 516 г. до н. Э., Более чем через двадцать лет после возвращения из плена. Храм был построен на третий день месяца адар, в шестой год правления царя Дария, на фоне великой радости со стороны всего народа, хотя было очевидно, что евреев больше нет. независимый народ, но подчинялся иностранной власти. Книга Аггея включает предсказание, что слава последнего храма будет больше, чем слава первого.

Эллинистическая эпоха

В 332 г. до н.э. персы были разбиты Александром Великим. После его кончины и раздела империи Александра между его полководцами было образовано царство Селевкидов.

В это время течения иудаизма находились под влиянием эллинистической философии, развитой с III века до н. Э., В частности, еврейской диаспоры в Александрии, достигшей кульминации в составлении Септуагинты. Важным сторонником симбиоза еврейского богословия и эллинистической мысли является Филон.

династия Хасмонеев

Ухудшение отношений между эллинизированными евреями и религиозными евреями привело к появлению царя Селевкидов Антиоха IV Епифана ввести указы, запрещающие некоторые еврейские религиозные обряды и традиции. Следовательно, ортодоксальные евреи восстали под руководством семьи Хасмонеев (также известной как Маккавеев ). Это восстание в конечном итоге привело к образованию независимого Иудейского царства под началом династии Хасмонеев, которая просуществовала с 165 по 37 год до нашей эры. Династия Хасмонеев в конце концов распалась в результате гражданской войны между сыновьями Саломеи Александры - Гиркана II и Аристобула II. Люди, которые хотели, чтобы ими управлял не царь, а теократическое духовенство, обращались в этом духе к римским властям. После сирийской кампании завоевания и аннексии, возглавляемой Помпеем, было осуществлено римское вмешательство в гражданскую войну в Иудее. Однако пропарфянский соперничающий брат Хасмонеев вскоре получил поддержку Парфян, и трон сменился, пока Ирод Великий не утвердился в качестве нового проримского царя Иудеи.

Династия Иродов

Ирод Великий был римским царем-клиентом Иудеи, именуемым Иродианское царство. Как близкий и верный союзник римлян, Ирод распространил свое правление до Аравии, создал амбициозные проекты строительства по всей Иудее, включая расширение Второго Храма в Иерусалиме. Царство Ирода при Ироде пережило период роста и расширения. Многие из самых популярных туристических направлений в Израиле сегодня, в том числе Стена Плача и Башня Давида, были построены Иродом.

После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. царство было разделено на несколько частей для каждого из трех его сыновей (первоначально четыре части), образовав Тетрархию. Центральная часть Тетрархии была отдана Ироду Архелайу, включая собственно Иудею, Идумею и Самарию. Смерть Ирода в 4 г. до н. Э. Вызвала высвобождение накопившегося разочарования людей, подавленных его жестокостью. Многие люди обнищали из-за высоких налогов и расходов Ирода. Когда он умер, его строительные проекты, которые когда-то позволяли найти работу, были остановлены, и многие люди потеряли работу. Это вызвало разочарование, которое в конечном итоге привело к возникновению Первой еврейско-римской войны.

. В 6 г. н.э. в стране начались волнения, и Иродианский правитель Иудеи был свергнут в пользу образования новой римской провинции. Римская Иудея. Ирод II правил Итурей и Трахонитом до своей смерти в 34 г. н.э., когда его сменил тетрарх Ирод Агриппа I, который ранее был правителем Халкиды. Агриппа отдал Халкиду своему брату Ироду и правил вместо Филиппа. После смерти Ирода Антипы в 39 г. н.э. Ирод Агриппа стал правителем Галилеи, а в 41 г. н.э., в знак расположения императора Клавдия, сменил римского префекта Марулла как правителя Иудеи.

Эпоха примерно с 4 г. до н.э. по 33 г. н.э. также примечательна как период времени, когда Иисус Христос жил, в основном в Галилее, во времена правления Ирода Антипы. Поэтому в объективной еврейской истории он считается моментом, когда христианство возникло как мессианская секта внутри иудаизма Второго Храма.

Римская Иудея

Римская провинция Иудеи простиралась на части бывших областей Хасмонеев и Иродианские царства. Он был создан в 6 г. н. Э. Во время переписи Квириния и слился с Сирией Палестина после 135 г. н.э.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте