Портрет американской семьи

редактировать

Студийный альбом 1994 года Мэрилина Мэнсона
Портрет американской семьи
Marilyn Manson - Portrait of an America n Family.png
Студийный альбом автора Мэрилин Мэнсон
Выпущен19 июля 1994 г. (1994-07-19)
Записанавгуст – декабрь 1993 г.
Studio
Жанр
Длина60:52
Этикетка
Продюсер
Мэрилин Мэнсон хронология
Семейный альбом Мэнсона. (1993)Портрет американской семьи . (1994)Пахнет детьми. (1995)
Одинокие из Портрета an American Family
  1. "Get Your Gunn ". Дата выхода: 9 июня 1994 г.
  2. "Lunchbox ". Выпущен: 6 февраля 1995 г.

Portrait of an American Family - дебютный студийный альбом американской рок группы Мэрилина Мэнсона. Он был выпущен 19 июля 1994 года на лейблах Nothing и Interscope Records. Группа была образована в 1989 году вокалистом Мэрилином Мэнсоном и гитаристом Дейзи Берковиц, чьи имена были созданы путем объединения имени поп-культуры 22>значок с фамилией серийного убийцы : соглашение об именах, которому все остальные участники группы будут соответствовать в течение следующих семи лет. Самый выдающийся состав музыкантов в годы их становления включал клавишника Мадонну Уэйн Гейси, басиста Гиджета Гайна и барабанщика Сару Ли Лукас.

высоко визуализированных концерта принесли им лояльную фан-базу на панк и хардкор музыкальной сцене Южной Флориды, в конечном итоге привлекли внимание Nine Inch Nails вокалиста Трента Резнора., который подписал их на свой лейбл Nothing Records . Первоначально альбом был спродюсирован Роли Мосиманн в Criteria Studios в Майами под названием The Manson Family Album. Однако группа была недовольна его продюсированием, и этот материал был затем перепродюсирован и переработан в различных студиях звукозаписи Лос-Анджелеса Мэнсоном и Резнором вместе с помощниками продюсера Шоном Биваном и Аланом Молдером. Части альбома были перезаписаны в домашней студии Резнора на 10050 Cielo Drive, где члены семьи Мэнсонов позорно совершили убийства Тейта в 1969 году.

Гиджет Гейн не был приглашен на запись в Лос-Анджелесе. Он был уволен из группы в конце 1993 года из-за его постоянной зависимости от героина, и был заменен на Твигги Рамирес. Несмотря на это, Гейну приписывают исполнение всей басовой партии на альбоме, в то время как большая часть живой игры на барабанах Сары Ли Лукас была заменена программированием электронных ударных клавишником Nine Inch Nails Чарли Клоузером.. Запись содержит широкий спектр культурных ссылок; Interscope несколько раз откладывал его выпуск из-за включения ссылок на Чарльза Мэнсона, а также из-за возражений против его спорных иллюстраций.

«Портрет американской семьи» был выпущен с ограниченным коммерческим успехом и в основном положительными отзывами; в 2017 году Rolling Stone признал альбом одним из величайших в истории хэви-метала. Группа предприняла несколько концертных туров в поддержку релиза, включая появление на разогреве на «Self Destruct Tour » Nine Inch Nails, а также на «Portrait американского семейного тура ". «Get Your Gunn » и «Lunchbox » были выпущены как коммерческие синглы, а «Dope Hat » - как промо-сингл. Рекорд был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки в 2003 году за отгрузку более 500 000 единиц в США.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Состав и стиль
  • 4 Обложка и упаковка
  • 5 Выпуск и продвижение
  • 6 Критический прием и наследие
  • 7 Коммерческие показатели
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 Источники

Предыстория

Мэрилин Мэнсон и Spooky Kids были сформированы в декабре 1989 года, когда вокалист Мэрилин Мэнсон познакомился с гитаристом Дейзи Берковиц в Reunion Room, небольшом ночном клубе в Форт-Лодердейле, Флорида. К началу 1990 года они писали оригинальные композиции, причем Мэнсон был единственным автором текстов, а Берковиц сочинял большую часть музыки. До 1996 года имена участников группы были производными от сочетания имени поп-культуры значка с фамилией серийного убийцы. Самым ранним воплощением группы также было Оливия Ньютон Банди на бас-гитаре и Зса Зса Спек на клавишных, а также электронная драм-машина. Спек был нанят группой на временной основе, поскольку их первоначальный выбор в качестве клавишника, Мадонна Уэйн Гейси, не смог получить клавиатуру. Первоначальный состав был сохранен для двух выступлений, первое из которых состоялось в Churchill's Hideaway в Майами, на котором присутствовало 20 зрителей. Поскольку Гейси все еще не мог позволить себе купить инструмент, он появился на сцене на их втором шоу - в Reunion Room - играя с игрушечными солдатиками. Спек и Банди покинули группу через некоторое время после этого выступления.

Трент Резнор подписал группу с Nothing Records.

высоко визуализированные концерты группы в основном основывались на элементах шоковое искусство. В их живых выступлениях обычно участвовали обнаженные женщины, прибитые к распятиям, маленькие дети, запертые в клетках, любительские пиротехника и садомазохизм, а также пиньяты заполнены останками забитых животных и экспериментов по обратной психологии. Эти концерты быстро принесли им фанатов среди панк и хардкор музыкальной сцены Южной Флориды музыкальной сцены, и они давали аншлаговые концерты в ночных клубах на 300 человек по всей Флориде. в течение шести месяцев с момента формирования. В феврале 1990 года, работая журналистом в 25th Parallel, Мэнсон взял интервью у Трента Резнора из Nine Inch Nails. После этого пара осталась друзьями, и Резнору в конце концов подарили сборник демо-записей группы. Впечатленный материалом, Резнор предложил группе место , открывающее для Nine Inch Nails и Meat Beat Manifesto в Club Nu в Майами 3 июля 1990 года.

В начале 1991 года группа подписала контракт на запись с Sony Music. Однако позже Берковиц напомнил, что президент AR на лейбле Ричард Гриффин «лично отказал нам в течение нескольких минут, сказав, что ему понравились шоу и идея, но« не понравился певец »». Они использовали выручку от сделки для финансирования записи следующих демо-кассет. Басист Гиджет Гейн и живой барабанщик Сара Ли Лукас в конечном итоге присоединились к группе, и они продолжили гастролировать и выпускать EP самостоятельно в следующем два года. В ноябре 1992 года Резнор пригласил вокалиста группы на «стратегические переговоры» в Лос-Анджелесе и выступить в качестве гитариста в видеоклипе на трек Nine Inch Nails «Gave Up ». К концу года Мэрилин Мэнсон и Spooky Kids стали первой группой, подписанной Резнором тщеславным лейблом, Nothing Records, сократив свое имя до Мэрилина Мэнсона в начале 1993 года.

Запись

«Когда мы, наконец, закончили, Роли сделал противоположное тому, что я ожидал. Я думал, что он собирается выявить какой-то более темный элемент. Но он пытался отшлифовать все острые углы и сделать из нас рок-группу, поп-группу, которая в то время меня совершенно не интересовала. Я думал, что запись, которую мы сделали с ним, получилась безжизненной и безжизненной. 283>Трент подумал о том же, поэтому он вызвался помочь нам отремонтировать то, что было повреждено ».

- Мэрилин Мэнсон обсуждает последствия первых сессий записи альбома.

Мэрилин Мэнсон провел записи для своего дебюта. альбом, затем названный The Manson Family Album, в июле 1993 года на Criteria Studios в Майами с продюсером Роли Мосиманн. Альбом состоял из перезаписанных версий песен, которые изначально демонстрировались группой в годы становления. Согласно Loudwire, оригинальная продукция Мосиманна была нацелена на "грязный, грувовый" звук. Сессии завершились осенью через несколько месяцев. В этот момент Мосиманн создал "Snake Eyes and Sissies", указывая, что эта песня должна была быть выпущена в качестве ведущего сингла. Однако группа была недовольна продукцией Мосиманна, утверждая, что она не является репрезентативной для их живых выступлений, в то время как Мэнсон утверждал, что песни звучали слишком безупречно, говоря: «Я подумал:« Это действительно отстой ». Так что я сыграл ее для Трента, и он подумал, что это отстой ».

Перед переработкой альбома в Лос-Анджелесе группа отыграла концерты во Флориде под именем Mrs. Scabtree, которые состояли из члены Marilyn Manson, Amboog-a-Lard, Jack Off Jill и The Itch. Мэнсон продюсировал различные релизы обеих последних групп в 1993 году. Затем группа отправилась на Record Plant в Лос-Анджелесе, чтобы ремикс The Manson Family Album в течение семи недель с Резнором., с объяснением Мэнсона: «Мы потратили семь недель на переделку, исправление, иногда начиная с нуля. Это был первый опыт нашей группы в реальной студии над таким большим проектом. Мы не знали, чего ожидать. Это были пятнадцать часов рабочего дня., с командой - Трент, Алан Моулдер, Шон Биван и я - извлекаем звук ". Изначально Берковиц не хотел перезаписывать альбом, говоря: «Я чувствовал, что в этом нет необходимости, и беспокоился, что это сделает нас похожими на спин-офф Nine Inch Nails / Резнора. Тем не менее, конечный результат очень высок. качественная работа ".

Берковиц перезаписал некоторые из своих гитарных произведений в Лос-Анджелесе, и подавляющее большинство живых барабанов Сары Ли Лукас было заменено программированием ударных, созданным Nine Inch Клавишник Nails Чарли Клоузер. Гиджет Гейн не был приглашен на эти занятия. Он был уволен из группы за несколько дней до Рождества 1993 года из-за его героиновой зависимости. Берковиц пояснил, что это был «второй или третий раз [его увольняли] за то, что он был наркоманом и не появился. И действительно ужасно играл вживую». Его заменил Джорди Уайт из Амбуг-а-Лярда, которого переименовали в Твигги Рамирес. Несмотря на это, Гайну приписывают исполнение всей басовой партии на альбоме, а Рамиресу - за «базовые тенденции». Позже Гейн умер от передозировки героина в 2008 году.

Отрывки из альбома были записаны и смешаны на 10050 Cielo Drive : адрес дома, где находились члены группы Семья Мэнсона совершила убийства Тейта в 1969 году. Резнор приобрел эту собственность в 1992 году и построил внутри резиденции домашнюю студию звукозаписи, которую он назвал «Свинья». написано кровью Шарон Тейт на входной двери дома в ночь резни. Студия указана как «Le Pig» на обложке альбома . Резнор отрицал покупку собственности в попытке связать позорную бойню с его музыкой и отчитал Мэнсона за это, сказав: «Я не пытался создать какую-то искусственную жуткую вещь. Любая шокирующая ценность То, что я делал, было попыткой скрыть подрывные вещи до широкой аудитории. С [Мэнсоном]... он точно знал, что делает и что именно шокирует. Это были очень сознательные решения с его стороны. Я делал не то же самое ". После этого периода перезаписи семейный альбом Мэнсона был переименован в «Портрет американской семьи». Мосиманн был указан в аннотации как инженер, без упоминания его первоначальной производственной роли.

Композиция и стиль

Три песни - "Cake and Sodomy", "Dogma" и «Misery Machine» - содержат отрывки из диалогов из фильмов Джона Уотерса Розовые фламинго (1972) и Отчаянная жизнь (1977).

Запись содержит широкий спектр культурных отсылок, начиная с первого трека: стихотворение, прочитанное в «Прелюдии (Семейное путешествие)», является переработкой стихотворения из романа 1964 года Чарли и шоколад Фабрика, которая позже появилась во время прогулки на лодке по туннелю из фильма Вилли Вонка и шоколадная фабрика. В своей автобиографии The Long Hard Road Out of Hell Мэнсон объяснил, что текст второй песни альбома «Cake and Sodomy» был вдохновлен поездкой в ​​Нью-Йорк в 1990 году. Он сказал, что написал тексты песен в номере отеля, проведя несколько часов за просмотром общедоступного кабельного телевидения и «просмотра Пэта Робертсона, проповедующего о пороках общества, а затем спросил люди, чтобы позвонить ему и сообщить номер своей кредитной карты. На соседнем канале парень смазывал свой член вазелином и просил людей позвонить и дать ему номер своей кредитной карты ». вступление к песне содержит несколько сэмплов, в том числе Марлона Брандо из фильма 1972 года Последнее танго в Париже, в котором говорится: «Давай и улыбнись, ты пизда ! », И персонаж Минк Стул из фильма Джон Уотерс '1977 года Отчаянная жизнь, постоянно кричащий« Белый мусор ! ".

"Коробка для завтрака " была основана на законе 1972 года, введенном Законодательным собранием Флориды, который запретил ношение металлической коробки для завтрака на территории школы. История о запуганном ребенке, который использует коробку для завтрака в качестве защитного оружия и заявляет, что однажды станет «большой звездой рок-н-ролла ». Трек включает в себя элементы из Crazy World of Arthur Brown сингл "Fire " 1968 года. "Organ Grinder" использует различные отрывки диалога Child Catcher из фильма 1968 года Chitty Читти Банг Банг, в то время как "Циклоп" содержит искаженный образец проповедника из Полтергейст II: Другая сторона (1986). "Dope Hat "содержит различные образцы диалогов, произнесенных Чарльзом Нельсоном Рейли - актером, сыгравшим Горацио Дж. Худу - в телесериале Сида и Марти Крофт Лидсвилл (1971–73). Текст песни «Get Your Gunn » был вдохновлен убийством доктора. Дэвид Ганн, убитый самопровозглашенным активистом, выступающим за лайф. Позже Мэнсон описал свое убийство как «крайнее лицемерие, свидетелем которого я стал, когда рос: эти люди убили кого-то во имя« защиты жизни »». В песне также есть аудиозаписи из показанного по телевидению самоубийства казначея Пенсильвании Р. Бадд Двайер.

«Мы использовали компьютер, потому что у нас было много сэмплов и секвенсоров. Пока мы работали над этой песней, в миксе начали появляться сэмплы Charles Manson из My Monkey. Все внезапно мы услышим: «Почему дети делают то, что делают? Почему ребенок протягивает руку и убивает своих маму и папу, убивает двух своих младших сестер, а затем перерезает себе горло?» И мы не могли понять, что происходит. Припев «Wrapped in Plastic» звучит так: «Заходи в наш дом / Ты не останешься?» И мы в Шэрон Тейт дом, только я и Шон Биван. Мы испугались и подумали: «Мы закончили на ночь». Мы вернулись на следующий день, и все было в порядке. Сэмплы Чарльза Мэнсона больше даже не были на пленке. Нет никакого реального логического или технологического объяснения того, почему они появились. Это был действительно сверхъестественный момент, который напугал меня ».

- Мэрилин Мэнсон обсуждает паранормальные явления во время микширования« Wrapped in Plastic ».

Название« Wrapped in Plastic »является ссылкой на Дэвида Линча телесериала Твин Пикс, в частности сцена в пилотном эпизоде ​​, где труп Лоры Палмер был обнаружен завернутым в листы пластика. «Догма» содержит отрывок из диалога из фильма Джона Уотерса 1972 года Розовые фламинго. Хотя клипы из «Отчаянной жизни» на «Cake and Sodomy» и «Misery Machine» указаны во вкладыше, этот клип - нет; Уотерс также благодарит в кредитах альбома. «Sweet Tooth» - единственная песня на альбоме, для которой бывший басист Гиджет Гейн написал и гитарную, и басовую партии.

Строка диалога, произнесенная в начале «Snake Eyes and Sissies» - «Убийство убивает будь то ради долга, выгоды или развлечения »- это цитата из интервью с серийным убийцей Ричардом Рамиресом. «Моя обезьяна» содержит многочисленные образцы интервью от Чарльза Мэнсона ; несколько его куплетов взяты из песни "Mechanical Man" из его альбома 1970 года Lie: The Love and Terror Cult. Его тексты приписываются просто "Мэнсону". Песня также содержит вокал Роберта Пирса, которому на момент записи было шесть лет. Он был сыном гитариста Рамблера Ричарда Пирса и познакомился с Мэрилином Мэнсоном, когда обе группы делили репетицию во Флориде.

"Misery Machine" - тринадцатый и последний трек на альбоме, он содержит отрывок. из "Beep Beep " автора The Playmates. Название является прямой ссылкой на Таинственную машину из мультсериала Скуби-Ду, а фраза, содержащаяся в песне, «Мы собираемся поехать в аббатство Телемы», является ссылкой на Духовная философия Алистера Кроули Телемы : «Делай то, что ты хочешь, - это весь Закон. Любовь - это закон, любовь подчиняется воле». Без названия скрытый трек начинается через несколько секунд после "Misery Machine" и состоит из крика Stole in Desperate Living: "Иди домой к своей матери! Разве она никогда не смотрит на тебя !? Скажи ей, что это не так!" какой-то коммунистический детский сад! Скажи матери, что я ее ненавижу! Скажи маме, что я тебя ненавижу! ». После этого в течение нескольких минут звонит телефон, а затем на автоответчике приходит сердитое сообщение от матери фаната Мэнсона.

Вокалист группы поделился своими мыслями о «Портрете американской семьи» в ретроспективе с журналом Empyrean Magazine, примерно Май / июнь 1995:

Ну, весь смысл альбома в том, что я хотел сказать многое из того, что сказал в интервью. Но теперь я чувствую, что проиграл, как будто неправильно сказал. Может быть, я был слишком расплывчатым, или, может быть, песни были недостаточно хороши, или что-то в этом роде. Но я хотел поговорить о лицемерии ток-шоу в Америке, о том, как мораль используется как значок, чтобы вы хорошо выглядели, и как намного легче говорить о своих убеждениях, чем соответствовать им. Я был очень увлечен концепцией, согласно которой, когда мы росли детьми, многие вещи, которые нам преподносят, имеют более глубокое значение, чем наши родители хотели бы, чтобы мы видели, например Вилли Вонка и Братья Гримм. Поэтому я пытался указать на то, что, когда наши родители скрывают от нас правду, это наносит больший ущерб, чем если бы они изначально подвергали нас таким вещам, как Мэрилин Мэнсон. Я хотел сказать, что в этом смысле я антигерой. Я думаю, что смогу сказать это лучше на следующем альбоме."

Обложка и упаковка

Семья из четырех человек, изображенная на обложке альбома, была создана Мэнсоном с использованием папье- маше и человеческие волосы. В The Long Hard Road Out of Hell вокалист сказал, что картина Джона Уэйна Гейси изначально должна была использоваться в качестве обложки; эта же картина позже появилась на обложке альбома Acid Bath 1994 года When the Kite String Pops. Также в качестве части внутреннего оформления альбома должно было появиться его изображение ребенка, сидящего обнаженным на диване в гостиной. Хотя фотография была сделана его матерью без каких-либо вульгарных намерений и гениталии не показаны, материнская компания Interscope Time Warner потребовала удалить ее на том основании, что она может представлять собой детская порнография. Мэнсон объяснил предысторию изображения: «Когда мне было шесть лет, это было, когда Берт Рейнольдс позировал Playgirl. Моя мама подумала, что было бы забавно, если бы я сделал эта поза, лежа на диване. Это плохо, только если у тебя больной ум. Это было невинно ". Другой фрагмент внутренней фотографии состоял из изображения куклы Блайта в окружении Polaroid изображений изувеченного женского тела, предположительно сфальсифицированного Мэнсоном и несколькими его друзьями.

Релиз и продвижение

Когда в январе 1994 года пластинка была представлена ​​материнской компании Nothing Interscope, руководители лейбла отказались выпускать ее, если все упоминания Чарльза Мэнсона не будут удалены. Это включало изменение названия группы и пропуск песни "My Monkey". Вокалист объяснил: «Я думаю, что Эксл Роуз / Чарльз Мэнсон вызвал у них панику. Жара возникла из-за названия нашей группы. Они, очевидно, не изучили это очень внимательно, и у них была такая резкая реакция на то, что мы собираемся ". Guns N 'Roses столкнулись с широко распространенной критикой из-за включения" Посмотри на свою игру, девочка "- кавер на песню Чарльза Мэнсона - в качестве скрытого трека на их альбоме 1993 года "The Spaghetti Incident?".

В этот период руководство группы пыталось выпустить его через другие лейблы и дистрибьюторов. Они встретились с Гаем Осири и Фредди ДеМанном из Maverick Records, лейбла Мадонны, которые изначально были обеспокоены тем, что их тексты изображение включало антисемитизм, хотя они обнаружили, что это не так. После этого Маверик предложил группе альтернативную сделку. Прежде чем эта сделка могла быть заключена, Interscope согласилась выпустить альбом, который был выпущен в Соединенных Штатах 19 июля 1994 года. Honolulu Star-Bulletin сообщил, что члены британского парламента пытался запретить альбом в Соединенном Королевстве и назвал это «возмущением против общества». "Портрету американской семьи" предшествовал выпуск сингла "Get Your Gunn" 9 июня. Его клип снял Род Чонг.

Твигги Рамирес и Мэрилин Мэнсон выступление на шоу Slammie Awards в Форт-Лодердейле, Флорида, 3 июля 1994 года.

Мэрилин Мэнсон выступал на разогреве у Nine Inch Nails "Self Destruct Tour " в течение 1994 года. отправились в свой первый национальный тур с хэдлайнером в декабре, при поддержке Monster Voodoo Machine и Arab на Radar. Однако тур будет проблематичным. Вокалист группы был арестован после первого свидания в Джексонвилле, якобы за нарушение Кодекса развлечений для взрослых Флориды, имитирующего секс на сцене с использованием фаллоимитатора со страпоном. Он чудом избежал ареста четыре ночи спустя - в канун Нового года в Форт-Лодердейле - после того, как гитарист Nine Inch Nails Робин Финк прыгнул на сцену в стрингах и пытался разыграть неуказанную розыгрыш певца с использованием сахарной пудры. Мэнсон отреагировал, оторвав стринги и засунув член Финка себе в рот. Он спрятался от местной полиции в ванной за кулисами.

Это также будет заключительный тур с группой барабанщика Сары Ли Лукас. Напряжение между ним и Мэнсоном нарастало по ходу тура, и во время предпоследнего выступления Мэнсон облил ударную установку Лукаса жидкостью для зажигалок и поджег ее. Его немедленно заменил Кеннет Уилсон, который присоединился к группе как Джинджер Фиш. EP "Lunchbox" был выпущен 6 февраля 1995 года и содержит несколько ремиксов на песню, созданную Чарли Клоузером, а также кавер на песню Гэри Нумана «Down in the Park Ричард Керн снял музыкальное видео на этот трек. Весной 1995 года Мэрилин Мэнсон снова гастролировал, разогревая Danzig вместе с Korn.

. "Dope Hat" был выпущен как промо-сингл летом 1995 года. Музыкальное видео было снято Томом Стерном и основано на сцене прогулки на лодке по туннелю из Вилли Вонки. Группа вошла в Nothing Studios Резнора в Новом Орлеане, чтобы записать би-сайды для выпуска песни в качестве коммерческого сингла. Однако релиз был отменен, поскольку материал, записанный во время этих сессий, был скомпилирован в отдельный EP с кавер-версиями, ремиксами и интерлюдиями под названием Smells Like Children. «Портрет американской семьи» был переиздан в 2009 году ограниченным тиражом винилового LP зеленого цвета, который также содержал футболку с вышитой обложкой альбома.

Принятие критиками и наследие

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3.5/5 stars
Rolling Stone 2/5 stars

Альбом получил в основном положительные отзывы. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что «Несмотря на весь лагерный шок, есть признаки безошибочного взгляда [Мэнсона] на неподдельное возмущение и музыкальный талант, особенно в трио из« Торт и Sodomy ',' Lunchbox 'и' Dope Hat '». Rolling Stone был отрицательным, говоря, что альбом не был« резкой культурной критикой Америки [Мэнсон] хотел бы, чтобы вы так думали. Большая часть пластинки выглядит как какой-нибудь малобюджетный фильм ужасов ». Позже издание изменило свою точку зрения на запись; он занял 68-е место в списке 100 величайших металлических альбомов всех времен 2017 года. Guitar World поставил альбом на 13-е место в своем списке из 50 знаковых альбомов 1994 года, хотя они также были представлены "Cyclops" под номером 47 в их списке 100 худших гитарных соло. Сам Мэнсон пренебрежительно отнесся к альбому, поставив его на последнее место во всей дискографии группы в списке 2018 года, составленном для Kerrang!. И наоборот, Кристи Лой из Houston Press назвала его лучшим альбомом в карьере группы, написав: «Влияние этого альбома на музыку во время выпуска нельзя недооценивать, и его нельзя точно описать в короткое объявление. Нравится вам это или нет, но Мэрилин Мэнсон и Spooky Kids дали року мрачный удар в руку, который был необходим в то время, когда музыка полностью уступила место мягким и самодовольным эмоциональным балладам alt- рок короли вроде Pearl Jam. Музыка требовала баланса тьмы и света, и Мэнсон принес тьму, как это делали немногие в то время, когда внезапно металл едва дышал. "

In В статье, написанной к двадцатой годовщине альбома, Том Брейхан из Stereogum похвалил продюсирование альбома и качество написания песен группы, но сказал, что Portrait of an American Family сильно постарел, и критиковал вокал Мэнсона. и количество использованных образцов. Однако он продолжал утверждать: «То, что все еще вызывает резонанс в Мэнсоне, на самом деле не его музыка, хотя Mechanical Animals 1998 года все еще остается довольно невероятным альбомом. Мэнсон был агитатором культурной войны на нашей стороне: кто-то, готовый взбесить и напугать властные структуры, которые, казалось, держали подростков на их месте. Все его действия заключались в жестоком, преувеличенном неприятии огромных сил угнетения и контроля, а его тактика сделала его мишенью для обоих. Презрение к массовой культуре и высшей альтернативной культуре snark. Все это было задумано. Он поставил себя там, чтобы противостоять этим атакам. И на каком-то уровне он святой для этого. Просто существуя, и, изменив базовый уровень, он облегчил жизнь сотням тысяч подростков. Это его наследие, а не «Пирог и содомия» ».

Коммерческое исполнение

Портрет американца Семья не попала в чарт после выпуска. Позже Мэнсон жаловался: «Ну, на нашем плече всегда была настоящая фишка, что альбом так и не получил толчка от звукозаписывающей компании, которого, как мы думали, он заслуживает. Все дело в том, что мы гастролировали с нашими гребаными задницами. солидно, разогреваясь на год перед Nine Inch Nails, а затем совершая собственные клубные туры. Все дело в настойчивости ". В конце концов, он занял 35-е место в чарте Billboard Top Heatseekers по выпуску от 25 марта 1995 года. Рекорд был отмечен золотым сертификатом Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. в мае 2003 г. для отгрузок свыше 500 000 единиц. По состоянию на 2015 год в США было продано более 645 000 копий. Несмотря на то, что никогда не входил в сотню лучших альбомов UK Albums Chart, в 2013 году этот рекорд был удостоен серебряного сертификата от British Phonographic Industry, что указывает на то, что продажи в этой стране превысили 60 000 копий.

Трек-лист

Все тексты написаны Мэрилином Мэнсоном, кроме трека 1 Мэнсона и Роальда Даля и трека 12 Мэрилина Мэнсона и Чарльз Мэнсон (в титрах).

Портрет американской семьи - Первоначальное издание
НазваниеМузыкаДлина
1."Прелюдия (Семейная поездка) «1:20
2.« Пирог и содомия »Дейзи Берковиц 3:46
3."Ланчбокс "4:32
4.«Точильщик органов»
  • Гейн
  • Берковиц
4:22
5.«Циклоп»
  • Берковиц
  • Гейн
  • Гейси
3:32
6."Dope Hat "
  • Мэнсон
  • Берковиц
  • Гейси
4:18
7."Получите своего Ганна "
  • Берковиц
  • Гейн
3:18
8.«завернутый в пластик»Берковиц5:35
9.«Догма»Берковиц3:22
10.«Сладкоежка»
  • Гейси
  • Гейн
5:03
11.«Змеиные глаза и неженки»
  • Гейси
  • Берковиц
  • Гейн
4:07
12.«Моя обезьяна»Берковиц4:29
13.«Машина страданий» («Машина страданий» заканчивается в 5:09, отрывок из «Desperate Living» воспроизводится до 5:28. Телефонные звонки слышны в 7:10, пока в 12:38 не услышит сообщение на автоответчике от разгневанной матери.)
  • Гейн
  • Берковиц
  • Гейси
13:08
Общая длина:60:52
Портрет американской семьи - выпуск 1997 г. в Аргентине
ЗаголовокПисателиДлина
14."Вниз в парке "Гэри Нуман 5:00
15.«Коричневый мешок» (Ремикс на «Ланчбокс» Чарли Клоузер )
  • Мэнсон
  • Берковиц
  • Гейн
6:19

Примеры титров

Personnel

Credits adapted from AllMusic, and the liner notes of Portrait of an American Family.

Marilyn Manson

Production, technical and additional personnel

Charts

Chart (1995)Peak. position
US Heatseekers Albums (Billboard )35

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
United Kingdom (BPI )Silver60,000
United States (RIAA )Gold645,000

shipments figures based on certification alone.

References

Notes

References

Bibliography

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:05:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте