Железнодорожная станция Портпатрик

редактировать
Портпатрик
Местоположение
МестоДамфрис и Галлоуэй
Координаты 54 ° 50′42 ″ с.ш. 5 ° 6′44 ″ Вт / 54,84500 ° с.ш., 5,11222 ° Вт / 54,84500; -5,11222 Координаты : 54 ° 50'42 ″ N 5 ° 6'44 ″ W / 54,84500 ° N 5,11222 ° W / 54,84500; -5.11222
Ссылка на сетку NX002544
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Портпатрика
Предварительная группировкаОбъединенный комитет Портпатрика и Вигтауншира
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Платформы1
История
28 августа 1862 г.Открытие
1868Движение в гавань Портпатрика прекращено
6 февраля 1950 г.Закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Портпатрик была железнодорожной станцией, обслуживающей деревню Портпатрик, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия. Открытая в 1862 году, станция обслуживала деревню до тех пор, пока в 1950 году не закрылась линия между Портпатриком и Странраером.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Портовый филиал
  • 2 Услуги
  • 3 Закрытие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
Строительство

Развитие железных дорог на юго-западе Шотландии произошло позже, чем на большей части остальной части страны, и только 1857 г., что линия была разрешена. Компания под названием Portpatrick Railway должна была пройти от Дамфриса до Портпатрика с коротким ответвлением до гавани в Stranraer. Портпатрик был выбран в качестве конечной остановки, потому что это ближайшая точка к Ирландии на материковой части Великобритании, и организаторы линии хотели развивать почтовый трафик через этот морской путь.

Строительство линии между Странраром и Портпатриком помогло не начнется до 1860 г., приоритет был отдан линии от Дамфриса, но поскольку закон, разрешающий компанию, наложил на компанию строгий запрет, запрещающий выплату любых дивидендов до линии до Портпатрика и гавани там, внимание переключилось на линию, и она была готова для проверки Торговым советом инспектором в августе 1862 года. После утверждения линии станция открылась для движения 28 августа. 1862.

Карта боеприпасов 1908 года станции Портпатрик. Заброшенный путь к гавани можно увидеть с левой стороны.

Линия шла от Странрара в основном в юго-западном направлении, прежде чем повернуть почти полукруг, чтобы попасть в деревню по северо-восточной оси к станции. участок, высеченный на склоне холма над деревней. Была предоставлена ​​единая платформа вместе с грузовыми помещениями и небольшой моторный отсек и поворотный стол. На станции в 1935 и 1936 годах находился LMS караван, за которым следовали два каравана с 1937 по 1939 год.

Портовый филиал

Часть утвержденный маршрут линии представлял собой короткую ветку, спускающуюся от станции к северной гавани, чтобы обеспечить передачу пассажиров и почты на пакетные пароходы, курсирующие между Портпатриком и Донагхади, однако Адмиралтейство, отвечавшее за портовые работы, не разделяло энтузиазма по поводу развития почтовых услуг, в результате чего, хотя железнодорожная линия была построена, регулярных перевозок поездов не существовало. Несмотря на обширную переписку между железнодорожной компанией и Адмиралтейством, предлагаемые работы по развитию гавани не были выполнены, хотя вместо этого железнодорожная компания получила финансовую компенсацию. Различные недолговечные попытки ввести регулярное сообщение в Донагхэди, но ни одна из них не увенчалась успехом, а с отказом службы Donaghadee and Portpatrick Short Sea Steam Packet Company всего через несколько недель в 1868 году железнодорожная компания отказалась от линии от гавани до станции..

Работать по линии, ведущей к гавани, было непросто, она была довольно крутой, и поезда небольшой длины могли ходить из-за неудобной планировки на станции Портпатрик, где линия гавани отклонялась через отрог на буферный конец платформы.

Услуги
Место расположения железнодорожного вокзала, ныне жилой массив, сфотографировано в апреле 2017 года

Пассажирские перевозки варьировались от трех до шести поездов в день между Портпатриком и Странрарский город. Практически все перевозки прекращаются в Странраре, а пассажиры, путешествующие дальше, в Странраре будут заменены на услуги до Карлайла или Глазго.

Закрытие

Услуги Портпатрика были ранним закрытием Британских железных дорог менеджмент; автобусы в Странрар и обратно ходили чаще и быстрее, чем поезда, поэтому 6 февраля 1950 года станция закрылась, и все пассажирские и грузовые перевозки были прекращены. Вскоре путь был поднят, и на территории станции теперь находится жилой массив.

Ссылки

Примечания

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:03:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте