Портреты Винсента Ван Гога

редактировать

Винсент Ван Гог жил в эпоху импрессионистов. Пытаться имитировать их физические формы формы обращаются к людям. Художники-импрессионисты делали это, подчеркивая оттенки, используя энергичные мазки и уделяя внимание выделению. Винсент Ван Гог применил эту идеологию, чтобы преследовать свою цель - изобразить свои собственные чувства по отношению к своим подданным и причастность к ним. Портретная живопись Ван Гога фокусируется на цвете и мазках, чтобы установить их внутренние качества и отношения Ван Гога с ними.

Винсент Ван Гог писал портреты на протяжении всей своей карьеры с 1881 по 1890 год.

Содержание

  • 1 Нидерланды и Брюссель (1881–1886)
    • 1.1 Джозеф Блок
    • 1.2 Крестьянские исследования характера
    • 1.3 Портрет женщины в синем
    • 1.4 Портрет женщины с красной лентой
    • 1.5 Портрет старика с бородой
    • 1.6 Сиен
  • 2 Париж (1886–1888)
    • 2.1 Александр Рид
    • 2.2 Агостина Сегатори
    • 2.3 Этьен-Люсьен Мартин
    • 2.4 Леони Роуз Дэви-Шарби
    • 2.5 Обнаженная маленькая девочка
    • 2.6 Пер Танги
    • 2.7 Портрет мужчины
    • 2.8 Портрет мужчины с усами
    • 2.9 Портрет женщины
    • 2.10 Портрет женщины лицом вправо
    • 2.11 Курильщик
    • 2.12 Женщина, сидящая на траве
  • 3 Арль (1888–1889)
    • 3.1 Доктор Рей
    • 3.2 Семья Жину
    • 3.3 Ла Мусме
    • 3.4 Зуав
    • 3.5 Голова девушки
    • 3.6 Любовник: Поль- Эжен Милье
    • 3.7 Мудларк
    • 3.8 Старуха из Арля
    • 3.9 Одноглазый мужчина
    • 3.10 Поль Гоген
    • 3.11 По et: Eugène Boch
    • 3.12 Портрет матери художника
    • 3.13 Семья Рулен
      • 3.13.1 Le Facteur: Joseph Roulin
      • 3.13.2 Августин
      • 3.13.3 La Berceuse (Августин)
      • 3.13.4 Арман
      • 3.13.5 Камилла
      • 3.13.6 Марсель
    • 3.14 Вье Пайсан: Пейшенс Эскалье
  • 4 Сен- Реми-ан-Прованс (1889–1890)
    • 4.1 Семья Трабук
    • 4.2 Портрет пациента
  • 5 Овер-сюр-Уаз (1890)
    • 5.1 Семья Гаше
    • 5.2 Аделина Раву
    • 5.3 Ребенок с апельсином
    • 5.4 Девушка в белом
    • 5.5 Маленькая Арлезианка
    • 5.6 Молодая крестьянка в соломенной шляпе
    • 5.7 Двое детей
    • 5.8 Молодой человек с васильком
  • 6 Ресурсы
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
    • 6.3 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Нидерланды и Брюссель (1881–1886)

Ван Гог увлекался портретами в начале своей творческой карьеры. Он написал своему брату Тео во время учебы в Гааге : «Я хочу нарисовать рисунок, который не все поймет, фигура упрощена до самого существа, с сознательным игнорированием. В примере он говорил о том, что их родители позируют для картины «бедного деревенского» или «пары, состарившейся вместе в любви и верности». Несмотря на это, он считал «серьезным делом» сосредоточиться на их характере, и его подходу следует доверять.

Джозеф Блок

Ван Гог написал своему брату Тео в ноябре 1882 года, что он нарисовал портрет Юзефа Блока (F993), уличного книготорговца, которого иногда называли «уличным библиотекарем Бинненхофа». В то время Ван Гог редко использовал цвет, так как ему было трудно работать с ним (см. ранние работы Винсента Ван Гога ).

Исследования крестьянских характеров

В ноябре 1882 года Ван Гог начал рисовать людей. чтобы изобразить ряд персонажей из рабочего класса. «Крестьянский жанр», оказавший большое влияние на Ван Гога, начался в 1840-х годах с работ Жана-Франсуа Милле, Жюля Бретона и других. В 1885 году Ван Гог описал живопись крестьян как важнейший вклад в современное искусство.

Ван Гог требовал от рабочих стандартов, насколько преданно он должен подходить к живописи: «Надо брать на себя уверенность, определенная уверенность в том, что человек поступает разумно, например, фермер, который водит свой плуг... (тот, кто) тащит за собой борону . Если у человека нет лошади, он сам себе лошадь. "

Чтобы показать суть жизни крестьянина и их дух, Ван Гог жил так же, как они, он был в полях, как они были, выдерживая погоду или долгие часы, как они отметили, что это не учат. в школах, и его разочаровали традиционные люди, которые уделяют больше внимания технике, чем характеру захваченных людей, он поглощен крестьянским образом жизни, что его внешность и манера речи начали отделять себя от других, но это была цена, которую, как он считал,

Портрет женщины в синем

Портрет женщины с красной лентой

Портрет старика с бородой

Ван Гог описал свою натурщицу для этой картины «чудесным стариком». Он был сделан в Антверпене, где Ван Гог надеялся заработать деньги, чтобы прокормить себя, написав портреты.

Сиен

Ван Гог создал серию картин Сиен Хорника, проститутки, с которой он познакомился и принял, когда жил в Гааге. В серию вошли работы дочери Сиен Марии, ее новорожденного сына и ее матери.

Париж (1886–1888)

Александр Рид

Агостина Сегатори

Ван Гог иногда навещал Café du Тамбурин управляется Агостиной Сегатори, героем этой картины. Ранее модель художника Мане и Коро и других, уроженка Неаполя Агостина сэкономила деньги, заработанные, использованной моделью, и в 1885 году открыла итальянское тематическое Café du Tambourin, в частности обслуживает художников.

Итальянка, также называемая Le Italienne, - это, без сомнения, Агостина Сегатори, согласно Музею д'Орсе. Ван Гог ввел в этот портрет элементы японской гравюры ксилографии. Агостина изображена без тени. Ее образ окружает асимметричная рамка с монохроматическим фоном. Однако он также привносит в работу свой собственный стиль и энергию по с чистыми линиями азиатских гравюр. Дополнительные, контрастные цвета неоимпрессионизма используются для придания интенсивности работе: зеленый и синий, стоящий рядом с оранжевым, так что парные цвета более ярки, чем были бы сами по себе. Ван Гог создает свой собственный стиль мазка из импрессионизма и пуантилизма, в данном случае «крест-накрест перекрывающихся нервных штрихов. Он использует красный и зеленый на ее лице, что позже описал как технику », чтобы выразить ужасные страсти. человечества с помощью красного и зеленого.

Этьен-Люсьен Мартен

Портрет Этьена-Люсьена Мартена был сделан владельцем в ресторане в Париже. В ноябре 1887 года Ван Гог и его друзья показали свои работы; Ван Гог написал картину Мартина с осторожностью и меткой., Лицо джентльмена, однако, имеет нарисованными тонкими мазками. цветные полосы на щеке s.

Леони Роуз Дэви-Чарбуи

Арт -дилер Пьер Фирмин -Мартин, друг брата Ван Гога Тео, выставил несколько картин Ван Гога. «Мать у колыбели». Портрет Леони Роуз Дэви-Чарби был сделан племянницей Мартина, которая жила со своим дядей. На заднем плане висят картины, отражающие интерес к искусству. В год, когда была написана картина, Тео отметил, что Ван Гог хорошо рисовал портреты, но никогда не просил плату.

Эскиз обнаженной девочки

Пер Танги

Портрет Пер Танги. 1887-88. Музей Родена, Париж (F363)

Портрет Пер Танги, написанный Винсент Ван Гог в 1887 г. - одна из трех картин Жюльена Танги. Три работы демонстрируют развитие художественного стиля Ван Гога с момента его прибытия в Париж. Первая картина мрачная, композиция проста. Во второй картине Ван Гог представляет свои японские гравюры. Последний и самый продвинутый по стилю, навык и цвету отражает интеграцию японцев, импрессионистов и других влияний парижского сообщества художников. Картина передает чувство безмятежности, которое Ван Гог ищет для себя. Эта последняя картина Танги находится в Музее Родена в Париже.

Пер Танги был бретонцем, который был изгнан и помилован после участия во Французской революции. Когда Винсент Ван Гог знал его, он владел небольшой лавкой для художников. Магазин имел большое значение для художников того времени. Художники-импрессионисты в Париже обычно были в магазине Пера Танги. Художники, такие как Сезанн, Писсарро и Гоген, а также их картины, часто посещали магазин. Ван Гог написал несколько портретов Пера Танги. Этот специфический портрет, написанный зимой 1887-88 года Пером Танги, известен благодаря своей фронтальной перспективе, как и в ранней фотографиих. Развитие фотографии - часть того, что вдохновило импрессионистический стиль. Технология получения точного изображения человека, в свою очередь, создала стиль рисования, призванный запечатлеть больше, чем может видеть глаз. Стиль Ван Гога был обусловлен этой целью, а также его собственным интересом включить собственные мысли в произведение искусства. На этоме Пера Танги Ван Гог передает свою дружбу с Танги и свою любовь к иностранным произведениям искусства. При этом портрет Ван Гога попадает в популярную в то время тему портретных фигур в окружении предметов. Ван Гог противопоставляет плоские, яркие цвета стилизованных японских гравюр на дереве глубиной холодных тонов, создавая портрет Пера Танги. Однако ему удается связать эти две идеи вместе, реализовав теплые, яркие блики на лице, Пьера Танги. Углы позы Танги также имитируются в японских гравюрах на дереве. Эта комбинация показывает связь, которую Ван Гог видел между своим, владельцем магазина, и приятным опытом Ван Гога с другом экзотическим искусством.

Лицо Танги - центральная черта картины. Акцент на различных тонах кожи, освещении и освещении делает человека узнаваемым. Это и дух картины, находящейся в центре взгляда Танги, резко контрастируют с лицами японских гравюр. Это изображение востока и запада в контрасте показывает понимание Ван Гогом существенных различий между искусством Дальнего Востока и Европы.

Портрет мужчины

Портрет мужчины с усами

Женский портрет

Женский портрет, Лицом вправо

Курильщик

Женщина, сидящая в траве

Арль (1888–1889)

Les Arènes. (Декабрь 1888 г.). Эрмитаж, Санкт-Петербург... На этом портрете изображены члены семьи Рулен, женщина в костюме Арлезьен имеет профиль мадам Жину.

Ван Гогог отправился в Арль за солнцем, красками и деревенский образ жизни, но больше всего на свете «что я действительно надеюсь сделать, так это написать хороший портрет».

Доктор Рей

По словам Дойто и Лероя однажды Ван Гог захотел представить картину он только что закончил с доктором. Но доктор отказался от подарка, поэтому Ван Гог протянул картину проходившему мимо фармацевту больницы, господину Руссо. Он тоже отказался, поэтому к следующему прохожему, администратору больницы, была предложена картина - и он, некий мистер Невьер, как говорят, принял.

Позже Рейн: «Когда Я увидел, что он полностью обрисовал мою голову зеленым (у меня было только два основных цвета, красный и зеленый), что он закрасил мои волосы и усы - у меня действительно не было рыжих волос - ярко-красным на кусающемся зеленом задний план, я просто ужаснулся... "

Семья Жину

Мари Жину, урожденная Джуллиан (или Жюльен) в Арле (8 июня 1848 г. - 2 августа 1911 г.), и ее муж Жозеф (1835–1906 гг.) Вышли замуж 2 февраля 1866 г. и управляли Café de la Gare на 30 Place Lamartine.

Ла Мусме

Ла Мусме был написан Винсент Ван Гог в 1888 году, когда жил в Арле, который Ван Гог назвал «Японией юга». Уезжая из города, он надеялся, что время, проведенное в Арле, вызовет в его работах простое, но драматичное выражение японского искусства. Вдохновленный романом Пьера Лоти «Мадам Хризантема» и японскими произведениями искусства, Винс нарисовентал Ла Мусме, хорошо одетую японскую девушку. Зрителей привлекает его использование узоров и цветов, которые привносят энергию и интенсивность в работу.

Зуав

Ван Гог, желая получить модель для портрета, работал над портретами Зуава в июне 1888 года в Арле. Ван Гог описал его как мальчика с маленьким лицом, большой шеей и пристальным взглядом. Был составлен поясной портрет загорелого мужчины в ярких цветах, который он назвал «дикой комбинацией несочетаемых тонов». Униформа зуава была синей с красно-оранжевыми косами, красной фуражкой и двумя желтыми звездами на груди, и все это размещалось на зеленой двери и оранжевых кирпичей. Неудовлетворенный картиной, он назвал ее «уродливой и неудачной», но подумал, что эта задача может расширить его художественные способности. Ван Гог также сделал рисунок, который ему не особенно понравился, и картину зуавов на фоне белой стены.

Голова девушки

Этот портрет и «Зуав» были одним из двух портретов Ван Гога 1888 года анонимных лиц, которые он послал своему австралийскому другу художнику Джону Расселу. Как и «Зуав», Ван Гог сравнивал своего предмета с животным. Он назвал девушку «грязным мудаком».

Любовник: Поль-Эжен Милье

Поль-Эжен Мийе был 2-м лейтенантом 3-го Зуавского полка, который располагался в казарме Кальвина, расположенном на бульваре де Лис в Арле. Винсент Ван Гог давал ему уроки рисования, а взамен Миллиет взял с собой свиток картин Ван Гога в Париж, когда в середине августа он проезжал через французскую столицу по пути на север, где Миллиет проводил свои каникулы. По возвращении в Арль в конце сентября 1888 года Миллиет передал партию гравюр на дереве укиё-э и других гравюр, выбранных братом Винсента Тео из их коллекции. В последующие дни Винсент выполнил этот портрет Миллиет.

В первой версии картины Ван Гога Спальня в Арле, выполненной в октябре 1888 года, портрет Милье показан висящим справа от портрета Эжена Боха.

Десятилетия спустя, когда Миллиет уехал на пенсию в 7-й округ Парижа, его воспоминания о Ван Гоге были записаны Пьером Вейлером, в то время жившим в аренде в здании, принадлежащем Миллиет, и опубликованы в 1955 году, после смерти Миллиет.

Мудларк

Девушка с взъерошенными волосами (Мудларк) была написана Ван Гогом, когда он жил в Арле. Работа находится в Музее изящных искусств, Ла-Шо-де-Фон, Швейцария (F535). См. Также Детские рисунки (серия Ван Гог)..

Старушка из Арля

«Старушка из Арля» Ван Гога была создана вскоре после его прибытия в Арль. Он писал своему брату Тео: «Я верю, что здесь есть реальные возможности для портретной живописи. Хотя люди здесь совершенно не осведомлены о живописи в целом, когда дело доходит до их собственной внешности и собственной жизни, они гораздо более артистичны, чем в Север »

Одноглазый

Тот- «Человек с глазами» - портрет пациента в психиатрической больнице Сен-Поль в Сен-Реми. Ван Гог использовал широкие мазки в картине, сделанной с использованием зеленого цвета на заднем плане, пальто мужчины и штрихов на его лице. В больнице Ван Гог обнаружил, что в присутствии других пациентов он стал более спокойным в отношении своего психического состояния. В письме к матери он написал: «В настоящий момент я работаю над портретом одного из пациентов здесь. Странно, что если кто-то находится с ними какое-то время и привык к ним, он больше не думает они сумасшедшие. "

Поскольку Ван Гога не было в Сен-Поле до 1889 года, возможно, пациент и произведение искусства, о которых Ван Гог упоминал в письме своей матери, были примерно Портрет пациента.

Поль Гоген

Поэт: Эжен Бох

Эжен Бох (1855–1941) был бельгийским художником, родившимся в Сен-Вааст, Эно, который был младшим братом Анны Бох, одного изоснователей Лес XX. Эжен Бох родился в богатой династии производителей тонкого фарфора и керамики, действующей до сих пор под управлением фирмы Villeroy Boch. Он поступил в частное ателье Леон Бонна в Париже, в г. Москва, ул. 1879. С 1882 года, когда Бонна закрыл свое ателье, он учился в ателье Фернана Кормона. Его картины были допущены в Салон в 1882, 1883 и 1885 годах. В июне 1888 года он был представлен Доджем Макнайтом Винсентом Ван Гогом.

Портрет был выполнен в первые дни сентября 1888 г., за несколько дней до от Бъездаоха. В первой версии Ван Гога Спальня, выполненной в октябрь 1888 года, этот портрет изображен висящим слева от портрета Поля-Эжена Милье. Расположенные таким образом, оба портрета могли быть частью декора Желтого дома.

. Когда Эжен Бох умер в 1941 году, он завещал Поэта (это название Ван Гога для его портрета. Эжен Бох, который Бох получил от Йоханны Ван Гог-Бонгер в подарок в июле 1891 г.) Лувру.

Портрет матери художника

Портрет матери художника - это картина Винсента Ван Гога, написанная в 1888 году его матерью Анной Карбентус. Ван Гог, с черно-белой фотографии. В сентябре 1888 года Ван Гог, отвечая на письмо своей сестры Уил, которая рассказала ему о недавней фотографии их матери, попросил принт. Примерно через неделю он получил его, но «отключенный черным» сел, чтобы нарисовать копию, основанную на этом сходстве: первое знакомство Ван Гога с искусством произошло через его мать, художницу-любительницу. Некоторыми из своих работ, которые его мать ценила больше всего, - о цветах и ​​природе. На этой картине своей матери Ван Гог запечатлел ее величавую и гордую натуру.

Ван Гог создал картину Воспоминания в саду в Эттене, чтобы изобразить пожилую женщину, которую он представляет себе как его мать и младшая женщина в клетчатом платке, символизирующем его сестру Уил и прекрасные сады Нидерландов. В письме к своей сестре Уил Ван Гог сказал, что у него «впечатление о вас такое же, как в романах Диккена ».

Семья Рулен

Семья Рулен - это группа портретов, выполненных Винсентом Ван Гогом в Арле в 1888 и 1889 годах, на которых изображены Джозеф, его жена Августин и их трое детей: Арман, Камилла и Марсель.. Эта серия во многом уникальна. Хотя Ван Гог любил писать портреты, ему было трудно найти моделей по финансовым и другим причинам. Так что найти целую семью, по сути, по несколько сеансов, было щедростью. Жозеф Рулен стал особенно хорошим, верным и поддерживающим Ван Гога во время его своим другом в Арле. Для него было полезно представлять человека, которым он действительно восхищался. Семья, в которой есть дети в возрасте от четырех месяцев до семнадцати лет, также дала ему возможность создавать произведения людей, находящихся на разных этапах жизни. Вместо того, чтобы создать работы, похожие на фотографии, Ван Гог художественно и творчески создал свое воображение, цвета и темы, чтобы вызвать желаемые эмоции у публики.

Le Facteur: Жозеф Рулен

Портрет почтальона Жозефа Рулена (1841-1903) в начале августа 1888 года, Музей изящных искусств, Бостон (F432)

В то время как Ван Гог в Арле, Жозеф Рулен работал на вокзале, оба места находились недалеко от их жилья: Рулен и его семья на тупиковой улице, а Ван Гог прямо за углом, на площади Ламартин, 2 - и оба часто посещали кафе. управляется парой Жину, несколько шагов дальше; там останавливался Ван Гог до того, как перебрался в Желтый дом. Рулен был женат на Августине. У них было трое детей: Арман, Камилла и Марсель. Ван Гог нарисовал каждого из членов семьи Рулена несколько раз в период с 1888 по 1889 год.

Внешнее видео
значок видео Barnes Takeout: Art Talk о «Почтальоне» Винсента Ван Гога, 13:29, Фонд Барнса

Находясь в Арле, Винсент Ван Гог подружился с почтальоном. Ван Гог написал несколько портретов Рулена и его семьи. «Безмолвная серьезность и нежность» Рулена и его «странно чистый и трогательный» голос вдохновили Ван Гога нарисовать его в память об их дружбе. Ван Гог написал этот портрет масляными красками на холсте в июле 1888 года. Формально на сцену выходит необъятное синее пространство пальто Рулена. Отсутствие контрастных цветов в синем пальто и брюках делает самолет лишенным контрастом глубины. Этот официальный тон контрастирует с характером Рулена. Теплые тона кожи и яркие красные, желтые и зеленые цвета в густой бороде Рулена - дань дружбе, которую Ван Гог испытывает к почтальону. Это тема постимпрессионизма; рисовать чувства и идеи, иначе не видны, используя яркие цвета и мазки кистью. Ван Гог подчеркивает розовый оттенок на щеках Рулена, свет в глазах Рулена и благородство его рук, чтобы использовать аспекты Рулена. Использование цвета, освещения и мазков кисти демонстрирует искренность и ум, которые Ван Гог видел в почтальоне Рулене.

Августин

Августин Рулен родился 9 октября 1851 года в Ламбеск и умер 5 апреля 1930 года. После того, как ее муж позировал для нескольких работ с Ван Гогом, Августин села для Ван Гога и Поля Гогена в Желтом доме, который они делили. Во время сеанса она не сводила глаз с Гогена, возможно, для успокоения, потому что, по словам ее дочери, ей было неудобно в присутствии Ван Гога.

Ла Берсёз (Августин)

La Berceuse (Августин Рулен), февраль 1889, Институт искусств Чикаго, Иллинойс (F508)

В дополнение к работам матери и дочери, где видна Марсель Ван Гог также создал несколько работ La Berceuse, в которых Августин качал ее невидимую колыбель на веревочке.

Ван Гог назвал группу работ La Berceuse, что означает «наша колыбельная или женщина, качающая колыбель».

Арман

Арман Рулен, старший сын, родился 5 мая 1871 года в Ламбеск и умер 14 ноября 1945 года. Ему было 17 лет.

Камилла

Камилла Рулен, средний ребенок, родилась в Ламбеск на юге Франции 10 июля 1877 года и умер 4 июня 1922 года. Когда был написан его портрет, Камилле было одиннадцать лет. На картине музея Ван Гога изображены голова и плечи Камиллы. Желтые мазки кисти позади него напоминают солнце.

Марсель

Мать Рулен со своим младенцем, 1888, Метрополитен-музей, Нью-Йорк (F491)

Марсель Рулен, младший ребенок, родилась 31 июля 1888 г. года., и четыре месяца, когда Ван Гог писал ее портреты. Она была написана трижды сама и дважды на коленях матери.

Муж мадам Рулен, почтальон, дружил с Винсентом Ван Гогом, пока они оба были в Арле. Портрет мадам Рулен и ее младенца был написан в течение ноября и декабря 1888 года. Хотя столь юный ребенок вряд ли мог позировать долго, Ван Гог сумел связать свой стиль обозначения объектов с событиями их жизни. Этот портрет не идеализирует младенца, но ему удается передать сущность новорожденного. Ребенок не обладает качествами херувимов, подобных младенцам, изображенным в стиле рококо, но определение контуров щек, несомненно, инфантильное. Выражения бледно-розового, синего и желтого цветов на лице ребенка демонстрируют намерение Ван Гога продемонстрировать природу кожи. Мадам Рулен, мать, соединяет портрет двумя важными способами. Мадам Рулен подняла руки, нежно держа ее ребенка. Внимание Ван Гога к их расположению, а также к свету и цвету, которые составляют ее кожу, подчеркивает образную идею рук. Детали заставляют зрителя осознавать руки, которые заботятся о ребенке. Во-вторых, профиль мадам Рулен появляется как часть ярко-желтого фона. Очертание ее фигуры имитирует контур ребенка и устанавливает прочную связь между матерью и ребенком.

Vieux Paysan: Patience Escalier

, вторая версия, конец августа 1888 г., холст, масло, 69 x 56 см, частная коллекция (F444)

Пейшенс Эскалье был садовником и пастухом по профессии, и его портрет был результатом желания Ван Гога нарисовать пожилого крестьянина, который внешне напоминал его отца.

Есть две версии этого портрета. Один хранится в Музее Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния, а другой - в частной коллекции Филиппа Ниархоса.

Сен-Реми-ан-Прованс (1889–1890)

Гарсон

Семья Трабук

Франсуа Трабук, который был старшим санитаром в Сен-Поле, и его жена Жанна сидели вместо Ван Гога. У Франсуа Трабука был вид «созерцательного спокойствия», который Ван Гог нашел интересным, несмотря на страдания, свидетелем которых он был в Сен-Поле и в марсельской больнице во время вспышек холеры. Он написал характер Тео Трабука, военное присутствие и «маленькие острые черные глаза». Если бы не его ум и доброта, его глаза могли бы казаться глазами хищной птицы.

Портрет пациента

Находясь в Сен-Поле, Ван Гог писал о других пациентах и ​​их поддержке друг друга: «Хотя здесь есть несколько пациентов, которые очень серьезно больны, страх и ужас безумия, которые я раньше испытывал, уже значительно уменьшились. хотя здесь вы постоянно слышите ужасные крики и вой, как звери в зверинце, несмотря на то, что люди очень хорошо узнают друг друга и помогают друг другу, когда начинаются их атаки. "

Овер-сюр-Уаз (1890)

Семья Гаше

Доктор Гаше, первая версия, частная коллекция

Портрет доктора Гаше - одна из самых почитаемых картин голландцев. художник Винсент Ван Гог из доктора Поля Гаше, который заботился о нем в последние месяцы его жизни. В 1990 году он был продан по рекордной цене в 82,5 миллиона долларов (75 миллионов долларов плюс 10 процентов комиссии покупателя).

Dr. Гаше также был художником эпохи импрессионистов. Он был художником-любителем и гравером. Винсент Ван Гог обратился к врачу за медицинской помощью. Ван Гог увидел себя в докторе; как и он сам, он видел в Докторе Гаше «душераздирающее выражение нашего времени». Подобно многим портретам Ван Гога, картина исследует не физические особенности человека, а внутренние качества личности врача. Портрет доктора Гаше отмечает все мельчайшие детали его внешности и изображает их так, как их видит Ван Гог. Все характеристики изображения доктора нарисованы свободно, так что зритель может видеть их так же, как и Ван Гог.

Аделина Раву

Портрет Аделины Раву (полуфигур). 1890. Частная коллекция (F768)

Портрет Аделины Раву был написан голландцем пост- импрессионист художник Винсент Ван Гог в 1890 году.

Двенадцатилетняя Аделина Раву была дочерью Артура-Густава Раву, чья гостиница была тем местом, где останавливался Ван Гог Овер-сюр-Уаз. Позже она написала мемуары о пребывании у них Ван Гога. Она стала свидетельницей возвращения Ван Гога в гостиницу после рокового инцидента, в котором он застрелился: «Винсент шел, наклонившись, держась за живот, снова преувеличивая свою привычку держать одно плечо выше другого. Мать спросила его: «Мистер Винсент, мы были тревожно, мы рады видеть, что вы вернетесь; у вас были проблемы? Он ответил страдальческим голосом: «Нет, но у меня…» он не закончил, пересек холл, поднялся по лестнице и поднялся в свою спальню. Я был свидетелем этой сцены. Винсент продолжал У нас такое странное впечатление, что отец встал и пошел к лестнице посмотреть, слышит ли он что-нибудь ». См. Также Детские рисунки (серия Ван Гога).

В левом верхнем углу листа рисунка F1652r изображен профиль девушки, узнаваемой Аделины Раву. Предполагается, что молодая девушка, если смотреть сзади слева, тоже она. Считается, что она появляется в ряде других картинок, в частности, в F819 Две дамы, идущие в пейзажи. Лист был продан за 480 000 долларов на распродаже Christie's в 2007 году.

Ребенок с апельсином

См. Также Детские рисунки (серия Ван Гога).

Девушка в белом

Девушка в белом, известная как «Девушка на фоне пшеницы »и« Женщина на кукурузном поле », была написана Винсентом Ван Гогом в 1890 году в Овер-сюр-Уаз, Франция, в последние месяцы его жизни. Девушка в белой части коллекции Честера Дейла в Национальной художественной галерее Вашингтона с 1963 года.

Маленькая Арлезиенна

Маленькая Арлезианна (Голова девушки) найдена в Крёллер-Мюллер Музей. См. Также Детские рисунки (серия Ван Гог).

Молодая крестьянка в соломенной шляпе

Крестьянка на фоне пшеницы - картина Винсента Ван Гога 1890 года. Ван Гог написал несколько версий этой картины. Картина переходила из рук в руки несколько раз. В 1997 году Стивен Винн заплатил за картину 47,5 миллиона долларов. 7 октября 2005 года было объявлено, что Стивен Винн продал картину вместе с «Купальщицами» Гогена Стивену Коэну более чем за 100 миллионов долларов.

Двое детей

Две молодые девушки, также называемые «Двое детей», принадлежат Musée d «Орсе, Париж. Другая версия «Двух детей» находится в частной коллекции (F784). См. Также Детские картины (серия Ван Гога).

Юноша с васильком

Картина «Юноша с васильком» была сделана в июне 1890 года в Овере. См. Также Детские рисунки (серия Ван Гог).

Ресурсы

Примечания

Ссылки

  • Ван Гог лицом к лицу: портреты, при участии Роланда Дорна, Джорджа С. Киза, Джозефа Дж. Ришела с Кэтрин Сакс, Джорджа Т.М. Шекелфорда, Лорен Сот, Джуди Сунд и хронология Кэтрин Сакс, Детройтский институт искусств и Темза и Гудзон, 2000 ISBN 0-89558-153-1

См. также

Внешние ссылки

Внешнее видео
значок видео Портрет крестьянина Ван Гога из Нортона Саймона, Введение в выставку, Коллекция Фрика
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте