Брачный портрет | |
---|---|
Жанр | Периодическая драма |
На основе | Брачный портрет Найджела Николсона |
Автор | Пенелопа Мортимер |
Режиссер | Стивен Уиттакер |
В главных ролях | |
Композитор (ы) | Баррингтон Фелунг |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык (и) оригинала | Английский |
Количество серий | 4 |
Производство | |
Продюсер (и) | Колин Такер |
Кинематография | Дэвид Фейг |
Редактор (и) | Дик Аллен |
Продолжительность | 60 минут |
Продюсерская компания (-а) | |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC Two |
Исходный выпуск | 19 сентября (1990-09-19) -. 10 октября 1990 (1990-10 -10) |
Портрет брака - это британский телесериал мини-сериал, в котором подробно рассказывается о реальной любви. роман Виты Саквилл-Уэст и Вайолет Кеппель, а также прочность прочного брака Виты с дипломатом Гарольдом Николсоном. Основываясь на одноименной биографии , написанной Найджелом Николсоном, в нем Джанет МакТир играет Виту, а Кэтрин Харрисон - Вайолет.
Сериал был адаптирован Пенелопой Мортимер, режиссер Стивен Уиттакер и продюсировал Колин Такер. Впервые он был показан на BBC Two в четырех частях в 1990 году; отредактированная версия из трех частей, транслировавшаяся в США на PBS в 1992 году как часть серии Masterpiece Theater.
Найджела Николсона, сына Вита и Гарольд первоначально продали права на его книгу Патриции Ходж, которая предложила ее BBC. Мэтт Вольф, писавший в The New York Times, описал Николсона как «одного из самых суровых критиков» постановки. Николсон сказал, что «в этом было слишком много секса», и если бы кто-то ответил, что он написал это: «Но мой ответ таков: есть разница между написанными словами и визуальным изображением. Дело можно было предположить гораздо более деликатно; это можно было сделать с помощью жеста и взгляда, не обязательно с помощью действий ».
Уиттакер и МакТир также говорили с Вольфом. Уиттакер нашел эту историю «весьма примечательной» и сказал о испытуемых: «Они действительно пытались осмыслить свою жизнь, прийти к соглашению и исследовать себя очень болезненными и радостными способами и быть едиными с собой». Мактир сказал, что: «[Вита] никуда не вписывалась. Она не совсем подходила для съемок в Блумсбери; она не совсем богема; она не совсем принадлежала к аристократии. Она была эксцентричной и эксцентричные люди всегда интересны ».
Джон Дж. О'Коннор, писавший для The New York Times, высоко оценил выступления МакТира, Харрисона и Хейга, и сказал: «Несмотря на то, что« Портрет брака »предлагает многое, чем можно восхищаться, в конечном итоге он становится болезненно худым». В Los Angeles Times, Ховард Розенберг также похвалил спектакли, назвав их «первоклассными», но сказал, что «адаптация Пенелопы Мортимер безрадостна и никого не любит. или даже заботиться о ". Тони Скотт в Variety завершил свой обзор, похвалил постановку драмы, включая костюм, дизайн, съемку, монтаж и музыку, и сказал: «Визуально и драматично Брак ужасен». Все три обозревателя обсуждали сокращения, сделанные для американской аудитории.
Спектакль получил три награды на British Academy Television Awards в 1991 году в категориях дизайн костюмов (Дина Коллин), дизайн (Стюарт Уокер) и редактор фильмов (); Лиза Уэсткотт была номинирована в категории макияжа. Сериал также получил главный приз на телевизионном фестивале в Банфе в 1991 г. .