Порты Бремена

редактировать
Порты и гавани в Бремене и Бремерхафене, Германия Holz- und Fabrikenhafen («Порт Вуд и Фабрик»)

Порты Бремена, Порты Бремена или Порты Бремиша, в немецком «Бремише Хэфен» состоят из торговых портов в Бремен и Бремерхафен. Им управляет bremenports GmbH Co. KG, частная компания с государственной собственностью.

В 2011 году в портах Бремена перевезено более 60 млн тонн грузов, в том числе 6 млн контейнеров и 2,1 млн автомобилей. Гавань Бремерхафена - самый загруженный порт в мире, перевозящий автомобили.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Средневековые гавани
    • 1.2 Внешние гавани
    • 1.3 Эмигранты
    • 1.4 Коррекция Везера и современные бассейны
    • 1.5 С середины 20 века
  • 2 Список бассейнов и другие сайты
    • 2.1 Бремен
    • 2.2 Бремерхафен
  • 3 Источники и ссылки

История

Средневековые гавани

Первым портом Бремена был Balge, ​​узкое русло реки Везер. В середине 13 века на берегу главной реки Бремена была построена набережная, названная Schlachte. Около трех веков оба порта использовались параллельно, прежде чем гавань Балдж перестала использоваться.

Внешние гавани

Как и во многих других европейских регионах, средневековое развитие сельского хозяйства увеличило эрозию почвы в бассейне Везера. Примерно с 1400 года русло нижнего Везера было резко забито песком. Груженые морские суда больше не могли ходить вверх по реке в город Бремен. Суда выгружались на речные суда в открытом нижнем Везере. В 1622/23 году первая внешняя гавань Бремена была основана в Вегезаке, в 20 км ниже по течению от Бремена. Вскоре стало не хватать глубины.

Найти более прочную внешнюю гавань было сложно, поскольку соседние территориальные государства предпочитали покровительствовать своим собственным портам. Наконец, в 1827 г. земле Бремен удалось выкупить землю с мощами шведского фонда Карлсбург в устье Геесте река в устье Везера. В 1830 году был открыт первый порт Бремерхафена.

Эмигранты

В 1832 году в Бремене был принят закон о человеческих стандартах для пассажиров-эмигрантов при зарубежных перевозках. На несколько десятилетий порты Бремена стали самой важной гаванью для эмигрантов в Центральной Европе.

Коррекция Везера и современные бассейны

Бременский свободный порт в 1918 году

После того, как Бремен в 1847 году был связан с Королевскими ганноверскими государственными железными дорогами, государство Бремиш построило свою собственную короткую железнодорожную ветку от (ганноверского) вокзала до берега реки Везер у окраины старого города. Товарная станция на новой набережной, называемая Weserbahnhof, была одним из самых современных звеньев между наземным транспортом и морской торговлей того времени.

В последней четверти XIX века был найден способ использовать помощь природных сил для использования нижнего Везера в качестве эффективного водного пути для современных морских судов., управляющий строительством Бремена, в течение нескольких лет фиксировал гидрологию нижнего Везера. В 1881 году он опубликовал убедительный проект. В 1887–1895 годах под его руководством велись работы. Тем временем в Бремене построили несколько современных бассейнов. Когда в 1888 году земля Бремен присоединилась к Таможенному союзу Германии, Европахафен стал свободным портом, который позже был расширен другими новыми бассейнами.

С середины 20 века

Переоборудованные склады в Уберсештадте

За последние десятилетия в портах Бремена произошли те же изменения, что и в большинстве других портов мира:

  • Изменились пассажирские перевозки за границу. на воздушный транспорт.
  • Смешанные грузы были вытеснены контейнерными перевозками.
  • Увеличение размеров морских судов.

Реакции были:

  • В 1964 году был открыт первый контейнерный порт Бремена. был открыт Neustädter Hafen.
  • С 1970-х годов была построена линия контейнерных терминалов к северу от старых портов Бремерхафена, на берегу устья Везер на краю открытое море.
  • Überseehafen, который открылся в 1906 году, был выведен из эксплуатации в 1991 году. В 1998 году бассейн был засыпан землей, выкопанной для поддержания судоходного пути внешнего устья Везера. Эта мелиорированная земля предоставила пространство для нового городского округа под названием.

Список бассейнов и других объектов

- за исключением марин и региональных пассажирских перевозок -

Neustädter Hafen

Бремен

городской округ Хемелинген включает бассейны для внутреннего судоходства:

  • Фулдахафен
  • Веррахафен
  • Аллерхафен

городской район Уберсештадт, помимо бывшего района Уберзеехафен, все еще есть некоторые действующие бассейны:

  • Europahafen
  • Holz- und Fabrikenhafen («Лесная и фабричная гавань»)
  • Getreidehafen («Зерновая гавань»)

городской округ Хафен, правый берег :

  • Док-гавани, защищенные шлюзом Ослебсхаузен: 7 бассейнов, называемых Industriehäfen («Промышленные гавани»)
  • открытый берег реки под Stahlwerke Bremen металлургический завод: Mittelsbürener Hafen, также называемый Klöcknerhafen от бывшего владельца завода

городской округ Хефен, левый берег:

  • небольшой Hohentorshafen
  • Neustädter Hafen (назван от городского округа Нойст adt - «Новый город») с 2 бассейнами в районе диспетчерской Güterverkehrszentrum Bremen

городской округ Блюменталь:

  • морской порт электростанции Фарге
  • порт бензозаправки федерального резерва бензина
  • порт отгрузки автомобилей на набережной бывшей Bremer Vulkan верфи.

Бремерхафен

контейнерный терминал Бремерхафен

городской округ Фишерайхафен:

  • Глубоководный порт. рыболовство

Эксклав города Бремена:

  • Док-порты:
    • Кайзерхафен («Императорские порты»)
    • Порт для перевозки автомобилей
    • Ллойд Верфт верфь
  • Пассажирский порт Колумбусское
  • Открытые контейнерные терминалы с I по III

городской округ Веддеварден:

  • Открытый контейнерный терминал IV

Источники и веб-ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:06:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте