Портсмутский аэропорт (Хэмпшир)

редактировать

Порт аэропорт Смаута, он же PWA (аэропорт Портсмута)
Airspeed Consul G-AIDX в Манчестере 1954.jpg Легкий авиалайнер Airspeed Consul, преобразованный из учебно-тренировочного самолета ВВС Оксфорда в аэропорту Портсмута в 1946 году
Резюме 161>Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорГородской совет Портсмута
ОбслуживаетПортсмут
МестоположениеОстров Портси, Портсмут
Используется1932–1973
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 50 ° 49′42 ″ с.ш. 001 ° 03′00 ″ з.д. / 50,82833 ° N 1,05000 ° Вт / 50,82833; -1,05000 Координаты : 50 ° 49'42 ″ N 001 ° 03′00 ″ W / 50,82833 ° N 1,05000 ° W / 50,82833; -1,05000
Карта
Аэропорт Портсмута расположен в Хэмпшире Аэропорт Портсмута Аэропорт Портсмута Местоположение в Хэмпшире

Аэропорт Портсмута, также известный как Городской аэропорт Портсмута и PWA (Всемирный аэропорт Портсмута), был расположен в северо-восточном углу острова Портси на южном побережье Англии и был одним из последних оставшихся коммерческих аэропортов взлетно-посадочной полосы в Соединенном Королевстве.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Строительство и открытие
  • 3 Портсмут, Саутси и Айл оф Уайт Авиэйшн
  • 4 Портсмут Эйвиэйшн
  • 5 Airspeed Limited
  • 6 Hants and Sussex Aviation
  • 7 Последующее использование
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Ссылки

Местоположение

Зажатый между входящими Портсмутом - Железнодорожная линия Лондона и акватория Лэнгстон-Харбор, аэропорт не имел больших возможностей для расширения, и после нескольких аварий с более крупными самолетами в 1960-х годах аэропорт был закрыт в 1973 году.

Строительство и открытие

АЭРО RT был построен в 1931 и начале 1932 годов как муниципальный аэропорт Портсмута. Название аэродрома «Портсмут» было высечено на камне рядом с большим кругом в центре посадочной площадки. Открытие выставки состоялось 2 июля 1932 года с участием авиалайнера Armstrong Whitworth Argosy и других гражданских и военных самолетов.

Портсмут, Саутси и Айл-оф-Уайт Aviation

PSIOWA переехал в аэропорт в 1932 году (ранее базировался на острове Уайт под названием Inland Flying Services) и управлял первым воздушным паромом на юге Англии, доставляя пассажиров из аэропорта Портсмута в Райд на острове Уайт. Популярность авиаперелетов быстро росла, и вскоре P.S.I.O.W.A. предлагали высокочастотные рейсы между аэродромами на юге и островом Уайт, даже объединив усилия с автобусными и железнодорожными службами для обеспечения стыковок из Лондона и Кардиффа. Компания продолжала расширяться и к 1936 году использовала ряд небольших самолетов, включая восьмиместный трехмоторный Westland Wessex G-ABVB. Этот самолет был поврежден и не подлежал ремонту в Райде 30 мая 1936 года.

Portsmouth Aviation

PSIOWA начала быстро расширяться до войны и начала проводить техническое обслуживание и модификацию самолетов в своих ангарах в аэропорту, в дополнение к успешным переправам. В начале Второй мировой войны PSIOWA было приказано прекратить свои полеты, чтобы сосредоточиться на производстве и ремонте. Самолеты и пилоты PSIOWA (в том числе знаменитый авиатор Эми Джонсон ) были отправлены для выполнения работы в рамках Национальной схемы воздушной связи, в то время как объект и навыки на территории аэропорта Портсмута были использованы для ремонта и модификации нескольких тысяч военных самолетов для вернуться к эксплуатации. Компания изменила свое название на Portsmouth Aviation в 1946 году с целью расширения как авиационной, так и производственной стороны бизнеса, а в следующем году их недавно разработанный Portsmouth Aerocar стал популярным. первый полет. Этот пятиместный самолет имел необычную двухмоторную двухбалочную конструкцию с высокорасположенным крылом. Он выставлялся на авиасалоне Фарнборо 1948 и 1949 годов, но из-за национализации железнодорожного и воздушного сообщения компания не смогла выполнить заказы на этот самолет. Примерно в 1950 году компания построила небольшое количество автобусных кузовов. Компания продолжала обслуживать небольшие паромные переправы с зарубежными направлениями, но развитие происходило в сфере производства, ремонта, проектирования и разработки. Компания продолжает работать на этом объекте, предлагая теперь ряд услуг помимо авиации.

Airspeed Limited

Airspeed Ltd переехала на новый завод в аэропорту в 1933 году. Их довоенные разработки, построенные в аэропорту, включали Courier и Envoy легкий транспортный самолет.

Между 1938 и 1945 годами на заводе было построено несколько тысяч двухмоторных учебно-тренировочных самолетов Oxford для Королевских ВВС и других авиационных вооружений. Компания была приобретена de Havilland Aircraft в 1940 году. Компания Airspeed переоборудовала более 150 оксфордов в послевоенные годы в стандарты гражданской авиации в качестве Consul (см. Фото в заголовке), и они летали до середины 1950-е малыми чартерными и другими операторами. В течение 1950-х годов Airspeed производила в Портсмуте детали и узлы для своих новых конструкций самолетов, но в 1960 году компания перевела все оставшиеся операции на свой завод в Christchurch Hampshire.

Hants and Sussex Aviation

Hants and Sussex Aviation Herald в аэропорту Портсмута после вывода войск в 1955 году

HSA была основана на этом месте более пятидесяти лет. В 1949 году компания разработала одноместный легкий самолет Herald, который в 1953 году совершил несколько наземных прыжков на аэродроме. Зарегистрированный G-ALYA, единственным примером был сверхлегкий самолет с трехопорным шасси и двигателем 40 л.с. Двигатель Aeronca-JAP J-99. Самолет был разобран в 1955 году.

В конце 1970-х компания занималась ремонтом легких турбинных и поршневых двигателей для самолетов и других целей. HSA действует и сегодня (2012 г.). Они работают под названием H + S Aviation и имеют 2 офиса в Портсмуте. Фирма теперь принадлежит BBA Aviation, которой принадлежат различные авиационные компании по всему миру.

Последующее использование

Район был перестроен под жилые дома, розничные и промышленные объекты, но несколько компаний из старой авиационной отрасли остались на месте, включая Portsmouth Aviation, Hants и Sussex Aviation и FPT Industries.

В этом районе есть несколько дорог, названных в честь местных представителей авиационной промышленности, особенно Norway Road и Neville Shute Way, названные в честь автора Невила Шута (Nevil Shute Norway), который был одним из основателей Airspeed Ltd.

Несчастные случаи и происшествия

  • 15 августа 1967 года два Channel Airways Hawker Siddeley HS 748-222 Srs. 2 (регистрация: G-ATEH и G-ATEK) были существенно повреждены в результате отдельных аварий при посадке в аэропорту Портсмута, произошедших с интервалом в два часа друг от друга. Первый из них, касающийся HS 748-222 G-ATEK, произошел в 11.48 по местному времени. Самолет выполнял регулярное в тот день рейс из Саутенда в Париж через Портсмут. После захода на посадку по кругу в аэропорту Портсмута он обычно приземлился ок. 330 футов (100 м) слева от центральной линии газонной полосы 36. Пилот, управляющий самолетом, во время посадки выбрал мелкий шаг винта с последующим непрерывным включением колесных тормозов. Первоначально самолет замедлялся нормально. Однако на завершающем этапе разбега экипаж кабины экипажа понял, что оставшееся расстояние может быть недостаточным для остановки самолета. Чтобы удержаться в границах аэродрома, экипаж летной кабины попытался повернуть самолет влево. Хотя это заставило самолет повернуть в нужном направлении, он начал скользить вбок и, наконец, остановился на земляной насыпи. Несмотря на значительные повреждения самолета, пожара после аварии не было, и никто из 23 пассажиров (четыре члена экипажа, 19 пассажиров) не пострадал. Последующее расследование авиационного происшествия установило неадекватное торможение в результате недостаточного трения, создаваемого очень влажной травой аэродрома, покрывающей твердый, сухой и почти непроницаемый грунт. Расследователи авиационных происшествий также указали, что неспособность экипажа летной кабины учесть дополнительную посадочную дистанцию, которая требовалась для безопасной посадки HS 748 на полосе влажной травы, как важный фактор, способствующий этому. Вторая авария с HS 748-222 G-ATEH произошла в 13.34 по местному времени. Самолет выполнял регулярное в тот день рейс из Гернси в Портсмут. Визуальный подход к газону 07 аэропорта Портсмута привел к неудачной попытке приземления. Была предпринята вторая попытка, в результате которой самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 07. Сразу после приземления после выбора мелкого шага винта на земле последовало торможение. Хотя это привело к первоначальному замедлению самолета, последующее торможение оказалось неэффективным из-за мокрой травы. Как следствие, самолет прорвался через ограждение по периметру вдоль главной дороги в северо-восточном углу аэродрома, остановившись через дорогу. Несмотря на значительные повреждения самолета, пожара после крушения не было, и никто из 66 пассажиров (четыре члена экипажа, 62 пассажира) не пострадал. Последующее расследование авиационного происшествия установило неадекватное торможение в результате недостаточного трения, создаваемого очень влажной травой аэродрома, покрывающей твердый, сухой и почти непроницаемый грунт. Расследователи авиационных происшествий также указали, что неспособность экипажа летной кабины учесть дополнительную посадочную дистанцию, которая требовалась для безопасной посадки HS 748 на полосе влажной травы, как важный фактор, способствующий этому. Оба самолета впоследствии были отремонтированы и возвращены в строй.

Ссылки

Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте