Portvision

редактировать
PortVision
ПромышленностьИндустрия морского судоходства
ОсновательДин Розенберг и Джим Дрюетт
Штаб-квартираСан-Диего, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Веб-сайтwww.portvision.com / index.aspx

PortVision - это веб-сервис, который позволяет компаниям морского судоходства и транспортных отслеживать движение коммерческих судов, включая местонахождение судов в реальном времени и исторические данные за пять лет.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработка и использование
  • 3 Использование в морских происшествиях
  • 4 Ссылки

История

Служба отслеживания судов PortVision была создана в 2006 году Airsis, компанией из Сан-Диего, образованной в 2004 году в результате слияния Abaris Technologies, основанной Дином Розенбергом, и Applied Digital Security Inc., основанной Джимом Дрюеттом. Portvision использует автоматическую идентификационную систему (AIS), технологию и протокол связи, принятые Международной морской организацией в качестве международного стандарта для перевозок судно-судно, судно-берег. и передача навигационной информации между берегом и судном. Служба предоставляет нефтяным компаниям, операторам морских терминалов, владельцам / операторам флота и другим морским пользователям информацию о деятельности коммерческих судов в портах и ​​внутренних водных путях. Сервис был разработан после того, как TOTAL Petrochemical и три других нефтеперерабатывающих завода в районе Бомонт-Порт-Артур, штат Техас, обратились к Airsis с просьбой разработать более сложную версию системы он-лайн картографирования для отслеживания судов, которую компания разработала для порта Хьюстон.. Текущие пользователи включают международные порты, такие как порт Нового Орлеана, а также крупные внутренние порты в США.

Разработка и использование

В 2010 году компания представила свой продукт TerminalSmart, который дает операторам терминалов доступ к базе данных AIS реального времени и истории PortVision, t. В ноябре 2011 года компания добавила модуль Dock Management System, который позволяет нефтяным компаниям автоматизировать процессы терминала, интегрировать коммуникации, создавать предупреждения о событиях и управлять инцидентами и событиями на воде. В 2011 году компания также представила модуль системы управления автопарком. К 2011 году служба обрабатывала 40 миллионов позиций судов в день, с момента создания заархивировала более 15 миллиардов записей о прибытии, отправлении и движении судов и работала в большинстве крупных портов / регионов США и более чем в 200 международных регионах. В том же году компания получила награду Plimsoll Award 2011 за инновации за свои морские линейки продуктов.

Использование в морских инцидентах

Во время инцидента с Deepwater Horizon в 2010 сервис Группа реагирования использовала одновременно до 5050 морских судов, 30 800 человек персонала и несколько десятков самолетов. Он также часто используется в разрешении споров по морским инцидентам. Во время инцидента с Deepwater Horizon 2010 года международное право обязано использовать технологию Today AIS для предотвращения морских столкновений.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:15:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте