Портрет Екатерины, герцогини Кембриджской

редактировать
Официальный портрет Екатерины, герцогини Кембриджской

Портрет Екатерины, герцогини Кембриджской
Портрет Екатерины, герцогини Кембриджской.jpg
ХудожникПол Эмсли
Год2012
ТипПортрет
МестонахождениеНациональная портретная галерея, Лондон

Портрет Екатерины, герцогини Кембриджской - это первый официальный портрет Екатерины, герцогини Кембриджской, представленный в Национальная портретная галерея, Лондон, 11 января 2013 года. Полу Эмсли было поручено нарисовать герцогиню после того, как она была выбрана из короткого списка самой Кэтрин. Кэтрин объявила Национальную портретную галерею в качестве одного из своих официальных патронатов в январе 2012 года. Эмсли потребовалось 15 недель, чтобы завершить работу над картиной, которая была представлена ​​попечителям галереи в ноябре 2012 года. Герцогиня, вопреки значительной критике в мире искусства, высоко оценил портрет после просмотра его первоначально на частном семейном собрании.

Описание

Портрет Екатерины, герцогини Кембриджской - первый официальный портрет герцогини. Эмсли, родом из Южной Африки и получивший в 2007 году премию BP Portrait Award, ранее писал портреты Нельсона Манделы и Найпола. В видеоинтервью для The Daily Telegraph Эмсли предположил, что вначале он был взволнован получением комиссии. «Постепенно» он говорит, что осознал важность проекта не только для себя, но и для многих других, что заставило его немного нервничать. Герцогиня сидела для него дважды - на дневном сеансе в мае в студии художника в Брэдфорд-на-Эйвоне и на коротком сеансе в июне в Кенсингтонском дворце, где он быстро провел рисовал и делал больше фотографий - и он использовал фотографии, чтобы помочь ему. Он описывает ее во время процесса как «вполне податливую». На нем изображена Кэтрин в бутылочно-зеленой блузке с бантом «киска», которая смотрит прямо с картинки, ухмыляется, а не улыбается. Художник отметил, что улыбающийся портрет, если он слишком определен, иногда может «походить на карикатуру». Эмсли слегка затемнила глаза, чтобы соответствовать ее тунике; фон также заштрихован аналогичным оттенком темно-зеленого цвета. Эмсли также стремилась привлечь внимание к богатой текстуре ее волос. В разговоре с BBC после критики его работы он отметил, что не хочет ошеломлять ее лицо. Эмсли сказал: «У меня не так много вещей на заднем плане. Мне нравятся большие лица, они мне кажутся сильными и современными. Меня интересует пейзаж лица, то, как свет и тень падают на формы. Это действительно моя тема. Иметь что-то еще - это просто вмешательство ". Поскольку образ Кэтрин «настолько распространен», он сказал СМИ, что ему нужно пройти мимо образа в его голове.

Этот процесс занял у него 15 недель, и портрет был завершен до ноября 2012 года, когда он был представлен в попечители галереи. Портрет выставлен на стене комнаты 37 на первом этаже Национальной портретной галереи Contemporary Collections, рядом с видео спящего Дэвида Бекхэма. Он был подарен галерее сэром при поддержке The Art Fund, в память о сэре Денисе Махоне.

Приемная

Портрет разделил критиков, увиденный в негативном свете. многими. Майкл Гловер из The Independent назвал его «катастрофическим» и отметил, что в нем отсутствует контекст. Когда ему представили комментарии Гловера на BBC, художник посмеялся над ними, язвительно заметив: «А он умеет рисовать?». Он отметил, что верит в свою работу и понимает, что могут быть разные точки зрения. Вальдемар Янущак из Sunday Times охарактеризовал портрет как «разочаровывающий». Шарлотта Хиггинс из The Guardian сравнил изображение Кейт с персонажем из франшизы Twilight, сказав: «Первое, что бросается в глаза в лице Миддлтон, когда оно вырисовывается из Могильный мрак ее первого официального портрета - это мертвые глаза: вампирский, злобный взгляд под тяжелыми веками. Затем есть рот: плотно сжатый, злобный маленький сжатый губ (она, по-видимому, втягивает клыки). И Бог знает, что происходит с вымытыми щеками: похоже, она лелеет комок резинки в нижней правой щеке. Волосы тусклые и безжизненные; взгляд сережки просто поднимает ее до статуса Слоани, а не просто пролетарий, нежить ».

Шотландец редактор по искусству Эндрю Итон-Льюис предположил, что« здесь что-то беспокоит Дело в том, что аргумент против этой картины состоит в том, что она делает красивую молодую женщину менее красивой и менее молодой ». Итон-Льюис прокомментировал, что «портрет, на котором Миддлтон кажется старше, более выдающимся и более обычным, считается непригодным для использования», был «удручающим». Другой искусствовед, внештатный писатель изобразительного искусства, также раскритиковал картину, отметив, что волосы нарисованы в виде растянутого волнистого каскада, который начинает выглядеть как реклама шампуня. Фисун отмечает, что блузка с широким бантом, которую она носит прикрытой до шеи, заставляет ее казаться «жесткой и довольно прямой». Тем не менее, Фисун считала, что глаза выглядят яркими и живыми, а украшения, которые она носит, как утверждается, принадлежат ее свекрови, представляют собой серьги из сапфира и алмаза, которые вызывают оживление. посмотри на портрет.

Президент Королевского общества портретистов предположил, что «нет никаких манер и изящества, нет фонового контекста, на который можно было бы ссылаться на успех или власть - это очень на уровне один к одному с зритель. Это вполне естественно, открыто, прямо и очень чисто - сразу и не слишком сентиментально ». Стивен Деучар, директор The Art Fund, назвал это «захватывающим современным изображением».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте