Постмодернистский

редактировать
«Постмодернистские динамические системы»

Постмодернистские (PoCo) - это дальновидная эстетическая философия, отличающаяся реконструктивным, глобальным, человеческим идеалом, который утверждает, что эстетический опыт универсален для человечества, и что этот опыт может вдохновить на понимание и преобразование. Он развивался в тандеме с новыми теориями Возникновения в науке о сложности, а также достижениями Биосемиотики. С точки зрения истории искусства, «современное» и «современное» искусство ограничено своей эпохой и определяется стилистическими и философскими параметрами, главными из которых являются критика классической европейской традиции и конструктивная философия, и, во-вторых, характерен этос современности. акцентом на преходящие или исключительно современные проблемы, которые отражают дух времени. Следуя наследию модернизма, постмодернизма и современного искусства, следует традиции деконструкции и вопрошания, в то время как постсовременный делает упор на создание новых, конструктивные гипотезы. Однако, согласно модели научного метода, оба режима взаимозависимы, поскольку вопрос | ответ не могут существовать друг без друга. Таким образом, постсовременность рассматривает историю гуманитарных наук как разветвленную и плюралистическую, а не как линейный путь развития. Следовательно, PoCo выбрала разветвленный путь, опираясь на знания всех эпох и ставя качество, возвышенность и сочувствие выше новизны. PoCo подчеркивает сочувствие ко всем, независимо от расы, пола, сексуальной ориентации или вероисповедания.

Постсовременность как концепция впервые была описана итальянским поэтом Примо Леви. (См. Обзор философии.) Хотя до сих пор первое задокументированное использование этого термина было впервые задокументировано в 2005 г. Аббасом Гарибом в разговоре с Бахрамом Ширделем, двумя архитекторами иранского происхождения, оба хорошо знакомы с западной культурой и участвуют в текущих дебатах о. Разговор опубликовал журнал Sharestan Magazine, 55. 2007. Обсуждение взяло это определение также для того, чтобы выделить воплощения творческих секторов третьего тысячелетия по их проекции на будущие авангардные конфигурации. Сегодня в своем собственном развитии постмодернистские концепции, часто известные просто как По-ко, имеют гораздо более четкое определение.

Содержание
  • 1 Основные темы
  • 2 Характеристики и атрибуты
  • 3 Пост-евклидова математика и геометрия
  • 4 Соответствие архитектуре и дизайну
  • 5 В изобразительном искусстве
  • 6 Социологическая копия
  • 7 Экономическая структура
  • 8 Философский обзор
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
Основные темы

Вдали от модернистской гетеротопии, постмодернистского историзма современных опасностей и нынешних тавтологий. Теперь цель двух архитекторов - признание обновленных творческих дисциплин, которые формируют свои концепции, смещая современное содержание и проекции,

Характеристики и атрибуты

К концу двадцатого века «переходный современник», как множество западных мыслей, в основном выражался в интеллектуальных паттернах, заимствуя инструменты из таких функций, как плавность, гибкость, динамичность, непрерывность, неоднородность, гладкость и прозрачность, или путем заимствования концепций переходной философии, таких как множественность, различие, повторение, кочевничество и «слабое мышление». В первом десятилетии двадцать первого века открытие умов и вопросов социальным контекстам наук, технологий и средств физической среды, а также организационного содержания политических и экономических компонентов, помогли постмодернистским предложениям отойти от современников y предположения о новой универсальной теории переоснащения образовательной, культурной и творческой систем. В то же самое десятилетие всеобщий кризис западной экономической системы и дефицит промышленных производств, в основном базирующихся на одной и той же системе, привели к необходимости переопределения социальных, политических и экономических ресурсов как организационных компонентов территорий. Это потребность в переоценке индустриальных обществ, для имплантации постмодернистского организационного содержания парадигмами, данными науками и технологиями, к средствам физической среды из микросистем. макроорганизациям и наоборот.

Пост-евклидова математика и геометрия
Методы качественной теории в нелинейной динамике . Леонид П. Шильников, Андрей Л. Шильников, Дмитрий В Тураев, Леон О Чуа.

Происхождение в разных направлениях. феноменологические системы и точные модели наук о жизни относятся к области теории прикладных динамических систем и глобальных бифуркаций. Особый интерес к этому предмету проявляется в новой возникающей междисциплинарной области, известной как математическая нейробиология. Его область применения включает нелинейные модели отдельных нейронов и сетей. Глубокий анализ таких систем требует разработки передовых математических инструментов в сочетании со сложными вычислениями. Например, Андрей Шильников, нейробиолог и математик, строит модели и создает инструменты бифуркации для изучения потрясающего множества сложных действий, таких как мультистабильность отдельных нейронов и полиритмические паттерны взрыва, обнаруженные в многофункциональных центральных генераторах паттернов, управляющих жизненно важным двигательным поведением животных и людей. Благодаря нелинейной качественной динамике, организация целостной природы постмодернистской линии передачи была реализована посредством взаимодействия и интерактивности внутри разнородных компонентов и характеров Микросистем, присутствующих во многих конкретных социальных содержаниях и в большинстве территориальных ресурсов. Таким образом, постструктурализм, а также новые науки о сложности, теория сложности и теория хаоса, были присвоены и интерпретированы в микросистемах посредством «самотворение», выражающее фундаментальную диалектику среди структуры, механизма и функции, идентифицируемых и узнаваемых в конкретных территориальных контекстах.

Соответствие архитектуре и дизайну

В области архитектуры выдающимися примерами являются процветающие попытки «архитектуры сложности» или индивидуализированной теории «складывания» для архитектуры в переходной современной архитектуре. Патрик Шумахер хорошо отличает этот вопрос от Zaha Hadid Architects, выпущенного как Parametric Pattern.

A. Гариб, Центр культуры и искусства POL:. «Продолжается, гладко и неоднородно»

Использование цифровых и параметрических методов привело к созданию новой пространственной организации в городском дизайне, архитектуре и дизайне, в которой организующая форма ценится выше абстрактной функция. Это новый метод, выходящий за рамки современных абстракций, против его двумерных проекций и против его типичной линейности и плоскостности. Позже на эту тему была написана важная критическая тема Фаршидом Мусави, лондонским архитектором и университетским преподавателем иранского происхождения.

целостная динамичность пост- современная парадигма и ее встроенные возможности для дизайнерской повестки дня включают десять творческих секторов, таких как архитектура, городской дизайн, инженерия, дизайн, графика, искусство, фотография, кинематография, музыка и исполнительское искусство. Архитектура должна развиваться, чтобы оставаться актуальной для общества, и для этого она должна адаптироваться к постмодернистским социальным и технологическим условиям и вводить новшества, поглощая их влияния.

Переход от «архитектуры звездной системы» к социальной дизайн также улучшен за счет присуждения социальной архитектуры Сигеру Бан, уроженца Токио, архитектора Притцкеровской архитектурной премией 2014, который создает элегантные инновационные работы для частных клиентов и использует Тот же изобретательный и находчивый подход к дизайну для его обширных усилий по гуманитарному дизайну, что является только началом.

В визуальном искусстве

В изобразительном искусстве пост-современность приняла форму репрезентативной живописи, фотографии, скульптуры и смешанной техники, которая обращается к актуальным проблемам глобализированной культуры. Музей американского искусства Новой Британии был первым, кто посвятил комнату постсовременному искусству в своей постоянной коллекции, выделив свою новую коллекцию с помощью дискуссионной панели по этому термину. Центральным элементом этой коллекции является картина Грейдона Пэрриша «Цикл террора и трагедии», посвященная нападению на Всемирный торговый центр 11 сентября.

Социологический аналог

Постмодернистское общество тесно связано с ценностями устойчивости, говоря простыми словами описание цивилизации, которая отвечает высшим реальным потребностям человека в подавляющее большинство в развитой постиндустриальной вселенной, переходящей от фордизма и тилоризма к промышленному менеджменту. Кроме того, постмодернисты дают нашим социальным возможностям процветать в максимальной степени своего потенциального творчества, вместо того, чтобы бороться с сахаром из сборного железобетона или провалом в искусственном потреблении. Таким образом, цель состоит в том, чтобы устранить причины, которые противоречат саморазвитию, самореализации вместе с коллективной гармонией, очистив их от рутины современных привычек и приняв такие постмодернистские ценности, как творчество, холизм, сложность, качество., страсть, взаимосвязь, прежде всего ответственность, юриспруденция гражданства... Это образование против всеобщей веры в непрерывный экономический рост, это тренировка, направленная на приобретение способности понимать сложные системы в течение длительного времени. «срочные проблемы» - это упражнение против человеческой склонности, которая скрывает неудобные истины или привычку относиться только к тому, что можно увидеть рядом с нами, и видеть только одну причину одного следствия. Все это или даже больше препятствует нашему безопасному переходу к устойчивому миру.

Экономическая структура

Большое количество людей объединяется в ассоциации и фонды, такие как Tenstar Community, Omid Foundation и многие другие развивающиеся учреждения третьего сектора, как новый креативный класс, формируют свое экономическое содержание и ценности как экономику третьего сектора из общей логоцентричной безграмотности прежних экономика века. Следовательно, изучение алфавита, языка и парадигм действий 21 века становится неизбежным императивом. Этот факт в основном применим к экономическим структурам, предлагаемым постмодернистским видением, которые его процветание и богатство создают в виде добавленной стоимости за счет максимизации прибыли спекулятивной экономики, основанной на старом капитализме промышленной производительности. Постмодернистские активы - это ресурсы динамичной социальной экономики, ориентированной на получение прибыли без дивидендов, плюс стоимость которых подлежит немедленному реинвестированию в решение проблем, в экономику культуры, в креативную экономику и творческое образование как операции нового третьего сектора.

Обзор философии

Среди огромного разнообразия творческих областей, дисциплин и секторов постмодернистское знание в более общем плане представлено философией и эстетикой. Он создает парадигмы и языки 21-го века, где до сих пор сопротивляется и должен сопротивляться интеллектуальным соблазнам из-за своего заражения и повторного теоретизирования с помощью модернистских и постмодернистских идиом прошлого. «... сопротивление, в первую очередь против того, чтобы быть принужденным к определенным соблазнительным направлениям и против тенденций в текущем общественном мнении, против бездарной области идиотского допроса,... Но я думаю, что... как сказал Примо Леви, создание было бы сопротивление… ». Кроме того, динамизм постмодернистского прогресса имеет коническую форму и переходит от микро - к макросистемам по сложным путям его постоянных улучшений и признаний. Фактически, продвижение этого знания полностью противоположно расширению модернистских, постмодернистских и современных устаревших культурных гетеротопий. Тогда вполне понятно, почему новый постмодернистский экшен использовал оружие, полученное с помощью мощных инструментов сложных систем, против неудержимого и циклического возрождения «модернистской» риторики, слепо верящей в реальность единого единичный «факт» как идеология против множественности и идиома, которая пугает универсальным и обобщаемым знанием, таким образом, модернистской и постмодернистской мысли, не существует без импульса непрерывного движения абстрактной «теоретизации» в ее множество противоречивых аспектов, как симптом, требующий постоянного вмешательства для коррекции собственного пути выживания. Сегодня на этих путях два противоположных подхода, соблазны интеллектуальных реконструкций и призывы к произведениям культуры все еще присутствуют как система тотального эмпиризма. Абстрактное теоретизирование первой идиомы порождает вечную тавтологию, а вторая порождает риторику общения и языка. Фактически, новая постмодернистская парадигма и язык далеки от повседневного словаря культурных рутин, противопоставляя идиомы модернизма и постмодернизма, идентифицируя себя через то, что является конструктивным в прогрессивных интеллектуальных тенденциях сегодняшнего дня, проецируя их новые направления в ближайшее будущее. В этом сложном контексте инновационная парадигма Po-co ищет новые разновидности вмешательства и свежие формы знаний. В этом смысле каждое отдельное действие из области традиционной теории приводит к неуместным, неудобным и неуместным, в то время как постмодернистский взгляд на новые типы вмешательства и новые виды понимания ».. Один шаг назад, взгляд на современная культура, по-прежнему модернистская и постмодернистская, показывает, что относительное содержание полностью характеризуется гетеротопией, логоцентризмом, историзмом, тавтологией и риторика. Это как доминирующие идеологии, которые по большей части являются ненужным копированием связанных интеллектуальных, субъективных и абстрактных производств, тем самым вызывая необходимость перехода к постмодернистским парадигмам.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте