Портрет женщины, вероятно, члена семьи Ван Берестейн

редактировать
Портрет женщины, вероятно, члена семьи Ван Берестейнов
Рембрандт - Портрет женщины, возможно, члена семьи Берестейнов - MET DP145399.jpg
Год1632
Средниймасляная краска, холст
Размеры111,8 см (44,0 дюйма) × 88,9 см (35,0 дюйма)
МестоположениеМетрополитен-музей
ВладелецЛуизин Хавмейер Измените это в Викиданных
Регистрационный номер29.100.4 Измените это в Викиданных
ИдентификаторыRKDimages ID: 58704. ID объекта Met: 437388

Портрет женщины, возможно, члена семьи Берестейнов - портретная картина 1632 года работы Рембрандта. На нем изображена женщина с необычно большим воротником из жерновов, подвеска к Портрет мужчины, вероятно, члена семьи Ван Берестейн. Находится в коллекции Художественного музея Метрополитен.

Описание

Рембрандт создал эту картину как подвеску к портрету мужчины в МЕТ, вероятно, как свадебную подвеску. Сохранилось лишь несколько пар портретов Рембрандта. Эта пара попала в коллекцию через Mrs. Х. О. Хавемейер завещание в 1929 году.

Эта картина была задокументирована Хофстеде де Гроот в 1914 году, который написал; "625. ДАМА ИЗ СЕМЬИ ВАН БЕРЕСТЕЙН -ВУХТ. Дат. 248; Wb. 344; B.-HdG. 83. Три четверти длины; в натуральную величину. Она стоит слева, видна почти в анфас, за столом с зеленовато-синей крышкой, на которую она опирается левой рукой. Она среднего возраста. Ее светлые, но серые волосы, зачесанные назад от лица, прикрыты на на спине маленькая шапочка и застегивается булавкой с розеткой. На ней черное шелковое платье с цветочным рисунком и разрезами на рукавах с объемными рукавами; у нее зеленовато-золотой пояс, несколько ниток жемчуга на шее и на запястьях, золотая цепочка. на груди широкий воротник с кружевной отделкой поверх мягкого кружевного воротника, плотно прилегающего к шее, и манжеты с кружевной отделкой. В правой руке она держит черный веер из страусовых перьев на золотой цепочке. Прохладный свет исходит слева.. См. Примечания к 624, к которому это подвеска. Подпись справа над таблицей: «RHL van Ryn 1632»; холст, 44 1/2 дюйма на 35 1/2 дюйма. Упоминается Dutuit, стр. 53; Мишель, стр. 119 [91, 443]. В собрании семьи Берестейнов, Шато Маурик, Вухт, 1884 год. В собрании покойного Х.О. Хавемейера, Нью-Йорк ».

Только недавно картина была включена в большинство каталогов Рембрандта ХХ века. оспаривается в качестве автографа Вальтером Лидтке, хотя это не отражено в последнем каталоге RRP. Тем не менее, он все еще связан с мастерской Рембрандта и периодом времени и до сих пор считается кулоном Несмотря на многочисленные попытки, происхождение не идет дальше, чем покупка Хавмейера у Шато Маурик, и, как Хофстеде де Гроот заявляет в своей записи для мужского портрета, подвески могли так же легко перейти по женской линии, как и мужская линия, и, следовательно, изображенная пара может вообще не иметь отношения к семье Берестейнов.Учитывая тени на стене и предполагая, что портреты были написаны примерно в одно и то же время в одном и том же месте, вполне возможно, что женщина вполне немного короче, чем мама n, но окрашены, чтобы заполнить пространство. Это могло бы объяснить, почему ее воротник кажется таким большим, поскольку, предположительно, для него использовались стандартные формы для отбеливания и накрахмаливания, которые были обычными для воротников знати в Амстердаме 17-го века.

Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:05:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте