Музей трамвая в Порту

редактировать
Музей трамвая в Португалии
Музей трамвая в Порту
Museu Carro Electrico.JPG
Основан1992; 28 лет назад (1992 г.)
МестоположениеАламеда-де-Базилиу Телес 51. 4150-127 Порту, Португалия
Координаты 41 ° 08′52 ″ с.ш. 8 ° 37′58 ″ Вт / 41,147706 ° с.ш., 8,632836 ° Вт / 41,147706; -8,632836 Координаты : 41 ° 08′52 ″ N 8 ° 37′58 ″ W / 41,147706 ° N 8,632836 ° W / 41,147706; -8.632836
Веб-сайтhttp://www.museudocarroelectrico.pt/default.aspx

Музей трамвая в Порту (Museu do Carro Eléctrico) - это музей, управляемый Sociedade de Transportes Colectivos do Porto. Он был открыт в 1992 году и установлен на бывшей теплоэлектростанции рядом с рекой Дору в Массарелос, Порту, Португалия. В нем представлены материалы, относящиеся к истории трамваев в Порту. В коллекции 16 электромобилей, 5 прицепов и две машины технического обслуживания, а также бывшее оборудование электростанции, обеспечивающей электричеством трамвайные пути.

Содержание

  • 1 Здание
  • 2 Коллекция
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Здание

Строительство здания как электростанции было завершено в 1915 году. Оно состоит из двух больших залов, которые были, соответственно, залом для парогенераторы (котлы) и машинное отделение. До 1940-х годов электростанция производила достаточно энергии для питания трамвайной сети. Однако с увеличением количества находящихся в обращении электромобилей трамваи стали частично зависеть от электроснабжения города, и в 1960-х годах производство энергии на заводе прекратилось, хотя он продолжает работать как подстанция для три оставшиеся трамвайные линии. Музей был открыт на этом месте в мае 1992 года. В одном зале здания размещены трамваи, а в другом - электрооборудование. В дополнительном навесе размещаются трамваи, которые до сих пор используются ежедневно. Музей закрылся в декабре 2012 года и вновь откроется в ноябре 2015 года после ремонта, обошедшегося в один миллион евро.

Коллекция

Коллекция музея состоит из следующих автомобилей. Ежегодно в Порту проводится парад многих автомобилей из коллекции.

  • Прицеп 1. Этот автомобиль, вероятно, был построен компанией A Constructora. Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в первом десятилетии 20-го века.
  • Trailer Car 8. Это конный трамвай, приобретенный у Starbuck Car и Wagon Company из Биркенхед, Англия. Этот тип транспортного средства впервые был использован в Порту 15 мая 1872 года. Он также использовался в качестве прицепа для паровых и электрических двигателей.
Трамвай № 8
  • Прицеп №18. Он был построен в мастерские Companhia Carris de Ferro do Porto в 1934 году и использовались до 1960-х годов. В летние месяцы его окна были удалены, что позволило курить внутри, что дало ему название «курильщик».
  • Прицеп 25. Этот автомобиль был спроектирован и построен как прицеп в мастерских Sociedade. de Transportes Colectivos do Porto в конце 1940-х годов. Позже он также распространялся как электромобиль.
  • Электромобиль 22. Построенный компанией Starbuck Car and Wagon Company, этот автомобиль изначально был прицепом. С развитием электрической тяги в 1895 году она была моторизована и начала распространяться как электромобиль. Он был восстановлен в 1992 году в соответствии с его первоначальным дизайном.
  • Electric Car 100. Это реплика 1995 года выпуска автомобиля, построенного в первом десятилетии 20-го века, который был уничтожен в результате большого пожара на станции Боавишта в Порту, февраль 1928 года. Этот автомобиль и автомобиль № 104 можно арендовать для общественных мероприятий.
  • Электромобиль 104. Этот автомобиль является точной копией с тем же номером и характеристиками, что и электромобиль, который первоначально использовался как электромобиль. но прицеп после 1895 года был моторизован. Он использовался до 1980 года. Изготовление копии было завершено в 1994 году.
  • Электромобиль 163. Характеристики этого автомобиля аналогичны характеристикам автомобилей американского производства J. Г. Брилл Компани. Однако его происхождение и дата производства неизвестны.
  • Электромобиль 247. Этот автомобиль был известен под названием «английский автомобиль», потому что он был произведен британской United Electric Car Company из Престон. Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в 1909 году и претерпел несколько изменений, в результате которых были удалены некоторые его первоначальные характеристики.
Трамвай № 250
  • Электромобиль 250. Этот вагон принадлежал к серии из 12 построенных автомобилей. в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1927 г. Эти автомобили, находившиеся в обращении до 1981 г., назывались «итальянскими автомобилями», потому что они были оснащены двигателями Compagnia Generale di Elettricità в Италии.
  • Электромобиль 267. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году. В летние месяцы в нем также были сняты окна, позволяя курить внутри.
  • Электромобиль 269. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году и распространялся до 1990-х.
  • Электромобиль 274. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1928 году. Этот автомобиль является копией первого автомобиля «Brill».
  • Электромобиль 288. Этот автомобиль принадлежит d к серии из 10 электромобилей, которые были приобретены Companhia Carris de Ferro do Porto у бельгийской компании «Societé Anonyme des Ateliers de Construction d'Etablissements Famileureux» в 1928 году. Поэтому автомобили этой серии стали называть «бельгийскими». автомобилей ».
  • Электромобиль № 315. Этот автомобиль принадлежал к серии из 16 автомобилей с номерами от 300 до 315, построенных в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1929 по 1930 годы.
  • Электромобиль 373. Электромобили этой серии были разработаны и изготовлены в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1947 по 1949 год.
  • Электромобиль 500. Этот автомобиль был разработан и построенный в мастерских Sociedade de Transportes Colectivos do Porto в период с 1951 по 1952 год. Этот автомобиль был прототипом серии автомобилей, которые никогда не производились. Его технические новшества включают обеспечение большего комфорта для пассажиров и улучшенное торможение.
  • Hansa-Lloyd Tower Car (зеленый). Этот автомобиль для ремонта воздушных линий был приобретен в Германии в 1929 году компанией Companhia. Каррис-де-Ферру-ду-Порту. Это обеспечило большую гибкость при ремонте кабелей, предоставив альтернативу автомобилям, ранее использовавшимся для ремонта.
  • Hansa-Lloyd Tower Car (серый). Он также был приобретен в 1929 году.
Ремонтная тележка Car Tower 49
  • Car Tower Wagon 49. Эта ремонтная электрическая машина была построена компанией Companhia Carris de Ferro do Porto в 1932 году. Оборудованная ручной подъемной платформой и небольшой мастерской, она предназначалась для мелкого ремонта. к ВЛ и к электромобилям при их эксплуатации в городе.
  • Вагон 80. Этот тип вагона использовался для перевозки рыбы. Он использовался на маршруте между рыбным рынком на Атлантике в Матозиньюш и рынками Порту. Его буксировали трамваи, на которых возили торговцев рыбой.
  • Долли 58. С конца 19 века этот тип тележки использовался Компаньией Carris de Ferro do Porto для перевозки уголь из шахт Сан-Педро-да-Кова, на окраине Порту, на электростанцию ​​в Массарелос.
  • Dolly 66. Этот электромобиль с открытыми платформами, предназначенный в основном для перевозки угля, грузов и материалы для дорожных работ, была построена в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1915 году. Из-за попадания дождя тормозник был вынужден носить большой плащ, широкополую шляпу, резиновые сапоги и утеплитель. перчатки, чтобы защитить его от воды и контакта с электричеством.
  • Вагон для оказания немедленной помощи 76. Этот электромобиль является точной копией автомобиля, построенного в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto. В его интерьере есть ремонтная мастерская. Если ремонт на месте не удался, электромобили можно было отбуксировать обратно в депо.
  • Вагон 48. Этот вагон использовался для шлифовки пути и выполнения мелких ремонтов на дороге. Несмотря на различные изменения, которые он претерпел, он остается в соответствии с оригиналом, с двумя резервуарами для воды и ручным управлением наждачной машиной.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Носители, относящиеся к Museu do Carro Elétrico (STCP) в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:02:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте