Портрет Дирка ван Ос

редактировать
Портрет Рембрандта Дайка Рив Дирк ван Ос.jpg
ХудожникРембрандт
Год1658
СреднийХолст, масло
Размеры103,505 см × 87,63 см (40,750 дюйма × 34,50 дюйма)
Место нахожденияХудожественный музей Джослин, Омаха, Небраска

Портрет Дирка ван Ос является более поздней картиной художника Рембрандт (1606-1669), созданный около 1658 года. В настоящее время находится в постоянной коллекции Художественного музея Джослин в Омахе, Небраска.

. В 1898 году портрет был приобретен арт-дилером из Нью-Йорка у частного коллекционера в Санкт-Петербурге, Россия. В 1899 году портрет был продан бостонскому бизнесмену Фредерику Сирсу. Картина была приобретена музеем Джослин в 1942 году из частной коллекции. Первоначально предполагалось, что картина была написана самим Рембрандтом, позже картина была реклассифицирована как картина из «Школы Рембрандта»; вероятная работа одного из учеников Рембрандта. Весной 2012 года под руководством Эрнста ван де Ветеринга, одного из ведущих мировых авторитетов в области Рембрандта, музей отправил картину в Амстердам для дальнейшего изучения и обработки. Мартин Бейл, бывший руководитель реставрации в Рейксмузеум в Амстердаме, работал с ван де Везерингом над консервацией картины. Определение подлинности картины Рембрандта было сделано в процессе реставрации.

На картине изображен Дирк ван Ос III (1590-1668), видный голландский гражданин. Он был сыном Дирка ван Ос (Антверпен 13 марта 1556 г. - Амстердам 20 мая 1615 г.), амстердамского купца, страховщика, финансиста и судовладельца. Старший ван Ос был одним из основателей Compagnie van Verre, Amsterdam Exchange Bank и United East India Company (VOC). На картине Ван Ос изображен в виде пожилого человека, сидящего с тростью в левой руке, в черном халате с белым воротником и манжетами и в кепке. В процессе реставрации было установлено, что более поздние дополнения к картине включали кружево вокруг воротника и цепочку с крестом, свисающую с шеи объекта. Во время реставрации украшения были удалены.

Восстановленная картина была открыта в галерее Hitchcock Foundation в Художественном музее Джослин 5 мая 2014 года и является частью постоянной коллекции музея.

В ноябре В 2016 году Художественный музей Джослин представил новую рамку для картины. Изначально картина выставлялась в богато украшенной позолоченной раме Людовика XIV, которая обрамляла портрет, когда он был приобретен музеем в 1942 году. Новая рама менее декоративна. Рама, как описывает помощник куратора Джослин по европейскому искусству: «Это сдержанный стиль обрамления, который соответствует консервативной протестантской чувствительности того времени и сильной меркантильной культуре Нидерландов, которая извлекала выгоду из импорта экзотической древесины через Голландская Ост-Индская компания ". Рама была оплачена Ассоциацией художественных музеев Джослин.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте