Порт аэропорт Смаута, он же PWA (аэропорт Портсмута) | ||
---|---|---|
Легкий авиалайнер Airspeed Consul, преобразованный из учебно-тренировочного самолета ВВС Оксфорда в аэропорту Портсмута в 1946 году | ||
Резюме 161>Тип аэропорта | Общественный | |
Владелец / Оператор | Городской совет Портсмута | |
Обслуживает | Портсмут | |
Местоположение | Остров Портси, Портсмут | |
Используется | 1932–1973 | |
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | |
Координаты | 50 ° 49′42 ″ с.ш. 001 ° 03′00 ″ з.д. / 50,82833 ° N 1,05000 ° Вт / 50,82833; -1,05000 Координаты : 50 ° 49'42 ″ N 001 ° 03′00 ″ W / 50,82833 ° N 1,05000 ° W / 50,82833; -1,05000 | |
Карта | ||
Аэропорт Портсмута Местоположение в Хэмпшире |
Аэропорт Портсмута, также известный как Городской аэропорт Портсмута и PWA (Всемирный аэропорт Портсмута), был расположен в северо-восточном углу острова Портси на южном побережье Англии и был одним из последних оставшихся коммерческих аэропортов взлетно-посадочной полосы в Соединенном Королевстве.
Зажатый между входящими Портсмутом - Железнодорожная линия Лондона и акватория Лэнгстон-Харбор, аэропорт не имел больших возможностей для расширения, и после нескольких аварий с более крупными самолетами в 1960-х годах аэропорт был закрыт в 1973 году.
АЭРО RT был построен в 1931 и начале 1932 годов как муниципальный аэропорт Портсмута. Название аэродрома «Портсмут» было высечено на камне рядом с большим кругом в центре посадочной площадки. Открытие выставки состоялось 2 июля 1932 года с участием авиалайнера Armstrong Whitworth Argosy и других гражданских и военных самолетов.
PSIOWA переехал в аэропорт в 1932 году (ранее базировался на острове Уайт под названием Inland Flying Services) и управлял первым воздушным паромом на юге Англии, доставляя пассажиров из аэропорта Портсмута в Райд на острове Уайт. Популярность авиаперелетов быстро росла, и вскоре P.S.I.O.W.A. предлагали высокочастотные рейсы между аэродромами на юге и островом Уайт, даже объединив усилия с автобусными и железнодорожными службами для обеспечения стыковок из Лондона и Кардиффа. Компания продолжала расширяться и к 1936 году использовала ряд небольших самолетов, включая восьмиместный трехмоторный Westland Wessex G-ABVB. Этот самолет был поврежден и не подлежал ремонту в Райде 30 мая 1936 года.
PSIOWA начала быстро расширяться до войны и начала проводить техническое обслуживание и модификацию самолетов в своих ангарах в аэропорту, в дополнение к успешным переправам. В начале Второй мировой войны PSIOWA было приказано прекратить свои полеты, чтобы сосредоточиться на производстве и ремонте. Самолеты и пилоты PSIOWA (в том числе знаменитый авиатор Эми Джонсон ) были отправлены для выполнения работы в рамках Национальной схемы воздушной связи, в то время как объект и навыки на территории аэропорта Портсмута были использованы для ремонта и модификации нескольких тысяч военных самолетов для вернуться к эксплуатации. Компания изменила свое название на Portsmouth Aviation в 1946 году с целью расширения как авиационной, так и производственной стороны бизнеса, а в следующем году их недавно разработанный Portsmouth Aerocar стал популярным. первый полет. Этот пятиместный самолет имел необычную двухмоторную двухбалочную конструкцию с высокорасположенным крылом. Он выставлялся на авиасалоне Фарнборо 1948 и 1949 годов, но из-за национализации железнодорожного и воздушного сообщения компания не смогла выполнить заказы на этот самолет. Примерно в 1950 году компания построила небольшое количество автобусных кузовов. Компания продолжала обслуживать небольшие паромные переправы с зарубежными направлениями, но развитие происходило в сфере производства, ремонта, проектирования и разработки. Компания продолжает работать на этом объекте, предлагая теперь ряд услуг помимо авиации.
Airspeed Ltd переехала на новый завод в аэропорту в 1933 году. Их довоенные разработки, построенные в аэропорту, включали Courier и Envoy легкий транспортный самолет.
Между 1938 и 1945 годами на заводе было построено несколько тысяч двухмоторных учебно-тренировочных самолетов Oxford для Королевских ВВС и других авиационных вооружений. Компания была приобретена de Havilland Aircraft в 1940 году. Компания Airspeed переоборудовала более 150 оксфордов в послевоенные годы в стандарты гражданской авиации в качестве Consul (см. Фото в заголовке), и они летали до середины 1950-е малыми чартерными и другими операторами. В течение 1950-х годов Airspeed производила в Портсмуте детали и узлы для своих новых конструкций самолетов, но в 1960 году компания перевела все оставшиеся операции на свой завод в Christchurch Hampshire.
HSA была основана на этом месте более пятидесяти лет. В 1949 году компания разработала одноместный легкий самолет Herald, который в 1953 году совершил несколько наземных прыжков на аэродроме. Зарегистрированный G-ALYA, единственным примером был сверхлегкий самолет с трехопорным шасси и двигателем 40 л.с. Двигатель Aeronca-JAP J-99. Самолет был разобран в 1955 году.
В конце 1970-х компания занималась ремонтом легких турбинных и поршневых двигателей для самолетов и других целей. HSA действует и сегодня (2012 г.). Они работают под названием H + S Aviation и имеют 2 офиса в Портсмуте. Фирма теперь принадлежит BBA Aviation, которой принадлежат различные авиационные компании по всему миру.
Район был перестроен под жилые дома, розничные и промышленные объекты, но несколько компаний из старой авиационной отрасли остались на месте, включая Portsmouth Aviation, Hants и Sussex Aviation и FPT Industries.
В этом районе есть несколько дорог, названных в честь местных представителей авиационной промышленности, особенно Norway Road и Neville Shute Way, названные в честь автора Невила Шута (Nevil Shute Norway), который был одним из основателей Airspeed Ltd.