Поссум (фильм 2018 г.)

редактировать
Фильм Мэтью Холнесса (2018 г.)

Поссум
Поссум, плакат фильма 2018.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМэтью Холнесс
ПродюсировалУэйн Марк Годфри. Джеймс Харрис. Роберт Джонс. Марк Лейн
СценарийМэтью Холнесс
На основеПоссум. Мэтью Холнесс
В главной ролиШон Харрис. Алан Армстронг
МузыкаThe Radiophonic Workshop
КинематографияКит Фрейзер
ОтредактировалТомми Боулдинг
Продюсер. компанияBFI Film Fund. Dark Sky Films
РаспространительDark Sky Films
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность85 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы33 271 доллар США (по всему миру)

Possum - 2018 год Британский психологический фильм ужасов по сценарию и режиссеру Мэтью Холнесс в своем дебютном художественном фильме, в главных ролях Шон Харрис и Алан Армстронг. В центре фильма опальный детский кукловод, который возвращается в дом своего детства и вынужден противостоять жестокому обращению и травмам, которые он перенес в детстве.

Холнесс ранее работал над телесериалом Темное место Гарта Маренги, которое он написал, снял и снялся в качестве главного героя; он также опубликовал несколько рассказов. Фильм представляет собой адаптацию рассказа Холнесса «Опоссум», который был опубликован в хоррор-антологии The New Uncanny: Tales of Unease.

Как поклонник жанра ужасов, Холнесс заявил, что он очень предпочитает фильмы ужасов, которые «задерживаются с вами» и заставляют зрителей после этого размышлять о пережитом. Визуальный стиль фильма Поссум был вдохновлен информационными фильмами, которые Холнесс смотрел в юности. Другие источники вдохновения для фильма: Мертвая ночь (1945), Мартин (1978) Джорджа Ромеро, и фильмы немецких экспрессионистов.

Премьера фильма «Поссум» состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале 25 июня 2018 года. Фильм получил в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игру Харриса, атмосферу, саундтрек и тревожные образы.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав персонажей
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция и разработка
    • 3.2 Подготовка к съемкам
    • 3.3 Дизайн существ
    • 3.4 Съемки
    • 3.5 Оценка
  • 4 Влияния
  • 5 Релиз
    • 5.1 Театральный релиз
    • 5.2 Домашние СМИ
    • 5.3 Релиз саундтрека
      • 5.3.1 Трек-лист
  • 6 Прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Похвалы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Вернувшись в дом своего детства, Филип, опальный детский кукловод, вынужден противостоять своему злому дяде и жестокому обращению, которое он перенес в детстве. В общине пропадает мальчик, а Филиппа считают подозреваемым. Все это время он пытается избавиться от ужасной паучьей марионетки по имени Поссум, но марионетка продолжает преследовать его.

В ролях
  • Шона Харриса в роли Филиппа, опального и психически неуравновешенного детского кукольника, которого преследует травматическое насилие, которое он перенес в детстве. от рук своего дяди
  • Алуна Армстронга в роли Мориса, жестокого дядюшки Филиппа, который оскорблял Филиппа в детстве
  • Саймон Бабб в роли мистера Эванса
  • Энди Блайт в роли Отец Майкла
  • Памела Кук в роли матери в парке
Производство

Концепция и развитие

Как оригинальный рассказ Холнесса, так и последующая адаптация были частично основаны на теориях сверхъестественного невролог Зигмунд Фрейд.

Поссум отмечает дебют в художественном фильме английского комика, писателя и режиссера Мэтью Холнесса. Холнесс ранее работал над культовым телесериалом Darkplace Гарта Маренги ; которую он написал, снял и снял в главной роли, а также опубликовал несколько рассказов. Хотя обычно он ассоциируется с комедиями, сам Холнесс признал, что всегда был поклонником жанра ужасов, но подчеркнул, что ему было трудно сломать его репутацию комедия: «Честно говоря, я всегда был Что касается гораздо более серьезных вещей, я писал рассказы и прочее на протяжении многих лет, и я пытался уйти из-за того, что снимался в комедиях. Но проблема в том, что если вы чем-то известны... особенно сериал, у которого было очень много поклонников - его становится довольно сложно воспринимать как что-то еще ».

Сам фильм является адаптацией одноименного рассказа Холнесса, который был опубликован в ужас антология The New Uncanny: Tales of Unease. История сосредоточена на персонаже, который не может словесно и эмоционально выразить себя из-за детской травмы, вместо этого он решил сделать это, создав ужасную марионетку. Основание для истории было частично взято из теорий сверхъестественного Зигмунда Фрейда. По словам Холнесса, издатели заставили всех писателей прочитать теорию сверхъестественного Фрейда. Затем издатели попросили сценаристов «выбрать страх, который понравится, и написать рассказ для современной аудитории». В итоге Холнесс выбрал два: страх двойников и страх чревовещателей, объединив два страха, чтобы избежать клише. После публикации истории Холнесс вскоре забыл об этой идее, пока не начал работать над созданием возможного фильма ужасов. Развивая сюжет фильма, Холнесс использовал свою любовь к немому фильму : «Я смотрел много немых фильмов ужасов 20-х и 30-х годов. В основном, 20-х годов. Я нашел их такими блестяще жуткими. в отличие от многих других фильмов в наши дни, просто потому, что они должны были все выражать визуально, и у вас были все эти измученные психики и измученные персонажи, которых преследовали вещи, которые они не могли выразить по-настоящему. Я смотрел Затем я подумал: «А вы могли бы сделать современный немой фильм ужасов? Как вы могли это сделать?» «Решив снять« современный немой фильм », Холнесс вспомнил оригинальный рассказ, который, по его мнению, идеально подошел бы. с его идеей выражать как можно меньше диалогов.

Подготовка к съемкам

«Для меня было важно не дать публике эту страховочную сетку, не дать им почувствовать, что они знают, где они находятся. "

Сценарист / режиссер Мэтью Холнесс о разработке сценария фильма

Холнесс раскрылся 2 июня 016, что он работал над адаптацией одного из своих рассказов под названием «Опоссум». 3 ноября 2016 года было официально объявлено, что Холнесс пишет сценарий и снимает фильм. В интервью PopMatters Холнесс заявил, что при написании сценария фильма повествование было расширено от его оригинального рассказа: «Рассказы разные, потому что они могут быть очень короткими, они могут быть всего лишь одной сценой, одной. В этом месте происходит только одно событие. Конечно, с Поссумом я знал, что мне нужно немного расширить повествование, расширить его, чтобы он стал фильмом, в котором ничего особенного на первый взгляд не происходит. Это требовало большего чувства кульминации. и противостояние, чем было в оригинальной истории, даже несмотря на то, что самое главное в рассказе содержится в фильме ». Как поклонник жанра ужасов, Холнесс заявил, что он больше всего предпочитает фильмы ужасов, которые «задерживаются с вами», и заставил аудиторию впоследствии задуматься над этим опытом.

Развивая персонажей в фильме, Холнесс заявил, что он хотел «проникнуть в головы персонажей», охарактеризовав фильм как «очень мрачный и недооцененный персонаж», Холнесс подчеркнул важность создания фильма «через точку зрения Филиппа на мир» и обеспечения того, чтобы персонаж оставался морально неоднозначно. По словам Холнесса, роль Филиппа изначально была написана с намерением взять на главную роль Джона Ампласа, сыгравшего в фильме Джорджа Ромеро Мартин. Вместо этого роль досталась Шону Харрису, который после прочтения сценария сильно откликнулся на идею сняться в фильме. Первоначально Холнесс беспокоился, сможет ли актер оказаться в таком эмоционально мрачном месте: «Самое замечательное в Шоне то, что он погружается в своих персонажей и может пойти в эти места и вернуться с чем-то очень трогательным и трогательным. правдивый ". Холнесс очень тесно сотрудничал с Харрисом над развитием персонажа Филиппа, как позже вспоминал Холнесс: «Мы провели большую подготовительную работу вместе, обсуждая Филиппа, откуда он пришел и через что он прошел, а Шон на самом деле не был заинтересован в ужасной стороне этого настолько, насколько он понял правду об этом персонаже и выразил то, через что он прошел, для аудитории ». Алан Армстронг также сыграл отчима Филиппа Мориса.

Дизайн существ

Марионетка «Поссум» в фильме была разработана Сидней Odd Studios. Студия ранее участвовала в создании Звездных войн: Эпизод II - Атака клонов, Alien: Covenant, Безумный Макс: Дорога ярости и Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. По словам Холнесса, идея создания марионетки возникла из его собственного страха перед пауками, при этом он пояснил, что в оригинальном рассказе «Поссум» был сделан Филиппом, который построил его из частей. roadkill и мертвых животных, причем Холнесс сравнивает дизайн с чудовищем Франкенштейна. Разрабатывая персонажа для фильма, Холнесс почувствовал, что оригинальный дизайн марионетки «слишком велик», что побудило к решению скрыть дизайн существа как можно дольше. Частично решение сократить экранное время персонажа было принято из-за того, что Холнесс чувствовал, что аудитория потеряет чувствительность к ужасающему внешнему виду марионетки и, следовательно, будет не столь эффективной. Как позже заметил Холнесс в интервью: «Вы можете увидеть что-то ужасное, но как только вы это увидите, эффект проходит, поэтому мы держим так много всего в секрете, насколько это возможно».

Холнесс работал в тесном сотрудничестве с дизайнером и близким другом Домиником Хейлстоуном над окончательным дизайном марионетки. Жуткие произведения искусства и такседермия часто упоминались в процессе проектирования. Как позже заявил в интервью супервайзер по дизайну существ Адам Йохансен: «Мы пытались создать ощущение домашнего уюта для опоссума, но при этом искаженное и тревожное». Используя сценарий фильма, Хейлстон построил раскадровки, показывающие возможные варианты персонажа, которые затем представил сценаристу / режиссеру. Первоначальный дизайн персонажа оказался не таким эффективным, как первоначально предполагалось, и Холнесс считал лицо марионетки «слишком выразительным». За неделю до начала съемок Холнесс и Хейлстон пришли к идее сделать лицо персонажа невыразительным, чтобы зрители могли проецировать на него свои собственные страхи. Затем Хейлстоун за три-четыре часа вылепил лицо «Поссума», которое напоминало персонажа Харриса, и Холнесс утвердил окончательный дизайн. Достаточно низкий бюджет фильма и плотный график производства ограничивали количество времени, которое студия могла потратить на разработку и создание персонажа. Голова, шея и тело «опоссума» были сконструированы как простая марионетка для рук и стержней, с корпусом из вспененного латекса и головой из стекловолокна. Восемь паучьих ног марионетки были разработаны Дэмианом Мартином, который сконструировал сочлененную арматуру с использованием нескольких точек отмычки из полужесткого уретана, так что стержни кукловода можно было прикрепить под разными углами и сторонами, чтобы обеспечить больший диапазон и свободу при использовании. Сложность марионетки, включая ее восемь хрупких конечностей, требовала нескольких кукловодов для управления ею во время съемок и представляла множество проблем.

Съемки

Основная фотография началась 28 ноября 2016 года, места съемки были сосредоточены в Норфолк. Дополнительные съемки проходили в Грейт-Ярмуте и Суффолке, где Холнесс назвал эти места «потрясающими и совершенно уникальными». Фильм был снят на камеру Kodak 35mm, где Кит Фрейзер выполнял роль оператора фильма, а дизайнера выполняла Шарлотта Пирсон. Сеттинг оригинального рассказа был основан на участке побережья в Кенте около Витстабл. Однако позже обстановка была изменена на Норфолк из-за его сходства и атмосферы, последняя из которых, по словам Холнесса, способствовала общему настроению и ощущениям от фильма. Позже Холнесс обнаружит, что место болота Стиффки, где снималась съемочная группа, было легендарным Черным Шаком, который якобы преследовал. Позже Холнесс описал съемку как мрачную и очень интенсивную, заявив, что «в этом фильме было много сцен, которые было невероятно сложно и интенсивно снимать, особенно финальная сцена. Они были темными и удручающими для съемок, но именно здесь правда. эти сцены выходят наружу ».

Харрис, актер метода из системы Станиславского, оставался в роли на протяжении всей съемки до такой степени, что режиссер чувствовал, что он работал с Филиппом, а не с Харрисом. Работая только на телевидении, Холнесс заявил, что самая большая разница в режиссуре художественного фильма для него была возможность работать с «настоящими актерами», у которых была другая дисциплина в отличие от телевидения. Режиссер также рано узнал в основной фотографии, что ему не нужно снимать так много дублей для сцен с Харрисом, поскольку актер «обычно сразу добивался этого». И Харрис, и Армстронг взаимодействовали друг с другом только во время совместной съемки своих сцен, поскольку они хотели создать подлинное чувство разделения и напряжения во время совместных сцен.

Оценка

The Radiophonic Workshop (на фото 2017) написала музыку к фильму.

Звуковые эффекты и экспериментальная электронная музыка студия Радиофоническая мастерская написала музыку к фильму. Студия была создана BBC в конце 1950-х, создавая многие звуковые эффекты и музыку для канала, включая ставшую культовой тему для телесериала Doctor Who, перед закрытием в 1998 году. Изначально редактор фильма Томми Боулдинг использовал старый музыкальный саундтрек из BBC Radiophonic Workshop в качестве временного места для саундтрека к фильму, чтобы должным образом оценить ход фильма. Холнесс положительно отреагировал на включение саундтрека, посчитав, что он эффективно отражает душевное состояние главного героя. Позднее Холнесс и Боулдинг встретились с участниками только что возрожденной Радиофонической мастерской, чтобы получить разрешение на использование саундтрека к фильму. Студия с энтузиазмом отреагировала на проект после того, как ей показали начальную редакцию фильма, предложив написать саундтрек к фильму, к большому удивлению режиссера. Позже Холнесс похвалил студийную озвучку фильма: «Что в них такого замечательного, так это то, что это не просто музыка, это звуковой дизайн, это весь пакет. Теперь внезапно весь фильм стал принадлежать Филиппу». В саундтреке Radiophonic к фильму также использовался неизданный материал первоначального члена студии Делии Дербишир.

Влияния

Визуальный стиль Поссума был вдохновлен фильмами общественной информации, которые Холнесс видел во время своего выступления. молодежь. В этих фильмах, которые были предназначены для того, чтобы шокировать молодежь, заставившую ее отказаться от неправильных решений, часто изображались похищенные, калечат и / или убитые детей. Эти фильмы глубоко встревожили Холнесса, которая позже вспоминала: «Их показывали в перерывах между детскими программами в течение дня; вы видели эти ужасающие, ужасающие фильмы - у вас складывалось впечатление, что мир взрослых был очень племенным местом. Конечно, теперь мы знаем, что в некоторых из этих фильмов изображены настоящие монстры ". Дальнейшее вдохновение для фильма пришло из немых фильмов, таких как Носферату Мурнау. Холнесс также перечислил такие фильмы, как Джордж Ромеро Мартин (1978) и Мертвая ночь (1945) в качестве вдохновения для фильма. Когда фильм был первоначально анонсирован, Холнесс заявил в интервью ScreenDaily : «Фильм основан на мрачных кошмарах немого экспрессионистского ужаса, британской классике, такой как The Innocents и Don't Look Now, а также клаустрофобная загородная готика Пита Уокера Frightmare. Поссум наводит ужас в лучших традициях классического кино ужасов, вызывая атмосферу сверхъестественного ужаса и ползучего ужаса ».

Релиз

Театральный релиз

«Поссум» состоялась премьера на Эдинбургском международном кинофестивале 25 июня 2018 года. Позже он был показан на Galway Film Fleadh 11 июля и 27 августа на Лондонском кинофестивале FrightFest. Позже фильм был показан в кинотеатрах Соединенного Королевства 26 октября 2018 года. В тот же день фильм был показан на кинофестивале «Мертвая ночь» в Ливерпуле. 15 ноября он был показан на кинофестивале Mayhem в Кинотеатр Бродвей. За показом последовал QA со сценаристом / режиссером Холнессом, который вел Стивен Шейл.

Премьера фильма состоялась в США на Brooklyn Horror Film Фестиваль 12 октября 2018 г. Он получил ограниченный кинопрокат и открылся в пяти кинотеатрах США 2 ноября 2018 г.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на телеканале Видео по запросу в США 2 ноября 2018 года, что совпадает с ограниченным показом фильма в кинотеатрах в тот же день. Фильм был выпущен в США на DVD компанией Dark Sky Films 12 февраля 2019 года. Позже он был выпущен в Великобритании на DVD, Blu-ray <40.>и Digital HD от Bulldog Films, 4 марта 2019 года.

Выпуск саундтрека

Possum
Альбом саундтрека от Radiophonic Workshop
Выпущен26 октября 2018 г.
Жанр Саундтрек
Лейбл Зал 13
BBC Radiophonic Workshop хронология
Доктор Кто: Пять Докторов. (2018)''Possum''. (2018)The Box of Delights. (2018)

Саундтрек к фильму был позже выпущен на CD и Цифровая загрузка 30 ноября 2018 года с объявлением о том, что саундтрек также будет доступен на виниле где-то в 2019 году. Это стало первым специально созданным саундтреком студии. для художественного фильма.

Трек-лист

НазваниеДлина
1.«Стих 1 и основные названия»02:56
2."Прибытие домой"01:04
3.«Дымовые шары»01:48
4.«Похоронен»01:22
5.«Стих 2, Укус опоссума и подводное течение»00:43
6.«Вход?»00:43
7.«Демонстрация»00:31
8.«Ноги 1 и лес 1»01:50
9.«Ноги 2 и грохот»00:53
10.«Лес 2 и открытие сумки»01:10
11.«Болота 1 / Тревога»01:24
12.«Болота 2 / Стих 3 и Кошмар 1. / Bedfellows "03:33
13." История Лисы "02:22
14." The История Лисы (альтернатива) "02:21
15.« Казармы »05:16
16.«Газета / Лестница»02:20
17.«Сборник рассказов»01:01
18.«Беспомощный «00:32
19.« Фотография и Лис возвращаются »01:30
20.« Назад Из Мертвых / Стих 4 »00:39
21.« Кошмар 2 »03:13
22."Кто-то у двери"00:52
23."Новости «01:13
24.« Поиск »01:11
25.« Взлом »01:01
26.«Погоня»05:58
27.«Стих 5 / Разбивка»01:01
28.«За дверью / Мумия и папа / Человек-опоссум»02:30
29.«Опустошение»02:05
30.«Прибытие домой и демонстрация (альтернатива)»01:33
31.«История лисы (альтернатива 2)»02:15
32.«Казармы (альтернатива)»06:05
33.«Сборник рассказов (альтернативный)»01:07
34.«Беспомощный (альтернативный)»00:34
35.«Погоня (альтернатива)»05:57
36.«Мама и папа (альтернатива)»01:18
37.«Опустошение (альтернатива)»00:33
38.«Вступительные названия (раннее соединение)»01:27
Прием

касса

Поссум получил ограниченный театральный выпуск в Соединенном Королевстве 26 октября 2018 г., открытие в 7 театрах. В первые выходные он собрал 11 596 долларов. За второй уик-энд фильм собрал в общей сложности 4075 долларов. К концу кинопроката фильм в конечном итоге достигнет общей суммы в 33 225 долларов.

Критический ответ

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, Possum имеет рейтинг одобрения 90%, на основе 39 отзывов, средняя оценка 7,54 / 10. По общему мнению, «Поссум в равной мере тревожит и увлекает, он представляет собой исследование темных персонажей, богатое наградами для поклонников леденящих кровь приключений». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 64 из 100 на основании 5 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Ким Ньюман из Empire Magazine присудил фильму 4/5 звезд и похвалил работу Харриса, написав: «Тревожное, удивительно красивое британское хоррор-упражнение. Рекомендуется, но с предупреждением: в следующий раз, когда вы проснетесь посреди ночи, вы найдете опоссума. в конце кровати ». Питер Брэдшоу из The Guardian дал фильму 3 из 5 звезд, назвав его« смертельно серьезным, но несет в себе отголосок или призрак того, как этот же материал можно было бы сыграть как ироническую черную комедию ». Нил Янг из The Hollywood Reporter назвал это« серьезным и темным путешествием в лабиринты жестокости и жестокого обращения », высоко оценив актерский и производственный дизайн фильма. Джозеф Марчински из Vice назвал это «глубоко тревожным» и написал: «Богатый символизмом, но скудный диалогами, Поссум - это захватывающее и потустороннее исследование психики Филиппа, когда он изо всех сил пытается избавиться от травмы детского насилия». Марк Батлер из iNews высоко оценил сюрреалистическую атмосферу фильма, тревожные образы, саундтрек и игру Харриса; назвав его «явно не юмористическим, глубоко тревожным психологическим ужасом, который оставляет неизгладимое впечатление». Джои Кио из WickedHorror присудил фильму 5 звезд из 5, написав: «Опоссум будет ползать под вашей кожей и откладывать яйца. Он установит лагерь в темном уголке вашего разума и останется там, его многочисленные ноги зловеще свисают в ожидании нападения. Это вызывающее дрожь, клаустрофобное, навязчиво блестящее кошмарное топливо, подпитываемое захватывающе тревожной центральной игрой Шона Харриса. Оно должно быть испытано во всей его ужасающей славе, но остерегайтесь его темных прелестей ». Деннис Харви из Variety похвалил выступления Харриса и Армстронга, атмосферу, саундтрек и «поразительную эстетику». В своем обзоре Харви написал: «Поклонники обычных фильмов ужасов, несомненно, вздохнут от скуки из-за бездействия, но более смелые зрители могут придать этому скромному, но самобытному предприятию свой собственный культ». Олли Ричардс из Time Out London оценил фильм на 4 из 5 звезд, высоко оценив игру Харриса, и написал: «Этот британский фильм ужасов неприятный и тревожный, он проникает вам под кожу».

Пэт. Браун из журнала Slant Magazine дал фильму отрицательную рецензию, критикуя скудно написанный сценарий и финал фильма, а также высоко оценивая атмосферу и захватывающие образы фильма. Завершая свой обзор, Браун написал: «Поссум приближается к откровению, но для такого визуально ориентированного, скудно написанного фильма это откровение на удивление зависит от диалога. В результате, все повторяющиеся серии вызывающих воспоминания видений и немого тишины приносят мало пользы. смотрит. " Рич Клайн из «Теней на стене» присвоил фильму 2 звезды из 5. Клайн похвалил выступления, но раскритиковал персонажей и ситуации как имеющие «очень слабое определение», заключив, что фильм был «определенно жутким и часто очень неприятным, но он слишком претенциозен, чтобы быть страшным». Дэйв Олдридж из Radio Times дал фильму 2 звезды из 5, заявив, что фильм «слишком странный», но высоко оценил выступления Харриса и Армстронга.

Похвалы

ПремияДата церемонииКатегорияПолучатель (и) и номинант (ы)РезультатСсылка
Brooklyn Horror Film Festival Awards 25 октября 2018Лучшая мужская рольШон ХаррисВыиграл
Лучшая мужская роль второго планаАлан АрмстронгВон
Лучшая операторская работаКит ФрейзерВон
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте