Портсмут и канал Арундел

редактировать

Координаты : 50 ° 51′22 ″ N 0 ° 33′32 ″ W / 50,856 ° N 0,559 ° W / 50,856; -0,559

Буксирная дорожка и русло канала Портсмут и Арундел возле Вудгейта, Сассекс

Канал Портсмут и Арундел был каналом на юге Англии, который проходил между Портсмутом и Арунделом он был построен в 1823 году, но никогда не имел финансового успеха и был заброшен в 1855 году; компания была ликвидирована в 1888 году. Канал был частью более крупной схемы строительства безопасного маршрута по внутреннему каналу от Лондона до Портсмута, который позволял судам перемещаться между ними без необходимости заходить в море. Ла-Манш и возможно столкновение с кораблями противника или стихийным бедствием. Он был построен компанией Portsmouth Arundel Navigation. Канал состоял из трех частей: пары судовых каналов, один на острове Портси и один на Чичестер, а также баржный канал, идущий от Форда на реке Арун до Ханстон, где она соединяется с участком Чичестерского канала.

Содержание
  • 1 от форда до участка Ханстон
  • 2 от Ханстона до участка Бердхэм
  • 3 Корабельный канал Чичестера
  • 4 Участок Портси
  • 5 Приливные каналы
  • 6 История
    • 6.1 Планирование и строительство
    • 6.2 Эксплуатация
    • 6.3 Дальнейшие действия
    • 6.4 Компания почтовых каналов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Раздел от Форда до Ханстона

Этот участок канала соединял реку Арун у Форда с соединением с рукавами Чичестерского канала. У него было два шлюза в Форде, чтобы канал спускался на 12 футов вниз к реке.

Участок от Ханстона до Бердхэма

Этот раздел связан с гаванью Чичестера на Бердхэм с перекрестком в Ханстоне. Он содержит два шлюза, один из которых является морским. Канал был построен в соответствии со стандартами судоходных каналов и имел глубину 8 футов и ширину 46 футов 8 дюймов.

Корабельный канал Чичестера

Канал для кораблей Чичестера (или баржи) проходил от морского шлюза в Бердхэм до слияния Портсмутского канала и канала Арундел в Ханстоне, а затем на север до бассейна на юге города Чичестер.

Участок Портси
Карта запланированного маршрута Портсмута и канала Арундел через остров Портси с 1815 года

Эта часть канала шла от озера Истни в гавани Лэнгстоун через остров Портси к бассейну недалеко от того, что сейчас является торговым районом на улице Арундел. Этот участок канала был построен по стандартам, которые тогда считались небольшими корабельными каналами, и мог принимать суда водоизмещением до 150 тонн.

Приливные каналы

Участок Портси был соединен с остальной частью через 13-мильный канал, прорытый через гавань Чичестера, мимо южной стороны острова Торни (первоначальный план предполагал обход северной стороны) и к северу от острова Хейлинг и, наконец, через Гавань Лэнгстона. Для облегчения прохода между участками Чичестер и Портси пароход «Эгремонт» буксировал 40-тонные баржи в составе шести поездов. Некоторое время компания также сделала Портсбридж-Крик судоходным.

История

Планирование и строительство

Печать судоходной компании Портсмута и Арундела

План поскольку канал был завершен в 1815 году, а Парламентский акт был принят в 1817 году. На этом этапе затраты были оценены в 119 000 фунтов стерлингов, увеличившись до 125 452 фунтов стерлингов в 1818 году. Строительство началось в 1818 году, а канал был завершен в 1823 году. по цене 170 000 фунтов стерлингов. Инженер-резидент получал 500 фунтов стерлингов в год.

Для снабжения канала водой в Форде был установлен насосный двигатель, который перекачивал воду из Аруна. Поскольку на реке Арун наблюдается прилив у Форда, парламентский акт разрешил забор воды из реки только между 2 часами после паводка и одним часом после низкого уровня воды. Это должно было предотвратить попадание соленой воды в канал. Для обеспечения прохода мачтовых судов на участках Чичестера и Портси были установлены железные поворотные мосты, а не более типичный мост через канал через горбатый канал.

Операция

С самого начала канал был разрушен с различными проблемами, и в 1827 году участок канала Портси пришлось осушить из-за жалоб на загрязнение соленой воды в некоторых колодцах Портсмута. В 1845 году часть этого участка была продана железнодорожной компании Лондона и Брайтона, а другой участок был продан компании в 1851 году.

В 1830 году пошлины были сокращены, и на некоторое время движение увеличилось с грузами, включая 20 тонн мрамор из Средиземноморья для короля. В том же году компания сделала Портс-Крик судоходным, чтобы позволить баржам обходить север острова Портси до Портсмутской гавани. Канал также использовался для транспортировки золота и серебра для Банка Англии. Канал не мог конкурировать с морскими путями, и к 1832 году компания канала была вынуждена взять на себя транспортировку. К 1847 году канал, за исключением рукава Чичестера, перестал быть судоходным.

Дальнейшие действия

Остатки морского шлюза в конце участка Портси

На оставшемся участке Портси вопрос обслуживания различных мостов стал проблемой, пока компании не удалось выкупить себя из-за требований по их содержанию. Рукав Чичестера был передан корпорации Чичестера в 1892 году, в том же году, когда была ликвидирована компания по каналам (приказ о ликвидации был подан в 1888 году).

Компания почтового канала

Некоторые видимые остатки участка Портси все еще существуют в 2011 году. Участок магистрали Портсмут-Лондон следует по курсу канала между Портсмут и Саутси и Фраттон станции. За ними по линии канала была построена Голдсмит-авеню. За пределами Голдсмит-авеню маршрут канала с востока на запад все еще можно проследить по более поздней жилой застройке вдоль дорог Старого канала и Товпат-Мид. Буксирная тропа следует по ходу пешеходной дорожки к северу от места для караванов и участков на южной стороне Локсуэй-роуд в ее восточном конце, с каналом с северной стороны от нее. Есть свидетельства того, что здесь канал засыпали коксом с местного газового завода. Остатки замка в Гавани Лэнгстона также сохранились. Замок был заповедником с 1977 года и внесен в список памятников архитектуры II степени . В 1979 году городской совет Портсмута согласился потратить 35 000 фунтов стерлингов в течение следующего десятилетия на ремонт замка.

См. Также
  • flag портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Карта участка канала между ответвлением Чичестера и рекой Арун
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте